Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Олегин
26 April 2013


avatar
lessen:

на бесплатные тормозные колодки на форд фокус 2 при покупке дисков

...с этого места по-подробней...где раздают колодки при покупке дисков?
з.ы. в июне надо менять и то, и другое на фф2...
avatar
Zoldaten
26 April 2013


Олегин
Тока думаю колодки эконом , до 31 мая.
avatar
Dirty boy
26 April 2013


avatar
lessen:

А Рольф давно тут отвечал? Писала тут, помнится, такая красивая девушка со светлыми волосами.
Я к тому,что мне как то класть большую какаху на бесплатные тормозные колодки на форд фокус 2 при покупке дисков по ясной причине-форда фокуса 2 у меня нет. Иными словами-как отписаться от этой поганой рассылки, спасибо?

О, моему приятелю сегодня тоже пришло.
avatar
Dirty boy
26 April 2013


avatar
Олегин:

...с этого места по-подробней...где раздают колодки при покупке дисков?
з.ы. в июне надо менять и то, и другое на фф2...

Скорее всего, там действительно скрипучий эконом будет.
avatar
Dirty boy
26 April 2013

1

avatar
Puxugan:

блин ну откуда они набирают этих операционисток с томными голосами? Я было сначала подумал, что мне сейчас секс по телефону предложат...

Да... как начинает говорить, сразу хочется узнать, как оно стонет.
avatar
РОМУЛ
26 April 2013


Йоршиг
От этих оценок у них зависит з/п. Если за месяц в совокупности будет меньше 80% (10 баллов-100%), то будет не хорошо в кошельке...
avatar
lessen
26 April 2013


РОМУЛ
А если больше, то сильно хорошо не будет, но просто будет как обычно? В духе, если вы будете плохо работать, вас уволят!Шеф, а если хорошо? Если хорошо-не уволят.
avatar
Soitanen
26 April 2013

2

РОМУЛ
уже не 80, а 85

lessen
абсолютно верно, метод кнута, не пряника
avatar
Soitanen
26 April 2013


Предлагаю маленькую почти математическую задачку.
Продавец получил 4 оценки своей работы: 10, 9, 7 и 6 баллов соответственно. Какой у него будет итоговый процент от 0% до 100% после такого обзвона?
avatar
Puxugan
26 April 2013


Soitanen
ну если по математике, то 80%, а на деле могу предположить, что по нижней оценке судят. Нет?
avatar
Soitanen
26 April 2013


Puxugan
и не по математике, и не по нижней оценке... Там в общем-то простейшая формула, но в вышеприведенном примере будет любопытный результат.
avatar
dimcher
26 April 2013


78.4%
avatar
Zoldaten
26 April 2013


цитата:
10, 9, 7 и 6 баллов соответственно. Какой у него будет итоговый процент от 0% до 100% после такого обзвона?

Его уволят?
avatar
dimcher
26 April 2013


Либо 10 выкинут и посчитают по остальным - 73%
avatar
РОМУЛ
26 April 2013


Soitanen
Миша, ну, если не вдаваясь в подробности, ситуацию я объяснил правильно...
avatar
Soitanen
27 April 2013


Правильный ответ - 25% Чуть более подробно о методике - http://ru.wikipedia.org/wiki/NPS (хотя там и кривовато написано).
avatar
Ptiza
27 April 2013


Ну и бред.
Soitanen
Где у вас этих тупых миньеджеров набрали?
Кто их учил?

Как можно маркетинговые исследования применять к оценке работы?
Это что продукт полученного эмбиэй?

ЗЫ: под миньеджерами я подразумеваю то, что полагается. Т.е. руководителей. До сих пор не понимаю, как можно продавца нызывать менеджером.
avatar
Soitanen
27 April 2013


Ptiza
А у нас должности менеджера и нету Мы все по большей части продавцы-консультанты.
avatar
ezis
27 April 2013mobile


Сижу в РО, жду машину с ТО. По площадке гоняют митсу полноприводные. Стоит шатёр с шашлыком и прочими прелестями. Народу практически нет.
avatar
-BRUNO-
27 April 2013


ezis
Погода подкачала, да и рановато еще, народ отсыпается...
Скрытый текст
Перекуси шашлыком, покатайся на мицу, чё так без дела-то сидеть
avatar
ezis
27 April 2013mobile


Шашлык съел, пересолили немного. Чаю напился. На митсу кататься не хочу-не моё.
avatar
Puxugan
27 April 2013


avatar
Soitanen:

Правильный ответ - 25% Чуть более подробно о методике - http://ru.wikipedia.org/wiki/NPS (хотя там и кривовато написано).

Тогда ты ввел в заблуждение, при такой схеме 85% не получить. Это разные системы оценок, ИМХО.
avatar
Soitanen
27 April 2013


Puxugan
Зачем бы я стал вводить в заблуждение?
Система оценки именно такая, как я написал.
В моем примере получается 10 и 9 - 2 положительных оценки, 7 - нейтральная и 6 - отрицательная. Вот и получаем (2-1)/4=25%
Просто за месяц все-таки не 4 клиента.
avatar
РОМУЛ
27 April 2013


Soitanen
Миша, но в оценке работы мастеров руководство не учитывает негатив клиента по поводу обслуживания на ресепшене, в сервис-центре и т.п...Сам ремонт и обслуживание могут быть нормальными, но человек часто оценивает обобщённо, вот и получается оценка не корректная и как следствие - недовольство работников з/п...
avatar
Soitanen
27 April 2013


РОМУЛ
Да, цифра она и есть цифра. Откуда она возникла уже не имеет значения. Потому и бывает так, что по обслуживанию все нормально, а в кассе стоял 30 минут в очереди. Вот негатив и возникнет, хотя ты сам на это повлиять и не можешь.
avatar
РОМУЛ
27 April 2013


Soitanen
Дык отсуда следует, что система оценки не совершенна. Руководство не знать об этом не может, но ничего не исправляет...
avatar
Soitanen
27 April 2013


РОМУЛ
Я не могу с тобой не согласиться Особенно с последней фразой ))
avatar
Puxugan
27 April 2013


Ну я всегда этим дамам обосную свою оценку и кому именно я ее ставлю. К примеру: мастеру 10, сервис-даме -3, и т.д. Они конечно просят одну оценку, но я им говорю что люди работают по разному и пишите, что говорю. После моей оценки 1 балл мне перезванивали уже с РО и пытались разобраться в ситуации, кстати это была госпожа Капитонова, которая тут больше не появляется.
avatar
marina178
27 April 2013

1

А я всегда ставлю 10, даже если мне персонально кто-то не понравился. Если есть желание, то всегда можно пожаловаться на конкретного сотрудника в самом салоне, по крайней мере другие не пострадают (насколько я знаю, это не оценка отдельного сотрудника, а отдела в целом). Даже когда мне 5 раз пришлось приезжать в РК из-за неадекватной работы сигнализации , все равно поставила 10, потому что иначе пострадал бы и мастер, к которому я все время обращаюсь.
А еще я всегда выражаю персональную благодарность мастеру, продавцу-консультанту, девочкам из УУУ и т.д., называю фамилии и говорю, какие это хорошие сотрудники. Надеюсь, что это приносит хоть какую-то пользу этим людям.
А руководству Рольфа пора бы разработать реальную схему мотивации сотрудников (а не отбирать честно заработанные деньги), чтобы удержать тех ценных работников, которые несмотря на все "инновации" все еще работают в РК. А то старожилов все меньше и меньше, а качество обслуживания все хуже и хуже.
a.m.p.
27 April 2013


Последний раз, после того, как я оценку озвучил, тетенька по телефону спросила, хочу ли я кого-нибудь выделить персонально. Ну, я и выделил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up