Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
MoQSD
Есть такой анекдот по сказке "Аленький цветочек"
Cпрашивает отец у своих дочерей что им привезти из дальних стран. Cтаршая что-то там типа камней драгоценных... Cредняя хочет ткани заморские и т.д.а младшая говорит: - Привези мне папа чудище страшное для сексуальных утех! - Ты что дочка гдеж я тебе его найду? - кричит отец -Ну ладно, ладно.. тогда пойдем сложным путём: привези мне папинька цветочек аленький...
Так вот не надо искать сложных путей.
1. Двигатели рестайла и до рестайла практически не отличаются. (фары, лампочки, пимпочки и т.д. значения для двигателя не имеют)
2. По любому по VIN-ам хоть примерно можно выйти на какую то бракованую партию датчиков форсунок и т.д. (ИМХО дело не в них) это всёравно сужает поиск.
З.Ы. У зажигалочников есть тема про то как парень мёрз зимой в своём Фокусе. (двигатель не выходит на рабочую температуру, печка салон не прогревает и т.д.) Короче решилось у него это всё "волшебно" Диллеры выяснили что у него прошивка для какихто жарких стран, типа эмиратов. Перепрошили мозг и всё ок.
Очень похоже что и сдесь тоже нечто подобное. т.к. вылазит только в холод.
- я думаю решить эту проблему можно при условии нормальной диагностики, я когда себе газ ставил на наш тазик - установщик настоял на чиповке мозгов под газ, потом подцепил свой комп к машине и мы поехали кататься, причем машину насиловал я во всех режимах, после чего он еще минут 30-40 поколдовал с программой управления ... и вуаля ... расход по городу не превышал 9-10 литров на сотню, динамика ничуть не хуже чем на бензине...
прошло некоторое время что то тупить машинка стала, я снова к ним, ребята подключили комп к бортовой сети ... 15 минут и все подлечили ...
единственный вопрос где найти нормальный сервис со спецом и оборудование ...
Bachikцитата: |
Так вот не надо искать сложных путей. |
Я бы сказал (а я это уже и сказал) - не надо усложнять!
цитата: |
1. Двигатели рестайла и до рестайла практически не отличаются. (фары, лампочки, пимпочки и т.д. значения для двигателя не имеют) 2. По любому по VIN-ам хоть примерно можно выйти на какую то бракованую партию датчиков форсунок и т.д. (ИМХО дело не в них) это всёравно сужает поиск. |
Действительно по вину можно найти выход, если его, конечно, будут искать. Я тоже знаю сказки, например английского математика Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес"
... вдруг Алиса вздрогнула и остановилась.
В нескольких шагах от нее на ветке какого-то дерева сидел Чешырский кот. Кот тоже заметил Алису и только улыбнулся...
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, - ответил Кот.
- Да мне вобщем-то все равно, - начала Алиса
- Тогда все равно, куда идти, - сказал Кот
- Лишь бы попасть куда нибудь, - пояснила Алиса
- Не беспокойся, куда нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот, -конечно, если не остановишься на полпути...Мысль Чешырского Кота предельно проста: прежде чем браться за кокое-то дело надо определиться с целями и путями их достижения!
Так вот, в дорестайле мы видим у всех отсутствие проблемы
Tank495 , а в рестайле есть люди у которых она есть и у которых ее нет - они то и являются той группой, которую ФМК должен исследовать, и добавление сюда винов старых машин самым бессмысленным образом расширяет эту группу, усложняя работу ФМК. Что касается бракованной партии датчиков, то я об этом писал и согласен.
Что касается прошивки,
Tank495, мне кажется, я уже просил тебя посмотреть номер своей прошивки, шож тянешь та а?
Димасикцитата: |
единственный вопрос где найти нормальный сервис со спецом и оборудование ... |
Тяжёлый вопрос, машинки то все новые гарантийные. А так или в тюнинг-ателье, или в дизель сервис (в Москве. ул. Василия Петушкова 3) Покрайней мере профессиональную диагностику обещали.
Женя-1.8tdci
6 February 2009
Tank495 Буде надеяться на лучшее!!! всё таки я тоже думаю что вполне они могут решить нашу проблему!!!
Bachik:
|
Тяжёлый вопрос, машинки то все новые гарантийные. А так или в тюнинг-ателье, или в дизель сервис (в Москве. ул. Василия Петушкова 3) Покрайней мере профессиональную диагностику обещали. |
- на мой взгляд нужно то всего ничего, подцепить бук с програмой и покататься вызвав тряску.. а потом проанализировать показатели... и все встанет на свои места.. сразу будет понятно кривая прошивка или датчик температуры топлива или воздуха барахлит ...
я своим чиповикам звонил, говорят нет в этом ничего сложного, нужен шлейф и программа диагностическая форда .. говорят при наличии сего они без труда опрделят где собака порылась!
Димасикцитата: |
на мой взгляд нужно то всего ничего, подцепить бук с програмой и покататься вызвав тряску.. а потом проанализировать показатели... |
Так я же предлогал. Ни кто не откликнулся.
Так я же предлогал. Ни кто не откликнулся.
[/QUOTE]
рад бы но пепелац на приколе, да и не дергался он у меня в этом диапазоне ... после праздников хотел проверить .. но не завелся ( причины ты знаешь ) !
Bachikцитата: |
Так я же предлогал. Ни кто не откликнулся |
Прога чипарей и чек-энжин -разные вещи как небо и земля, как с помощью последней можно понять, что датчик давления врет, если она все меряет в своих попугаях?, нее-тут нужны чипари с буком и прогой, у них-то хоть все поверенное-тарированное.
MoQSDцитата: |
Прога чипарей и чек-энжин -разные вещи |
Согласен. Но это хоть что то. Покрайней мере сравнением основных показателей когда дергается и когда нет, примерно можно судить в каком месте искать.
Димасик
Bachik
MoQSD
Парни ну неужели мы не догадались потестить машину компом)))
во вторник когда я ездил к ним мы подрубили комп и катались часа 2, и каждый раз когда вылезала тряска мы фиксировали этот момент.! по компу и программе всё ок!!!
п.с. ещё раз повотрю в автопассаже был налажен контакт с адекватными и грамотными людьми! на мою претензию перезвонили из ФМК я с ними пообщался и они ответственно заявили что автопассаж это старейший сервис и круче чем у них оборудования нет ни у одного дилера.
MoQSD
правильно говоришь от того что я один приехал никто прошивку наверное менять не будет! мне просто удивляет другое: почему остальные у кого трясётся машина ни разу не сгоняли к дилеру.
ещё раз предлагаю если у кого то нет времени или ещё какие то соображения давайте совместно напишем письмо изложем всю сложность подпишемся все (можно я думаю как нибудь вечерком всем встретиться) и отправим в два адреа автопассаж и ФМК. я думаю хуже от этого не будет. но хотябы для сервиса и ФМК будет изложена Ваша позиция.
ДАВАЙТЕ РЕШАТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ СОВМЕСТНО??
Bachik:
|
Димасик
цитата: | на мой взгляд нужно то всего ничего, подцепить бук с програмой и покататься вызвав тряску.. а потом проанализировать показатели... |
Так я же предлогал. Ни кто не откликнулся. |
Я катался. все в норме , агрегатчик оставил машину себе, заменили клапан управления турбиной.вроде как передув потом нашли. вибрация не ушла, ушла через 50000км после замены сцепления в сборе(официально ответ :махови того.но я еще жаловался на кпп)
Tank495:
|
[
п.с. ещё раз повотрю в автопассаже был налажен контакт с адекватными и грамотными людьми! |
100%
dennisцитата: |
заменили клапан управления турбиной.вроде как передув потом нашли |
Где и как нашли передув, известно?
Tank495
Когда ж все прогрессивное человечество узнает о номере твоей прошивки?
MoQSDа человечество ждёт номер моей прошивки?
Tank495
я уж тебя 2 раза спрашивал!
MoQSDцитата: |
Tank495 я уж тебя 2 раза спрашивал! |
Да не парься ты! Тут парней не решение проблемы интересует, а сам процесс. Единственный
Tank495 обратился к диллерам, но опять же ради процесса. Чем быстрее получит результат тем трагичнее воспримет.
Перефразируя М.Жванецкого: "Процесс-жизнь, результат-смерть!"
Bachik
я обратился не ради процесса а ради решения проблемы!
не судите по себе других людей...
Владимир Владимирович,
прекратите перебивать человека, пусть он наконец-таки выскажется.
Tank495По-прежнему жду ответа о номере прошивки
просто я смотрю все такие умные... хоть один бы человек сказал как решить проблему.
Tank495цитата: |
просто я смотрю все такие умные... хоть один бы человек сказал как решить проблему. |
Ну, ты блин даёш!
Тебе уже стока вариантов проедлагали, но ты идёш своим путём!
Это не плохо, но нужно все варианты опробовать. Или хотя бы самые разумные. Диллер один из путей решения, но не единственный и не самый лучший.
Bachik
я полностью согласен! просто я при первой же возможности поехал к дилеру т.к. холодов больше не будет.
по поводу предложеных вариантов все они были проделаны у дилера.
п.с. щас тепло и смысла с этим бороться не вижу, т.к всё равно не увижу результата от проделанной работы. но вот как только похолодает буду пробовать все возможные варианты. ещё раз повторюсь что еслибы я не поехал к дилеру, а побежал бы с кем то из Вас встречаться и предпринимать какие то меры, дилеру бы сейчас не получилось бы что либо доказать...
Tank495цитата: |
просто я смотрю все такие умные... хоть один бы человек сказал как решить проблему. |
Блин-ёлки!
Tank495Что-то у меня такое чувство, что ты все мои фразы воспринимаешь за стёб!
Ты номер прошивки скажешь или нет?
Что сложного-то?
ФМК-то тоже будет смотреть номера по тем винам, что ты им выдал! Давай и мы посмотрим! К тому же, когда у них ручонки их блудливыя до этого дойдут? А мы хоть сейчас!
Номер прошивки можно найти в тест-режиме БК.
П.с.: все вышенаписанное не носит глумливого характера, я правда интересуюсь номером твоей прошивки ЭБУ.
MoQSD
да я не стебусь.я же не из машины пишу)) напонмни как в тестовый режим войти? щас пойду схожу... у тебя какого числа машину собрали?
Tank495цитата: |
побежал бы с кем то из Вас встречаться и предпринимать какие то меры |
Я даже не про встречу с нами. К диллеру съездил, хорошо. Неисправность зафиксирована. Теперь дай номер прошивки, мы чего нибудь покумекаем. Съездий в дизель сервис норамльный (если нужно телефон и адрес дам), съездий в тюнинг ателье какоенибудь. Проконсультируйся там специ по любому лучше диллерских. За косультацию денег не возьмут. (по крайней мере мне везло)
1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания
ТЫНЦ
Tank495цитата: |
напонмни как в тестовый режим войти? щас пойду схожу |
Дершишь нажатой кнопку SET и поворачиваешь ключ зажигания в положение 2. Кнопку держишь нажатой, пока на экране не появится слово Test, затем нажимаешь кнопку, пока не встретишь пункты targetROM, ROMlevel, и еще какай-то, не помню уже, но идут они друг за другом. Там всего-то 4 цифры (типа 0230 или 0234, но в разных пунктах они могут быть различны), заодно посмотри ошибки (пункт DTC)
цитата: |
у тебя какого числа машину собрали? |
Толи 1 толи 2 апреля, а как это узнать по точней?
У меня так часы обнуляются до 4:02 (или 01), а год 2008, ну я, грешным делом, и решил, что это дата
О!
Ну вот
Bachik написал уже, пока я тормозил
targetROM, ROMlevel, 0243
(пункт DTC) №1
9601
9601 иммо принял некорректную метку от передатчика (незапрограммированный (в иммо?) ключ) (было разок когда ключ выточил но непрограммировал пробовал провернуть
Tank495
Расшифровку где взял? Я чёт пока не найду такой ошибки!
Tank495Я не очень доверяю этому
$atyr. Он много чего не в тему утверждает.
Вот ссылка на
мондео клуб о котором он говорит. Чёт пока ничего подобного найти немогу.