| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Система оценок - просто нечто. Позвонили, попросили оценить по десятибалльной шкале. Ну думаю, раз десятибалльная, значит 1 - это плохо, 10 - отлично, 5 - средне. Ну окей, поставил 5. Тут же перезванивают, спрашивают за что так обидел, оказывается у них там за такой балл чуть ли не увольняют. И какой толк в такой шкале тогда, если из всего диапазона можно только 9 и 10 использовать?
добавлю свою "десяточку" в копилку)
а мастеру (Артуру) и 20, и 30 баллов поставила бы - просто маг и волшебник
Здравствуйте, ФФклуб!
03.05.2013 Был записан на замену задних рычагов в подвеске (косточек) по гарантии. Собственно говоря поставили мне справа новую, слева как буд-то старую крашенную.
05.05.13 я это заметил, когда заезжал на эстакаду.
06.05.13 Заехал перед работой в Рольф, чтобы выяснить новая ли это деталь?! На что получил ответ: Что это восстановленная деталь с завода, типо железку оставляют, а сайлентблоки типо меняют... и говорят, что типо Форд Соллерс делает это для удешевления производства.
Меня даже отвели и показали мои делати, которые поедут на отбраковку на завод.
Но все равно я уверен что это какая-то махинация со стороны РОЛЬФА. Скорее всего они сами так восстанавливают детали, а ссылаются на завод.
Что скажите?
Энтож Америкосы они много чего востанавливают.даже хумеры из боевых точек вы возят и ремонтируют.
такие махинации с aftermarket деталями делают испокон веков.
и если там реально восстановленный рычаг, а не старый б/у, то заморачиваться я бы не стал, даже если это не инициатива фмк.
вот если бы вам "лодочки" такие подсунули, я бы насторожился.
Узнал, что Форд Солерс не восстанавливает детали подвески. Так что скорее всего этим занимается сам рольф, а с завода получает новое.
KB
7 May 2013
А если кузовня делается на Школьной, то можно ли обратиться сразу в тамошний УУУ? (если он там, конечно, есть)
В конце мая планирую ТО, есть пара вопросов к официалам РО.
У Вас тормозную жидкость по-прежнему меняют самотеком или все-таки по регламенту ФМК? И второй вопрос- граждане среднеазиатских государств допускаются к управлению автомобилей клиентов?
Puxugan
11 May 2013
Александрррр
Самотеком. Насчет управления: можно попросить лично присутсвовать при ТО и тогда сам увидишь кто управляет машинами (мастер что принимает машину). Южане только полы каждые полчаса моют в ремзоне с помощью поломоя, к машинам их не подпускают.
Puxugan
видать в разные рольфы ездим
Puxugan:
|
Александрррр Самотеком. Насчет управления: можно попросить лично присутсвовать при ТО и тогда сам увидишь кто управляет машинами (мастер что принимает машину). Южане только полы каждые полчаса моют в ремзоне с помощью поломоя, к машинам их не подпускают. |
Здесь на ветке проскакивала инфа, что ''не граждане'' России занимаются перегоном автомобилей на мойку.
Всё-таки хотелось бы услышать ответ от официальных лиц.
Александрррр
На мойку перегоняют узбеки. Много раз видел.
antoniy:
|
Александрррр На мойку перегоняют узбеки. Много раз видел. |
Черт. Придется дилера менять. Жаль.
Александрррр
Боюсь не ответят, давно пора переименовать ветку "Общение о компании РОЛЬФ"
Александрррр
11 May 2013
Zoldaten:
|
Александрррр Боюсь не ответят, давно пора переименовать ветку "Общение о компании РОЛЬФ" |
Уже понял- последняя активность аж в феврале.
Puxugan
11 May 2013
antoniy:
|
Александрррр На мойку перегоняют узбеки. Много раз видел. |
29 апреля и 5 мая был на ТО и оба раза машины к месту ремонта с пункта приема или мойки подгоняли мастер либо сам механик. Да и во время ремонта и обслуживания (находился в ремзоне) ни одной машины не видел, что бы ее южанин рулил.
Ну а если вы все равно не доверяете, то пригоняйте на ТО чистый авто и он сразу поедет на пост к механику, а если попросите присутствовать рядом при обслуживании авто, то еще сами все увидите и проконтролируете.
Александрррр
Это я и рассказывал, потому, как своими глазами видел, мою машину так гоняли на мойку из приёмки.
Александрррр:
|
В конце мая планирую ТО, есть пара вопросов к официалам РО. У Вас тормозную жидкость по-прежнему меняют самотеком или все-таки по регламенту ФМК? И второй вопрос- граждане среднеазиатских государств допускаются к управлению автомобилей клиентов? |
мне там поменяли ТЖ при помощи IDS
но перед оформлением заказ-наряда нужно специально оговорить применение современной технологии
lessen
11 May 2013
1
Александрррр:
|
Черт. Придется дилера менять. Жаль. |
Причем, видимо, придется вам ехать в Европу, потому что у нас одинаково у всех дилеров.
Замечу, что никаких узбеков нет, но если вам нравится верить,что они есть, запретить никто не может.
Привет всем! Делюсь наболевшим. Являюсь владельцем ФФ-3 - горестно. Поехал на ТО-2 в Рольф - Октябрьская. Ранее был наслышан об этом сервисе как о единственном лояльном сервисе к клиентам. При приемке машины сделал запись о всех неисправностях в ведомости приемки (неисправен кондиционер, неисправен обогрев лобового стекла, не исправен датчик непристегнутого ремня пассажира, не исправен обогрев пассажирского седенья, не исправен штатный парктроник), мастер принял документы о приемке и забрал машину. При выдачи машины был предъявлен вердикт: парктроник неисправен из-за балки прицепного устройства, электрообогрев стекла им не определить так как не зима, все остальное им не проверить так как надо разбирать всю торпедо. Но, за то я обнаружил царапины на пассажирской двери, которых не было, но мастер утверждал, что это царапины застарелые. Так как машину забирал в 20.58 и в сервис-центре кроме моего мастера никого не было, то притензию предъявить я не смог. По приезду домой парктроник опять запищал о неисправности (в дождь). оказалось, что между обоймой и датчиком парктроника попала влага, протер бумажной салфеткой третий датчик парктроника и неисправность устранилась (и стало мне счастье). Собираюсь ехать и продолжать разбирательства со стальными неисправностями.
ГОСПОДА И ТОВАРИЩИ К РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКОМУ ДОВЕРИЕ ПРОПАЛО!!! Был хороший мастер Иванов Евгений, который относился к клиентам с пониманием и не спихивал проблемы их автомобилей к "балке приципного устройства,. но к сожалению его уволили (не реклама, не друг, не товарищ).
Просто обидно: с 11.00 до 20.08 машину держали в ремзоне и кроме ТО по гарантийному ремонту ничего не сделали, приняв клиента за "дурака".
ТОВАРИЩИ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
РС: я буду добиваться правды.
Машину из приемкт везет мастер в мойку. Моют в мойке узбеки и потом из мойки выгоняют узбеки. Сам лично присутствую на ТО и вижу это.
Моют узбеки, да. тут не поспоришь. Поэтому скорей всего моют хорошо.
alexch19700309
12 May 2013
цитата: |
Машину из приемкт везет мастер в мойку. Моют в мойке узбеки и потом из мойки выгоняют узбеки. Сам лично присутствую на ТО и вижу это. |
Подтверждаю, даже видео у знакомого видел с регистратора как узбек или таджик после мойки в ремзону перегонял авто. Это было в прошлом году весной
Тяжело жить на свете с осознанием факта, что с мойки в ремзону машину везут узбеки. как живу, не понимаю.
боитесь,что узбеки заразят вас туберкулезом))?ну их наверно все ж таки с флюорографией берут-они же там не самоубийцы.
А вообще,я к дилеру вообще не езжу-сам все делаю.
Nashorn
Не знаю, чего они боятся. Но я думаю дело не в страхе.
lessen
Если люди делают акцент на такой вещи как загон машины именно узбеками,значит сознательно или подсознательно для них это опасность.Психология,с ней не поспоришь.
Nashorn
Подсознательно или сознательно люди выпендриваются. Тоже психология. Точней, комплекс.
lessen
не,здесь как раз опасность,ибо приезжая к дилеру они хотят,чтобы их машина была обслужена о полной программе...А тут,бац!Узбеки!
Бам!И пошла нейрохимическая реакция в мозгу!