| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Торелло:
|
ТО, на мой обывательский взгляд, всё-таки не то, на чём нужно экономить, ибо, помимо регламентных работ, получаешь информацию по возможным предстоящим затратам... |
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - делай сам(с), т.к. после дилера надо все проверять и перепроверять. И в том числе и инфу о том, что тебе предстоит сделать то-то и то-то. Короче, за ними глаз да глаз нужен.
Focus_Chpocusага, лучше уж никак, чем как-нибудь
Oreliaты када своей стиралке последний раз ТО то делала?
Nimfa78Так известно где, на Мазде
Стародеревенская, 3
Nimfa78:
|
тоже интересно |
по крайней мере 2 года назад красили также они:
Новый партнер клуба по кузовному ремонту - станция "BUEFF"как там сейчас - не знаю
но тогда видел одну крашеную у них машину -
уровень хачиков из гаража...никому не посоветую туда ехать
lessen
22 May 2013
diman416
Уже вроде бы не красят, но могу ошибаться
Мне красили бампер в Рольф Мазда на Савушкина. Полный отстой. Мастера дебилы и хамы, краска слезла через 3 месяца.Перекрасил у неофициалов-все отлично до сих пор.
lessen у меня обратное мнение - крашен серебристый Фокус у них - передний бампер - все отлично.
lessen
Мне тоже на Мазде Рольф красили бампер ещё на ФФ2. Нормально покрасили и с колером не ошиблись...
lessen
22 May 2013
РОМУЛ
Shark
Видимо мне не повезло.В цвет они кстати попали. Но краска не продержалась долго. Светлана еще тогда работала в РО, она пыталась заставить Мазду перекрашивать, но на бампере было мех. повреждение, и на основании этого Мазда пошла в отказ. Я не стал настаивать и оформил по КАСКО снова.
lessen конечно - ты свое лицо видел?
Оно у тебя бывает миролюбивым тут в России?
lessen:
|
цитата (Shark) lessen конечно - ты свое лицо видел? Оно у тебя бывает миролюбивым тут в России?
Вова. Ты меня на работе видел? Я просто обязан иметь доброжелательное лицо по должностной инструкции Держу его |
Но видимо ты забыл держать его когда сдавал личную тачку
Я не видел окрашенных машин от них
Я сам ремонтировал там машину и в т.ч. мне красили ее
Причем весь правый бок.
Никаких проблем
В отличии от рольфа, который умудрился изговнять отношения с ингосом и тот отказал им с УУУ, ради чего я, собственно, у ингоса в РО и оформлял страховку.
В итоге поехал к Буеву они с ингосом сотрудничали тогда.
Ptiza
возможно тебе повезло с этим буевым
а моей родственнице нет
покрасили бок так что смотришь на него под углом и видишь что поверхность неровная как будто перед покраской ее не отшлифовали
помимо этого умудрились натягивая задний бампер проткнуть его изнутри усилителем - причем в таком виде и пытались отдать машину
шильдик сзади наклеили- так в в слове из 6 букв 2 перепутали местами
в цвет правда попали но этого не легче было
бампер и шильдик в итоге переделали а на покраску забили т.к. машину продавать надо было срочно (покупатель правда косяков в окраске не заметил...)
diman416цитата: |
возможно тебе повезло с этим буевым |
Или родственнице не повезло
В карлайне мне тоже машину выдали с треснувшим лобовым. Я, дурак, повелся на скол на лобовом, а надо было скандалить. В итоге сделал по КАСКО, а мне потом коэффициены вломили.
Вован из Питера
23 May 2013
6
цитата: |
расчитывал сегодня забрать машину из рольфа с покраски капота. позвонил мастер и сказал что в цвет не попали. будем перекрашивать. расстроили.ксати, а где они красят? у чурок в гаражах металлостроя? |
я кажется переживал по поводу задержки с покраской? боже, какие пустяки. ну подумаешь в цвет не попали. это на самом деле фигня. тем более что в конце концов попали в цвет. практически. "ну вот если тут вам взять и заполировать, то вообще почти отличатся не будет" (с). а вот взять и прое... потерять свидетельство о регистрации на клиентскую машину - вот это действительно сюрприз. и новое слово в обслуживании. лично у меня такого еще не было никогда. фиг ли - отличная компания для отличных людей. "ребята, а вы здесь все молодцы" (с)
Вован из Питера
23 May 2013
3
да, по просьбе ответственных товарищей из рольфа, чтобы не выглядеть в их глазах "падонком, адназначна" (с) Владимир Жириновский и Андрей Жариков, сообщаю что рольфом было сделано все возможное для исправления этой ситуации: предоставлен подменный опавоз (примерно в 16.00, притом что я приехал в рольф получать машину в 11.20) , координаты человека из одного из городских мрэо (ну типа для ускорения процесса, по факту провел там два часа), обещание что "все затраты будут компенсированы" и собственно 150 литров (в теории, пока не проверял на практике) бензина в качестве компенсации.
мои затраты - полтора рабочих дня, 2160 рублей денег в МРЭО и необходимость что-то делать с сигналкой, потому что кроме теоритического дубликата ключей теперь где-то находится совершенно практическое свидетельство о регистрации, на котором совершенно не написано что оно больше не действительно.
ЗЫ Андрей, я ничего не упустил и не исказил?
Вован из Питера
Круто. А зачем им вобще свидетельство о регистрации понадобилось?
Вован из Питера
23 May 2013
цитата: |
Круто. А зачем им вобще свидетельство о регистрации понадобилось? |
а потому что ты считаешь что сдаешь машину в покраску официальному дилеру, а по факту машину увозят
... пойми куда и там соответсвенно неясно кто и как ее красят. а для перевозки нужно свидетельство о регистрации. вот как чувствовал что не надо было свидетельство сдавать. пусть красили бы в ленд-ровере по соседству.
Мне в Мазде красили 2 раза само качество покраски хорошее, даже спустя 2 года, но подгонка элементов ужасная...
Вован из Питератваюмать
ЗЫ да ну его всё в ... мои пара царапин на скорость не влияют, и вообще пусть лучше честные царапины (даже с небольшой
небритостью помятостью), чем такой аттракцион
ЗЫЫ горячий привет отделу продаж, который 2 с лишним часа передавал № телефона, да так и не донёс сегодня до УУУ
ЗЫЫЫ а лобовое там менять тоже страшно? или обойдётся малой кровью?
diman416
23 May 2013
Nimfa78:
|
Вован из Питера тваюмать а лобовое там менять тоже страшно? или обойдётся малой кровью? |
страшно
здеся уже где то читал как мучились те кто менял стекла у дилеров
ибо клеят часто криво, просто в силу малого опыта
образно сказали - дилер меняет одно стекло в 10 дней а профильная мастерская - 10 стекол в день...
так что если каско то поспрошай у страховой с кем из стекольщиков-профи они работают
diman416:
|
страшно здеся уже где то читал как мучились те кто менял стекла у дилеров |
вообще-то речь о совершенно конкретном дилере, а у нас КАСКО на условиях УУУ в РО
DarkRegul
23 May 2013
Кхм... Что-то вы тут меня сходу осчастливили, мне в субботу машину у них забирать, пока оформлялся и занимался покупкой машины всё было просто супер-пупер, доволен как слон! Но если дальше всё будет как описано в этой теме... то я
ЗЫ: знаю, что не в той теме, но всем привет
Nimfa78:
|
а у нас КАСКО на условиях УУУ в РО |
Отвлекаясь от темы УУУ - это обычное разводилово клиентов. Ехать на осмотр всеравно надо, какая разница в салон и ли страховую. И доки в страховой сразу принимают, а с УУУ их еще и шлют по 1-2 недели плюс.
DarkRegulштука в том, что о хорошем почти не пишут, но оно есть
я лично тупо боюсь отдавать машину под покраску, а в остальном никаких серьёзных претензий за 4, кажется, года обслуживания что предыдущего фокуса, что этого нет
зато могу ещё раз
мастеру)
diman416
23 May 2013
Nimfa78Nimfa78:
|
а у нас КАСКО на условиях УУУ в РО |
т.е. условия такие что любой чих лечить тока у них???
и невозможно податься куда-то еще,даже если это например материально выгодно для страховой?
я изучал для себя вопрос по стеклам
на мондео лобовик с обогревом поменять у профи примерно 12тыс с работой (стекло Пилкингтон - тот же оригинал но без лейбла форд) у партнера клуба Стекломаркет
дилер же выкатывает счет примерно 35тыс...
Focus Chpocusвсе верно сказал
Focus_Chpocusразница есть, хотя бы в том, что не надо душиться с СК за стоимость ремонта
у меня до сих пор с ВТБ-страхование не случилось взаимности, в перспективе суд, а уже почти год прошёл
diman416вопрос в том, что тебе нужно
если денег - тогда, конечно, смысла в УУУ нет
а мне надо минимум затрат времени на всякие согласования и ремонт
теоретически
поскольку обычно свои машины не бью
тупо попадают под раздачу иногда, как вот с этим дитём на велике