Двигатель / коробка : опоры

10 years

6



Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."

Вот и у меня сегодня страшный звук, и вот такая вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту .
двигатель, опора, подушка двигателя, опоры двигателя, крепление двигателя, вибрация двиателя, КПП, коробка

avatar
СВЕН
4 March 2006

Двигатель / коробка : опоры
310,5K
views
202
members
1,1K
posts

avatar
352
21 October 2011


Купил машину с пробегом 88000 км, была вибрация на холостых. Все говорили, что это особенность с автоматом, типа смирись. Год проездил, стал замечать, что при разгоне до 30 км начинало колбасить весь кузов, затем все ровно. Правая подушка порвалась поперек в хлам, поставил JP. Завел мотор и не понял, толи пашет, толи нет. Только по тахометру и определил. Подушку щупал, так и не понял, гидро она или просто резина. На вид один в один с изорванной. Ну, а на долго ли хватит, время покажет. Пробег 103000.
avatar
testov-test
23 October 2011


avatar
arcil:

Ставил JP group и Vaico.

JP group - верхняя правая?
avatar
testov-test
23 October 2011

1

avatar
Doppelsauger:

Первые 10-15 км после ночной стоянки, пока не прогреется двигатель, ощущается приличная вибрация двигателя на кузов, потом все бесследно исчезает.

У меня та же фигня, видимо пора правую опору двигателя менять.
avatar
arcil
27 October 2011

1

testov-test
верхняя правая и верхняя левая АКПП -брал JP group.Нижнюю коробки -Vaico.Больше всего изношена верхняя правая.Нижняя акпп тоже была в плохом состоянии.Верхняя коробки могла еще походить.
avatar
testov-test
7 November 2011


Поборол вибрацию с двух попыток.
Сначала поменял заднюю опору коробки (lemferder, код 35394 01, цена 1200 руб). Подумал на нее, потому что при прокрутке стартером в момент запуска двигатель довольно сильно покачивался. Не помогло.
Поменял верхнюю правую опору двигателя (JP Group, код B2012, цена 1500 руб). Вибрация исчезла.

Старая опора не была порвана, не имела каких-либо трещин, ни потеков масла. Визуальный осмотр и сравнение новой и старой опор показал, что она просто просела. У новой опоры в свободном состоянии верх резиновой части плотно прижат к верхней металлической "перекладине", а у старой отстает на 5-6 мм.
степняк
7 November 2011


Писал свою проблему по поводу периодически возникающего гула и вибрации в теме про шум, свист, и стук, но скорее всего мне сюда. Планирую в выходные дни засунуть рыло в моторный отсек на предмет определения исправности или неисправности опор двигателя. Хотелось бы узнать, у тех кто знает, как можно в домашних условиях, имея яму, с минимальным разбором частей автомобиля определить неисправность опор двигателя. Авто января 2006г. рождения, двиг. 1,8 дюратек, пробег 94 тыс.
Из прочитанного я усвоил, что опор двигателя 3 шт., верхняя правая - видел, нижняя не видел, но надеюсь из ямы увижу, верхняя левая - а эту где смотреть?
avatar
Las9w
7 November 2011


С
степняк:

верхняя левая - а эту где смотреть?

под аккумом она или под корпусо фильтра воздушного.
avatar
352
8 November 2011


testov-test
поздравляю. скажи, старая была родная или нет? а когда движок прикрутил к опоре, верх резинки отошел от верхней металлической перекладины? Я вот то же когда поставил, вроде верх касался перекладины, а поездив пару недель, смотрю она приспустилась, но нижнем краем еще не достает нижнюю перекладину. Вибрации НЕТ. Вот теперь и думаю, может зря съэкономил. И все таки JP гидро иль нет?
avatar
testov-test
9 November 2011


352
Спасибо.
Да, старая была родная, пробег 114 тыс.км. И когда двигатель нагрузил новую опору она отошла вниз, примерно на те же 4-5 мм.
Гидро или нет можно узнать только распилив ее болгаркой . У родной на резине выштамповка есть GLYCOLE INSIDE, у JP нету.
avatar
-Евгенич-
9 November 2011


цитата:
GLYCOLE INSIDE

вон почему никаких следов не остается!
avatar
arcil
12 November 2011


степняк
Визуально проверяется задняя(нижняя)опора коробки.Ее достаточно хорошо видно и можно покачать коробку.У меня при умершей ход корпуса был очень большой.Можно посмотреть верхнюю левую опору-ее снизу немножко видно.Мне и диагностировать особенно не пришлось.На стоянке открыл капот,завел и увидел трясущийся движок.При таком пробеге как у вас,шансы на неисправные опоры велики.У меня на 112 тыс.можно было оставить в работе только верхнюю левую опору коробки.Остальные-в хлам
avatar
arcil
12 November 2011


352
JP -обычная резино-металлическая опора.
avatar
352
12 November 2011


arcil
понял, спасибо. покатаем, посмотрим на сколько хватит.
avatar
gse
12 November 2011


arcil
цитата:
JP -обычная резино-металлическая опора.

P.S.Сама опора маслонаполненная,а на резинке где выделены коды все срезано,продавцы от коментов отказались.
Вот-так.
avatar
arcil
16 November 2011


gse
спорить не буду,но не факт что она маслонаполненая.
SuperSlavka
18 November 2011


Хотелось бы высказаться по поводу опора потекла,масло в опоре(верхней левой) итд
менял месяц назад
ну нету
нету там жидкости
есть полая ризиновая втулка
с откачаным из нее воздухом
и мембрана с верху(при живой опоре мембрана как-бы вдавлена внутрь втулки)
это своеобразный индикатор-если опора рветься то внутрь нее поступает воздух и мембрана вспучиваеться
есть предположение что это сделано именно так-потому что продиагностировать ее без смотрового зеркальца весьма сложно-так как рветься она с низу
avatar
gse
18 November 2011


SuperSlavka
Что токгда течет из нее ?
avatar
-Евгенич-
18 November 2011


avatar
gse:

Что токгда течет из нее

avatar
testov-test:

GLYCOLE
SuperSlavka
18 November 2011


gse,а фиг его знает
если разорвана,водица может накапливаеться
но повторюсь
ризиновая часть оригинальной опоры-эпо полая втулка с откачаным из нее воздухом и тонкостенной верхней крышкой(как индикатор разрыва ИМХО)
avatar
gse
18 November 2011


SuperSlavka
У меня вытекала цветом как старая тормозуха,и еще фото гдето видел тоже самое.
Вода туда никак не попадет,даже после мойки.
SuperSlavka
18 November 2011


ну на тех фотах что в ветке
маслянистых пятен я не увидел
да и зачем оно там
масло то
avatar
Doppelsauger
19 November 2011

1

SuperSlavka
Ну да, а слово "гидро" в названии опоры просто для красоты))
avatar
gse
20 November 2011


SuperSlavka
Думаю так, у вас может вытекло все постепенно,а если по вашему там быть ничего недолжно,что там пустотело,значится пневмо тобишь воздух, иначе как работает пустышка?
Вывод?
avatar
-Евгенич-
20 November 2011


дискутанты, вы читать умеете?
avatar
testov-test:

У родной на резине выштамповка есть GLYCOLE INSIDE
avatar
testov-test
20 November 2011


Надо эту надпись сфотографировать, не выбросил еще.
avatar
-Евгенич-
20 November 2011


как мне кажется (ранее отмечал) бесследность вытекания связана с примененной жидкостью Яндекс
Epsh
20 November 2011


КМК внутри опоры этиленгликоль(судя по надписи GLYCOLE INSIDE ).гликоль эт двухатомный спирт с температурой замерзания около -60С. возможно такая конструкция позволяет уменьшить толщину резиновых связей за счет создания полости теле опоры.при этом опора получается более податливая чем резино-металлическая.к тому же такая опора менее чувствительна к понижению температуры т.к. резина не монолитная а следовательно и дубеет меньше. гликоль слегка масляниста и обладает некоторой летучестью.наверное по этому она в ряде случаев не оставляет явных следов при медленном разрушении гидроопоры.гликоль также входит в состав тормозных жидкостей и антифризов.Вероятно этим объясняется сходство гидроначинки опоры со старой тормозухой.
у мня кстати правая опора отжила своё на 110 т.к. думаю о замене.
Epsh
20 November 2011


блин пока постил уже и сцылка появилась
Евгенич опередил.
avatar
testov-test
21 November 2011


Фотографии старой опоры
Epsh
21 November 2011

2

тута про гидроопоры интересно написано
http://www.zr.ru:8080/a/296158/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up