Двигатель / коробка : опоры

5 лет

5



Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."

Вот и у меня сегодня страшный звук, и вот такая вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту .
двигатель, опора, подушка двигателя, опоры двигателя, крепление двигателя, вибрация двиателя, КПП, коробка

avatar
СВЕН
4 марта 2006

Двигатель / коробка : опоры
219,8K
просмотров
193
участника
1K
сообщений

avatar
-Евгенич-
27 января 2011


двигатель домкратом поднимал? в какую точку?
avatar
ilias
27 января 2011


У меня есть два домкрата гидравлических. Подкладывал под поддон и коробку два куска доски и поднимал. Старался опоры поставить на старые места.
avatar
Golden-21
14 марта 2011

2

Расскажу немного про себя! У меня ФФ-2, 2 литра, пробег 120 тыс. км. Пару лет назад заметил, что когда стартую с буксами на асфальте - из под капота раздавался металлический стук, причем громкий! по началу я думал что это мои резвые 145 кабыл, типа пони, так сильно ускорялись, что копытами задевали об днище! ну а если серьезно - понятия не имел - че за стуки! Причем когда машина буксовать переставала - то и стук пропадал! Потом еще в процессе эксплуатации заметил, что очень часто появлялась сильная вибрация и шум в моторном отсеке при 3000 оборотах - решал просто - в ехал в сервис, отдавал 600 руб, и мне снимали защиту и чистили все от камней! Звук пропадал после этого на пару месяцев, пото опять появлялся, и я опять ехел в сервис, и ни один му...ак не посоветовал мне проверить гидроопору! Летом 2010 она окончательно умерла, двигатель лег на кузов, и в результате постоянная выбешивающая вибрация при езде на любых оборотах! В гараже в в алкаш-сервисе мужики не открывая капота поятавили мне диагноз - " Меняй опоры двигателя" Я был в шоке даже от их профессионализма! Решил менять - купил какую то за 1540 руб, неоригинальную, ну короче дешевую! Пробагала она у меня три месяца, и опять умерла, причем мгновенно, да еще и под зиму! В итоге из-за набивающегося снега под двигателем и обледенения - вся вибрация передевалась на любую часть салона! Вибрировало все что можно, даже можно было нечаянно оргазм испытать сидя за рулем! На этот раз решил поехать в другой сервис, и попросить ребят там опять выправить защиту ))) Шучу! Попросил проверить состояние всех трех опор! Поскольку размышляя логически - если одна умерла, то нагрузка распределяется на оставшиеся две, и соответственно они работают в более тяжелом режиме, и умирают быстрее! В итоге так и получилось - верхняя опять была мертва, средняя под возд. фильтром - жива, а нижняя под коробкой - тоже мертва! На этот раз решил не совершать глупых ошибок, поскольку не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи! Купил настоящую за 1640 руб))) - опять шучу! Короче за две опоры я отдал 6000 руб, обе оригинальные: нижняя ФОМОКО, верхняя - хызы, не видно было названия! За работу отдал 800 руб: 500 верхняя, 300 нижняя! Машинку терь не узнать, иной раз и не поймешь- работает двигло или нет! Тока по тахометру можно понять! Короче вот так вот! Форд - гамно, но неоригинальные запчасти на него - еще хуже! Терь буду покупать тока оригинал! Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно! Всем удачи, ине разочаровывайтесь в Фордах так как я!!!
avatar
Фордос
1 апреля 2011

1

Golden-21
Добрый день! Вопрос , а какой номер у нижней опоры,по верхней опоре номера есть или они одинаковые?
avatar
Golden-21
1 апреля 2011


Фордос
Блин, я с этим вообще не морочился! Полностью доверился продавцу! Он просто сказал, что привезет оригинал
avatar
Фордос
1 апреля 2011


Вопрос для всех,плиз номер нижней опоры если кто менял.
avatar
testov-test
2 апреля 2011


Фордос
цитата (SLK_77 @ 06 Декабря 2010 (Понедельник) 15:50)
1671722  Опора ДВС FF2 duratec HE 1.8-2.0 правая двигателя
1533046  Опора КПП

FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #8987418)
avatar
Фордос
2 апреля 2011


testov-test
Спасибо! За коды будем заказывать.
avatar
H8team
5 июня 2011


Называется она - ограничитель крутящего момента, 1500 на экзисте. убить ее имхо не реально.
avatar
rrrew6762
6 июня 2011


H8team
Можно!
У меня убит.пробег80 тыс.
На маленькой скорости по ухабам,слышен резиновый стук (как от стабилизатора).
Три автосервиса делали диагностику ходовой,что стучит ответить не могли ,только"А может то.а может и не то Четвертый диагност начал трясти двиглом и указал на ограничитель крутящего момента.
avatar
H8team
6 июня 2011

2

не слушай никого пока сам не увидишь разбитую деталь. ее достаточно просто снять. если яма в гараже, есть самостоятельно снимается за 2 минуты. конкретно по своей машине могу сказать что у меня началась сильная вибрация кузова при разгоне, в результате которой даже стекло лобовое отклеилось, разбило оба сайленблока на рычагах и разорвало гидроопору. заменил почти все прежде чем вычитал на форуме что проблема в шрузах (спасти их не получилось, сейчас буду менять, замена пыльников со смазкой не спасла) единственная резиновая деталь которая была в идеальном состоянии это как раз ограничитель крутящего момента. он так устроен что даже если порвется звук издавать он не сможет, чуть позже фото его прикреплю

user posted image
user posted image

_http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=1%20370%20378&caid=22 артикул 1 370 378
avatar
rrrew6762
6 июня 2011


H8team
Залезу сниму.
А коробку при снятии,подпирал?
avatar
rrrew6762
6 июня 2011


Шруз левый внутренний у меня тоже люфтит.
я думал -люфт шруза,это следствие раздолбанного ограничителя крутящего момента.
avatar
H8team
7 июня 2011


ничего подпирать не надо, два болта откручиваешь и вынимаешь ее. она у тебя живая 100%

кстати по поводу автосервисов, мне только на седьмой диагностике в пятом по счету сервисе сказали по чему у меня машину бьет при разгоне, и то они инфу на этом форуме нашли. ни кто из них не мог и предположить что из-за рваного пыльника на шрузе может машину так сильно бить. у меня при живом стабилизаторе 10см ход двигла если монтировкой раскачивать. это нормально
avatar
ruler44
18 июня 2011


testov-test
Т.е. можно смело ставить эти опоры на 2х литровый рестайл (коробка автомат)?
А то ELCATS выдает опоры на с-мах на 1тыс дороже
avatar
Doppelsauger
1 июля 2011


Первые 10-15 км после ночной стоянки, пока не прогреется двигатель, ощущается приличная вибрация двигателя на кузов, потом все бесследно исчезает. Это могут быть опоры? Или что-то другое искать?
Двигатель 2.0, автомат, пробег 73 тыс. Масло, свечи, трансмиссионная жидкость новые.
Сибиряк67
16 июля 2011


Купил 2 года назад Фокус питерской сборки , вчера первая проблема вылезла после 24 т. пробега , вверху на опоре двигателя масло , тоже сомневался , спасибо за советы , буду менять
avatar
Doppelsauger
19 июля 2011


Приобрел неоригинальную правую верхнюю опору Vaico (finis V25-0171) за 2380 руб. Ставить буду в субботу. Отпишусь как поставлю.
Среднюю опору (они только оригинальные) и опору АКПП (есть аналоги, например, Febest с кодом MZM-3RR1) пока решил не менять.
avatar
-Евгенич-
19 июля 2011


Doppelsauger
он полностью совпадает с оригинальным?
натыкался в чьемто каталоге на картинку - он там был какимто некомплектным: толи одна резинка, толи железки какойто не хватало
avatar
Doppelsauger
19 июля 2011


-Евгенич-
Брал на exist.ru
Должна придти завтра. Живьем не видел. Увижу - напишу или фотку прицеплю.
По словам манагера их Экзиста - полный аналог. Вот и посмотрим.
Был еще совсем бюджетный вариант - опора Jp Group (finis B2012) за 1550 руб., но она от дорестайла. Вроде как подходит по размерам полностью, но не гидро-, а резино-металлическая.
avatar
gse
19 июля 2011


Doppelsauger
Мне тоже предстоит менять,но по этому коду который ты дал Vaico (finis V25-0171) за 2380 руб она в 2 раза больше стоит,может ошибся???и она гидро или нет?
avatar
gse
19 июля 2011


А кто сталкивался с такой
http://www.nvformula.ru/katalog/ford/fokus...us-/-ford-12889 (не реклама)
avatar
testov-test
19 июля 2011

1

цитата (gse)

А кто сталкивался с такой

цитата (Doppelsauger)
Был еще совсем бюджетный вариант - опора Jp Group (finis B2012) за 1550 руб., но она от дорестайла. Вроде как подходит по размерам полностью, но не гидро-, а резино-металлическая.
avatar
Doppelsauger
25 декабря 2011


gse
Я не знаю какие цены в Экзисте Ярославля (не думаю, что отличаются от саратовских), но я заказал именно за 2380 руб.:
posted image
Это правая верхняя опора.
avatar
Pavluha
21 июля 2011

3

Всем привет. На моей машинке имелась вибрация при работе двигателя на холостом ходу(примерно как на вазе), обороты не плавают мотор работает ровно. В общем с помощью бруска определил какая подушка неисправна(брусок к кронштейну подушки, ухо к бруску ) . Неисправна оказалась задняя нижняя подушка КПП. Купил не оригинал (фирму не помню) цена 1200. Поменял, при условии, что снята защита минут за 10 на яме. Вибрация пропала .
avatar
testov-test
21 июля 2011


цитата (Pavluha)
Купил не оригинал (фирму не помню)

Что ж ты так, самое главное забыл...
avatar
Doppelsauger
25 декабря 2011


Pavluha
testov-test
В принципе, выбор неоригинальных задних опор КПП не такой уж и большой.
posted image
avatar
Doppelsauger
22 июля 2011


-Евгенич-
цитата
Увижу - напишу или фотку прицеплю.
-Евгенич-
Фотку не выложу, т.к. сегодня забрала опору из Экзиста жена и сразу же загнала машину на сервис.
Говорил с сервисменом. Опора полностью комплектная, но она не гидро-, а резино-металлическая.
Что подтверждается вот этим немецким интернет-магазином.
Покатаюсь - расскажу.
avatar
-Евгенич-
22 июля 2011


а чо в том тырнет-магазе написано? робот перевел: "Хранение: Резина Металл хранения" - ....
также .... как слесаря определили, что она не маслонаполненная?
вон сайлент переднего рычага даж после распила многие за гидравлический признавать не хотели
Сибиряк67
23 июля 2011


Стопудово говорю что маслонаполненная , потому что у меня на Фокусе начало масло выдавливать из неё, механик в сервисе и тот сказал что первый раз видет такое , сказали 5700 оригинал + 500 замена .Менять или подождать ,пока никакой вибрации нет , что посоветуете ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.