Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 August 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
271,2K
views
100
members
838
posts

avatar
USSRrat
23 January 2009


А еще такое есть, да? Это наверное фича, а не баг, когда первую врубил, то когда сцепление начинаешь отпускать (видно на сцеплении датчик есть), машина сама обороты поднимает до 1000-1100.

а я забил на тряску, вчера полетал на трахтаре па Минску ... штраф заплатил ГАИцы доблесно блюли ПДД, ... расход поднял до 7.1 л/100 и никакая тряска мне улетать со светофора не мешала - жалко только что инверсионного следа пока не видно
Tank495
23 January 2009


avatar
USSRrat:

А еще такое есть, да? Это наверное фича, а не баг, когда первую врубил, то когда сцепление начинаешь отпускать (видно на сцеплении датчик есть), машина сама обороты поднимает до 1000-1100.


такое тоже есть
avatar
Женя-1.8tdci
23 January 2009


avatar
MoQSD:

Лично я на 100% уверен, что проблемы с трансмиссией (то, что обсуждалось выше) всплывают в диапазоне до 1400 об/мин, а тряска обусловлена следующим:
а) личный идиотизм и кривые ноги-руки

Ну вот не сколько я не согласен с этим мнением!!! и дело тут не в трансмисии!!! холодно и машина прогретая до нужной температуры тряска есть!!! -5 градусов уже тряски нет!!! дак что это ТРАНСМИССИЯ что ли???
avatar
MoQSD
23 January 2009


цитата:
вот я чего и думаю может машина дёргается из за этой примудрости

цитата:
системами управления двигателем (программы, датчики и сам ЭБУ
- система - это не одна примудрость, это их "комплексносопряженный" набор.
цитата:
т.е мы то когда едем держим педаль в одном положении, комп сходит с ума и меняет чувствительность вот и получается что как будто то давишь педаль то отпускаешь
- мне кажется вряд ли, что комп (хотя кто знает), скорее датчики педали газа, их там вроде 3 (точно я не знаю), так вот если возникает какая-то ситуация, что происходит попеременная работа то одного датчика, то другого (например у них разные диапазоны, пределы или еще че нить), то я вполне допускаю, что машина будет дергаться.

Женя-1.8tdci
я че про трансмиссию писал?
avatar
USSRrat
23 January 2009


Женя-1.8tdci
отлично, вы не согласны, интересно послушать вашу теорию, только заметте, тут долго спор шел что к чему, в итоге куча точек зрений пришла к одной, может и вас переубедим? А вы тему с начала читали?
avatar
Женя-1.8tdci
23 January 2009


USSRrat да читал я сначало!!! Подождите вы уверенны что у всех сидящих сдесь людей одна и та же тряска???
avatar
USSRrat
23 January 2009


Женя-1.8tdci покрайней мере у меня и Танка, и еще 2-3 человека ТОЧНО!!! + 1 смог такую же вызвать у себя.
avatar
Женя-1.8tdci
23 January 2009


USSRrat добавь меня в аську!!! там бообщаемся!


USSRrat 488948218
avatar
MoQSD
23 January 2009


USSRrat
цитата:
+1 смог такую же вызвать у себя

Ты пошутил?
avatar
USSRrat
23 January 2009


avatar
MoQSD:

USSRrat
цитата:
+1 смог такую же вызвать у себя

Ты пошутил?

га?
avatar
Denmike
23 January 2009


avatar
USSRrat:

А еще такое есть, да? Это наверное фича, а не баг, когда первую врубил, то когда сцепление начинаешь отпускать (видно на сцеплении датчик есть), машина сама обороты поднимает до 1000-1100.

У других производителей это называется система помощи в трогании на подъёме. Но там прдерживается тормоз, а тут гораздо удобнее, просто чуть отпускашь сцепление и машина поехала даже в хорошую горку. Форд не рекламирует её так, а просто тихо сделал и она работает. Кстати вещь полезная, не обязательно на гах давить, в пробках очень удобно.
Владимировичя
23 January 2009


цитата:
У других производителей это называется система помощи в трогании на подъёме. Но там прдерживается тормоз, а тут гораздо удобнее, просто чуть отпускашь сцепление и машина поехала даже в хорошую горку. Форд не рекламирует её так, а просто тихо сделал и она работает. Кстати вещь полезная, не обязательно на гах давить, в пробках очень удобно.

Не знаю так ли это или нет. Но , когда купил машину приходилось каждый день в одном месте " в горку" такую не хилую, останавливатся на светофоре. Сперва, ручник дергал, было стремно, вдруг откатишься на кого. Потом заметил, что машина , то и не едит, и можно как говорит Denmike потихоничку трогаться,( подумал про систему помощи, откуда , я не заказывал? ) Чем пользуюсь и поныне. Ручник почти( да совсем) не использую, только когда стоянка " длительная" и лень жать тормоз ногой.
avatar
Женя-1.8tdci
24 January 2009


Вернусь к толчкам!!! сегодня в тюмени -3 дак нечего не чувствую скоько ездил специально в этих оборотах!!! так что вот нечего не понятно!
avatar
vadiasnz
24 January 2009


...когда-нить уже выяснится, что там случилось??? - пропадет уже когда-нибудь эта Ваша ...

а то уже 8 страниц исписано - а толку...
avatar
Denmike
24 January 2009


Так на улицах реки текут. Вот все ездят и радуются. А наши сибирские коллеги пока не доехали до сервиса.
avatar
Женя-1.8tdci
25 January 2009


vadiasnz на то и тема создана что бы обсуждать эту проблему!!!
avatar
vadiasnz
25 January 2009


Жень, да на здоровье - но вот что то такое ощущение, что ищем "черную кошку в темной комнате, да которой там еще и нет"...
У меня тоже есть небольшой звук (правда, не в моторе) - тоже есть определенное мнение на его счет - но раз столько исписано, а проблема не найдена - то ЕЕ (проблему) нужно искать в чем-то другом...по моему так...без обид, но как то странное все это...
кстати, не пробовал пересесть на другую машину и попробовать проехаться?
Tank495
25 January 2009


vadiasnz
не правильное у тебя ощущение! тряска точно есть! и если у тебя её нет это не значит что мы тут что то придумали! и советы вроде сядь прокатись на другую машину тоже не катят! я уже не один раз писал, но напишу ещё раз: не первый день ездим на машинах не первую тысячу проехали и даже сотню тысяч! так что не надо списывать на неумение ездить это просто глупо!
сегодня на улице +1 но тряски нет! делай с машиной что хочешь но тряски нет!!
если говорить про ощущения то мне тоже не верится про ТРАНСМИССИЮ т.к. хоть на улице и холодно после того как движок и коробка прогреваются на них не может так сильно влиять уличная температура!
больше всего это похоже на кривую программу управления движком или какой нибудь датчик расхода воздуха глючит
avatar
Женя-1.8tdci
25 January 2009


Tank495 вот и я с тобой полностью согласен!!! но вот что сделать не знаю... к диллерам ехать смысла НЕТ!!! нету специалистов по дизелям НЕТУ!!!
Tank495
25 January 2009


Женя-1.8tdci
я считаю всё равно надо съездить! прокатить! показать как дёргается и пусть ищут! работа у них такая
и при этом надо заявить хотя бы об этом, а то потом навернётся что нибудь и не докажешь...
avatar
Женя-1.8tdci
25 January 2009


Tank495 а ты не боишься что будет еще хуже??? многие дизелисты с этим сталкивались...и даже некоторые судяться!!! так что не знаю кто будет этот СМЕЛЬЧАК!!!
Tank495
26 January 2009


avatar
Женя-1.8tdci:

Tank495 а ты не боишься что будет еще хуже??? многие дизелисты с этим сталкивались...и даже некоторые судяться!!! так что не знаю кто будет этот СМЕЛЬЧАК!!!

не боюсь! как только похолодает и машина затрясётся сразу же поеду.!
Димасик
26 January 2009


avatar
Женя-1.8tdci:

Tank495 а ты не боишься что будет еще хуже??? многие дизелисты с этим сталкивались...и даже некоторые судяться!!! так что не знаю кто будет этот СМЕЛЬЧАК!!!

Жень, Москва отличается от нас наличием нескольких авторезированных дилеров... у них там с сервисом попроще чем у нас ...! это мы с тобой привязаны к одному мягкоголовому у дилеру у которого один специалист на все модели форда а остальные так .. послушавшие курс по закручиванию гаек ..
avatar
Bachik
26 January 2009


Владимировичя
Вот нашёл, по поводу педалигаза. Не чему там вроди как то сособенно усилие регулировать.
Тема про педаль газа

posted image
avatar
vadiasnz
26 January 2009


Tank495
ну, коли "сами с усами" - умолкаю...
Владимировичя
26 January 2009


Добрый день!
Bachik, спасибо за педаль
Буду смотреть. Но не поверишь, у меня еще и сцепление по разному нажимается, когда не ужмешь, а когда до противности мягко, аж проваливается., это бывает если мотор покрутить , долго, до 3000. Ну здесь наверно можно объяснить "каким нибудь давлением масла" как мне кажется, я этим и не парюсь. А вот педаль газа...

Посмотрел по ELCATS , разные педали на фокуск и максе, может в максовской " тормоз" есть( кроме меня конечно)
педаль фокуса
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02B3&atid=38576
педаль макса
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02C4&atid=41728

И у максов и фокусов не зависимо, от дизельный или бензиновый педали ( на вид) одинаковые.
Ветку про педаль всеравно почитаю
Tank495
31 January 2009


сегодня на улице -11 машина трясётся! причём только на горячую! на холодную тряски 100% нет. мне кажется проблема в топливных картах! косвенное подтверждение этому отсутствие тряски на холодную, т.е когда машина не прогрета топлива впрыскивается больше а вот когда прогреется мало топлива плюс много холодного воздуха равно тряска.
avatar
MoQSD
31 January 2009


Tank495
Попробуй проверить все топливосистемные разъемы.
При выключенном зажигании, сними разъемы с паучка и температурный, проверь там контакты и аккуратно плотно надень их обратно. Другие датчики, до которых дотянешься, тоже пошевели - вдруг чего болтается.
У меня была серьезная проблема с датчиком на паучке!!
Tank495
31 January 2009


завтра попробую, но боюсь не поможет. проблема системная...
avatar
специалист в трико
31 January 2009


-13 до -16: тряски, вибраций - ничего нет. давил, разными способами, но в основном не резко - ребенок спал, потом жена спала.
1,5 - 2,5 основной диапазон. тряски нет, есть некоторая тяжесть набора оборотов до 2200 (в 1 сторону, видимо не совсем прогрелся, хотя стрелка как обычно чуть до середины была), будто турбояма сместилась выше. стрекочет сильнее. но никакой тряски нет.
завтра уже обещают потепление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up