| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Добрый день!
У нас на РОЛЬФ Витебском стартовали 3 интересные акции:
1. Запчасти для ТО по ценам интернет-магазинов.
Приобретение комплекта для ТО (масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр) со скидкой. К примеру, комплект на Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 с круглым воздушным фильтром - всего 2975 рублей.
Точные цены на остальные автомобили необходимо уточнять.
2. Новые оригинальные кузовные детали по цене "разборки".
По ссылке
http://www.rolf.ru/auto/service-actions/2617/ есть табличка со списком конкретных деталей с конкретной ценой. Если искомой запчасти в списке нет, тогда будет скидка на запчасть.
3. Хранение зимних шин в подарок при покупке у нас комплекта летних шин или дисков.
Если до 30 апреля Вы приобретаете у нас либо комплект летних шин либо комплект колесных дисков, то получаете в подарок 1 сезон хранения Ваших зимних колес.
Готов ответить на вопросы.
Soitanen
Михаил, подскажите, сколько стоит комплект для ТО для ФФ3? Заранее благодарен!
Kudesnikkk:
|
Soitanen Михаил, подскажите, сколько стоит комплект для ТО для ФФ3? Заранее благодарен! |
Для двухлитрового движка- 3075 рублей...
SoitanenМиша, где координаты в личке?...
Soitanen
По первому пункту масло зеленое?
Еще вопрос. Украли вместе с сервисной книжкой купон на обслуживание кондиционера, по акции в марте был получен, это можно восстановить?
KudesnikkkЗависит от мотора. Если 2.0, то как сказал
РОМУЛ - 3075 рублей. Если 1.6 - то надо смотреть по VIN какой стоит масляный фильтр - он менялся.
ZoldatenДа, масло зеленого цвета, которое Ford-Castrol.
По поводу купона на обслуживание не в курсе, я думаю можно попробовать позвонить на сервис и уточнить данный вопрос напрямую у них.
РОМУЛЯ ж сказал тебе - по запросу
Сейчас пришлю!
Soitanen
Спасибо, двигатель 1,6, фильтр до замены (1 714 387).
Kudesnikkk
значит совпадет по цене со вторым фокусом, т.е. 2975.
Soitanen
свечи на фф2 1.8 бензин почем комплект?
NAVY*
6 April 2013
Здравствуйте, у меня вопрос по технической части, при включении передних стеклоочистителей в постоянный режим (среднее положение), через некоторое время переходят прерывистый режим работы, при этом положение подрулевого переключателя не менялось, если ничего не делать, так и остаются работать в прерывистом режиме, если переключить режим работы и снова включить постоянный режим все вышеописанное повторяется..., примерно через 10-15 мин. работы в постоянном режиме переходят в прерывистый в котором и остаются...???
машина ФФ3 хэтч Тренд-спорт 2.0 GDI 5МКПП выпуск 21.06.2012
TVS
Сейчас на выходном, поэтому цены по памяти скажу и без скидки. Если платиновые, то по 450 рублей за штуку, если иридиевые, то по 520.
Был в РК на ТО. Очень низкий уровень профессионализма механиков. Если бы постоянно не присутствовал на работах и не напоминал бы об необходимых и пропущенных мероприятиях, половину пропускали бы и об этом ведь не узнаешь. И так всегда, ничего не меняется. Оставлять машину без присмотра в ремзоне очень стремно. Хотя за такие деньги, что берут за работу можно было бы нанять или выдрессировать работников получше.
К приемщику вопросов нет-как всегда все вежливо и корректно (относится только к одному).
antoniy В Рольфе с механиками беда, нормальные все ушли, если и остались то единицы, вновь набранные оставляют желать лучшего...
NAVY*
Не знаю кто ушел, сколько лет езжу, в основном одни и теже работают.
Soitanen
А масло Castrol Pr. A5 в 1л таре купить можно?
Zoldaten
Имеется в виду тот Castrol, который был до нового масла Форд-Кастрол? Такого в запасах уже нет, разве что на витрине 1 банка вроде стоит.
Soitanen
Подскажите, можно узнать историю машины по Vin, обслуживалась в Рольфе в Москве?
FocusnikII
Лучше уточнить на сервисе. Раньше было, что если ты владелец автомобиля, то можно. Сейчас может что-то и поменялось. А база данных общая, но с некоторыми исключениями. К примеру, Октябрьская перешла в 2011 году на новую программу и я не вижу ни состояние их склада запчастей, ни историю обслуживания автомобилей там.
цитата: |
Имеется в виду тот Castrol, который был до нового масла Форд-Кастрол? |
да о нем, у меня почти 2 л есть
Поменяли подушку на руле по гарантии (облезал хром), хоть и не сразу, но всё равно, спасибо!
Soitanen
Здравствуйте. Скажите, есть смысл обращаться по гарантии на облезший хром снаружи, если машине и полугода нет?
Ребята, Миша Сойтанен работает в отделе з/ч...Ну это я так, чтобы не задавали ему вопросов не по профилю...
Msclne
Мне меняли по гарантии хром без вопросов заднюю шилду и кучку КПП в РО.
Msclne
Как правильно сказал РОМУЛ, я не в той сфере немножко работаю. Я сам в похожем случае с хромом на своей машине сделал так: на 1 ТО уточнил, что это гарантийный случай, а так как на скорость эта ерунда не влияет, то планирую менять перед самым окончанием гарантии.
Soitanen:
|
, а так как на скорость эта ерунда не влияет, то планирую менять перед самым окончанием гарантии. |
Я полагаю это не совсем правильное решение, ибо по гарантии надо менять всё и сразу т.к. в данном случае до окончания гарантии хром может заявить о себе два, а то и три раза т.е. на момент окончания гарантии одна деталь может быть заменена 2, 3 и более раз
РОМУЛ
Ну, уж извините, и правда был не в курсе.
Zoldaten
Спасибо.
Soitanen
Хорошо, надо попробовать съездить , просто почему спросил, дык, это потому, что на д2 человек также писал о облезшем хроме, а ему от ворот поворот, мол, не гарантия, хотя такой же пробег как у меня и возраст авто.
Soitanen
Добрый день! Не подскажите по акции идут ли значки форд? Интересуют почём на рестайл седан передний и задний?
Max1mKA
отдельной акции на них нету. Со скидкой для ФФК передняя эмблема получается 1608,20, задняя - 1355,75
Soitanen
Скажите, сколько стоит комплект передних тормозных колодок на Grand С-Max дизель 2.0?