Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 December 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
Приобрел сегодня сканер,работает через блютус,щас отдал приятелю ,все никак не может его открыть.Вообщем взял я его а запустить программу не смог,поехал к продавцу,он запустил и нашел ошибку Р0047(датчик упр. турб.).Приехал домой опять не х... не поймем что делать.Надо было брать с USB выходом.
А не подскажете ли, уважаемые, как сбросить ошибки?
Выскочили недавно после эпопеи с заменой картриджа турбины в лютые морозы. Хотел забрать машину из сервиса - АКБ сдохла в абсолютный ноль. Завели с прикура от Патрола. Но поурчав с минуту на холостых, двигатель заглох и уже на поворот ключа отзывался только слабыми щелчками релюшки... Батарея не просто сдулась, она ещё и промёрзла и отказывалась принимать зарядку от генератора на холостых.
После этого решил не рисковать, оставил в сервисе АКБ на зарядке, а на другой день забрал машину.
Всё хорошо, даже АКБ теперь спокойно держит заряд с многочисленными старт-пусками в течение дня.
Но прогнав тест на БК, обнаружил две ошибки: 9318 и С315. Впервые в жизни машины, за все 135 тыс.км
Ошибки, как понимаю, "левые" - то есть, связанные, скорее всего, с разрядкой АКБ. 9318 - низкое напряжение, а С315 - вообще какая-то программная несовместимость с блоком АБС. При этом АБС и ЕСП исправно работают, индикатор на приборке моргает, а напряжение на клеммах при выключенном двигателе 12,7 В
Скидывал клемму массы часов на 5 - даже суточный пробег не обнуляется, не то, что ошибки
Раньше бывало, когда снимал батарею на зарядку, суточный пробег и средний расход обнулялись. Дело в "плюсе" или во времени отключения? И вообще, обнулятся ли ошибки при этом?
Кто подскажет , что за ошибка такая P007F
подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?
vladimirNKobd2code
Kluchnik
19 December 2014mobile
Мужчины помогайте.
Нашёл ошибочки у себя
1) p138b
2)p1622
В гугле и прочем был. Не могу понять от чего. Сброс - 10км- опять они.
Подскажите.
Сегодня ездил на диагностику.Сбросили ошибки,которых была куча,но осталась Р00000000 ,пишет неизвестная ошибка.Что может это значить?Сам пытался сбрасывать,не получилось .Мастер сказал что, надо смотреть клапана управления турб., заслонкой и смотреть правильность подключения вакуумной магистрали.
У меня 1.8 дизель, при разгоне кратковременно под нагрузкой так же вылазит неисправность двигателя.как только нагрузка при разгоне на двигатель снижается, сообщение о неисправности пропадает. Просканировал ошибки и вот что вышло.
U0167
P0184
P010F
B2AAA
B10D7
Понятна ошибка P0184, а кто что подскажет по остальным ошибкам. Могут ли эти ошибки привести в появлению неисправности при разгоне.
Ford C-Max 1.6 TDCi (DE)2010г. ошибка P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
Заводится с пол оборота!Двигатель в аварийном режиме(пишет двигатель не исправен).Если не исправны свечи подогрева,то может заводиться двигатель без проблем?
Kluchnik
26 May 2015mobile
mrdim-chehov
летом то да.
Всем доброго дня суток!
Помогите! Суть проблемы: Ехал по трассе около 2-х часов было все норм., затем на БК выскакивает сообщение неисправность двигателя и машина перестает ехать, остановился движка как-то не ровно работает, заглушил через пару минут завел, все тоже самое (до дома осталось 2км) начал движение в таком состоянии (машина едет не более 20 км/ч и не реагирует на педаль акселератора). Дома после 2-3х часов стоянки, завожу и все нормально движок ровно тарахтит, но проехав 1км все повторяется. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
P.S. до официального сервиса 150 км. На сегодня записался к гаражному диагносту, если чего найдет напишу.
Подскажи как решил проблему ? Сегодня такая же хрень приключилась((
ZPT1
20 May 2016
Всем привет! фокус2 1,6 tdci 110
Имеются в наличии такие ошибки
1 PCM P2458 - Длительность регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
2 PCM P0234 - Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува
3 PCM U0073 - неисправность коммуникационной шины CAN
4 PCM U0416 - Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
5 PDM B2089 - Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
6 DFDM B2089 - Неисправность лампы подсветки входа автомобиля
1 сажевый забит, надо пилить...
2 приписываю к ошибке 1
3 непонятно...
4 тоже не ясно...
5 и 6 нету у меня подсветки и небыло, откуда ошибки?
Симптомы)
Вчера при включенном круизе на скорости 130 появились провалы в работе двигателя, скорость снизилась примерно до 110, провалы были похожи на поигрывание педалью газа по типу газанул - отпустил и т.д.. Потом набор плавный скорости до 130. Следующие километров 20 провалы проявлялись во время ускорений, на стабильных оборотах не чувствовались.
Подозреваю ЕГР но ХЗ...
Здрасти всем, многоуважаемые Господа!Форум полистал, почитал, есть похожие сюжеты, но нигде полностью не сходится. Помогайте пжл кто чем могет)
Focus2 06г. 1.8 tdci 165 000 км
Симтомы: глохнет на ходу, раза с 30го заводится, проезжаешь еще километр и снова глохнет. EGR заглушили, датчик на тнвд поменяли, ошибки сейчас такие
BlackInferno
24 September 2016
elladiiРегулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225почитайте в этой теме или датчик имеется в виду регулятор?
SEVA[spb]
1 January 2018
Всех с Новым Годом!!!
Дизель 2.0 ТДИ АКПП 2013 г.
По пути из Санкт-Петербурга в Москву 30 Декабря в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга, на панели ошибка "Двигатель неисправен". Дотянул 8-10 км до стоянки и выключив зажигания проверил двигатель на наличие масла и видимых повреждений. С двигателем все в порядке, дизель работает "как часики". Выключил\включил зажигание и ошибка пропала. Поехал дальше но почувствовал что пропала мощность двигателя и через 100 км при резком наборе скорости опять ошибка " Двигатель неисправен" и провал мощности . Далее чуть сильнее нажимаешь газ, загорается чек, и опять провал мощности. Помогает заглушить и запустить снова. За 100 км до Москвы дозвонился до Майджора и записался на диагностику(спасибо им огромное). Сервисмены приняли и проверили работу узлов и самого двигателя. Обнаружили ошибку p010f.
Далее заключение официалов.
В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха - неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.
На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.
Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.
коло 3-4 Января собираюсь в обратный путь. До рекомендуемых тут ремонтников дозвониться пока не могу. Подскажите советом, обращаться в Москве( и к кому?) или тянуть до Питера. Можно двигаться на таком автомобиле?
Спасибо огромное...
Если есть кто в Москве готов помочь... Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять.
Ты все таки патрубки сам прощупай. Не верь официалам. Уж больно все таки по симптомам на дырку в патрубке смахивает.
Они вчера при мне все патрубки пронюхали и пролили мыльной водой. Искали и свист и шипение и коллектор проверяли...Такой там консилиум устроили... И в итоге ничего..
Grigory2008
1 January 2018
У меня аналогичная проблема была - чек,"неисправность двигателя" и потеря тяги, до перезапуска двигателя, потом вообще не запустился
Вылечилось глушением EGR. Двигатель 1.8
Проверка гипотезы - минутное дело (если болты патрубка EGR выкрутятся без проблем).
Grigory2008:
|
Проверка гипотезы - минутное дело (если болты патрубка EGR выкрутятся без проблем). |
Ключей нет, я в гостях... Где клапан ЕГР я не знаю. Пытаюсь найти в Москве того кто правильно проведет диагностику.
какой именно двигатель? можно фото подкапотки.
коробка повершифт или айсин?
SEVA[spb]" в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга"
Это был ваш ангел-хранитель.
Свечку ему постаьте в цепкви.
всем привет!
форд куга 2012 titanium S. по гарантии (удовольствие 300тр) сменил коробку на 86000км, изначально были ошибки неисправности коробки, затем просто встала! официалы говорили ерунду, типа аккумулятор разряжается и выдает ошибки(бред)!! в итоге проехал 20000 началось то-же самое!
при очередном ТО обнаружили течь между АКПП и раздаткой! я предполагаю что течь образовалась при замене коробки (повредили сальник), но вот официалам пофиг "гарантия закончилась -любой каприз за ваши деньги"! ошибки выскакивают на ходу прямо во время движения,
как сейчас быть???!!!
firesanek:
|
какой именно двигатель? можно фото подкапотки. коробка повершифт или айсин? |
Добрый день.
Повершифт. Чуть позже скину фото подкапотки.
Если в Туле, то порекомендовал бы дизель-сервис на Рязанке в районе таксопарка. Они бусами в основном занимаются, но и легковые делают. Если только в праздники работают... Мастер там молодец, хорошо свою работу знает, оборудование все есть, есть много тестовых датчиков... У меня на мерседесе при подобных симптомах вылечилось заменой датчика за 3 т.р.
Marchelo
13 January 2018
SEVA[spb]Попробуйте просушить или заменить воздушный фильтр. Было у меня такое, только не в сильный дождь, а в сильнейшую пургу, фильтр снегом забило полностью. У вас он вероятно мокрый насквозь, не пропускает необходимое количество воздуха и электроника отключает турбину.
Здесь писал.
maks9749
6 February 2018
Машина форд фокус 2 2009года рестайлинг 1.8 дизель, При спокойной езде по трассе машина пару раз еле заметно дернулась и на бк пишет "двигатель неисправен" и загорается чек ESP. Машина не разгоняется более 20 км/ч, остановился выкл/вкл зажигание ошибки пропали, поехал дальше и через 200 м это повторилось, дома просканировал пишет ошибку P0201-64,подскажите что смотреть куда копать.
Serj in Rogervik
2 February 2018
Форсунку первую меняй, постепенно умрет до конца.
1 person online