Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,5K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
-BRUNO-
6 October 2012

2

prin
По расколбасу повторюсь: меня не напрягает.
Мне давно уже безразлично кто куда лезет, что там сверлит и что предпринимает, т.к. я для себя эту проблему закрыл.
Без калибровок, программистов и нервов...
Скрытый текст
avatar
prin
6 October 2012


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Soitanen
9 October 2012


К нам в РОЛЬФ Карлайн наконец-то завезли 16-е стальные диски на Фокус/Мондео/Куга и зимнюю резину.
Как и в прошлом году есть акция, что при покупке комплекта дисков и комплекта резины будет бесплатная сборка и балансировка.
К примеру, Nordman 4 в сборе на 16-х штампованых дисках стоит 32000 рублей.
Michelin X-Ice North 2 - 36000.

Готов ответить на Ваши вопросы.
avatar
prin
9 October 2012


Soitanen
Вы как представитель рольфа готовы ответить на все вопросы, или конкретно по резине? Если на все, то просьба прочитать предыдущую страницу.
avatar
Soitanen
9 October 2012


prin
Я неофициальный представитель РОЛЬФа. Работаю в отделе запчастей в Карлайне.
avatar
prin
9 October 2012


Soitanen
понял, жаль.
avatar
djm101
9 October 2012


avatar
Soitanen:

Nordman 4 в сборе на 16-х штампованых дисках стоит 32000 рублей.Michelin X-Ice North 2 - 36000.


А по отдельности что и сколько стоит?
avatar
Leolik
10 October 2012


Сегодня позвонили с Рольфа Октябрьской.
Пригласили на мероприятие "показать всё, что скрыто"
18 октября в 19.30. Думаю съездить, сказали, что покажут ремзону, юрист какой-то будет и пищеблок
avatar
dimcher
10 October 2012

1

Leolik
Ты им там передай, что ремзона должна быть самым открытым местом в дилерском центре. Кстати, многих бы устроило просто наличие экранов с транслацией происходящего в ремзоне или стеклянная стена, через которую можно наблюдать. Хотя для 100% уверенности лучше все-таки быть рядом с авто.
avatar
Ptiza
10 October 2012


dimcher
А никто ж тебе не запрещает рядом с авто там находиться. Чо передавать-то?
Мы с мастером вообще сдачу/приемку при ТО прямо в ремзоне делали.
avatar
dimcher
10 October 2012


Ptiza
Да не запрещает Просто "показать все, что скрыто" должно быть для каждого клиента само собой разумеющимся, а не какой-то маркетинговой акцией
avatar
Leolik
10 October 2012


dimcher
Ок, пообщаюсь на эту тему с мастерами, если они будут.
avatar
РОМУЛ
10 October 2012


avatar
Leolik:

dimcher
Ок, пообщаюсь на эту тему с мастерами, если они будут.

Этот вопрос мастера не решают...Это надо само руководство трясти...

ЗЫ. Кстати, жду уже два месяца шалобушку, которую по гарантии должны заменить...печалька...
avatar
dimcher
10 October 2012


РОМУЛ
Что за шалобушка?
avatar
РОМУЛ
10 October 2012


dimcher
Заслонка вентиляции салона, та что на торпедо стоит ...
avatar
prin
10 October 2012


вот народ, все меня тут заругали относительно претензий к официальному представителю ФоМоКо, а именно рольфу. А вот им всем следовало бы поучиться у конкурентов > www.topnews.ru обратите внимание на причину и на количество жалоб в связи с которыми произведён ОТЗЫВ, и на даты выпуска авто. С моей точки зрения жалоб на плавающие обороты и на ролик привода аксесуаров было НАМНОГО больше чем 39. И УВАЖАЕМЫЙ Shark ВЫ конечно можете влепить мне ещё какое нибудь нарушение, но считаю что отношение официального диллера к своему клиенту имеет право на обсуждение в данной ветке.
avatar
Shark
10 October 2012


prin, а что изменится от этого? Есть тех.разделы там целые письма в FoMCo пишут коллективные. Иногда даже помогает. А тут какой смысл воздух сотрясать? Дилер он не примет самостоятельное решение за свой счет менять прошивку в машинах с истекшим сроком гарантии.
avatar
prin
10 October 2012


Shark
а где ещё писать, это самый крупный форум в России по фордам. Про срок гарантии я уже говорил, но могу и повториться: если бы на этом самом форуме, рольф не утверждал что данную проблему устраняет НЕЗАВИСИМО от срока гарантии, я бы даже не питюкал.
avatar
Shark
10 October 2012


prin где он, Рольф - это утверждает?
avatar
prin
10 October 2012


здесь читать в шапке темы. Если бы это было ЛОЖЬЮ давно было бы удалено.
avatar
sme
10 October 2012


avatar
Ptiza:

А никто ж тебе не запрещает рядом с авто там находиться.

Да. Но как-то неудобно "над душой" стоять. Да и незачем там всё время отстаивать. А ходить туда-сюда - так это тоже людям мешать...
avatar
prin
10 October 2012


Стоять "над душой" НУЖНО. Дело работника выполнять свою работу, ваше дело её контролировать. От качества выполненой работы зависит ваша ЖИЗНЬ, и ЖИЗНЬ ВАШИХ БЛИЗКИХ. Ни в коем случае не хочу сказать что это относиться именно к рольфу, но лично в моей жизни такие прецеденты были, слава богу обошлось без жертв. Все мы люди, и имеем право на ошибку, но ошибочно недотянутый болт, может стоить много, хорошо если только автомобиля... и иди потом доказывай.
avatar
Shark
10 October 2012


prin так может сперва написать автору того сообщения с уточнением, где этот ответ Рольфа прозвучал? Вы не знаете как выглядят официальные ответы?
avatar
prin
10 October 2012


Shark
интересно, а ВЫ, как модератор, допускаете в своей теме публикацию ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ информации, в шапке темы, тем более со ссылкой на диллера я думаю нет, так почему ВЫ думаете что в других темах может быть именно так? Или ВЫ предлагаете перекурить весь форум? мне лёгких не хватит. Между прочим у ВАС в шапке ТОЧНО такие же ответы...
avatar
Shark
10 October 2012


avatar
prin:

Между прочим у ВАС в шапке ТОЧНО такие же ответы...


Можно за клевету и в бан загреметь.

Где в том топике ссылка на оф.дилера? Там взятые в цитату какие-то слова. Откуда эти слова и кто их сказал не понятно. Напишите модератору - может он подскажет куда обратиться в вашем случае. Может Рольф питерский вообще не в курсе что говорит Рольф в Москве.
avatar
prin
10 October 2012


Shark
пгостите, а газве в теме обсчения пгедставителей кампании гольф со своими клиентами может быть в фаге ответы от непонятных лиц а если серьёзно, то имел ввиду оформление вопрос-ответ от клиента к диллеру. И никто не сомневается в их правдивости. А докопаться можно и до столба при большом желании не стоит уподобляться пиндостану в вопросах двойных стандартов. А по поводу московски-питерский, это ведь не диспут между рольфом и алармом хозяин то ведь наверняка один давай прекратим ругаться, появятся представители-хорошо, захотят ответить ещё лучше
avatar
Shark
10 October 2012


РОМУЛ, может я на китайском пишу? Нет?

prin, я не ругаюсь, я пытаюсь Вам помочь, даже направление подсказал, а Вы хотите просто ждать чего то? Ну тогда ждите, че делать то!
avatar
prin
11 October 2012

1

РОМУЛ
минусов не видать, есичо.
Shark
да не нуно мне помогать, я сам помогу кому хошь, хочется общения по теме(с представителями рольфа) а проблемы ВСЕ устранены, просто я думаю(имхо) что за мной, ещё таких не мало людей будет, может здесь они смогут найти компетентные ответы на свои вопросы, типа посыла в космос...дабы не стучаться головой ап стену
и кто это потёр сообщения? я свои не стирал есичо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up