| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
-BRUNO-
ну,в этом случае да. Ты молодец. Я понял, что не стану постоянным клиентом мастера Роман Солодкий после 1 обращения к мастеру Роман Солодкий.
РОМУЛ
2 November 2012
lessenЛёха, не буду здесь писАть ибо..ибо...вот...
шучу конечно...
lessenЕсли вопрос разовый, то извиняй...
Скрытый текстНу так я ж не просто так ездил только к нему
Просто все вопросы я всегда решал с Романом. Не приходилось кричать, ногами топать и требовать высокого начальства; не приходилось что-либо доказывать инженеру по гарантии, не приходилось писать жалоб, предъявлять претензий и обращаться к Светлане. Машина сдавалась в удобное мне время или по договоренности пригонялась утром и забиралась вечером. К техническому состоянию машины (и внешнему, за исключением пары случаев) после посещения не было. Если б папик взял Форда или финансовые возможности позволяли бы, то я и дальше продолжал бы обслуживаться в РО у Романа.
x
lessen:
|
Я понял, что не стану постоянным клиентом мастера Роман Солодкий после 1 обращения к мастеру Роман Солодкий. |
Ты даже представить себе не можешь, как я тебя понимаю!!!
-BRUNO-:
|
OlBok Что случилось-то? |
Долго рассказывать
. Но впечатление сложилось за несколько посещений.
Солодский, мужик как мужик, с ним можно работать, а вот то что менеджер в салоне не может сказать какие фары на авто печалит безмерно
Odin AS:
|
Солодский, мужик как мужик, с ним можно работать, |
Мужики в поле сено косят)
Beztuzev
ну прости барин, сразу не признал,я то всё больше в поле среди мужиков :-)
Был тут давеча на замене пластиковой защиты на стальную на фф3
это что то
грю мастеру, када пыльник стандартный снимете, меня позовите - хочу убедится что не течет сальник правого переднего привода
есть такая проблема на некоторых фф3 он мне
"с чего бы на машине 6 тыс ему течь, это же форт!!!" я ваще чуть не рухнул со стула
и не читайте вы грит там всякие клубы
на что ему был ответ, что в клубе куда больше знают, чем все дилеры вместе взятые
KB
16 November 2012
Fucker86она же вроде не пластиковая, а какая-то типа картонная.
А по сальнику - читал тут про предстоящую
встречу по дефектам - течь сальника в списке вопросов вроде не значится.
Fucker86
16 November 2012
цитата: |
она же вроде не пластиковая, а какая-то типа картонная. |
смысл поста не об этом
цитата: |
течь сальника в списке вопросов вроде не значится. |
то, что она там не значится не исключает того, что она могла быть, так как случаев хватает поэтому поводу
Да и ваще смысл поста был о том, что они себя считают мега профессионалами и пытаются, не зная человека, сразу ему навесить лапши на уши, а себя выставить мега-профи...
Хотя эти мегапрофи ранее (в конце августа) отказались поставить родной парктроник (прорезать дырки в бамере и воткнуть разъем в разъем шатный+ прошить), при этом впаривая китайский парк за 10-15 тыс
я тогда сразу понял какие дельные мастера там работают
сам лично поставил парк за 1,5 часа с перекурами, никогда при этом не делал этого... + за 15 минут мне его прошил хороший человечек
dimcher
16 November 2012
Fucker86Подожди, у тебя ж 2 литра и на механике?! С ним идет МТХ75 коробка, у нее такой болезни нет! Сальник подтекает на ИБ5, которая на 1.6. Так что мастер все прально тебе зарезал развлекуху
А еще сальник у повершифта текет
Fucker86
Саша, как мастера звать?!
lessen:
|
Fucker86 Саша, как мастера звать?! |
да хрен его знает
я таких людей не запоминаю, если они мне не нра
вообще в Рольфе Витебский хотелось бы выразить на сегодня благодарность следующим людям, с которыми приятно было работать:
1. Шакола Александр
2. Абрамов Роман
3. мастер Павел (с кузовного отдела), к сожалению мафилию не запомнил...
Вот эти люди мне понравились и в общении, и в работе
Fucker86
А, это Карлайн. Там я вообще никого не знаю.
теперь это Рольф Эстейт Санкт-Петербург
цитата: |
Общество с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» сообщает о завершении 12.11.2012 года реорганизации Общества с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ Карлайн», в форме его присоединения к Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» |
че там про ночь распродаж, был кто?
MsclneВ Евро-Моторс сейчас "ночь распродаж" - 16 и 17 числа с 22 часов до 02. Фокусы заявлены от 320 тыр. Еще успеешь
-BRUNO-
Офигеть, а что за условия?
Msclneя не интересовался условиями
Скрытый текстмне просто смс приходят от евро-моторс иногда
позвони, узнай 334-40-40
x
Boogeyman
-BRUNO-
Да ну разводняк по сути, кто будет отдавать машину со скидкой в 200 рублей?
Boogeyman
17 November 2012
Msclne
ну почему? склад та нада освобождать, год заканчивается
Msclneблина, чешется одно место - позвони; съезди, если деньги есть на новую машину
мне оно не интересно, даже на поговорить