Что вы хотели бы изменить или добавить в Фокус III

13 years ago

7



Если тема не актуальна или уже была удалите. Многие уже затестили Фокус, посидели, посмотрели и что-то не понравилось. Хотелось что-то изменить. Вот эта тема для этого. Пишем одно изменение и предложение в одном сообщение не больше. Если предложение актуально, ставим плюсики за сообщение. Больше плюсов- актуальнее проблема. Неинтересное предложение, ничего не ставим:rolleyes: Опять же, если тема тупая, удалите. Предлагаю идеи обсуждать в других тема, в этой только + и предложения.
комплектация, Фокус 3, изменить, добавить, опции, комплектуха

avatar
PeterPeter
7 June 2011

Что вы хотели бы изменить или добавить в Фокус III
126,4K
views
243
members
358
posts

lion405
14 June 2011

1

Кстати, если я правильно понял, у "титанике" практически все есть для keyless-entry - и замок руля, и кнопка запуска. Т.е. не хватает только антенн, блока и кнопок на ручках. (а ручки, визуально, те же самые что и на 2-м Фокусе). ИМХО, надежда есть.
seek
14 June 2011


Очень нехватает движков как у VAGA 1.4\1.8\2.0\3.0 TSI DSG.
А за простой 2.0 движок с повер шифтом очень дорого не выдерживает конкуренции VAGA, если стоил на 100 или 150 тыс. то супер тачка была яб купил!!!
avatar
Stavskaya
14 June 2011


цитата:
не выдерживает конкуренции VAGA

а обоснование этому ? в чем не выдерживает ?
nikolaevskyvy
14 June 2011


ТИТАНИУМ. мне не нравятся литье, хочу на штамповках. больше цветов. в рольфе говорят можно цвет ST или RS, но за них придеться выложить около 30к. 6 МКПП
seek
15 June 2011

1

Stavskaya
Ну на пример Октавия 1.4 TSI DSG, расход в городе 7.5л, Разгон 9.5сек, Крутящий момент 200(от 1400 начинается),Дешевле налог,дешевле осаго каско, больше богажник, клиренс больше (но это каму как).

Фокус 2.0 PS. Расход 9.3 в городе, Разгон 9.3, Крутящий момент 202(от 4000).

Ценик одинаковый(830-880), можно без ксенона и кожи сюда гольф тоже 1.4.

Без обид сам фонат фокуса в семье фокус 2.0 МТ и Октавия разница в расходе до 500 рублей в неделю получается.

Если поддерживать хорошую динамику в городе от 4000 оборотов то расход другой я так думаю будет не как на бумажке.

У каждого свои интересы!
Вот еще пример Фабия RS в салоне меньше класс меньше багажник такойже как у хетчбег фокус 3
Стоит 860 топовая комплектация.
Разгон 7сек, Расход 7-8
1.4 TSI DSG 140л.с

Это движок по схожей динамике, есть у октавии еще 1.8 на 30т.р дороже тут я вообще молчу!
avatar
Stavskaya
15 June 2011


seek
верю, но шкода в топовой комплектации стоит 950 тыщ, и комплектации стандартны.
мотор - ну я уже везде говорю, что обладая авто ВАГа могу рассказать о многих "прелестях" тогоже самого ДСГ.
ну а про расход и так далее мы уже во многих темах обсуждали - что покупать авто из экономических соображений нецелесообразно.

убедительности не увидила
avatar
Ts@r
16 June 2011

2

омыватели стекла, не оставляющие сопель
avatar
schumik
17 June 2011


хотелось бы автоматический багажник =)
avatar
Андрей1
17 June 2011


avatar
schumik:

хотелось бы автоматический багажник =)

Это чтобы была телескопически раздвигаемая машина? Нужен багажник побольше-корма удлиняется, нужен поменьше-поджимается. А что, я считаю удобно, выгрузил багажник и в любую маленькую дырочку запарковаться можно
avatar
voovius
17 June 2011


avatar
Denius:

Интересно, а на дефорсированный 150лс мотор можно будет у дилера залить родную прошивку от 163лс?

Проще купить авто с дизелем 2.0 с павершифтом и за 10 тыс.р. (racechip.de)
поставить блок управления, дающий 180+лс и 400+ Н*м. Коробка на дизеле -
правильная, мокрые сцепления, момент до 450 Н*м (450-й двусцепный getrag).
taran2
17 June 2011

3

Бесплатный совет для ФМК (я сегодня щедрый):
1. Доработать двигатели до ЕВРО 4, или еще лучше до ЕВРО 3 - с учетом российского топлива, будет как минимум разумно.
2. Добавить возможность выбора докатки, раз уж так умудрились накосячить с размерами заднего бардачка (багажником не могу назвать:ranting: ).
3. Даёш выбор любых двигателей в любых комплектациях!!!
AndyU2
17 June 2011


taran2
А может лучше доработать бензин до Евро 5?
Зачем травить себя и своих детей.

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный (как русский бунт)
taran2
17 June 2011


A
AndyU2:

 
taran2
А может лучше доработать бензин до Евро 5?
Зачем травить себя и своих детей.

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный (как русский бунт)


Я реалист. ЕВРО 5 у нас будет лет через десять в лучшем случае, и смысл тогда катать и мучать авто и себя этим ЕВРО 5. Вот когда будет бенз ЕВРО5, вот тогда и машин пущай будет ЕВРО5
AndyU2
17 June 2011


taran2
Если опускаться до худшего не будет лучшего.
Ездил на ФФ3 125 л.с. Вполне нормальный по динамике двигатель. При чем здесь мучение? Ездил на ФФ2 евро 4 заливал бензин евро 3, буду ездить на ФФ3 и заливать бензин евро 4.
taran2
17 June 2011


A
AndyU2:

 
taran2
Если опускаться до худшего не будет лучшего.
Ездил на ФФ3 125 л.с. Вполне нормальный по динамике двигатель. При чем здесь мучение? Ездил на ФФ2 евро 4 заливал бензин евро 3, буду ездить на ФФ3 и заливать бензин евро 4.

А как по вашему относиться к проблемам с катализаторами, плавающими оборотами из-за качества топлива, которое не отвечает "требованиям" двигателя, рассчитанному на работу на определенном топливе и определенного качества?
Я только ЗА улучшение, всеми руками и ногами!!! Но, к моему глубокому огорчению, реальность сегодня такова, что двигатель стандарта ЕВРО4, даже не углубляясь в технические особенности, объективно хуже работает на нашем топливе, нежели тот же самый дрыгатель, на топливе нормального качества. Что уже говорить про ЕВРО5!!! В продолжение моей мысли, вот возьмем среднестатистического владельца машины с классом экологической безопасности ЕВРО4, столкнувшись с преждевременным выходом катализатора из строя, он включает "калькулятор" в голове, и понимает, что раз новый катализатор проехал всего-навсего 60 тыс. км. (часто и раньше, причем часто пыль попадает в цилиндры, и как следствие еще и попадалово на кап-ремонт сердца любимого коня), то ожидать что другой новый катализатор (стоит он дорого) прослужит дольше, при прочих равных, ему не приходится. Вот и выходит, что выбрасывают катализатор, ставят какие-то обманки, заливают левые прошивки, и как результат, получают авто, которое загрязняет атмосферу на равне с шестерками 80-х годов... Вот, теперь поясните мне, зачем покупать машину с ЕВРО 5, если наше топливо не соответствует даже ЕВРО3 (п.с. на маркетинговые очковтирательства некоторых компаний о европейском качестве своего продукта, прошу не ссылаться).
МОЕ ИМХО ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ - ВСЕ ДОЛЖНО РАЗВИВАТЬСЯ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!!! А не так, что в стране, являющейся одним из лидеров в мире по добыче нефти, одно из самых худших в мире топливо
И где у нас в стране можно стать счастливым обладателем бензина ЕВРО4???
AndyU2
17 June 2011


taran2
Спасибо за развернутый и квалифицированный ответ.

Моей машине ФФ2 1,8 л 125 л.с. 5 лет пробег 70 тыс. км. евро 4

Плавающие обороты:
Обороты у этого двигателя начинают плавать к 25 тыс. км, лечится чисткой дроссельной заслонки, цена вопроса о диллера 1,5 тыс. руб.

Катализатор:
В полном порядке, тфю-тфю

Свечи.
Менял на 45 тыс км. Состояние снятых всечей - нормальное.

Заправляюсь в основном Несте

Еще раз если мы все будем рассуждать по принципу зачем быть лучше если кругом плохо, тогда лучше не будет.
taran2
17 June 2011


A
AndyU2:


taran2
Спасибо за развернутый и квалифицированный ответ.

Моей машине ФФ2 1,8 л 125 л.с. 5 лет пробег 70 тыс. км. евро 4

Плавающие обороты:
Обороты у этого двигателя начинают плавать к 25 тыс. км, лечится чисткой дроссельной заслонки, цена вопроса о диллера 1,5 тыс. руб.

Катализатор:
В полном порядке, тфю-тфю

Свечи.
Менял на 45 тыс км. Состояние снятых всечей - нормальное.

Заправляюсь в основном Несте

Еще раз если мы все будем рассуждать по принципу зачем быть лучше если кругом плохо, тогда лучше не будет.


Вы меня все никак понять не хотите, я кок раз ЗА УЛУЧШЕНИЯ!!! Вот, только зачем сегодня иметь то, чему не соответствует другое? И при этом переплачивая? Может лучше средства, которые можно было бы сэкономить сегодня, а не в пустую выкинуть на ветер, направить на улучшение чего-нить другого, на ремонт детской например, современными экологичными материалами. Просто есть вещи, на которые мы с Вами, можем РЕАЛЬНО повлиять, а есть и другие... Вот скажите мне, неужели, от того, что мы с Вами сегодня понаберем машин с ЕВРО5, бензин завтра тоже станет ЕВРО5? Отвечу - НЕТ! Поэтому и говорю, зачем впустую тратить деньги, если их можно потратить с пользой?
avatar
forester
18 June 2011


дизельный вариант в комплектации "титаниум"(хотя бы в кузове универсал)
обычную АКПП(НЕ роботизированную)
6мкпп на 2.0 gdi & tdci - обязательно
keyless entry - обязательно!
телескопический упор капота
вебасто с ДУ или как ранее программируемый(как минимум на дизель)
city-stop
расширить цветовую гамму окраски кузовов(Желтый, Зеленый и т.д.)
люк(но помоему его и в европе нет )
солнцезащитные шторки для второго ряда сидений
охлаждаемый бордачок(реально позор, деградация )
avatar
Chapurin
18 June 2011


хочу 2 литра 240 лошадей!
avatar
Denius
19 June 2011


avatar
voovius:


Проще купить авто с дизелем 2.0 с павершифтом и за 10 тыс.р. (racechip.de)
поставить блок  управления, дающий 180+лс и 400+ Н*м. Коробка на дизеле -
правильная, мокрые сцепления, момент до 450 Н*м (450-й двусцепный getrag).

а как оно с ресурсом двигла и коробки? не бесплатный ли это сыр?
avatar
Vortex
22 June 2011

1

Верните охлаждаемый бардачек !
avatar
DDSik
22 June 2011


Vortex

Пользовались?
Я лично ни разу в жизни, хотя 3 машины уже были с ним
avatar
Vortex
22 June 2011


DDSik
Да, пользуюсь. Тесть у меня постоянно лекарства в бардачке возит. Один раз я купил лекарство, а оно храниться только в холодильнике. Ехать мне 300 км., а на улице жара +36. Можно конечно, сделать морозильник в ноги и бросить на коврик около воздухозаборников, но зачем? Конечно, чаще пользуются пассажиры...
avatar
DDSik
22 June 2011


Vortex
Аргумент хороший, ну и плюс водичку кто-то возит - холодную любит.

По мне - так мне не надо, но все таки то ,что её убрали - непонятно почему... Ведь недорогая абсолютно вещь - отдельный воздухоотвод в бардачек и закрывающаяся шторка... смысла убирать было - не понимаю.
avatar
Vitaly VP
22 June 2011

1

А я хочу, чтобы опять была комплектация Ghia co значками на дверях, с велюровым салоном и серебристыми фарами. Ненавижу черные фары от Титаниума, придётся из-за этого заказывать биксенон - лишние траты.
Noman
22 June 2011


1) Keyless Entry желательно бы
2) BLIS быстрее бы
3) Дизель в титанике
4) Матовую решетку радиатора и клыки, ату глянец сомнительно как то думается будет впереди, куда и камни летят и всякая живность
5) Хотя бы как опция обогрев задних сидений (сейчас на авенсисе катаюсь, так после пары поездок на мондюке у друга вообще не понимаю почему этого не предлагают и на других машинах в Российских условиях)
avatar
Сергей-НК
24 June 2011

4

1) когда будет универсал?
2) дизель в титаниуме с автоматом или овербуст 150 или 180 коней с автоматом
3) регулируемый подлокотник
4) красные стрелки на приборкеили возможность менять цвет, дисплей - контраст черный с белым
5) систему скидок как на ФФ2
6) обогрев ВСЕЙ площади лобового стекла
7) дворники должны доходить до стоек
8) дневные ходовые огни на всех комплектациях
9) версию аналогичную Шкоде Скаут, можно моноприводную, но с увеличенным дорожным просветом и кой-каким обвесом
Nicholas
24 June 2011

4

верните охлаждаемый бардачок!!
розетку 220
черные фары с ксеноном
возможность комплектовать хэтчбек докаткой
мелкоячеистую сетку в бампер, за воздухозаборником
3х дверку
заменить антенну спицу на антенну плавник
обогреваемый руль
Orfanidis
24 June 2011

1

AndyU2
цитата:
Еще раз если мы все будем рассуждать по принципу зачем быть лучше если кругом плохо, тогда лучше не будет.


Но мы-то с вами как раз и стараемся быть "лучше". Мы покупаем машины с экологическими параметрами,на десятилетие опережающими те же параметры топлива. А государству наплевать по большому счету,на экологию топлива,иначе оно бы у нас давно уже пришло в соответствие. За дороги лучше просто промолчим.

Так что извините... получается,что таким принципом руководствуется совсем не потребитель. И в желании получить топливо соответствующего стандарта одновременно с автомобилем соответствующего стандарта,не вижу ничего алогичного.

А эксплуатировать авто евро4 на бензине евро3,вот это уж точно,здоровой логикой не назовёшь,просто мы ВЫНУЖДЕНЫ это делать.

PS: Забыл.По теме: - Верните "подоконник" на дверях!
avatar
Fair
25 June 2011

2

дизель 1,6
экобуст 1,6
ППП
ходовые огни в базе
А без наддува на евро5 не обойтись ребят. На евро4 было еще как-то. Не зря Ваговский движок 1,4 тсй два года признавался лучшим. А мы так и будем на низах давиться, даже с 2.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up