Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
Функция двойного запирания отпадает сама собой, так как машину изнутри можно открыть кнопкой на центральной консоли

.Вообще теперь не вижу в ней смысла
Вопрос попроще возник - при закрытии автомобиля и постановке на штатную охрану лючек заливной горловины бензобака блокируется? Или его можно открыть на закрытой машине?
AlexPSPb
Лючек не закрывается. Там нет замка.
proXBOCT_71:
|
Функция двойного запирания отпадает сама собой, так как машину изнутри можно открыть кнопкой на центральной консоли .Вообще теперь не вижу в ней смысла  |
У меня - После активации двойной блокировки с пульта штатной сиги, сидя в авто, через 40 секунд открыть кнопкой на центральной консоли нельзя, как и ручкой двери изнутри. Кнопка становится не активной.
Romario5240 сек не ждал.Нужно попробывать.Потом отпишусь
Патрон
Умеет. Но активировать данный функционал можно только через IDS. Также можно к примеру активировать автозапирание дверей при начале движения.
Athe1st
30 April 2012
Функция "двойная блокировка замков" доступна только при установленной противоугонной системе с датчиками? Или же это стандарт?
Комплектация Trend - при двойном нажатии запирания изнутри не происходит
AlexandrAlexeew
1 May 2012
Подскажите, у всех так? Вытащил пин, который отвечает за снятие ПБ5 с охраны. Вроде все ок, при открывании ключом орет штатная сирена. Но почему при открывании личинкой открываются ВСЕ двери (срабатывают активаторы), даже зекала раскладываются? Так и должно быть?
AlexandrAlexeew
Потому что управление снятием штатной системы и разблокировкой замков по 1 проводу а отпирание автомобиля по другому ,соответственно при повороте ключа автомобиль отпирается полностью...
Вы же таким образом физически отключили только снятие с охраны штатной системы при отпирании авто.
AlexandrAlexeew
2 May 2012
autostudio.ru
Да, теперь понятно. Второй вопрос возникает следом. Не знаю нумерацию выводов, но будем считать, что вывод на сняти с охраны ПБ5 - №2. Тогда получается, что 3-й - это датчик открывания двери (концевик в замке), а 4-й вывод - это отпирание ЦЗ. Причем отпирание и запирание происходит потенциалом. Обрыв - открывается, замыкание на массу - закрывается (может наоборот, могу и путать).
А можно как-то сделать, что бы при повороте личинки ЦЗ не срабатывал на всех дверях, но не в ущерб открыванию-закрывавнию с брелока штатной сиги или с кнопки на торпеде?
AlexandrAlexeew
Провод управления оторвать...
Будет только механически открываться одна водительская дверь , только вот зачем??
Если провернут вставку ,так по любому в машине окажутся..
AlexandrAlexeew
2 May 2012
Ну да, логично. Хотя если учесть, что предохранитель и реле штатной сирены стоят в багажнике, то с открыванием ЦЗ, к ним пояляется легкий доступ, и моментально можно дективировать штатную сирену, не открывая даже водительскую дверь. В таком случае сирена пикнуть успеет 1-2 раза всего.

Наверно придется ставить на этот блок како-нить защитный кожух.
AlexandrAlexeew:
|
autostudio.ru Да, теперь понятно. Второй вопрос возникает следом. Не знаю нумерацию выводов, но будем считать, что вывод на сняти с охраны ПБ5 - №2. Тогда получается, что 3-й - это датчик открывания двери (концевик в замке), а 4-й вывод - это отпирание ЦЗ. Причем отпирание и запирание происходит потенциалом. Обрыв - открывается, замыкание на массу - закрывается (может наоборот, могу и путать). А можно как-то сделать, что бы при повороте личинки ЦЗ не срабатывал на всех дверях, но не в ущерб открыванию-закрывавнию с брелока штатной сиги или с кнопки на торпеде? |
В инструкции есть про "ступенчатое" открытие ЦЗ.
AlexandrAlexeew
Да никому эта штатная сирена неинтересна...
Если вставить ключ в замок и включить зажигание даже при работающей штатной сирене-звук отключается и машина заводится...
Достаточно воткнуть "заводилку" в диагностический разъём.
AlexandrAlexeew
3 May 2012
autostudio.ru
У меня авто с кнопкой. На сколько я понял, нужен еще и чип штатного иммобилайзера, что б серену отключить? Или достаточно просто нажать кнопку запуска?
AlexandrAlexeew
Штатная сирена отключается при "чтении" чипа или "заводилки" вставляемой в разъём диагностики OBD II
AlexandrAlexeew
3 May 2012
Значит обрезанные провода к разъему OBD II дадут сирене поорать еще секунд 5-10
AlexandrAlexeew
А это уже зависит от того,в каком месте сделан разрыв.
Когда счёт идёт на секунды,некогда разбираться...
AlexandrAlexeew
3 May 2012
Мое мнение: Если провода к OBD II разорваны таким образом, что для их соединения требуется "удлиннитель" даже в несколько сантиметров, то сходу отключть (подключить заводилку) не удастся. А это как раз и даст небольшой выигрыш по времени. Если повезет, то отпугнет угонщика.
Надеюсь, что все это не придется проверять на деле
nokia0501
4 May 2012
Всем привет! Может кто сталкивался -разъясните, пожалуйста: у меня ФФ3, 1,6ПШ, титан, штатная сигналка, ещё Пандора 3500 и иммо IS 600. Так вот, сижу в машине, закрываю на сигналку Пандора, машина закрывается, потом нажимаю на двойное запирание дверей, всё изнутри открыть нельзя. Сижу не двигаюсь, секунд через 40 двойное запирание само собой щелкает, и изнутри уже можно открыться. Что это? Почему именно не сразу отменяется двойное запирание, а через определенное время? И почему само-собой? Причем тоже самое происходит, если и не закрывать на Пандору, а только на штатку на двойное запирание нажимать, всё равно такая же история.
nokia0501
Надо разбираться.
Сходу ответить на этот вопрос не представляется возможным.
mikryashov:
|
Патрон Умеет. Но активировать данный функционал можно только через IDS. Также можно к примеру активировать автозапирание дверей при начале движения. |
А не подскажете номер параметра в IDS? Честно говоря, мы на днях весь список в IDS перерыли, но так и не смогли найти как активировать автоподъём стёкол при постановке на охрану. Заранее благодарю.
mikryashov
5 May 2012
sbarkas:
|
mikryashov:
| Патрон Умеет. Но активировать данный функционал можно только через IDS. Также можно к примеру активировать автозапирание дверей при начале движения. |
А не подскажете номер параметра в IDS? Честно говоря, мы на днях весь список в IDS перерыли, но так и не смогли найти как активировать автоподъём стёкол при постановке на охрану. Заранее благодарю. |
Держите ссылку из WiKi по CMax. У нас все в точности также.
http://wiki.ffclub.ru/CMax/Jelektrika/Avto...ieDverejj?v=4hzУ меня самого ни IDS, ни WDS нет, поэтому детально помочь не смогу,
mikryashovСпасибо за ссылку, но...

видимо я непонятно высказался: автозапирание дверей при движении мы как раз-таки включили через перезаливку файлика (через IDS не получилось, т.к. изменение параметра заблокировано, а манипуляции с кнопкой зажигания/блокировки не дают результата на российской сборке). Я имел в виду автоматическое ПОДНЯТИЕ СТЁКОЛ при постановке на охрану, его мы не смогли найти вообще.
sbarkas:
|
mikryashov Спасибо за ссылку, но... видимо я непонятно высказался: автозапирание дверей при движении мы как раз-таки включили через перезаливку файлика (через IDS не получилось, т.к. изменение параметра заблокировано, а манипуляции с кнопкой зажигания/блокировки не дают результата на российской сборке). Я имел в виду автоматическое ПОДНЯТИЕ СТЁКОЛ при постановке на охрану, его мы не смогли найти вообще. |
А оно разве есть? Я тоже как то заморачивался с этим, но так ничего и не удалось найти. В итоге пришлось настраивать дополнительную сигналку на автоподнятие стекол. На штатной, на сколько мне известно данный функционал ограничивается автозакрытием через брелок (нажать кнопку закрытия и удерживать).
mikryashovцитата: |
нажать кнопку закрытия и удерживать |
Так и пользуюсь, видимо штатно автоматизировать поднятие не получится
СерыйСпасибо, плюсую. Всё сделал по вашей инструкции, уложился в 30 минут с перекуром

А все знают, что при снятии этого пина машина обманывает сигналами того, кто её открывает ключём? В момент отпирания щёлкают замки и моргают поворотники, как если бы ничего отключено не было бы и машина снялась с охраны. Замок разблокируется, но если открыть любую дверь или багажник, то врубается сирена ПБ5. Сюрприз

P.S. Уже когда собрал дверь, подумал... может быть нужно было вообще отключить механическое открывание ключём водительской двери. Пользуюсь я только брелоком, запасная батарейка к нему у меня лежит в бумажнике. А если предположить, что по неведомой причине откажет (сядет) АКБ, то... короче, я знаю как открыть капот

Что скажете?
Разобрал в багажнике хэтча боковые облицовки и проследил -- как при срабатывании ПБ5 подаётся управляющий сигнал на "гуделку", которая установлена под правой задней пластмассовой панелью крыла.
Плохие новости.
Звуковая сигнализация отключается моментально. Открываете на левом крыле в багажнике войлочную крышку блока предохранителей, вытаскиваете предохранитель F8 (как специально он там в ряду один красный на 10А, ни с каким другим его не перепутаешь) или реле R5 (оно немного прикрыто войлоком и хотя бы немного неудобно его снимать). "Гудок" сразу затыкается. Правда, поворотники аварийной сигнализации при этом моргать не перестают. Отключить их аккуратно у меня не получилось, видимо их нужно только резать в проводке, чтобы выключить (полагаю, что угонщики прекрасно знают в каком именно месте).
Как выйти из положения.
Как я полагаю, нужно в левой обшивке багажника под войлоком найти в проводке, идущей к блоку предохранителей, поближе к салону два провода, по которым запитано реле R5 (GN-RD и YE-RD), аккуратно их отрезать от проводки и замаскировать место разреза (пусть дальше всё стоИт как было (реле и предохранитель в блоке, провод до "гудка" (GY-VT) для отвода глаз. А с того места, в котором мы отрезали от проводки питание (GN-RD) и управление от SECURITY HORN CTRL (YE-RD), собрать из такого же как R5 реле и предохранителя на 10A цепь, аналогичную отрезанной оригинальной, получить с реле управляющий сигнал +12V на включение сирены и проложить его... дальше вы уже сами решайте куда именно и какую именно вы установите собственную систему оповещения (сирену, динамик, пейджер, балон с нервно-паралитическим газом, взрывное устройство, ваш вариант). Не забудьте с кузова подать на него "минус"

Вот фрагмент схемы, который нас интересует:
На контакты #1 и #3 приходит питание по GN-RD (через общий предохранитель на 10А), на контакт #2 приходит управляющий сигнал от SECURITY HORN CTRL по YE-RD, а с контакта #5 мы снимаем управляющий сигнал +12V для подключения собственной системы оповещения.
Что скажут наши уважаемые специалисты по поводу такого варианта усиления этой части ПБ5?
sbarkas
Думаю никто не полезет в багажник за предохранителями нет смысла ибо даже вынув пред и реле вы не отключите иммо,а справившись с иммо автоматом отключат и пб5,значит первостепенная цель угонщиков это иммо
sbarkas
6 May 2012
СерыйБезусловно с вами согласен.
Я ставил перед собой только задачу, чтобы машина орала всё время, пока угонщик будет сражаться с ИММО. Провод у меня с водительской двери отключен (ПБ5 сработает на открывание двери), диагностического разъёма на штатном месте нет, и... его вообще в салоне нет

Ребята устанут его искать, а если даже и найдут, то это будет нестандартный разъём с непонятной распиновкой (провода к разъёму вообще не видно и определить их цвета невозможно).
Какой следующий шаг, по вашему мнению, при таком неприятном "открытии" предпримут угонщики с целью подключения своей "заводилки" (отключения ИММО)? Я не угонщик, и мне сложно просчитать подобные алгоритмы