| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
РОМУЛ
18 April 2012
1
PtizaА я попытался для всех наших инфу донести...
Скоро ехать на ТО. Делаю обычно в РК. К какому приемщику стоит записаться? Нравилось у Артема Хачатуряна, но он теперь не работает. В прошлый раз получил много негатива от общения с Мерийно. Теперь уже и не знаю к кому записываться.
К Михаилу Богданову? К Дмитрию Гущину?
antoniy
Два года проходил ТО у Дмитрия Гущина. Всегда без нареканий. Можно посетить рем.зону. И скидка была для ФФК.
antoniy:
|
К Дмитрию Гущину? |
Только положительные отзывы, но...к сожалению он пока на больничном (повредил руку). На мой вопрос (сегодня утром звонила ему), когда примерно заживет и когда выйдет - ответил -к концу месяца, наверное.
Я записался к Гущину на 29 апреля. Если не поправится, перезапишусь на май.
РОМУЛ:
|
Так, был в субботу в РО и специально узнавал информацию у сотрудников салона. Не надо дезинформировать соклубней по поводу исчезновения скидок на з/ч и ремонт. Всё это есть. На з/ч: 5% - от 2-х лет; 10%-от 3-х лет, 15%-от 4-х лет...На ремонт скидка до 20%... |
скидочная акция начилась с 16 апреля, до этого скидка считалась от суммы заказа, по телефону расказали.
spb_kavДаааа?..Ну значит для меня эксклюзивные условия устроили..
.Если я этими скидками не один год пользовалься без каких либо перерывов на сезонность..
РОМУЛ
О чем я тебе и говорил.
РОМУЛ
так и я ими (скидками) не один год пользовался, и ехал на работы специально к ним, только из-за скидок, и при записи уточнял, говорили: все будет, шеф, приезжай, а потом такое динамо. так что теперь к ним заезжать в приемку больше не буду, пока стоимость не согласую.
РОМУЛ:
|
Ну это как то странно... |
мне тоже смысла ошибаться нет. ехать на 5-летнем авто к официальному дилеру, за ценой, по которой обслуживаются новые машины - смысл?
Rusti-K
24 April 2012
6
Сегодня я был просто ошарашен в Рольфе карлайн где находиться моя заказная машина фф3. 10 апреля привезли машину. Менеджер позвонил приглосил посмотреть.. При осмотре все норм было в салоне авто.. Сегодня поехали оформлять, но манагера нашего там не было и перенесли встречу на завтра.. После я попросил другого манагера показать авто еще раз.. Он согласился. Когда сел в салон в машине чувствовался неприятный запах. После того как увидел оставленный стакан после выпитого кофе и окурки внутри стака я был в шоке.. Эт как понимать я не знаю.. У манагера было удивленное лицо.
Rustam21Ни фига себе Рольф развлекается
! А презервативов использованных там не было
?
смити
Дальше не смотрел.. Выкинул стаканчик и попросил закрыть машину. Завтра узнаю у манагера что за халатность.
цитата (Rustam21) |
Завтра узнаю у манагера что за халатность. |
Rustam21Да это не халатность
! Халатность это когда не доглядели. А этот случай отражает действительное отношение рольфовцев к нашим машинам, если каждая мерзота может пойти в любой автомобиль справить свою нужду (будь то покурить, поссать или попить кофе), то это уже система.
Rustam21
Требуй хотя бы за это себе преференций всяких, чтобы хоть как то притупить чувство обиды...
РОМУЛ
Зачастую даже более сильные чувства не вызывают у сотрудников дилера никакого сочувствия... скажут, ну посидели у вас в машине, покурили - мы все почистили, ничего не сломано же, радуйтесь новому авто!
dimcher
Ну ты ж понимаешь, это как дело повернёшь...В подобной ситуации я себе точно ещё чего-нибудь выбил бы с них...
РОМУЛ
Могут вообще сказать ему, что ничего не было.
Ptiza:
|
РОМУЛ Могут вообще сказать ему, что ничего не было. |
Теперь уже не могут...Человек сам всё видел и обонял...
РОМУЛ
А где доказательства?
Скажут, что он все придумал. Чо, от машины отказываться из-за этого?
Можно еще в салон через стекло въехать, конечно
PtizaКто говорит, что от авто надо отказываться?...Разговор о том, чтобы скидок там, подарков с них оторвать кусманчик...
РОМУЛ
Да они пойдут в несознанку, типа не было ничего и все тут... Придумали Вы, господин хороший, фигню всякую.
Один хороший человек, просто, рассказывал мне, что о приятностях надо заранее договариваться.
Вообще кроме манагера кто еще имеет доступ в авто?
Rustam21
высылай в ФСХ, пусть знают что у дилеров творится!! за это должны ответить! думаю, что директору салона тоже надо быть в курсе, что у них происходит!