Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
Дак вот где собака зарыта, а я ломал голову что это такое и почему после теплой мойки все прошло.
СВЕНя с такой "фишкой" вторую зиму мучаюсь периодически
"вылечится" только с приходом стабильно плюсовых температур
СВЕН
20 August 2012
С-МаксимкаДа не сказать, что я сильно переживаю по этому поводу...
Это я написал так, чтоб отметиться, вроде как здесь - в строю, больше для несведующих, чтоб не пугались сильно, у меня-то первая мысль была - подушка умерла (такие глупые мысли форум навевает, начитаешься здесь - тра-аблы, тра-аблы у всех...)
зы: если не затруднит, вышли, пожалуйста, новый список максоводов на . Заранее спасибо.
Доброго всем!
Менял накануне колеса на летние и обнаружил течь какой-то жидкости, похожей на масло. Судя по обилию этой жидкости на опоре двигателя - течет из нее. Течет с опоры по лонжерону на землю. Уровни антифириза, масла в двиге - в норме.
фоткиВ тот же день заехал на сервис - посмотрел мастер, сказал что судя по всему опора потекла и записал на понедельник.
Сегодня ездил весь день - сухо - похоже все вытекло!!
Вопросы:
1) действительно ли опора маслонаполенная и может потечь?
2) сталкивался ли кто с такой проблемой?
3) какие перспективы на сроки ремонта ?
Машина куплена в декабре 2005, пробег 5700
Конечно же может!!!
Видел на фокусе правда после 120 тыс. пробега.
Странно что потекла у вас при таком пробеге, наверное это брак!
Опору заменить не сложно, должны сделать быстро(хотя вы знаете наших мастеров)
lexaXDНу вы дали копати!!!
Опора маслонаполнена и ещё как!!!
То что ты менял это ещё не очем не говорит.
Эта же фенька стара как мир!!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%C0%D2%C5%CB%DFМного встречал глупых людей, но которые ещё и что-то невнятное доказывають- это редкость!
Введите на форуме "опора двигателя" и просветитесь!!!
А вам первый и последний бесплатный совет- таким как вы лучше жевать , чем говорить!!!
Недаром её называют гидроопора двигателя.
У меня очень похоже, только поскромнее, выглядело, когда лопнула трубка кондиционера. Все масло из системы было на опоре и на рычаге. Так что советую проверить.
Доброго всем!
Сегодня утром сдал машинку в сервис. Подтвердили что опора потекла.
На местном складе нет - заказали в Москву. Номер детали - 1345225.
Я в печали... Добирался на трамвае, блин!!
Сказали забирать машинку - когда деталь придет - приезжать
о развитии ситуации сообщу...
цитата: |
У меня очень похоже, только поскромнее, выглядело, когда лопнула трубка кондиционера. Все масло из системы было на опоре и на рычаге. Так что советую проверить. |
В моем понимании если бы лопнула трубка кондея то он бы не морозил (морозит вроде) , либо вообще отключался по датчику низкого давления фреона, если такой датчик есть.
Как Вам мое понимание?
t00kindНормальное такое понимание.
Если точно морозит.
Всем добрый день!
Вот и меня коснулась забота замены передней опоры двигателя (расположенной на правом лонжероне)
Удивительно, но никаких подтеков масла из неё не было.
Где то в подсознании понял, что опора кончилась - стало больше шума передаваться от двигателя в салон, а нижний ограничитель опоры лёг на корпус опоры
Всем доброго вечера. На днях чуть погнул защиту двигателя - пощла нехилая вибрация движка. На сервисе ( автомир) за 405 рублей проблему устранили - защита двигателя задевала защиту кондея. А сегодня на даче решил грязь на двигуне убрать и обнаружил , что лопнула верхняя полка кронштейна опоры двигателя
. Похоже что назначение сей полки для поддержки трубки кондея. Вопрос менять опору иль так оставить, вроде вибрации по трубке нет.
Вот ещё фотка с обломышом
зависит от гарантийности или от материальной возможности
aleha29
раз такой большой ход опоры вверх получился - не поленись сними её и проверь
большая вероятность, что она снизу у тебя разорвана
а верхняя планка (та что у тебя обломилась) является ограничителем хода опоры
лучше поменять опору от греха подальше
Да, рисковать не стал , заказал новую опору - у дилера 4600руб срок от 2 недель, exist 4000руб 4 дня . Да стоимость работы по замене 800 рублей
Victor1
9 December 2009
Подушки двигателя у C-Max 2003- к каким кронштейнам на двигатель крепятся? Это кронштейны подъема двигателя что ли? По разрезам в элкате никак не могу догнать.
Сергей Л
20 April 2010
А опора двигателя с FF-2 к нам подходит?
по exist показывает за 9р
А аналоги есть?
А такую кто нибуть ставил?
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Производитель: RUBBEX
Страна производителя: Дания
Сторона установки: передний мост справа|сверху
Вес: 0.6 кг
Я правильно понисаю что она не масляная.
Morriss62
Спасибо нашёл.
Кто нибуть ставил фирмы RUBBEX
Или кто производитель оригинала???
А как менять переднюю опору двигателя?
У меня на ней лежит трубка кондея?
Сергей Л
-1) снять защиту двигателя
0) снимаешь кожух двигателя (если он есть)
1) снимаешь заливную горловину бачка стеклоомывателя (клюк на 10 - снять винт; потянуть горловину из крыла)
2) снимаешь бачок расширительный системы охлаждения с места крепления и отводишь его всторону (трубки снимать не нада)
3) снимаешь кронштейн крепления трубки кондиционера
4) поддомкратить двигатель (я опирался в кожух защитный компрессора кондиционера)
5) откручиваем болты и гайки крепления опоры и вынимаем её
- ставим новую
всё достаточно просто
alexeef
Спасибо.
Трубка кондея не мешает?
Сергей Л
не мешает...выводишь опору из под неё в ту сторону, где стоял расширительный бачок
alexeef
Сегодня менял подушку двигателя, порвана точно так-же.
То-же опирался в защитный кожух компрессора кондиционера, но не снимая стальную защиту двигателя.
от FF-2 опора подходит полностью.
всем рпивет!! У меня ФФ-2 2,0 была такая же беда (скрипы стуки),решил ее таким образом: снял опору с движка,разобрал(разогнул прорезиненые уши опоры) и вынул ее из кронштейна опоры, там есть углубление ввиде конуса- подобрал резиновый отбойник от рычага передней подвески москвича 412 ,втавил(до упора) так чтобы неболталась на глаз отерил 10мм. и обрезал лишнее,при сборке пришлось подрезать верхней части опоры два резиновых выступа,послезажал в тисках и божал (уши)опоры.время работы около 1часа,стоимость отбойника(маг.ГРАНД на новорязанке) 30р.00коп.
перед поездкой к официалам или заменой на новую попробуйте сделать как я . уже проехал 2400км пока все отлично,.
всем удачи!