Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 3 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
тут суть не в этом, в пробках двигатель большего обьема и колличества цилиндров будет есть нм много больше, т.к. этот большой обьем надо кормить. А данные производителя расчитываются по определенной методике.. где пробок почти нет. Поэтому в московских пробках разница становиться ощутима. 2.0 по трассе самый экономичный при линейном движении на небольшой скорости среди бензиновых у фокусов. там 5.4 причем если ехать 80 км\ч моментальный прыгает от 4.5 до 5.5 связанно это с тем что 2.0 имеет больший крутящий момент. Который везет. Аналогично и турба, от расхода на ХХ очень сильно зависит средний расход. Логичто что 1.4т на хх будет потреблять меньше на хх чем 2.0 и меньше при езде т.е. турба дает кучу момента с самых низких оборотов. Вот и все.
Toyta LC Prado с двигателем 4.0 расходует по городу 17-19 литров взависимости от стиля, а с двигателем 2.7 16-18 литров в зависимости от тогоже. Разници практически нет, за по в комфорту и динамике разница колосальная.
цитата: |
В россии нет дизельных, все бензиновые на дсг. |
не знаю как РС, а шкода октавия комби есть дизельная с дсг и полным приводом имеется
LordAlex:
|
увеличение расхода по городу практически пропорционально увеличению объема двигателя, в то время как в равных условиях для перемещения тела с массой m от точки a в точку b со скоростью S тремуется энергия E и не важно, какой силовой агрегат вырабатывает эту энергию, хоть 500 ложадей, хоть 100. Правда при условии, что агрегат способен вырабатывать требуемую энергию для развития скорости S. Иными словами при движении со скоростью 90 км\ч расход у двигателя 1,4 будет такой же как и у 2,0 с одинаковой кпп. (если принебречь разностью масс самих двигателей), в то время как в городе расход 2,0 будет отличаться на ~30% |
наверное соглашусь кроме пункта пропорционально. надо отметь, что не прямо пропорционально иначе можно так подумать. А так не вижу смысла спорить по поводу того, что чем больше объем тем больше расход на ХХ - это более менее очевидно. Но если на машине ездить, а не в пролбках стоять, то разница совсем маленькая в расходе. или если есть старт - стоп.
так все таки экобусты на автомате будут???
v_dubna
21 December 2010
3
Прикольно, на фотке
виден бензиновый (судя по красной зоне тахометра) фокус о 6-ти передачах.
Неужта екобуст? Или 2л 160 у нас на 6-ступке?
v_dubnaглазастый какой!
походу к нам притащили экобуст!
только экобусты из бензиновых идут с шестиступкой
-Евгенич-
22 December 2010
1
это оголовник КПП от дизеля
Andreyspk
22 December 2010
dirty alexнабалдашник ручки кпп подменили
v_dubna
22 December 2010
Ещё вариант что это не серийный фокус, а старый с выставки
Там как раз ручку и свинтили с экспоната
Сволочь
22 December 2010
v_dubnaна выставке салон был позачетнее...
так что все сходится на экобусте. не сглазить бы (тьфу*3)
ох если 2.0 на ручке 6и ступ мммммммммммм...будет
а на экобусте где красная зона? он же турбо, может пониже?
vSAS
22 December 2010
PeterPeterЭто режим Rакета!
кстати не вижу ни кольца ни кнопочки
PeterPeter
22 December 2010
Наверно просто переключается, как и остальные передачи, кожа на руле вроде получше стала зато.
PeterPeterможет как на самаре вдавливанием?
PeterPeter
22 December 2010
vSAS:
|
PeterPeter может как на самаре вдавливанием? |
судя по СТ, всё как и сейчас на Мондео и СТ.
кто нить подскажет за сколько 2,0 160лс. будет разгоняться до сотни с 6ст МКПП и с ПШ?
zwbn
куда интереснее узнать за скока он разгоняется до 50-60 км/ч
ибо 90% времени основная масса народу ездит по городу
зы: и сравнить с экобустами... очень интересно насколько сильно экобуст порвет этот атмосферник
и очень уж интересно что из вышеперечисленного приедет к нам
zwbn
22 December 2010
dirty alexпо городу стараюсь до 50-60 не сильно рвать ибо пробки и при таком режиме расход на 1,8 поднимается до 12-13литров.
"очень интересно насколько сильно экобуст порвет этот атмосферник" если и порвет то только до 70-80км, по крайне мере ощутимо, а выше разница будет уже минимальной. Кстати экобуст видимо будет без ПШ, а я хочу очень ПШ (надоело палкой в пробках маслать)
Кстати не маловажно узнать расход.
По экобустам город 8,0 значит реально будет до 9,0. По 2,0 160лс. можно предположить если старый 2,0 11,5-12, то новый на 10% экономичнее - выходит 10,5-11 литров, если с ПШ то +0,5 литра.
цитата: |
насколько сильно экобуст порвет этот атмосферник |
50-100 на 4-й очень жестко порвет
А на сотне две-три десятых.
цитата: |
50-100 на 4-й очень жестко порвет |
а если с 30 км/ч до 80 на шестой, так ваще в клочья..
только вот нормальный человек будет соревнуясь или совершая обгон с 50 до 100 разгоняться на 4-й??
Сволочь
22 December 2010
Гломурный ПадонакЪцитата: |
только вот нормальный человек будет соревнуясь или совершая обгон с 50 до 100 разгоняться на 4-й?? |
обгон на трассе тихохода...