при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
jumas
23 March 2006
Регулятор давления топлива.
Александр-Крым
10 August 2016
ole9356:
|
Привет народ Всем удачного дня Подскажите, ... Ехал по трассе, попал с яму , был сильный удар в подвеску Машина заглохла и больше не заводилась. Поворачивал ключ зажигания, бензонасос не гудит, скидывал трубки под капотом ( красную и желтую, т.е. подающую и обратку ), опять поворачивал ключ и опять ни чего, хотя я думаю из одной трубки должно было бы ливануть метра на три, но ни капельки не вытекло. Вот и думаю, хана бензонасосу или просто контакты слетели на бензонасосе ?, покупать ли новый насос ? и кто какой бы порекомендовал насос ? |
Может сначала надо разобраться,что произошло и по какой причине не заводится?
уже подобное было..
Приехал припарковался и больше не заводился, так же насос не гудел и с шлангов бензин не лился.
ole9356
от сильного удара сработала защита, насос отключился. В ногах переднего пассажира на стойке справа есть кнопка. Тыкните ее и будет счастье)))
Продублирую вопрос в этой теме, вобщем, нагнетаю в рампу давление компрессором, регулятор (что новый что старый) срабатывает при 2.7 атм четко и держит, остальное сбрасывает, затыкаю пальцем обратку на рампе давление растет, убираю палец падает до 2.7 и держится, как и должно быть, регулятор якобы работает, НО!!! при подсоединении рампы к топливопроводу и включении зажигания регулятор сразу сливает в обратку и давление чуть больше 1 атм. Насос проверил, давит 4 атм и держит не спускает. Форсунки проверял также компрессором подавал на каждую 3 атм и в емкость с керосином, не пропускают. Три мужика в сервисе чесали репу , так и не поняли, давление воздуха 2,7 атм держит, давление топлива нет.
Oleg_KRSK
22 August 2016mobile
Dzhus
Так регулятор вакуумом управляется, там трубки все целые, что подходят к нему?
Dzhus
22 August 2016
Да, все целое, при включении зажигания сливает в обратку, должен 2,7 держать в рампе, а регулятор до 1,1 сбрасывает, шланчик подвода разрежения еще не участвует, ток когда заведешь двигатель. При работающем двигателе снимал этот шланчик , давление возрастает до 2 атм, все равно мало. Видимо не надо было экономить и брать оригинальный регулятор
Покупал такой F000DR0219 BOSCH
rombikпривет
спасибо за совет
тыкнул кнопку , действительно была отключена
nikolkin
27 August 2016mobile
1
Всем доброго дня!
у меня очередная проблема)))
пропала мощность двигателя, но не совсем.
Во время начала движения она есть, или после того как завел аппарат и поехал, потом она пропадает.
Нажимаешь на педальку, а машинку будто кто то держит, на разгон очень слаба.
Но...когда стоишь на светофоре, или просто на месте, покрутишь рулем влево вправо , она снова появляется на какое то время (500-700 метров), и снова тупит до очередной остановки, пока снова не покрутишь рулем, или когда заходишь в затяжные повороты (опять же поворот руля)...и она снова появляется.
ТО есть как я понимаю, через гидроусилитель идет нагрузка на двигатель, в результате которой что то в нем происходит, и он работает как нужно.
Форд американец, 2 литра зетек, 2002 года.
менялся КХХ, ни чего не поменялось, поменяли датчик дросельной заслонки, вроде изменения есть но не значительные, менял свечи, тоже ни чего.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
nikolkin
Все те же симптомы, но на поворот руля не реагирует. Сначала движения все в норме, кик даун включается нормально, но ... не тянет. Мотор новый, все тракты прочищены и промыты. Вся топливная, воздушная, электрическая системы меняны. Только не мыл форсунки. Куда рыть не знаю. Zetec 2.0-16v АКПП USA. Катализатор снимался год назад, на свет не нарушена ни одна сота. Обманка для лямбды на выходе спаяна, горел чек. Егр обойден обманкой. Может клапан топливный этот мозг мучает?
подскажите пожалуйста , возможно ли установить вазовский рдт или аналог на 1.8 бензин ?
okrug72
11 September 2016mobile
nikolkin:
|
Всем доброго дня! у меня очередная проблема))) пропала мощность двигателя, но не совсем. Во время начала движения она есть, или после того как завел аппарат и поехал, потом она пропадает. Нажимаешь на педальку, а машинку будто кто то держит, на разгон очень слаба. Но...когда стоишь на светофоре, или просто на месте, покрутишь рулем влево вправо , она снова появляется на какое то время (500-700 метров), и снова тупит до очередной остановки, пока снова не покрутишь рулем, или когда заходишь в затяжные повороты (опять же поворот руля)...и она снова появляется. ТО есть как я понимаю, через гидроусилитель идет нагрузка на двигатель, в результате которой что то в нем происходит, и он работает как нужно. Форд американец, 2 литра зетек, 2002 года. менялся КХХ, ни чего не поменялось, поменяли датчик дросельной заслонки, вроде изменения есть но не значительные, менял свечи, тоже ни чего. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. |
Примерно похожая проблема , но только при повороте. Сетки чистил, рхх и дпдз менял, свечи новые. Ошибку выдает только клапан адсорбера и почему то датчик уровня топлива в баке, хотя уровень показывает. Тяга то есть то не , от чего зависит пока понять не могу. Попробую снять рдт
а на двигателя 1,6 и 1,8 одинаковые рдт идут ?
techhp
смотря какой 1,6. На зетеках вроде да.
Регулятор давления вазовский, что с зеленой наклейкой "Спорт", ребята, кто мостырил? Как обратку подключить малой кровью? Мож какой переходник в природе есть.
Ну неужели никто не делал?
_Aleksei_
27 September 2016
А вы параметры работы первой лямбды смотрели?
asamargin.al
27 October 2016
я так по форуму и не понял, на русфокусе DURATEK 8V этот регулятор есть?
asamargin.al
27 October 2016
Oleg_59_rus
От души спасибо за статью
Коллеги, доброго дня
Подскажите, как вставить регулятор в рампу?
У меня никак не выходит, попробовал притянуть его двумя болтами, которыми он крепится - никакого эффекта, только немного их согнуло.
Исходные данные:
1. рампа на авто
2. снять никак, т.к. замасленный песок попадет в отверстия форсунок и все, никак я его оттуда не вычищу
Помогите пожалуйста.
maxgol:
|
Коллеги, доброго дня
Подскажите, как вставить регулятор в рампу? У меня никак не выходит, попробовал притянуть его двумя болтами, которыми он крепится - никакого эффекта, только немного их согнуло.
Исходные данные: 1. рампа на авто 2. снять никак, т.к. замасленный песок попадет в отверстия форсунок и все, никак я его оттуда не вычищу
Помогите пожалуйста. |
Я смазывал резиновое колечко маслом, как и в инструкции написано, и хоть и с натягом,но встал на место. Потом уже болты закручивал
probook:
|
Я смазывал резиновое колечко маслом, как и в инструкции написано, и хоть и с натягом,но встал на место. Потом уже болты закручивал |
Получилось. Только я не маслом смазывал, а силиконовой смазкой.
Спасибо.
maxgol:
|
Получилось. Только я не маслом смазывал, а силиконовой смазкой |
когда туго входит надо всегда смазывать)))
maxgol:
|
Получилось. Только я не маслом смазывал, а силиконовой смазкой.
Спасибо. |
Если не ошибаюсь: в мануале написано,что смазывать только маслом моторным, никакого силикона и прочих жиж
probook
В каком именно? для сто?
maxgol:
|
probook В каком именно? для сто? |
Точно не скажу,не помню.Год назад менял. Но то,что смазывать моторным маслом колечко резиновое при установке —100%