| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
lessenв том числе и лично продавцы выкупают у человека, и сами продают потом, а солон без навару
NucleussГде работаешь, тем и владеешь...
РОМУЛ:
|
Где работаешь, тем и владеешь... |
Тогда тебе надо в РЖД устроиться
в общем столько интересного про рольф рассказал за пузырем
NucleussНу так это ж не массовое явление!Единичные случаи.
У меня приятель так купил короллу. Там человек очень очень жаждал авенсис, ну короллу отдал по отличной цене.Точней, он ему предложил отличную(для себя
) цену, поняв, что у человека горит. Ну и тот махнул рукой и сказал "отдаю". А королла была вылизанная,с пробегом 16 тысяч, и вышла дешевле от рынка тыщ на 50-70. Так они ее даже и выставлять не стали, он сразу забрал и все.
Soitanen
Выглядит, как отписка человека, которому все априори должны всегда верить на 100%.
Ничего личного. Ни с кем из блюфиша не знаком. Просто субъективное мнение.
Soitanen:
|
Добрый день! Руководитель Bluefish РОЛЬФ Октябрьской попросил разместить свой ответ по поводу отдела Bluefish. Ниже текст ответа: ... «То что позиционируется как зимняя шипованная резина, шипов НЕ имеет а общее состояние на 3 с минусом»
Нигде и никогда она так не позиционируется. Вероятнее всего в объявлении написано дословно следующее «2 комплекта резины» |
кмк в такой ситуации честнее вовсе не писать про 2й комплект..., проще преподнести его по факту осмотра а\м: "мол есть ещё в комплекте остатки зимней резины...".
Почему то мне кажется, что когда пишут про "наличие 2го комплекта колес"..., наверно подразумивают его пригодность к эксплуатации, а не необходимость в срочной замене...
цитата: |
«Пробег скручен 100%!!! Это можно сказать хотя бы по отполированному рулю, кожа которого блестит как стекло и уже похожа на пластмассу, за заявленные 46.000 км. на руле никогда не будит подобного износа!!! Такой износ я видел на рулях в машинах двух одноклубников с мондео клуба, у одного пробег 110 тыс. км. у второго 134 тыс. км.»
Это тоже пять! Отполированный руль можно рассматривать как косвенный признак большого пробега (чаще всего так и бывает), но безапелляционно заявлять о скрученном пробеге по состоянию руля… как бы помягче сказать… опрометчиво...
Касаемо этого конкретного Мондео, в Рольфе есть вся история обслуживания с 2007 по 2011 год, так что с пробегом там все в порядке. |
Учитывая продажу "профильного" б\у а\м оф.дилером, при желании
"всю историю"©
можно нарисовать заново...
цитата: |
«Мы пришли, представились, сказали что хотим посмотреть данный автомобиль. И в место того что бы пригласить нас к автомобилю, он сказал минуточку и убежал. Через некоторое время ожидания мы увидели на улице мондео с открытым капотом и продавца пытающегося раскочегарить мондео в наше отсутствие!!! ...
... Справедливости ради, 9 из 10 а/м, простоявших 2 недели без движения на 20 градусном морозе, не заведутся без внешнего источника питания. А если за эти 2 недели их еще и заводить периодически «на минутку» то тем более. |
Ради той же справедливости
, каждый продаваемый а\м должен быть в состоянии полной готовности к просмотру и продаже, он должен быть: чистый\пропылесошеный, очищеный от снега, с заряженой АКБ... .
Помоему учитывая время года нет ничего противоестественного, что бы хотя бы 1 раз в неделю заводить КАЖДЫЙ а\м на площадке TradeIN и давать ему поработать минут 20 тем самым поддерживая минимальный заряд АКБ или хотя бы контролируя его состояние...
цитата: |
«Так почему этого всего не указанно в объявлении??? Напишите в объявлении: обогрев лобового не исправен, пробег 100 тыс., летний резины нет, зимняя резина требует замены, требует ремонта и покраски кузова, требует ремонта навесного оборудования и при таком пробеге ремонта подвески.» Потому что объявление совсем не для того. Оно существует, чтобы Вы позвонили. А по телефону, будьте уверены, Вам ответят на большинство заданных Вами вопросов. Приехав же без звонка всегда есть риск не только увидеть не то, что ожидали, ... |
Может тогда ещё стоит указывать, что о желании просмотра а/м просьба уведомлять заблаговременно?
Я понимаю, что внимания к техническому состоянию б\у техники нужно больше, нежели при продаже новых а\м(где риск разряда АКБ ниже), но элементарные то вещи вроде банального СИСТЕМАТИЧЕСКОГО контроля заводится а\м или нет думаю стоит выполнять хотя бы на основании того, что Вы - не "площадка на Энергетиков", а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
п.с. ничего личного ни к одному из участников, но в данной ситуации Я на стороне
смити
цитата: |
меня в отделе не работают, к слову за 2011 год я уволил 6 человек из за некомпетентности, трое из которых ушли по статье. |
Смельчак. Семью хоть не заводи при таком раскладе.
цитата: |
Ради той же справедливости , каждый продаваемый а\м должен быть в состоянии полной готовности к просмотру и продаже, он должен быть: чистый\пропылесошеный, очищеный от снега, с заряженой АКБ... .Помоему учитывая время года нет ничего противоестественного, что бы хотя бы 1 раз в неделю заводить КАЖДЫЙ а\м на площадке TradeIN и давать ему поработать минут 20 тем самым поддерживая минимальный заряд АКБ или хотя бы контролируя его состояние... |
вот уж не надо. при таких морозах 20 минут раз в неделю не хватит. да и зачем мучать двигатель холодными пусками и работой на ХХ. снимите аккумулятор, зарядите и держите в тепле. при необходимости поставьте.
lessen
12 February 2012
dimcher
Да это понятно, но отоварить то битой в переулке могут за статую. да и правы будут.
Я так понял, смысл столь длинного изречения состоял в том, чтобы мы все узнали, насколько высокое положение в системе социальной стратификации занимает Смити?Ну, мы узнали. Спасибо.
смитиПопробую угадать... ''общественная деятельность, которая непроста и интересна'' - это барахолка на мондео клубе? Вижу там вас часто за прилавком.
Ну, а ''крупный завод'' это, наверное... форд?
lessen
AnfleurВот так всегда у нас в стране--общественная деятельность имеет тесную связь с профессиональной
dimcher:
|
вот уж не надо. при таких морозах 20 минут раз в неделю не хватит. да и зачем мучать двигатель холодными пусками и работой на ХХ. снимите аккумулятор, зарядите и держите в тепле. при необходимости поставьте. |
1. с "живым" АКБ хватит ещё и на большее
.
2. далеко не на каждом а\м есть возможность быстро снять и поставить АКБ, Я бы даже сказал что таких а\м становится всё меньше и меньше... . Да и при учете что трейд-ин площадка у дилера в среднем вмещает 20-40а\м, где хранить эти снятые АКБ
п.с.
реальный пример:
б\у а\м, с НЕштатной сигнализацией(это Я к тому что какой-никакой, но есть "ток утечки"..), стоит на открытой стоянке у Финского залива(ну там типа всякие холодные ветра, въюги и всё такое - присутствуют... )с августа 2011, на а\м никто не ездит, в теплое время года и до конца 2011 Я его заводил 1 раз в 2-3 недели минут на 30..., последний раз заводил 10 Января 2012 .
На этой неделе а\м завелся без какого либо намека на разряд АКБ, хотя Я думал что он всё таки за все эти 3 недели морозов уж точно "умер"
с августа 2011 и по сей день АКБ ниразу не был на "зарядке", Я честно говоря вообще не знаю где он на ходится на конкретном а\м
смити
Тогда мне непонятно, для чего столь длинный и витиеватый текст с перечислением собственных талантов-да уже не один, а два- изложены в публичном ресурсе. Собственно, сказал б в беседе личной начальнику отдела продаж автомобилей с пробегом, да и все.
Но это, конечно, личное дело каждого, я не поучаю.
смитиДа я не спорю о полезности такого занятия.
Сама покупала у людей, ''не имеющих отношения к форду'' (видимо, где-то нашли) новые оригинальные диски 17' на зиму, комплект ''громкой связи'' и пр. приятные мелочиь по ценам в разы меньшим, чем у ОД.
lessen
Ну давай я, что бы избежать обвинений в пиаре, удалю свои сообщения с описанием своих талантов, я уверен что те кому они были адресованы их уже прочитали.
Форд Фокус клуб в своей репертуаре
цитата (-AsPilot-) |
sme пишись - Руснак Вячеслав - скажи Пилот с FFClub очень рекомендовал, ага |
РОМУЛ:
|
+1..Хороший мастер... |
также рекомендую всем
сегодня прошел ТО - учли все мои пожелания, сделали все регламентные работы быстро и качественно,скидку предоставили,в ремзону пригласили,на все вопросы подробно ответили
пожаловался на стуки в подвеске - обнаружили дефект и приговорили к замене по гарантии "косточки" обеих задних рычагов ,даже колпаки колес на новые хомутики пристегнули,чтоб не потерялись
Вячеславу и механику Виталию - моя благодарность
А я вот хочу пожаловаться на водителя Рольф'овского автомобиля с номером у144мт98. Вчера, 6 марта 2012 года в районе 17:00 на Литейном проспекте, сразу после перекрестка с ул. Пестеля так борзо стартовал от тротуара, что мне в пол пришлось тормозить, аж break assist сработал, чтобы ему в борт не въехать. Хорошо еще, что скорость не очень большая была - только что зеленый по Литейному загорелся. Ну хоть бы аварийкой моргнул
Но был так занят своим телефоном, что, похоже, не заметил, что вытворил. Хотя я за ним ехал в вялотекущей пробке до угла ул.Белинского и наб.Фонтанки.
AndyU
Да это подменка может быть.
lessen
На том ФФ не было надписей, что это подменная машина. Реклама - да.
нет такого номера в нашей базе данных. Что за машина-то?
AndyU
Тот номер, который ты описАл не может на юридическом лице быть (официально во всяком случае)...
Ой, точно. Это не Рольфомобиль, конечно же. Все машины Рольфа-на В.
Soitanen:
|
нет такого номера в нашей базе данных. Что за машина-то? |
Форд Фокус, седан, черный, с красными надписями всякими. Про тест-драйв, телефон был с шестерками и пятерками указан ...
P.S. 144 там точно было, а порядок букв мог и перепутать.
AndyU
может В144УА98? Подменка, кто-то из клиентов...