Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
Причина рывков при резком нажатии на газ, был регулятор давления топлива, ошибка р0089. При выходе его из строя, авто перешла в аварийный режим и при резком поднятие давления, его сбрасывает дабы не убить чего-нибудь в топливной системе. Его поменял, сбросил ошибку, но машина так и осталось в аварийном режиме. Какие ещё настройки нужно сбросить?
amid7 дельных предложений нет?
naseg
11 July 2018
Всем привет.
У меня проблема с которой я встал в тупик...
Предыстория:
Зимой автомобиль заглох еле завел и когда пытался доехать до парковки хотя бы, то если газ отпускаешь она глохла и заводилась очень тяжело крутя стартером несколько раз до отсечки ( примерно 5-10 сек больще не давал )
как итог я доехал почти до места но тут случилось следующее: автомобиль завелся в обратную сторону и я не стал его больше мучать отогнал в гараж до лучших времен.
И вот лучшие времена наступили начали копать ошибку давал по регулятору купил новый поменял результату не дало. Forscanom смотрели давление давал при старте низкое. Поменял ТНВД (бу) давление появилось, но заводится отказывалась а время то уже лето июнь как никак ( не заводилась и с бутылки )
Поменял все форсунки ( БУ ) и машина завелась, но вот не задача теперь она дымить стала на холостых ( дым белый если газовать то черный ) и при разгоне особенно начинает заметно быть после 60 км\ч дергает ее как будто троит чтоль и медлнее разгоняется и дым черный как от автобуса ( но раньше то же было при резком разгоне дым черный но его было меньше )
Начали перебирать форсунки старые методом подбора подобрали 2 живые ( с ними авто заводится и когда фишку отключаешь от форсы она начинает троить как бы показывая что форсунка была рабочая ) вообщем перекидывали форсы всякии комбинациями но проблема не ушла.
Смотрели патрубки турбины, интеркуллера там все в норме.
ЕГР был заглушен но когда вскрыл пластина прогоревшая была ее тоже поменял на новую но проблема опять не ушла.
Регуляторы давления пытался подкидывал ( новый , старый с моего тнвд и тот который был с новым тнвд ) тоже ничего не менялось
Датчик воздуха доставал он чистый фильтр менял не помогло. ошибок по нему нет там вообще кроме егр ошибок нет ( егр был скорее из за проравной заглушки ее я еще не скидывал но она и до поломки была
Компрессия во всех котлах 20
Может есть у кого какие идеи, а то эта недвижимость стоит и не туда и не сюда
запарился я деньги в пустую вливать
Да забыл написать фф2 1.8 tdci 2006г
naseg
Пора съездить на нормальную топливную диагностику, а не заниматься самолечением.
amid7
К сожалению Фокус это мой бюджетный автомобиль ( из за покупки квартиры я расстался с вольво и купил дизеля дешего что бы экономить )
и сейчас я не могу себе позволить диагностику + ремонт в автосервисе т.к. мне это встанет не по карману... поэтому думал может тут кто встречался с проблемой и может дать дельный совет
Константин676
12 July 2018mobile
naseg
Смотрели как форсунки выдают обратку? Должны все одинаково лить.
naseg
13 July 2018
Константин676
Смотрел на вид одинаково сливают а та что лила меньше заменил факел тоже практически у всех одинаковый
naseg
Вы поменяли ТНВД и форсунки, а диагностика стала не по карману? Это более чем странно. Может, двигатель на б\у поменять?
amid7я в полемику не собираюсь вступать жаль что нет дельных советов
сегодня чистил датчики maf и map ( этот в масле был ) но результату не дало на холостых бк пишет расход 1.2/1h может датчик maf попробовать подкинуть.
п.с. ошибка по егр выскакивает переодически но заглушка целая проверял
Если компрессия меньше 23- капремонт.
Всем доброго вечера. Хотел поделиться решением проблемы, которая была у меня. Машина дергалась как только доходила до 2000, думали демпферный маховик. Замена не помогла. Прокатились с диагностикой и заметили скачки давления в топливной рампе, замена датчика на ТНВД УРА полет нормальный, но к сожалению перед заменой сняли и отвезли форсунки на проверку, сказали исправны. Установили обратно поменяли датчик и всё пошло, но появилась другая проблема - как прогреется поднимает обороты(
Frank13
22 August 2018
Здравствуйте, хочу поделиться своей проблемой и спросить в каком направлении начать капать. Ford focus 2 1,6 tdci 2007 300 000 пробег, DPF Год назад была поменена турбина и самостоятельно почищен сажевый фильтр. ездил, всё было отлично, а один момент машина перестала ехать. через форскан максимальный крутящий момент был 130 HM против 240 заводских. Поменял магнитный клапан управления турбиной, не помогло, заметил, что шток актуатора почти не двигается, проверил актуатор, давление из него не уходит, значит работает. Разобрал турбину и не досчитался 1,5 лопатки геометрии, их просто оторвало ( предполагаю из-за сопротивления DPF), поменял лопатки. Машина полетела как самолёт, все 240 НМ вернулись назад. Только появилась новая проблема, на оборотах от 1600 до 2000 при равномерной езде( без ускорения) появляется полусекундный провал тяги и сразу восстанавливается тяга( получается небольшой рывок) вознивается кажные 5-10 км. При резком ускорении такой фигни не возникает.
Мои версии:
1) не исправен клапан управления актуатором, он может пропускать воздух и поэтому меняется геометрии и тяга на секунду. Покупал его с разборки, старый родной спалил, поэтому проверит не могу. Получается, что он единственная деталь, которая стала новой в системе.
2) Тупо забился саженвый фильтр. Регенирация каждые 200-220 км. Разница в давлении при хх 1 КРа, на пике максимум 9 КРа при 4000 оборотах. не смог найти точные цифры здорового фильтра. Нашёл здесь на форуме 10-12 mbar, т.е. 1 КРа, тогда у меня мои 9 КРа = 90mbar. Но частой регенирации нет.
Хочу узнать, стоит ли попробовать купить магнитный клапан управления актуатором ( 40 евро новый) или это точно фильтр шалит. Зарание спасибо за ответ.
Cteve4444
ошибся темой и разделом, но есть один вариант: обратно к тем, кто менял коробку
[b]Решили проблему дело не в коробке а в зажатых клапанах,выстовили все зазоры,теперь ни дерганей нет ни вибрации машина шепчет, очень доволен, плюсом заменил подушку двигателя ремонт встал в 12000 рублей!
Вообщем решил я свою проблему!!!
Дело было все таки в форсунках а именно переливали ( 1 штука ) вторая не держала давления, а проверил я так: подкинул 2 100% рабочие форсы и менял их по очереди для обнаружения какие же все таки переливают нашел заменил исправными и вауля прёт
volga1686
30 April 2019mobile
baneg
Помогла замена педали?
krinitskiyigor
11 March 2020mobile
Поиском не нашел. Имеется фокус 2 рестайл 1.6 tdci econetic. Так вот время от времени появляются рывки на низких оборотах до 1500. При этом заметил что включается вентилятор охлаждения радиатора, даже если температура двигателя 60°. На прогретом двигателе данный глюк не наблюдался.
При нажатии на педаль(на месте, с выжатым сцеплением) обороты набираются плавно. Но как только начать отпускать педаль сцепления двигатель как будто самостоятельно многократно подгазовывает. При всем этом моментальный расход на холостых держится около 0.7-0.8 л в час. Как только вентилятор отключается расход приходит в норму(0.3 - 0.4 л в час) и авто едет нормально - без рывков и подгазовок.
Из наблюдений данный глюк проявляется если мотору не дать прогреться 5-7мин(при температуре улицы 0-10°). Ещё один раз проявилось после того как шел на обгон и раскрутил мотор до 4000об.
Ещё заметил что во время етого всего если после перегазовки отпустить педаль обороты падают до 700об и резко восстанавливаются.
При подключении els, forscan ошибок не выдает, тоесть не записываються.
Подскажите кто чем может. Спасибо.
krinitskiyigor
3 April 2020mobile
1
krinitskiyigor
Сам себе отвечу. Проблема была в клапане ЕГР. Была сломана электронная часть. Клинил моторчик. Чистка клапана и ремонт моторчик помог.
Здравствуйте.
Купил машину Ford Focus 2 CC 2.0 TDCI 2007 160 000 км. Вскоре заметил следующую проблему: на холостом ходу машина дёргается, поменял подушку двигателя, т.к. старая уже разорвалась, но проблема не ушла. После этого понял, что умершая подушка - это следствие вибрации, а не причина. При просмотре параметров через форскан заметил, что на холостых оборотах скачет крутящий момент.
На холостых оборотах он поднимается до 4-8 Нм, и это совпадает с подёргиванием двигателя. так же при движении на 2-3 передаче, если ехать с легка надавленной педалью газа, то машина начинает дёргаться. Если нажать хорошо педаль газа, то дёрганье пропадает и машина идёт с полной мощностью вперёд.
Подумал, что проблема в дроссельной заслонке, переставил с другого мотора 100% рабочую заслонку и проблема не ушла.
Проверил педаль газа, думал, что она не правильно даёт показания нажатия, но на холостом ходу, она постоянно показывает нажатие в 0%, т.е. она тоже не должна быть причиной.
Может ил подсос воздуха до турбины на турбодизеле так влиять на двигатель?
подскажите куда копать, или как можно проверить через программы.
Спасибо
Доброго времени суток.
Год не получается найти причину проблемы.
Ford S-Max 2012 года, двигатель 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW
После запуска двигателя и движении, часто возникает ситуация, как будто двигатель работает рывками и вот вот двигатель заглохнет, нет равномерности. После минут 10 езды, ситуация уже не наблюдается.
были подозрения на клапан EGR, поменял его, но проблема осталась.
диагностика ни каких ошибок не выдает, но что не так и где мне сказать пока не могут, возможно есть те кто понимают и разбираются и могут провести такую диагностику после которой станет понятна причина и ее устранить ?
dkushchenko
18 December 2020
Всем привет. Хочу поделится проблемой, может кто подскажет.
Ford Galaxy 2012, дизель 2 л. Автомат. Пробег 165 000 км.
В момент зажигания и прогрева двигателя машину трясет, в основном на холостых и малых оборотах. Иногда даже глохла. Если добавить газу до 2000 об/мин и выше - выравнивается. Газ отпускаю, снова тряска. При нажимании тормоза, впечатление, что машине ещё хуже. Если поехать, машину дёргает, передачи переключает гораздо позже чем обычно (в р-не 3000 об/мин). Выскакивали пару раз ошибки "Короб. передач огранич. функц.", "Режим езды вгору недоступ.", "Двигатель неисправен!".
Проблема замечается, если машина простоит без выездов от 3-х дней и в основном в холодную погоду.
Также мне кажется, что чем больше включено электроники (подогревы сидений, стёкл, фары все, отопление...), тем сложнее ей работать. Я не разбираюсь, но ощущение, что для полноценной работы не хватает энергии.
А самое интересное, что проблема исчезает сама собой после 15-ти минут различных манипуляций, прогрева или езди, переключения коробки, прогазовки и т.д. До СТО с проблемой не получилось ещё доехать.
Аккумулятор новый, соляру лью только на хорошей АЗС (WOG).
На что похоже? С чего начать я не знаю. Буду благодарен за информацию.
Константин676
20 December 2020mobile
dkushchenko
Начни с простого - замена свечей накала.
dkushchenko
22 December 2020mobile
Константин676:
|
Начни с простого - замена свечей накала. |
Я думал они только за пуск двигателя отвечают
e77777e
29 March 2022mobile
Здравствуйте
Нужна ваша консультация
Автомобиль Ford s-max 2008 2.2TDCI коробка механика.
Пропадает тяга на трассе, но если заглушить мотор и завести то тяга возвращается, но не надолго. Иногда приходится еще сбросить ошибки с old Bluetooth.
По городу на небольшие расстояния едет нормально, но
заметил подергивается примерно на 1800 оборотов.
Фильтры все поменял. Егр и дросель почистил, были очень грязные. После чиски одна ошибка указывающая на EGR перестала появляться. Но остальные появляются на трассе. Заменил датчик воздуха который возле воздушного фильтра.
Возможно, что геометрия турбины засорилась и подвисает, или почистить катализатор?
Заранее благодарен за малейшую подсказку
e77777e
12 April 2022mobile
1
Проблема разгадана, пробитый патрубок от интеркуллера.
2 people online