Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
-Григорий-
и про фордовый 2л тоже писали такое, ноя сразу усомнился, да и в маздовский не верю.. если не аткинсон...
-Евгенич-
19 November 2010
да вроде бы сразу про него 12:1 было известно. я ж не мог сам этого придумать
Новая линейка двигателей. (сообщение #8819894)
цитата: |
проблемы? в режиме частичной пробуксовки сцепления, при движении "ползком", до 10 км/ч |
Это не проблема, это штатный режим работы.
А в машинах с ручкой не смущает частичная пробуксовка сцепления ? -))
-Евгенич-
20 November 2010
а я о проблемах при реализации этого режима. подрагиваниях, подергиваниях, недовключениях, перевключениях -> перегреве и, в итоге, выходе из строя нечетного диска, да и самих мехатроников
333карен333
20 November 2010
-Григорий-Видимо нужно ставить коробку в ручной режим и включать первую передачу в такой ситуации...
333карен333
А смысл?... сцеплением ты все-равно управлять не можешь. Тут надежда только на грамотность мозгов.
Можно подумать, другие типы коробок недостатков начисто лишины.
Не волнуйтесь, гидроавтоматы и тем более вариаторы дохнут шустрее.
Подергивания, подрагивания, недовключения... меньше читайте желтую прессу
333карен333
20 November 2010
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:00) |
333карен333 А смысл?... сцеплением ты все-равно управлять не можешь. Тут надежда только на грамотность мозгов. |
Да. Но так хоть скакать не будет. 1-я - 2-я...
-Евгенич-
20 November 2010
цитата: |
ВаЗ2101: меньше читайте желтую прессу |
да если б только читал об этом
Евгений_123
8 December 2010
PeterPeter:
|
я вот не понимаю покупателей: экономия топлива нужна? вроде нужна, сделали экономию. повешение мощности надо? надо, сделали, все соки из движка выжали и крутящий момент, как у машин с турбиной и степень сжатия высокая. технологи нужны? нужны, поставили турбины, фазы изменяемые и т.п. дизель нужен? нужен, вот вам дизель
А народ по прежнему недоволен? Что надо то не пойму, старые движки не нравятся: жрут много, не едут, в новых учли требования и снова недовольство. |
Только я вот заметил, что чем новее двигатель, тем больше он жрёт! Пример - Nissan Premera 1991 г. 2 л. (115 л.с., моновпрыск) - на трассе 6 литров\100 км при 120 км\ч
Мой фокус 1.8 125 л.с. (2006 г.) - на трассе около 8 литров при тех же скоростях. Ради эксперимента добился как то 5 литров на 100 км (60 км\ч на 5 передаче по прямой не шевеля педалью газа), но это надо сильно тошнить.
При этом ниссан бежит весьма бодро, т.к. не задушен нормами евро (тоже, кстати, большой вопрос что экологичнее старая машина с маленьким расходом или новая машина с большим расходом).
Зато на новых машинах мы имеем (в частности с фокусом) кучу гемороя с официально неизличимыми плавающими оборотами, глохнущими двигателями и т.д. Что будет в экобустах даже представить боюсь! ФМК на простых двигателях проблемы решить не в состоянии, а уж тут туши свет будет скорее всего! Зато круто и экологично!
Я вообще с ужасом смотрю куда автопром катится. Раньше машины делали инженеры, а теперь маркетологи, которые считают, что самое главное в автомобиле это спойлер и диски!!! Куда, например, начали исчезать молдинги на дверях и бамперах??? Какой дурак додумался красить пороги и не защищать их пластиком от каблуков пассажиров и водителя??? В итоге через пол года пороги уже надо красить!
Евгений_123У меня фокус по трассе на скорости 100-120 км/ч кушает в районе 5,5-6,5 литров. (1,6 115 кобыл)
зы: на третьем фокусе пороги полностью пластиковые. так шта у форда еще остались инженеры по порогам
Накладки порогов, крашенные в цвет, хоть покрасить можно, а теперь эти текстурированные накладки только под замену, и стоить они будут также, как и купленные в цвет.
Особенно хорошо маркетологи поработали с тем, что теперь очень многие автомобили имеют бампера, которые на половину красятся, наполовину текстура.
Если на текстуре есть малейший задир, то меняется весь бампер.
Сорри за Офф.
Я сожалею, что в Россию не придут моторы 1,6 турбированные, хотя, 2.0GDI с 160 л.с., думаю, вполне, да и с PowerShift. Все никак не доеду до Форда, чтобы потестить хотя бы PowerShift на Мондео.
цитата: |
Nissan Premera 1991 г. 2 л. (115 л.с., моновпрыск) - на трассе 6 литров\100 км при 120 км\ч Мой фокус 1.8 125 л.с. (2006 г.) - на трассе около 8 литров при тех же скоростях. |
Фокус шире 1840/1700 и выше 1497/1390, да и тяжелее 1245/1151.
Надо было Акцент брать, он примерно с Примеру 91г. размером
Евгений_123
8 December 2010
1
Евгений_123
8 December 2010
-1
цитата (dirty alex @ Сегодня в 08:39) |
Евгений_123 У меня фокус по трассе на скорости 100-120 км/ч кушает в районе 5,5-6,5 литров. (1,6 115 кобыл) |
Всё равно прогресса не вижу. Мощность одинакова, объём меньше, а ест примерно так же.В итоге за 19 лет появилось много наворотов, но от них мало толку
расход топлива оч сильно лобируется нефтяными компаниями,поэтому всё так туго...я где-то слышал что уже лет 10 назад технологии позволяли сделать машину которая при тонне веса 2-3 литра на сотню ест...
Евгений_123
8 December 2010
bonjour:
|
расход топлива оч сильно лобируется нефтяными компаниями,поэтому всё так туго...я где-то слышал что уже лет 10 назад технологии позволяли сделать машину которая при тонне веса 2-3 литра на сотню ест... |
Можно было как минимум реализовать автоматическую остановку двигателя на светофорах и пробках. Система проста и изобретать велосипед ничего не требует. Просто убираем стартёр, ставим электродвигатель (чтобы надёжнее работало), меняем помпу на электрическую (чтобы в пробках в салоне тепло было) и аккум соответствующий, ну и мозги под это затачиваем. А это только сейчас начали внедрять , да и то в качестве опции. А ещё генератор можно к выхлопной трубе прикрутить, чтоб от выхлопных газов как турбина крутился. Вот тебе и расход снизился бы и экология реально улучшилась! А нормы евро - это по сути маркетинг (за исключением состава бензина). Но круговорот фикалий в природе говорит нам о том, что сколько съел, столько и нагадил. И чем больше съел, тем соответственно больше нагадил. Так же и тут... Надо жрать меньше и воздух будет чище безо всяких катализаторов!
да говорю ж не надо это никому...кроме тех кто тачки покупает...но лобби ВР и тому подобных в нашем мире сильнее...
Евгений_123:
|
цитата (dirty alex @ Сегодня в 08:39) | Евгений_123 У меня фокус по трассе на скорости 100-120 км/ч кушает в районе 5,5-6,5 литров. (1,6 115 кобыл) |
Всё равно прогресса не вижу. Мощность одинакова, объём меньше, а ест примерно так же.В итоге за 19 лет появилось много наворотов, но от них мало толку |
Ну это еще надо посмотреть 5-ю передачу, все таки у Фокуса 1.8 она ну очень короткая
если не будет экобуста 180 сильного на автомате, то наверно возьму октаху 1.8 турбовою на ДСГ.
но хочется фокус
Евгений_123
9 December 2010
vSAS:
|
Ну это еще надо посмотреть 5-ю передачу, все таки у Фокуса 1.8 она ну очень короткая |
Согласен, но в нормы евро он с такой передачей всё же вписался, что лишний раз подтверждает маркетинговую природу всей этой "экологии". Добавили бы 1-2 ступеней и думаю, что прогресс почувствовался бы! Гораздо честнее измерять нормы евро не в CO на километр, а в литрах топлива на 100 км при определённых жизненных режимах движения. Никто не убедит меня в том, что mercedes slr, сжирающий 90 литров топлива за 17 минут (правда на максималке) экологичнее запорожца, потребляющего 6-7 л. на 100 км
Евгений_123
9 December 2010
bonjour:
|
да говорю ж не надо это никому...кроме тех кто тачки покупает...но лобби ВР и тому подобных в нашем мире сильнее... |
согласен, прогресс стоит на месте и подозреваю, что неспроста...
Евгений_123:
|
vSAS:
| Ну это еще надо посмотреть 5-ю передачу, все таки у Фокуса 1.8 она ну очень короткая |
Согласен, но в нормы евро он с такой передачей всё же вписался, что лишний раз подтверждает маркетинговую природу всей этой "экологии". Добавили бы 1-2 ступеней и думаю, что прогресс почувствовался бы! Гораздо честнее измерять нормы евро не в CO на километр, а в литрах топлива на 100 км при определённых жизненных режимах движения. Никто не убедит меня в том, что mercedes slr, сжирающий 90 литров топлива за 17 минут (правда на максималке) экологичнее запорожца, потребляющего 6-7 л. на 100 км |
Так 120 км\ч в измерении норм вроде не участвует скорость ?
Евгений_123:
|
bonjour:
| расход топлива оч сильно лобируется нефтяными компаниями,поэтому всё так туго...я где-то слышал что уже лет 10 назад технологии позволяли сделать машину которая при тонне веса 2-3 литра на сотню ест... |
Можно было как минимум реализовать автоматическую остановку двигателя на светофорах и пробках. Система проста и изобретать велосипед ничего не требует. Просто убираем стартёр, ставим электродвигатель (чтобы надёжнее работало), меняем помпу на электрическую (чтобы в пробках в салоне тепло было) и аккум соответствующий, ну и мозги под это затачиваем. А это только сейчас начали внедрять , да и то в качестве опции. А ещё генератор можно к выхлопной трубе прикрутить, чтоб от выхлопных газов как турбина крутился. Вот тебе и расход снизился бы и экология реально улучшилась! А нормы евро - это по сути маркетинг (за исключением состава бензина). Но круговорот фикалий в природе говорит нам о том, что сколько съел, столько и нагадил. И чем больше съел, тем соответственно больше нагадил. Так же и тут... Надо жрать меньше и воздух будет чище безо всяких катализаторов! |
Про генератор на выпуске не согласен слишком сложно технологически
Всё далеко не просто.А почему толку мало с двигателя объёмом 1.6 снимают мощность в 180 лс это мало?
libert:
|
если не будет экобуста 180 сильного на автомате, то наверно возьму октаху 1.8 турбовою на ДСГ. но хочется фокус |
Да с чего вы взял?Давайте дождёмся официальной информации, пока это всё домыслы. :
ктонить знает в чём отличие старого 2х литрового дюратек от нового??
bonjour
почитай ветку тысячу раз расписывалось
из прочитанного я понял только что там изменяемые фазы газораспределения...
т.е. сам дружок такой же только фазы эти добавились???
PeterPeter
10 December 2010
bonjour:
|
из прочитанного я понял только что там изменяемые фазы газораспределения... т.е. сам дружок такой же только фазы эти добавились??? |
это вообще другой двигатель, аналогичный 1.6, только 2 литра. А старый 2 литровый очень старый.
тода пойдёт...
ато смотрю гдето в табличке написано дюратек вот и подумал что они чуть чуть его доделали и ставить хотят на новые авто...