Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,3K
views
410
members
5,3K
posts

Valery
10 September 2005


Евромоторс (Пулковск. шоссе)
Карлайн (Витебский)
ТДВ-Авто (Коммуны)
Аларм-Моторс (Савушкина)
Аларм-Моторс (Выб. шоссе)
ну на Московском еще, но там только автосалон.
avatar
Ямгрин
10 September 2005


vinny
Коль считаешь, что дилер обслуживает машинки - почитай инструкцию, там четко сказано, что обслуживаться надо на авторизованных сервисных станциях. Не нужно одно с другим путать.

Да у меня все нормально, т.к. к криворуким я перестал ездить, набрав именно ряд недочетов. И получив немного испорченный авто.
Valery
10 September 2005


Люди есть люди. А опыт, как известно, не пропьешь. Практика показывает, что вывеска, под которой работает человек, еще ничего не значит. Вот ТДВ-Авто многие хают, а ведь всего два человека, работающие там на диагностике, (мое мнение (Сергей и Роман)), стоят целого КарЛайна.
avatar
kot_178
11 September 2005


serge pro А чё, Кар тока извинения принёс и не попытался как то вину загладить?
avatar
serge pro
11 September 2005


цитата:
А чё, Кар тока извинения принёс

А не принёс извинений !!! правда отмечу , что официально я не предъявлял КарЛайну претензий !!! Я просто написал в форуме как всё было , а вот уже потом представитель КарЛайна + при "поддержке" одноклубников , ответил - что они чистые и не виноватые , а я по типу в тему не въехал , взял да и расскрутил свечи сам (на зло ) а потом катался и ждал когда их вырвет на хрен , что бы грязью поливать (как ты говоришь) всех представителей достойной компании !!! Обидно блин - сегодня с людьми за руку ... а завтра они "нож в спину" , давай закончим на этом !!!
avatar
kot_178
11 September 2005


serge pro Ок Серж! Мне неохота самому эту тему мусолить!
avatar
Alexx
12 September 2005


Вообще странно всё как-то...
Кому-то постоянно НЕ везёт, а у кого-то "ноу проблем".
Мне из самого серьёзного пожалуй, что было, устраняли попадание масла на маховик (в местах крепления к двиглу). На втором ТО обнаружили...
В Карлайне делали. Никаких проблем. Всё сделали хорошо. Помню даже через месяц после этого попросили заехать провериться, что и было мною сделано: всё "ок"...
...
ЗЫ: Кстати: возвращаясь с всеволожской экскурсии 9.09, получил камень в противотуманку... .
На следующий день позвонил в Карлайн, и мне (в тот же день!) предложили приехать заменить.
Приехал, и первый же случайный мастер (даже не помню как его звали.. Андрей, что-ли...) взял меня и заменили за 10 минут (страховка рулИт).
У меня почему-то в Карлайне "криминала" НЕ случалось как-то...
Стекло лобовое после замены недавно правда "доводили" (скрипело), но поправили и нет проблем теперь...

Как мне кажется, у всех дилеров есть "болячки".
НО:
Как я уже постил ранее, ИМХО: В Карлайне если что-то НЕ так, тебе пойдут на встречу и переделают!
И в этом безусловный плюс Карлайна!
Чего НЕ могу сказать (имел опыт ещё со старым Эскортом) о ТДВ и Аларме (на Савушкина).
Кстати, Серж-про: а была попытка обратиться к ним (в Карлайн) после инцидента?
Я может невнимательно читал?
avatar
aleksandr
12 September 2005


Alexx
Не было попыток (это я про Сержа). Сегодня был в "Карлайне", разговаривал с А. Останиным. Он сказал, что очень хотел бы поговорить а Серегой и во всем разобраться, а тот, якобы, на контакт до сих пор не идет.
serge pro
Cережа, заедь к мужикам (Останину или Масленому), они вполне нормальные и адекватные парни. Обсудите все темы - легче станет. Тебе ведь от дома недалеко...
avatar
Rock
30 September 2005


Поднимаю старую тему. Гляньте начало топика и еще раз ознакомтесь с ценами на работы по подвеске и запчасти. Я уже не говорю о том, что если покупать все запчасти по подвеске в existe, то экономится 10 т. рублей, дык мои подозрения о разводке Рольфа подтвердились. Сегодня ездил к своему брату на сервис. Он сам подвесочник. Тщательно посмотрел он ее, дергал передергал, ворошил-переворошил и в итоге: задняя подвеска в идеале, ничего менять не надо (см. начало топика с разводом Рольфа-Карлайна по задней подвеске), в передней подвеске под замену только копеечные стойки стабилизатора и один сайлент-блок. Все. Еще раз прошу обратить внимание на начало топика. Ну никак не стыкуется инфа от официала с реальной ситуацией. Поэтому, дорогие братья и сестры-фокусоводы (особенно акцентирую внимание на владельцев негарантийных машин) - проверяйте выданную инфу от официалов. Лучше сразу не соглашаться на предложение сразу заменить (особенно если это стоит 43000 руб), а съездите к знакомым или т.п. Уверяю - получите совершенно другой расклад.
avatar
serge pro
30 September 2005


Rock - забей и спокойно ставь новые диски , с почти новыми колодками - страшного в этом нет !!! Чутка покатаешься и всё притрёться !!!


цитата:
и т.д.

с этого места хотелось бы подробней !!!
avatar
Rock
30 September 2005


цитата:
Rock - забей и спокойно ставь новые диски , с почти новыми колодками - страшного в этом нет !!! Чутка покатаешься и всё притрёться !!!


Дык диски и колодки я еще сам в мае поставил. Ты глянь когда я этот топик создал. Я пишу об остальных типа "бедах" моей подвески.
avatar
serge pro
30 September 2005


цитата:
Я пишу об остальных типа "бедах" моей подвески.

Ну следующий раз поменяете только диски !!! а насчёт "развода" так озвучили бы СУММУ (аналогичного ремонта) у не официалов !!! для сравнения !!! и сумму "развода" что бы понять - сколько с нас (с головы) КарЛайн имеет !!!
avatar
Rock
1 October 2005


serge pro
Могу и озвучить. Ну, если бы я менял все то, что мне понаписал Карлайн, то за запчасти в Карлайне я бы заплатил (без учета тормозных дисков и колодок) 29800 руб., а за работу отдал бы 8870руб. Когда я пробил все эти запчасти по exist, то тот же самый оригинал обошелся бы мне в 20 246 руб. Итого развод по запчастям от Карлайна составляет 9554 руб. Поскольку менять в реале мне надо только передние стойки стабилизатора (здесь можно взять оригинал от американского фокуса - он 100% подходит по 13,81$ за штуку) и один задний сайлентблок переднего рычага (оригинал 320 руб)., то я не в курсе сколько бы обошлось мне это делать, например, у моего брата. Но если сход-развал в Карлайне стоит 1386 руб, то у брата это стоит 400. Дальше считайте сами. Когда я показал брату и его коллегам мой "прайс" от Карлайна я долго наблюдал как менялись их лица, мягко говоря, от удивления. Вот в общем и все, что я могу сказать на сегодняшний день. Дело даже не в деньгах (хотя с такой разницей и в них тоже), а в том, что Карлайн хотел заменить мне те узлы, которые находились в прекрасном состоянии и их замена не нужна будет еще в далеком-далеком будущем.
avatar
serge pro
1 October 2005


Rock- знаете что самое не приятное в вашем деле !!! Это вывод - ремонт у официалов - ГРАБЁЖ , ремонт в КарЛайне - ГРАБЁЖ в три шкуры !!!
OlBok
7 October 2005


Кстати, о замене дисков и колодок и стоимости работ в Рольфе: звонил, спросил сколько будет стоить такая операция, ответили сколько отдельно стоит замена дисков и сколько отдельно замена колодок и сложили эти две суммы! То есть, невзирая на то, что работы почти полностью перекрываются, платить надо как за две отдельные услуги. Таким образом, снятие колеса, например, оплачивается дважды!
Вот здесь не так давно было обсуждение этой темы и вроде пришли к выводу (с представителями F&C) о том что такое простое суммирование некорректно. А у нас в Питере эта тема не поднималась?
avatar
Борисов Глеб
10 October 2005


цитата:
Кстати, о замене дисков и колодок и стоимости работ в Рольфе: звонил, спросил сколько будет стоить такая операция, ответили сколько отдельно стоит замена дисков и сколько отдельно замена колодок и сложили эти две суммы! То есть, невзирая на то, что работы почти полностью перекрываются, платить надо как за две отдельные услуги. Таким образом, снятие колеса, например, оплачивается дважды!
Такое простое суммирование некорректно. А у нас в Питере эта тема не поднималась?

Необходимо на ближайшем слёте в Карлайне задать такой вопрос ... Пусть прояснят ситуацию.
OlBok
10 October 2005


Задал этот вопрос Аларму. По телефону ответили тоже самое - работы суммируются. Задал вопрос Алексию Карину по горячей линии, получил ответ по e-mail:
цитата:
"Естественно сумма работ не должна получаться простым суммированием "

и предложением обращаться к Константину Воронову для решения вопроса.
Так что, кто будет менять диски и колодки в Аларме, имейте это ввиду.
avatar
Shark
10 October 2005


OlBok в Карлайне тоже не долна складываться, это видимо девушка особо граммотная на рецепшене ответила так???
OlBok
10 October 2005


-Pilot-
цитата:
видимо девушка особо граммотная на рецепшене ответила так


Конечно. И в Карлайне и в Аларме отвечали девушки на ресепшине. При этом они соглашались с логикой, что "по жизни" так быть не должно, но уверяли, что это единственный вариант. Идей проконсультироваться с кем-нибудь или переключить на менеджера у них не возникало
avatar
Canaris
10 October 2005


Ну так у мастера зарплата зависит от проданных запчастей, даже план наверное есть. Такая практика у всех дилеров - "Заменим хорошие запчасти на новые!"
avatar
Борисов Глеб
10 October 2005


цитата:
Задал этот вопрос Аларму. По телефону ответили тоже самое - работы суммируются. Задал вопрос Алексию Карину по горячей линии, получил ответ по e-mail:
цитата:
"Естественно сумма работ не должна получаться простым суммированием "

и предложением обращаться к Константину Воронову для решения вопроса.

Ну вот... по крайней мере Аларм дал уже комментарии ... Спасибо, OlBok. Вот только что скажет Карлайнушка... Подождём фокусировки у официального продавца автомобилей Форд
avatar
Shark
10 October 2005


vinny спешал фо ю.

Если Вы приезжаете в Карлайн и желаете поменять колодки и тормозные диски и вы их привезли с собой, то с Вас возьмут сумму эквивалентную стоимости работ за 0,9 нормочаса.
Хотя просто процедура замены колодок занимает 0,8 нормочаса, а замена дисков - ещё +0,4 номочаса.
При замене колодок и дисков предоставленных ФМК (со стоимостью запчастей) - замена дисков (комплект) - 93 Евро, замена колодок (эконом) - 60 Евро, (комфорт) - 77 Евро. И в данном случае суммы складываются, т.к. это фиксированная сумма установленная ФМК для всех дилеров.

Вот в кратце так.
OlBok
10 October 2005


-Pilot-
Все-же не очень правильная логика - в стоимость замены колодок(77 или 60 евро) очевидно заложена стоимость работы по, например, снятию колеса. В стоимость замены диска (93 евро) очевидно тоже заложена та же самая стоимость. То есть, покупая запчасти у дилера стоимость снятия колеса я оплачу дважды, а если привезу их с собой, то только один раз?
Ну если так, то пусть и работы они выполняют полностью, то есть, вначале сделали все, что необходимо для замены колодок, заменили, полностью собрали. Потом опять все разобрали, поменяли диски и опять полностью собрали. Только в этом случае все логично.
avatar
Shark
11 October 2005


Повторяю данная стоимость фиксирована ФМК и ни один дилер не может её изменить. Якобы из-за того, что стоимость установленна на минимальном уровне и маржа дилера там сведена к минимуму.
OlBok
11 October 2005


-Pilot-
Да какая разница могут дилеры изменить или нет?

Суть в том, что существуют ТРИ услуги:
1. Замена дисков (Состав и стоимость работ + стоимость запчастей фиксированы ФМК)
2. Замена колодок (Состав и стоимость работ + стоимость запчастей фиксированы ФМК)
3. Одновременная замена дисков и колодок

Это РАЗНЫЕ услуги и услуга №3 НЕ МОЖЕТ получаться путем предложения клиенту двух ДРУГИХ услуг! Потому что в такой ситуации какая-либо их этих услуг НЕ БУДЕТ выполнена в полном объеме, так как никому в здравом уме не придет в голову дважды снимать одно и то же колесо, а это означает, что ФИКСИРОВАННЫЙ ФМК и ОПЛАЧЕННЫЙ клиентом состав работ НЕ БУДЕТ выполнен полностью! А дилеры (как минимум, в лице девушек на ресепшин) делают именно это - вместо услуги 3 предлагают 1+2! Об этом мы и говорим. Проблема в том, что услуги N3 очевидно нет в списке ФМК. Очевидно, в таком случае дилер должен предлагать другой единственно правильный вариант, озвученный тобой выше:
цитата:
желаете поменять колодки и тормозные диски и вы их привезли с собой, то с Вас возьмут сумму эквивалентную стоимости работ за 0,9 нормочаса.

в этом варианте смущает фраза "привезли с собой". А почему нельзя (при желании) купить эти запчасти у дилера и заменить их за 0,9 нормочаса?

А вто что финасово выгоднее - неправильная по сути комбинация услуг 1 и 2 по ценам ФМК (93 + 77 = 170 евро) или реальное выполнение услуги 3 по цене: (стоимость дисков + стоимость колодок + стоимость нормочаса*0,9) это пока непонятно. Сколько стоит у Рольфа нормочас на такую работу?
avatar
Алексей@Focus
11 October 2005


цитата:
1. Замена дисков (Состав и стоимость работ + стоимость запчастей фиксированы ФМК)

Все дилеры работают по раценкам указанным в сервисных материалах. Так вот в сервисных материалах нет услуги по замене только дисков. Есть работа по замене дисков и колодок - она стоит 0.9н.ч, поменять просто колодки 0.8н.ч прибавляйте и при этом еще стоимость запчатей и получите правильную цену.

Почитайте разборки с F&C по поводу ены замены колодок и дисков http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=17716&start=30
OlBok
11 October 2005


Алексей@Focus
цитата:
Есть работа по замене дисков и колодок - она стоит 0.9н.ч,

Следовательно, вот так:
цитата:
При замене колодок и дисков предоставленных ФМК (со стоимостью запчастей) - замена дисков (комплект) - 93 Евро, замена колодок (эконом) - 60 Евро, (комфорт) - 77 Евро. И в данном случае суммы складываются, т.к. это фиксированная сумма установленная ФМК для всех дилеров.

быть не должно?
avatar
Shark
11 October 2005


OlBok так я ж это и объясняю. Что если Вы пойдете и купите просто так в отделе запчастей диски и колодки и замените их по расценке 0,9 нормочаса (она есть такая), то Вы в итоге заплатите дороже, чем возьмете пакетное предложение от ФМК.
Т.е. купить у оф.дилера диски + колодки (3520руб. + 2905руб.) и заменить их по 0,9 нормочаса (50$*0,9 =45$) дороже чем поменять диски и колодки по пакетному предложению ФМК (93 + 77 = 170 евро).

PS^ Цены Рольф-Карлайн на текущую дату. Проверялись только что.

В общем, на текущий момент лучшего предложения по замене оригинальных дисков и колодок на рынке не существует.
OlBok
11 October 2005


-Pilot-
цитата:
так я ж это и объясняю.

Это же замечательно, что наше мнение совпадает

цитата:
по пакетному предложению ФМК (93 + 77 = 170 евро).

вот только нестыковка какая-то со словами Алексея:
цитата:
Есть работа по замене дисков и колодок - она стоит 0.9н.ч,
avatar
Shark
11 October 2005


OlBok Вы издеваетесь?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up