| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
lessen:
|
на бесплатные тормозные колодки на форд фокус 2 при покупке дисков |
...с этого места по-подробней...где раздают колодки при покупке дисков?
з.ы. в июне надо менять и то, и другое на фф2...
ОлегинТока думаю колодки эконом
, до 31 мая.
lessen:
|
А Рольф давно тут отвечал? Писала тут, помнится, такая красивая девушка со светлыми волосами. Я к тому,что мне как то класть большую какаху на бесплатные тормозные колодки на форд фокус 2 при покупке дисков по ясной причине-форда фокуса 2 у меня нет. Иными словами-как отписаться от этой поганой рассылки, спасибо? |
О, моему приятелю сегодня тоже пришло.
Олегин:
|
...с этого места по-подробней...где раздают колодки при покупке дисков? з.ы. в июне надо менять и то, и другое на фф2... |
Скорее всего, там действительно скрипучий эконом будет.
Puxugan:
|
блин ну откуда они набирают этих операционисток с томными голосами? Я было сначала подумал, что мне сейчас секс по телефону предложат... |
Да... как начинает говорить, сразу хочется узнать, как оно стонет.
Йоршиг
От этих оценок у них зависит з/п. Если за месяц в совокупности будет меньше 80% (10 баллов-100%), то будет не хорошо в кошельке...
РОМУЛА если больше, то сильно хорошо не будет, но просто будет как обычно? В духе, если вы будете плохо работать, вас уволят!Шеф, а если хорошо? Если хорошо-не уволят.
РОМУЛуже не 80, а 85
lessenабсолютно верно, метод кнута, не пряника
Предлагаю маленькую почти математическую задачку.
Продавец получил 4 оценки своей работы: 10, 9, 7 и 6 баллов соответственно. Какой у него будет итоговый процент от 0% до 100% после такого обзвона?
Soitanen
ну если по математике, то 80%, а на деле могу предположить, что по нижней оценке судят. Нет?
Puxugan
и не по математике, и не по нижней оценке... Там в общем-то простейшая формула, но в вышеприведенном примере будет любопытный результат.
Либо 10 выкинут и посчитают по остальным - 73%
Soitanen
Миша, ну, если не вдаваясь в подробности, ситуацию я объяснил правильно...
Правильный ответ - 25%
Чуть более подробно о методике -
http://ru.wikipedia.org/wiki/NPS (хотя там и кривовато написано).
Ptiza
27 April 2013
Ну и бред.
SoitanenГде у вас этих тупых миньеджеров набрали?
Кто их учил?
Как можно маркетинговые исследования применять к оценке работы?
Это что продукт полученного эмбиэй?
ЗЫ: под миньеджерами я подразумеваю то, что полагается. Т.е. руководителей. До сих пор не понимаю, как можно продавца нызывать менеджером.
PtizaА у нас должности менеджера и нету
Мы все по большей части продавцы-консультанты.
Сижу в РО, жду машину с ТО. По площадке гоняют митсу полноприводные. Стоит шатёр с шашлыком и прочими прелестями. Народу практически нет.
ezisПогода подкачала, да и рановато еще, народ отсыпается...
Скрытый текстда и мицу - это ж говноповозки, их покупают истинные аскеты и поклонники, даже без тестдрайва...
Мы не поехали, т.к. малого не одеть - гулять типа не хочет, орёт, брыкается, еле подгузник сменили, мультики ща смотрим, потом дневной сон...
x
Перекуси шашлыком, покатайся на мицу, чё так без дела-то сидеть
Шашлык съел, пересолили немного. Чаю напился. На митсу кататься не хочу-не моё.
Тогда ты ввел в заблуждение, при такой схеме 85% не получить. Это разные системы оценок, ИМХО.
Puxugan
Зачем бы я стал вводить в заблуждение?
Система оценки именно такая, как я написал.
В моем примере получается 10 и 9 - 2 положительных оценки, 7 - нейтральная и 6 - отрицательная. Вот и получаем (2-1)/4=25%
Просто за месяц все-таки не 4 клиента.
Soitanen
Миша, но в оценке работы мастеров руководство не учитывает негатив клиента по поводу обслуживания на ресепшене, в сервис-центре и т.п...Сам ремонт и обслуживание могут быть нормальными, но человек часто оценивает обобщённо, вот и получается оценка не корректная и как следствие - недовольство работников з/п...
РОМУЛ
Да, цифра она и есть цифра. Откуда она возникла уже не имеет значения. Потому и бывает так, что по обслуживанию все нормально, а в кассе стоял 30 минут в очереди. Вот негатив и возникнет, хотя ты сам на это повлиять и не можешь.
SoitanenДык отсуда следует, что система оценки не совершенна. Руководство не знать об этом не может, но ничего не исправляет...
РОМУЛЯ не могу с тобой не согласиться
Особенно с последней фразой
))
Ну я всегда этим дамам обосную свою оценку и кому именно я ее ставлю. К примеру: мастеру 10, сервис-даме -3, и т.д. Они конечно просят одну оценку, но я им говорю что люди работают по разному и пишите, что говорю. После моей оценки 1 балл мне перезванивали уже с РО и пытались разобраться в ситуации, кстати это была госпожа Капитонова, которая тут больше не появляется.
А я всегда ставлю 10, даже если мне персонально кто-то не понравился. Если есть желание, то всегда можно пожаловаться на конкретного сотрудника в самом салоне, по крайней мере другие не пострадают (насколько я знаю, это не оценка отдельного сотрудника, а отдела в целом). Даже когда мне 5 раз пришлось приезжать в РК из-за неадекватной работы сигнализации
, все равно поставила 10, потому что иначе пострадал бы и мастер, к которому я все время обращаюсь.
А еще я всегда выражаю персональную благодарность мастеру, продавцу-консультанту, девочкам из УУУ и т.д., называю фамилии и говорю, какие это хорошие сотрудники. Надеюсь, что это приносит хоть какую-то пользу этим людям.
А руководству Рольфа пора бы разработать реальную схему мотивации сотрудников (а не отбирать честно заработанные деньги), чтобы удержать тех ценных работников, которые несмотря на все "инновации" все еще работают в РК. А то старожилов все меньше и меньше, а качество обслуживания все хуже и хуже.
Последний раз, после того, как я оценку озвучил, тетенька по телефону спросила, хочу ли я кого-нибудь выделить персонально. Ну, я и выделил