| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Ptiza
Аларм менял ролики без проблем. Не надо делать из Рольфа бедных овечек. Они во многом хороши, но помахать пенисом клиенту могут только так.
lessen
Ну так я и предлагаю проверить.
ФМК тоже не белые и пушистые. Могли и прикрыть программу после выпуска 3 фокуса.
ой, ребят, вы всерьёз думаете что есть желание и возможность оббегать всех диллеров, дабы везде быть отфутболеным и истратить кучу нервов? но ездить с подергухами и слушать визг ролика тоже никакого желания не присутствует. Просто наступает понимание что к официалам видимо больше ни ногой, и для меня нет разницы: рольф, аларм или ещё кто либо. У всех политика только одна,я думаю всем она понятна.
prinцитата: |
вы всерьёз думаете что есть желание и возможность оббегать всех диллеров, дабы везде быть отфутболеным |
А телефон не?
цитата: |
У всех политика только одна,я думаю всем она понятна. |
Ну дык капитализм, фигле...
Ptizaа по телефону отфутболят ещё круче
цитата: |
Ну дык капитализм, фигле... |
во во, я и говорю, больше ни ногой, существуют более адекватные организации
, вот это и есть конкуренция
например ролик 2500, два ремня 1200 за оба и замена 1300, итого 5000 вместо 7000 только за ролик
капитализьм фигле. Причём всё очень даже на достойном уровне. А, забыл, все запчасти SKF, именно то что ставиться на заводе, только без шильды ФоМоКо.
prin
Ну дык все так и делают после гарантии...
ну нат и о чём это говорит? разве о хорошей репутации компании?
а вообще парни, вы представители рольфа или аларма? если да, то ответ в принципе понятен, если нет, то хотелось бы услышать ответ из рольфа, эта тема как раз для общения с ними.
prin, Рольф как-то прекратил общение тут после ухода определенных людей на другую работу. А новое руководство пока никого не выделило для общения с нами.
Так что проще узнать на месте.
то-есть общаемся сами с собой
тады в принципе тему можно закрывать, имхо.
prin спасибо что разрешил КЭП
prin
5 October 2012
написал ведь, ИМХО
сами с собой можем и в курилке по ля-ля.
prinСогласен, раз тема не актуальна - надо удалять
цитата: |
кста, ролик они тоже должны были менять |
Рольф ничего не должен, ФМК одно время менял, но уже год как не меняют.
prin
5 October 2012
цитата: |
Рольф ничего не должен, ФМК одно время менял |
угум, а представителем Вася Петин брат является, и ролик менять, все на завод ФоМоКо ездили.
еще раз: Рольф Вам лично ничего не должен, гарантию дает ФМК, а не Рольф. Вы обращаетесь в Рольф и Рольф Вам отказывает в гарантийной замене не потому, что Рольф такой плохой, а потому, что ФМК больше по гарантии не меняет. Тема с этими роликами и ремнями уже заезжена до дыр.
А зачем тему удалять-то ?
Чё, в курилке, гнезде или ещё в каком месте имкнно про Ролф инфу и чё с ним связанно - искать будем ?..
во во, заезжена до дыр это точно замечено, но тема то началась не с ролика если обратить внимание, а с калибровок двигателя. Чисто имхо: ВСЕ представители ФоМоКо должны были исправлять данные ошибки проектировщиков, на ВСЕХ автомобилях, подподающих под данную категорию, при ПЕРВОМ же попадании авто на плановое ТО.
prin
5 October 2012
fumchммм, простите, а разве это информационная тема по рольфу?
это тема для общения с представителями рольфа, коих тут уже НЕТ. Вот и получается разговор самого с собой.
prin
Своё имхо я уже сказал. Можите представить себе, что если кто захочет обратиться туда, то актуальную информацию тут бы и взял. А насчёт названия темы, то уважаемая редакция - в Лице Shark -а и переназвала бы тему...
Или можете представить, что я, напр. при прохождении ТО , замечу какой-нибудь их "косяк" - создам свою тему, а другой чел. - по другую... А так фсё о Р.О. - тут и "париться", искать, собирать нужную инфу удобно будет.
Как-то так...
fumch
Ну человеку ролик не помёняли,вишь как.все,тему не надо.это ж специальная тема про ролик,который ему должны были поменять,к ак мы все должны понять.остальные участники?не,не слыхали.
fumch
согласен, есть правда в твоих словах, а уж как переназвать тему и делать ли это виднее всё-таки её создателю Shark
хотя имхо, переназвать всё-таки стоило бы, тут я с тобой полностью согласен.
lessen
меня выбесило не то что мне отказались менять ролик, это я грубо говоря схавал и поменял его сам, меня выбесили калибровки(читать выше). Считаю, ошибки програмного обеспечения, не имеют срока гарантии. Ну как то так. Тем более их замена занимает 5 минут и НИКАКИХ затрат не требует.
prinя тут подумал. плавающие обороты и свистящий ролик не исправляли ранее потому, что хозяин не жаловался. Ни то ни другое к поломкам не приводит и на безопасность не влияет. Прошивка от оборотов не факт еще что не косячная тоже. А у форда во многих ТСБ написано - "если клиент выражает беспокойство по поводу...". Выходит, если не выражает, то и делать ничего не надо
ну вот, типа новый хозяин пожаловался, и сразу отмаза-вышел срок гарантии. Да ладно, что обсуждать, всё равно представителей рольфа нет
prin
ну срок гарантии вышел - все в рамках закона. напишите в ФМК, может вас послушают и пойдут навстречу
ну если-бы не видел ответа именно рольфа на этом форуме про то, что замена програмного обеспечения не связана со сроком гарантии, то даже заморачиваться не стал. Именно данный ответ и сподвиг на действия. Как говориться: назвался груздем, полезай в кузов.
prinв теме про плавающие обороты народ писал, что с калибровками не факт, что лучше станет
Там же есть несколько вариантов:
1) периодическая промывка дроссельной заслонки своими руками;
2) засверлить отверстие в дроссельной заслонке;
3) смена заправки и изменение манеры езды (сброс инфы из системы адаптации);
может еще чего навыдумывали, тема объемная, я следить перестал...
у меня двигло 2 литра, расколбас оборотов присутствует, уже не напрягает: за 5 лет эксплуатации авто на безопасности никак не отразилось и к аварийным ситуациям не привело; спрашивал 2 раза в РОЛЬФ ОКТ. про перепрошивку в разное время - прошивать не отказывались, но не рекомендовали. рекомендую присмотреться, как и когда проявляется "плавание" и внести поправки в манеру "педалирования".
Если бабло из карманов не сыпется, то по истечении гарантии на любом дилере делать нечего...
-BRUNO-Друг, отвечу так же по пунктам
1. заслонка была промыта первым делом как наиболее простая операция
2. сверлить считаю делом последним(дырку сделаешь потом не запломбируешь)
3. заправлял даже свои жигули 92 на Shell, а уж форды и подавно, первого 92, этого только 95. Знаешь заправки с более качественным топивом? подскажи, но сомневаюсь что там будут лить в киришский бензин лучшие присадки чем на Shelle.
По поводу причины расколбаса: если читал хорошо темы, то наверняка видел письмо одного ОЧЕНЬ грамотного человека к ФоМоКо
тынц про полностью закраваемую дроссельную заслонку и обратные газы, я конечно не гроcсер специалистишн, но по симптомам как раз оно, а в этом случае может помочь как раз перепрошивка.
prinпо поводу оборотов и калибровок, обратись
сюда,
судя по отзывам, после чип-тюнинга сядешь в другой автомобиль и начнешь ему радоваться.
Еще совет, забей на рольф сам знаешь что, и не порть себе нервы.