| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Puxugan:
|
смити
А если тебя позовут по ОК на замену какого узла, в связи с тем что ранее установленный не соответствует каким-то требованиям. |
Если компания форд признает что масло 5W30 не соответствовало заявленным характеристикам, в следствии чего двигатель не своевременно приходил в негодность, и меня пригласят на замену двигателя (при этом на время замены двигателя мне предоставят другой автомобиль, соответствующий по характеристикам моему автомобилю) то я отнекиваться не буду.
смити
Ну так они и признали, что новое масло лучше и во много раз превосходит предыдущее. В чем проблема?
dimcher
14 December 2012
В общем так:
1. покупаете масло сами и едете с ним на ТО. Получаете запись в сервисной книжке - запчасти клиента. В случае проблем с двигателем могут начаться игры в футбол. Поэтому
2. Заранее у дилера покупаете нужное масло в отделе запчастей, лучше прямо перед ТО. И его просите залить на ТО. Дабы избежать отговорок, мол 30ки нет в наличии и т.п. Она конечно же будет в наличии, т.к. в дизели 20ку нельзя. Правда в таком случае рискуете лишиться оформления контракта "помощь на дороге", который дают после прохождения полного ТО. Ну чисто формализм может начать работать, скорее уже зависит от упертости и умения договориться.
3. Дилер без лишних разговоров согласиться залить 30ку. Но лучше узнать все заранее и если чо применять пункты 1 или 2. Или менять дилера.
И обязательно присутствовать в ремзоне при проведении ТО. Наблюдать, чтобы воздушный фильтр двигателя не ломали и не скручивали спиралью. Механики его очень не любят, инженеры форда над ними поиздевались изрядно
Ну и само собой следить за заливкой свежего масла и чтобы все проверки согласно регламента ТО дилер провел. Мне вот в Аларм Коломяги ручник не проверили, свечки не смотрели, концентрацию антифриза не замеряли, давление в запаске не проверили...но зато у всех этих пунктов стояла галочка в чеклисте. Да, я присутствовал при ТО, но мне просто скорее хотелось оттуда уехать, поэтому на эти вещи я забил.
Скрытый тексткстати с коллегой-шведом тут общался. у него фф2 1.8 флексифуил. В общем начал дымить, пропала тяга, жор масла бешенный. Пробег 80 ткм. Само собой в Норвегии (он там работает) предлагают только замену двигателя. Там даже компрессию замерить не умеют. Дал ему ссылку на наш форум. С помощью гугл-транслейт он вполне неплохо разобрался и сам чинит двигатель. Так вот, говорит когда воздушный фильтр полез смотреть, то офигел. Его как будто никогда не меняли, просто доставали, трясли и ставили обратно - был черный весь. И при этом в корпусе сидел криво, так что воздух попадал в обход фильтра в двигатель. Идеальная картинка скандинавского мира начала рушиться
x
Puxugan:
|
смити Ну так они и признали, что новое масло лучше и во много раз превосходит предыдущее. |
Во первых не "во много раз превосходит предыдущие" а всего лишь на чуть-чуть. А во вторых, они не признали что старое масло перестало выполнять возложенные на него задачи. По этому лично я буду лить старое.
У меня проблем нет. Проблема - это та ситуация которая не имеет явного решения. Мне ничего решать не нужно, для меня все предельно понятно. Буду лить 30-ку которую компания форд разработала и одобрила для моего двигателя. Благо покупаю её в Финляндии по 930 руб
.
Boogeyman
я бы так не сказал. Может на моне иначе...
А чё, мастера до сих пор что-ли не допёрли, как круглый фильтр запихивать безо всякого геморроя, пыхтения и повреждений?
Там же всего-то лишних полминуты максимум потратить надо. А если постоянно это делать и инструмент под рукой необходимый иметь - видимо, ещё меньше.
4ETBEPKA
а зачем им допирать? легче сжать фильтр и впихнуть его.
dimcherДа просто по моим личным ощущениям как раз скрючить и запихнуть сложнее. И результат - изувеченый фильтр, возможно вставший криво и пропускающий нечищенный воздух через какую-то щель.
Единственное, не понимаю ситуацию. "Просто так" фильтр не лезет, это факт. Запихать его не ломая и без дополнительных телодвижений ооочень сложно - сам лично несколько раз пробовал, с огромными мучениями всё-же запихивал. Поставить его безо всяких проблем и ломания фильтра можно, трудозатрат почти никаких (как и написал выше, дело по времени занимает не сильно больше, чем ломание фильтра). Неужели фордовцы не издали каких-либо точных указаний, как правильно поменять моторный воздушный фильтр без вот такой самодеятельности? Или мастера-официалы на всё клали и ради экономии пары десятков секунд (или из-за лени открутить пару винтиков) не выполняют эти указания? Как, собственно, и
цитата: |
ручник не проверили, свечки не смотрели, концентрацию антифриза не замеряли, давление в запаске не проверили |
смити:
|
Puxugan:
| смити Ну так они и признали, что новое масло лучше и во много раз превосходит предыдущее. |
Во первых не "во много раз превосходит предыдущие" а всего лишь на чуть-чуть. А во вторых, они не признали что старое масло перестало выполнять возложенные на него задачи. По этому лично я буду лить старое. |
Чтобы писать "во много раз превосходит" , надо выкладывать TDSы на оба масла для сравнения .
Просматривая эти TDSы , на 5w30 и 5w20 , заметил , что двадцатка проигрывает тридцатке по flash point , а это - испаряемость и лакообразование , а вот в чём "превосходит" , так это в лапше заботливо развешиваемой фордовскими наёмниками на уши доверчивых фокуснегофф .
Двадцатка разработана с одной целью - уложиться в перспективные экологические нормы .
Защита двигателя - вопрос шестнадцатый .
Boogeyman
15 December 2012
dimcher:
|
Boogeyman я бы так не сказал. Может на моне иначе... |
на моне квадратный
ты про фокус рестайл, про круглый( бочонком)?
dimcher
15 December 2012
Boogeymanда, на фф3 тоже бочонок
4ETBEPKAя думаю, что снятие патрубка не предусмотрено инженерами при замене фильтра. Да и на 1.8/2.0 корпус чуть иной, нежели на 1.6. Там снятие патрубка не поможет, т.к. посадочное кольцо для фильтра это часть самого корпуса, его не снять
Один раз мне его официалы поставили без сжимания и без снятия патрубка, когда я спецом на этом акцент сделал. Так мастер такой "да вы что, я никогда не сжимаю, так ставлю". В итоге минуты три пихал, еще помощника позвал, чтобы тот корпус придерживал
Хотя я сам его без сжатия впихивал вообще без проблем, но с матами
. Ну последний раз уже меняли со снятием патрубка. Учитывая стоимость замены, они должны вообще корпус снимать, мыть его, вытереть насухо. Там же не менее 0.3 нч на это отводится кажется
Boogeyman
15 December 2012
dimcherя Людмиле минял, у ниё видима тож с матом поставили, был перекручен.
смазал резиновое кольцо маслом и фильтр встал на место легко
Puxugan
15 December 2012
Egor NW:
|
Чтобы писать "во много раз превосходит" , надо выкладывать TDSы на оба масла для сравнения . Просматривая эти TDSы , на 5w30 и 5w20 , заметил , что двадцатка проигрывает тридцатке по flash point , а это - испаряемость и лакообразование , а вот в чём "превосходит" , так это в лапше заботливо развешиваемой фордовскими наёмниками на уши доверчивых фокуснегофф . |
Так выложи, чего это выдернул один пункт без значений и все?
И как я понял ты сам не знаешь, что такое flash point, раз такое написал.
И где ты там нашел проигрыш, я не понимаю. Вот новое масло и его характеристики
http://ebookbrowse.com/castrol-magnatec-profess...1416217
Puxugan не переваливай с больной головы на здоровую .
-BRUNO-... Да и раньше, сколь я помню, они не суммировались. Иначе бы было вообще почти даром
Рольф!Глубоко и уважаемый наш, любимый и все такое.
Вот стоит у вас в Карлайне чудо-машина-ST универсал.
Я кроме вас еще ее негде не видел. И стоит козырно-на подиуме перед салоном. Только одна незадача-сугроб это, а не ST. У вас что, ни один консультант не хочет эту машину продать, ну или показать хотя бы!Нахрена держать на подиуме перед салоном сугроб?! Что, снегопады идут?
Некому снег стряхнуть с демонстрационной машины?!
Мне за вас стыдно. Удивляюсь директору , который ходит каждый день мимо и это видит...
Я в прокате машин каждое утро чищу все, что есть у нас в аэропорту,потому что это неприлично...а тут продажи!!!Тьфу.
lessenвидать директор в отпуске
Msclne
Или ему плевать. Дешевые фокусы, октавии в начальных комплектациях и Лансеры делают кассу, да и пес с ним.
lessenВидать да, спросом СТ не пользуется, решили на зимовку оставить
Уважаемые пользователи.
Рады сообщить Вам, что теперь в рамках данного топика мне можно будет задать вопросы связанные с работой РОЛЬФ, проходящих акциях или оставить отзыв об оказанных услугах.
Напоминаю, что для Вашего клуба действует специальная скдика, более подробно о ней написал администратор
Shark в данном топике:
Санкт-Петербург, Рольф Форд Октябрьская скидка для FFClub
РОЛЬФРасцените мое обращение о занесенной снегом демонстрационной машине перед Рольфом-Карлайн как отзыв
Уважаемый lessen
Уже приняли его к сведению и оно обязательно попадет в РОЛЬФ Карлайн. Постараемся разобраться почему так произошло.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Rusti-K
17 December 2012
РОЛЬФПрошу решить мою проблему. Автомобиль Форд Фокус 3.
Рольф карлайн
цитата (Rustam21) |
Неделю назад приехал в рольф карлайн и рассказал им про запотевание правой фары(премиум свет). Один мастер сказал по телефону что это нормально.. И я предложил все таки посмотреть на фару. Вышел уже другой мастер.. Подошли к машинке. Он посмотрел и сказал что, Форд допускает уровень конденсата.. Но когда посмотрел на вторую фару, он сказал что уже странно) одна фара нормальная, а вторая в луже ( которая уже 3 месяца никуда не исчезает) он сфотографировал и сказал что отправит в компанию на рассмотрение. Сегодня приехал на то. Опять говорят что это нормально, потом соглашается мастер, и говорит ненормально) и если хотите чтоб мы проверили, 500р.) и у них в базе ничего не написано о моей жалобе.. И мастера сейчас нет. Я им предложил еще раз сфотографировать и отправить. Мастер сказал, этим я не занимаюсь. Обратитесь в гарантийный отдел, и добавил что у них сегодня выходной. И еще сказал что, если с фарой что то случится, то вам точно поменяют)) И мне кажется что за мои деньги, так как потом скажут что я сам разбил фару) |
На Т.О. Все таки сняли мою фару и сказали попробуют посушить. Но просто разогнали воду сжатым воздухом. Через час снова такая же картина. На данный момент фара изнутри покрыта льдом. И честно меня это уже начинает надоедать. Прошло больше месяца с момента первого обращения. И до сих пор я жду звонка. А когда задаешь вопрос, мне отвечают - наверное еще рассматривают. Да, при осмотре фары повреждения не выявлены.
И надоело слушать про всякие нормы конденсата. Еще раз повторюсь. Потеет только одна фара! Если бы у меня стояла обычная фара, я забил бы на все это.
РОЛЬФ
Дмитрий, подскажите пожалуйста, у меня ФФ2 2008 1.8 TDCI, мне необходимо проверить работоспособность форсунок, в Рольф Октябярьская это можно сделать при помощи IDS или у Вас есть топливный стенд на котором можно проверит форсунки?
Здравствуйте друзья.
Ниже ответы на Ваши вопросы.
Someone…:
|
РОЛЬФ Дмитрий, а подскажите пожалуйста телефончик в вашем салоне, куда можно позвонить и выразить свои не довольства по поводу работы салона и в частности мастеров. Спасибо |
Телефон для приема претензий пока у нас общий: +7(812)635-55-55
Могу написать телефоны наших руководителей и их мобильные телефоны.
Мы с удовольствием предоставим прямые номера руководителей, но мне нужно знать к чему конкретно есть претензия, что бы дать номер соотвествующего рук-ля.
Sand84:
|
цитата: | — На запчасти – 15% |
Со скидками по возрасту автомобиля суммируется? У меня а/м более 4-х лет, скидка 20 или 25% по VIN |
К сожалению данные скидки не суммируются.
Serg78:
|
Shark с какого конкретно числа начали действовать такие скидки и все остальные условия? |
Они уже действуют, дата начала — 13 декабря.
Хочется сказать огромное спасибо Михаилу Цинько за помощь в решении моих проблем!!!
Можно ли будет в 2013 году пройти ТО(технический осмотр) в РО?...и можно ли его будет совместить с ТО(техническим обслуживанием)?