| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Ptizaсогласен...я ваще считаю, что как только РО дадут разрешение на проведение ТО для получения ОСАГО, то контора должна проводить его:
1. отдельно от дилерского ТО - цену фикзнаитктоустановит...
2. совместно с дилерским ТО - ваще, просто выдать диагностическую карту для страховой...в цену можно и не включать, т.к. практически делают те же проверки, а так народ к ним ломанется за этой картой (дополнительно)...все имхо.
1. Масляный сервис*!
В Рольф Октябрьская Ford:
Замена масла, масляного фильтра и интерактивная приемка для легковых автомобилей FORD старше 3-х лет!
Не экономьте на собственной безопасности!
Звоните и записывайтесь:
+7(812)635-58-85
Мы ждем Вас по адресу: Октябрьская наб., 8
2. Пройди ТО и получи диагностику весной по 40 параметрам!
Уважаемые клиенты!
Мы рады сообщить, что в Рольф Октябрьская FORD стартовала акция "Пройди ТО и получи диагностику весной по 40 параметрам!"
Только до 31 января 2013 года ВСЕМ, кто прошел техническое обслуживание в нашем дилерском центре мы дарим диагностику автомобиля по 40 параметрам весной.
Вы сможете приехать к нам и совершенно бесплатно проверить свой автомобиль на наличие неисправностей и готовности к летнему сезону!
Звоните и записывайтесь:
+7(812)635-58-85
Мы ждем Вас по адресу: Октябрьская наб., 8
3. Скидка 25% на ремонт двигателя АКПП и МКПП
Друзья!
Мы рады сообщить Вам, что с сегодняшнего дня в Рольф Октябрьская FORD действует -25% скидки на ремонт двигателя АКПП или МКПП.
Звоните и записывайтесь:
+7(812)635-58-85
Мы ждем Вас по адресу: Октябрьская наб., 8
4. Ваш автомобиль старше 3х лет? Получи скидку 20% на работы и запчасти!
Обслуживайте свой автомобиль в Рольф Октябрьская со скидкой 20%* на работы и запчасти!
Не экономьте на собственной безопасности!
Звоните и записывайтесь:
+7(812)635-58-85
Мы ждем Вас по адресу: Октябрьская наб., 8
*Акция действует на автомобили старше 3-х лет.
РОЛЬФ:
|
Только до 31 января 2013 года ВСЕМ, кто прошел техническое обслуживание в нашем дилерском центре мы дарим диагностику автомобиля по 40 параметрам весной. |
Что же это всё зимой, да зимой... У меня машина октябрьская, так фиг какие акции получишь...
цитата: |
Обслуживайте свой автомобиль в Рольф Октябрьская со скидкой 20%* на работы и запчасти! |
"Обслуживайте" - это и плановые ТО? То есть, теперь и на плановые ТО (и расходники к ним) тоже будет скидка?
Хочу поблагодарить "РОЛЬФ Октябрьская", особенно Сергея (фамилию незнаю
, молодой, вежливый
) из отдела запчастей.
Перед Новым годом завёлся я... Решил купить себе (моему Форду), Начал перечислять свои желания и ждать, когда меня тормознут
Но всё выслушали , сделали ещё и больше, чем я надеялся. Спасибо большое.
З.Ы.Перед визитом в "РОЛЬФ Октябрьская" прошустрил весь Инет и знакомые магазины...
Получилось очень хорошо.
С Новым годом поздравляю весь коллектив Рольфа и нас - его клиентов.
С уважением
СС
цитата: |
Начал перечислять свои желания и ждать, когда меня тормознут |
Попадись мне такой покупан, я бы кофеварку притащил, только пусть говорит, не останавливается.
PtizaЛеша, если тебе некуда девать кофеварку, я готов принять ее
PtizalessenЯ за тобой, есичо. Моя сломалась.
Итак желаю поругаться!
Сначала история в фактах:
20 декабря четверг случилось ДТП
21-22 декабря суббота все документы предоставлены в отдел УУУ Рольф Октябрьская, машина представлена для осмотра и фиксации повреждений
24-25 декабря по дополнительному требованию машина предоставлена для оценки независимой экспертизе ( в чем кстати глубинный смысл УУУ если при регрессе все равно за страховую нам ездить, стоять в очередях и предьявлять машину...А если бы она была не на ходу?
)
28 декабря подтверждение от страховой получено, машина оставлена в Рольф Октябрьская
На этом месте все приятное заканчивается. Я грешным делом рассчитывал что до 10 числа хотя бы смета ремонта будет согласована и машина к 15 числу будет готова (ну сколько времени нужно поставить новый покрашенный бампер? а старый до настоящего момента никто не снимал и скрытые повреждения не оценивал.
8 января звонок девушкам в УУУ о состоянии дел: ответ "мы не в курсе. Ваш мастер кузовного цеха Дмитрий. Работает завтра а сегодня выходной..." ну завтра так завтра...
9 и 10 января звонки на сервис заканчивались одним " Мастер занят/с клиентом/не отвечает...оставьте телефон, он перезвонит..."
в итоге я связался со своим мастером Романом Солодким и он (спасибо ему огромное) за 15 минут прояснил мне состояние дел, хотя это и не его работа...и сказал что скорее всего раньше вторника бюрократия не закончится(смета на согласовании и машина в ремонт не пойдет)
Мастер кузовного цеха Дмитрий отзвониться не соизволил.
14 января я хотел обновить ситуацию и опять " Мастер занят/с клиентом/не отвечает...оставьте телефон, он перезвонит..." Опять никто не перезвонил.
15 января звонок и опять " Мастер занят/с клиентом/не отвечает...оставьте телефон, он перезвонит..." после чего я попросил связать меня с руководством...руководство оказалось на совещании и тоже обещало перезвонить в 11-00...Пока не перезвонило, но в 10-10 наконец то отзвонился Дмитрий и сообщил что он может предложить ремонт только 24 января с готовностью автомобиля 28...
в сухом остатке следующие неприятные факты:
мастер неделю не находит времени связаться с клиентом и сообщить ему состояние дел и перспективу.
клиент по вине наплевательства/занятости мастера неделю находится без машины.
с момента одобрения страховой до момента замены бампера машины пройдет минимум месяц.
насколько мастер "поспособствовал" уменьшению сроков я могу конечно только предположить...Но очень подозреваю что вряд ли он их сократил с таким отношением к клиенту.
Я с самого открытия являюсь клиентом вашего центра и привел вам много новых клиентов и всегда был доволен, но этот "сервис" у меня вообще никак в голове не укладывается.
Хотелось бы услышать комментарии и для себя понять : это работа конкретного "мастера" или это новый курс всей компании?
Brodjaga
Вот все то-же самое бы, но официальным языком без последней фразы и письмом в головной Рольф.
PtizaМогу электроникой и директору...Но пока размышляю...
Brodjaga
Раньше в Мазде(Лахта) малярка была, теперь куда посылают?
Brodjaga
15 January 2013
Zoldatenне интересовался...Но вроде что-то меняют...Если бамперы крашенные с завода то не вижу глубинного смысла в малярке
Хотя что там под бампером еще большой вопрос...и я видимо теперь захочу присутствовать при снятии.
PtizaРО
Brodjaga
А зачем РО?
Есть у меня мнение, что со сменой директора всё и понеслось
Ptiza не со сменой, а с полным обновлением топов в Рольфе. И директор то сейчас общий на все марки
Shark
Про мультибрэндовость я и забыл
Brodjaga
Вы говорите про Овсянникова Дмитрия? Тогда я присоединюсь к Вам и готов даже подъехать и написать на него "страшную бумагу"
Почти такая же ситуация, откровенно хамское отношение Дмитрия в мою сторону, не мог со мной связаться в течении полутора месяца. Я так же неделю сижу без машины, а девушки отвечающие на телефон, повторяют мне в точности всё то, что говорят Вам.
С учётом того, что ВСЕ сервисы в которые я обращался озвучивали сроки ремонта 2-3 дня, РО Октябрьский в лице Дмитрия озвучил мне 7-10 дней, так и цену заломил в р-не 120 т.р., когда везде цена не превышала 40-55 т.р.
С такой накруткой цены получать такое отношение?! Да это трындец просто...
Ptiza
Ты которого директора имеешь ввиду?
Я видел отрицательную динамику после ухода Марии Мироновской, но, насколько я знаю, сейчас снова сменился директор.
Brodjaga
Который после Марии.
цитата: |
Если бамперы крашенные с завода то не вижу глубинного смысла в малярке |
такое разве бывает?? цвет всегда подбирать надо
цитата: |
.Если бамперы крашенные с завода |
С губозакатавательной машинкой в комплекте. Крашенный в экзисте 30, не крашенный 8, могу ошибаться, но не сильно.
А я бы поинтересовался где малярка.
BrodjagaНе стоило оставлять машину 28 декабря...
Я сдавал машину в кузовню только после звонка мастера, что все в наличии и машина сразу пойдет в ремонт.
Бампер с завода никто не даст, завод выпускает комплектные автомобили, запчасти к дилеру идут с центрального склада в Москве.
Бампер будут красить и ставить у подрядчиков. Скрытые повреждения никто устанавливать не будет, если нет такой записи в справке о ДТП. По машине провели 2 осмотра (в РО и "независимой"), по твоим же словам бампер никто не снимал и повреждения не оценивал. Если страховая уже согласовала, то она согласовала уже конкретный объем работ, видимо - это замена бампера с окраской. По возможным скрытым повреждениям - досвидос
Роман Солодкий - маладеС
все кузовные элементы всегда приходят максимум грунтованные...светлые.
-BRUNO-
Миша, у Рольфа давно уже свой малярный участок есть...
РОМУЛ однако его наличие не означает, что все тачи делаются в цехе РО
Проверено лично
SharkНу может быть...Но полюбе какая то часть делается у них...
РОМУЛвидимо красить и ставить передний бампер за 2 дня там еще не научились...
видимо в Рольфе только деньга драть научились, а на остальное им наплевать!