Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 December 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
SilentSmart
Извиняюсь, не совсем понял. При загрязненном сажевом фильтре чек горит, а когда фильтр прочищается чек не должен гаснуть? после прочистки должен остаться гореть?
SilentSmart
7 November 2010
YellowS
Дело в том, что газуя на месте сажевый прочистить невозможно. Для этого нужно сначала выйти на рабочую температуру, затем под нагрузкой (или большими оборотами на парковке когда прочистка УЖЕ началась) в течении минут 5 - тогда фильтр может прочиститься, но только если PCM дал на это команду!
А по описанному выше я делаю вывод, что прочистки и не было! А чек потух, значица, по другой причине.
цитата: |
может есть еще идеи ? |
проверь в сервисе показания датчиков.ты кстати описал действия двигателя при перегреве.проверь температурный датчик .во всех мануалках они описываються имсенно так
Вчера был на диагностике,выдаёт ошибку Р0407 (датчик обр.подв.выхлопных газов---сигнал слишком мал) Сняли почистили эффекта никакого,взяли 2000 рублей и сказали езжай,типа ничего страшного,это всего лишь ЭКОЛОГИЯ!!! Ребята может кто сталкивался с подобным? Подскажите что делать??? Ford Focus C-Max 1.6 TDCi
P.S. Горящая лампочка ужасно раздражает!)))
Тему курил!!! Заглушить не получиться,слишком много датчиков,работающих с EGR! Проблема движков 1.6!!!
BIZON1979Так если знаешь в чем проблема, и это ЕГР, разбирай, чисти, меняй. Почитай еще
Глохнет двигатель/прыгают обороты.
Да,но дело в том,что машинка работает как часы! Ни какой потери мощности,двигло раскручивает как надо!!!
BIZON1979
А утром то как заводится ? Разницу почувствовал ? Особенно по холоду ...
Заводится нормально! Только первые секунды две не ровно работает,как будто на трёх цилиндрах!)))
BIZON1979
Эт при каком минусе ты ща заводишь?!
stiv40
3 February 2011
BIZON1979
Вот и у меня такая же фигня по утрам-не ровно работает. Машинка такая же как и у вас, и сегодня сказали что нет ЕГР у меня.
virus-88
Такая работа двигателя при любой погоде!!!
stiv40
Про ЕГР легко проверить! Какой у вас класс экологии прописан в Тех.паспорте? Если ЕВРО4 то однозначно есть!!!
boomer1987
28 February 2011
SERGEY_MAX где именно ты делал калибровку форсунки скинь если можешь телефончики или хотябы адрес
boomer1987
28 February 2011
SERGEY_MAX где именно ты делал калибровку форсунки скинь если можешь телефончики или хотябы адрес
aleksander134
15 March 2011
Тут в принципе все просто в коде неисправности же четко написано что форсунка достигла свой детонационный предел регулирования. Выход - ехать к официалам на программирование форсунки, после ввода коэффициента и код сам удалиться и свеча моргать перестанет. Если форсунка совсем плохая то эта беда опять вылезет и будет ругаться на ту же форсунку но не сразу кто 2 дня ездит, а кто и месяца 4 опять же все от форсунки зависит. Если код после программирования повторяется то эту форсунку однозначно на замену на новую без вариантов про ремонт и всякие чистки, только хуже делается.
SERGEY_MAX проверь уровень охлождающей жидкости - антифриза. у меня у другана было такое = тосол погнало в прямо в 3 цилиндор.( пробило прокладку под головкой).причём течь была не значительной но дымило белым дымом как с дымовой шашки.потом от нагрева проходило = но тяги небыло вобще.проверили масло а там полтора уровня = так и обнаружили течь. заменили прокладку собрали и всё стало на свои места.
Народ недавно столкнулся с токой же проблемой
Завелся при -35 хорошо,проехал где-то 50 км ,после чего загорелась лампа накаливания и машина заглохла и больше не заводилась!Отогнал в мади дизель подключили комп,было несколько ошибок ,из них ошибка положения распредвала,коленвала,после работники сервиса стерли ошибки,но машина так и не заводилась.Не поступало топливо к форсункам,к топливной системе подключили какое то устройство,назвали его моник!Машина завилась,но звук был такой,танк и то тише работает,такое ощущение,что поршни бьются друг о друг,сервис был весь в дыму!
Как итог мне сказали что хана ТНВД и нужен ремонт или замена форсунок!!!
ДД Максоводы! подскажите пож что за дела такие. На БК пишет ошибка систем двигателя, диагностика показывает такие ошибки Р2585 и Р1932 как мне обьяснили на неспецилизированном сервис центре в нашем городе у меня заканчивается призадка для FAP ФИлЬТРА. Вопрос какую присадку заливать , где можно купить в москве и нужно ли делать какие-либо еще настройки как типа в Пежо или Ситроенах. Нужна полная инфа про эту весчь!
Форд С-Мах 2007 г.в. 2.0 TDCi
Nikola59rus
9 April 2011
Тут была тема про сажевый фильтр. Рокурите её.
Вот тема.
Сажевый фильтр.
На диагностике показала "Gluehkerzen laufkreis A Fehler" что это означает?. Мотор 2.0 TDCI, за рание благодарен!
Skylark406
3 May 2011
Yury84Добрый день!
(DE) "Gluehkerzen laufkreis A Fehler" = (EN) "Heater plugs run circle of A mistake" = (RU) "Ошибка пускового цикла 'A' свечей накаливания" - помоему так.
Поменяйте свечи накаливания (лучше менять сразу комплект).
P.S.:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E...E5%E5&all=x
Народ подскажите, может было у кого-нибудь такое. Где-то месяц назад купил себе новый фокус 1,8 TDCI немецкой сборки и с ним происходит такая штука. Периодически, может быть пару раз в неделю, БК выдает сообщение, что неисправен двигатель. При этом сообщение горит от 10 до 30 сек. и потом пропадает. Проявляется, на очень малой скорости на первой передачи в основном в пробках. В момент когда горит это сообщение с двигателем ничего не происходит, машина также едет, обороты электроника не ограничевает. Я понимаю, что надо доехать до диагностики, но все как-то не доеду. Может у кого-нибудь было такое? Только у 2-х знакомых есть дизельные форды (и те мондео) у них ничего подобного не было.
Serj in Rogervik
15 June 2011
Вариантов "миллион", будешь перебирать все или может все таки на диагностику
Да я понимаю, звонил на сервис, они мне тоже говорили об этом, но времени нет доехать. Сначала на солярку грешил, но это проявлялась при заправке на разных АЗС.
Просто интересно узнать если у кого-нибудь БК выдавал подобное в чем была причина в конкретном случае.
Всем здрасте!
Купил себе недавно фф2 1.8 тд 2005г. пробег 91000
Поменял тока масло и фильтр. Изначально было все ок, на протяжении 4500км.
Поехал в отпуск, в дороге загорелся сначало (!)- , потом неисправность двигателя. 3 раза лечилось так, перезавел машину и поехал но через 2 км все заново, на 4й раз машина не завелась! Ключ во второе положение приборная панель как ёлка, в 3-м положении стартер не крутит. На официальном форде в Челябинске сделали диагностику -неисправно все-, скинули ошибки - и машина работает без проблем!??? Сказали покатайся если загорится чек то не глуши машину едь к нам еще раз посмотрим (порекомендовали замену аккумулятора т.к. начал сыпаться из-за этого такое могло произойти- что я и сделал)!
Через 2600 км на трассе повторяется тоже самое! Не стал глушить 800км на чеке до омска, ( в пути приборка постоянно загоралась как ель в новогоднюю ночь, переставала реагировать педаль газа, заместо пробега было --------, после нажатия на сброс дневного пробега машина ехала дальше но чек гореть оставался )
Офицалам некогда было заниматься мной, поехал не оф.сервис центр. Там разобрали щиток почистили закисленные контакты, сбросили ошибки машина опять едет. (сказали надо менять щиток-это болезнь на фордах с таким пробегом),
через 700 км на 5 передаче в районе 2100-2300 об переставала реагировать педель газа, причем если переключится на 4-ю то все ок 2-3 минуты и опять не реагирует, потом на 3 , 2ой передаче, лечил перезапуском авто, а потом держал обороты в районе 1900. (чек не загорался)
Еще есть проблема появляется воздух в топливном шланге ( у меня стоит доп.фильтр камазовский перед тнвд, так перед этим фильтром воздух и появляется до тнвд не доходит)
+ машина на горячем двигателе не хочет заводитсья
----- Мужики и не только помогите понять в чем дело???----
а на горячий не заводится тоже из за щитка???
traktorok
А иммобилайзер гаснет??
Когда на горячую не заводится на понели все ок!