Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.

Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
Bachik:
|
USSRrat Ну наш Focus европейцы проэктировали, а не америкосы. |
это к чему? Эскорт то же европейцы проектировали. Там свой эскорт тут свой и то же не похожи друг на друга
Bachik:
|
Почму например ни чего подобного не происходит на коробке автомат как ни разгоняйся? Да, потому что там влияние прокладки сведено к минимуму. |
наверное потому что там нет сцепления и маховки другой.
USSRrat:
|
Bachik:
| вот это само пугающее что - так "придумали" сразу ... |
естественно НЕ придумали, а попросту сделали ошибку в расчетах. Если считать что это форд - да нормально - но никто не купил бы БМВ с таким дефектом ... неуже ли тут можно спорить? бизнесмен с 1000$ в кармане должен ездить на БМВ, а не управлять мощностью ... ну не так что ли? я допускаю эту тряску только для форда. Ни БМВ бы ни Мерседес себе такого не позволил.
|
в общем согласен что это конструкторский косяк. и предлагаю не забивать на это! давайте как минимум напишем совместное письмо в форд подъедим когда холодно будет к дилеру! В ОБЩЕМ ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ! НО В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ))
Владимировичя
а она всем помогла, проблема есть, ее не решить мех-ким путем. только менят ьстиль вождения.
USSRratцитата: |
ее не решить мех-ким путем. только менят ьстиль вождения. |
Так и машина в принципе по другому ездит. Ты на 1.6 (115л.с) ездил?
Владимировичя
20 January 2009
цитата: |
Владимировичя а она всем помогла, проблема есть, ее не решить мех-ким путем. только менят ьстиль вождения. |
Ну и хорошо, хотя у меня и тряска не та, но совет Bachik, тоже помог, спасибо ему
Tank495 знаете был много раз на разборках (как конструктор) когда к мазу притензии шили по конструкции ... ну что я вам скажу ... думаете маз признал что конструкция имеет дефект? Никогда, для этого надо независимый эксперт и суд. Сколько раз решались проблемы по конструкции втихаря, когда прямо на каком-нить АвтоКомбинате менялась конструкция - главное что б не узнали все потребители ...
Скажем есть дефект на полуприцепах на пневмоподвеске, когда один борт становится выше другого ... это ошибка конструкторов, она признана внутри отдела ... были разборки в цехах, на Сервисносбытовом центре, все сводилось к тому что настраивали и чел уезжал, но проблема была в том что СБИВАЛАСЬ настройка, просто выбраные аппараты не могли держать уровень в заданых пределах - он уходил на искось в видимую зону, когда уже видно - О КРИВО! Почему не исправили сразу? Ответ прост, закуплены ТЫСЯЧИ регуляторов, сотни тысяч евро вложены в склад, а тут мы скажем - СОРРИ, не то, надо другое. ... так и форд, не будет он делать это без суда, не будет он менять без массовости ... не-а ... не заложена в цену машины такое мероприятие.
Bachik:
|
USSRrat
цитата: | ее не решить мех-ким путем. только менят ьстиль вождения. |
Так и машина в принципе по другому ездит. Ты на 1.6 (115л.с) ездил? |
зачем? уверен что она подругому ездит, т.к. ездил много-много лет на 1.6 90лс, аналог современного 100. Ну на ТИВЦТ нет, но уверен он немного эластичнее на низах идет хорошо .. на то он и ВЦТ
Владимировичя:
|
цитата: | Владимировичя а она всем помогла, проблема есть, ее не решить мех-ким путем. только менят ьстиль вождения. |
Ну и хорошо, хотя у меня и тряска не та, но совет Bachik, тоже помог, спасибо ему |
о том и реч, уменя то же тряски нет, когда еду что б ее небыло!
Владимировичяцитата: |
Ну и хорошо, хотя у меня и тряска не та, но совет Bachik, тоже помог, спасибо ему |
Советовать, не меешки таскать!

Этоя всегда, как говорится пожалуйсто.

К стати я тоже Владимирович

цитата: |
так и форд, не будет он делать это без суда, не будет он менять без массовости . |
Согласен! Если это даже конструкторский прощёт. То неустраивает он не многих! Меня в полне всё устраивает, и даже нравится. В смысле не сам "прощет", а то как форд мягко реагирует на мою ошибку.
USSRratИ если уж говорить о смене стиля вождения, то зимой и летом одинаковый стиль вождения? И работаеш на заводе МАЗ. Наверное и на МАЗах ездить приходилось? И что точно также как на форде ездил?
ладно я сам напишу письмо в главную контору на англ языке))) Вы хотябы подпишитесь?
Bachik:
|
Наверное и на МАЗах ездить приходилось? И что точно также как на форде ездил? |
Чего-чего - на них я не ездил, нельзя без прав. но мы привыкнем
Под письмом подпишемся но слать надо в головную контору, а не нашим ...
Tank495цитата: |
ладно я сам напишу письмо в главную контору на англ языке))) Вы хотябы подпишитесь? |
В зависимости от формулировки. Что данный факт имеет место быть подпишусь, а то что меня это няпрягает при темпетатуре -18 и ниже, не готов.
З.Ы. Да я уже на столько к нему привык, что он у меня и в морозы не дёргается.
USSRrat
я хочу как появится тряска поехать к дилеру! естественно он меня пошлёт позвоню на горячую линию естественно меня тоже пошлют.! а потом предлагаю коллективное письмо в головную контрору в ЮСА мол так и так нас послали помогите! кто знает мож чё и обломится
Tank495На горячей линии пошлют к диллерам, даже любезно предоставят номера телефонов

Это уже проходили. А письмо надо писать в Англию, там штаб квартира, адрес у меня есть.
Андрей Омск
20 January 2009
Tank495
Подпишусь. Не хочу "приспосабливаться к управлению" автомобилем за $26000 (мой столько стоил).
Дергание достало уже. Причем проявляется всегда на скорости, с которой движется городской поток.
Отпустишь газ - прекращается. Наступишь - начинается. Хочется просто ездить, а не педали др...чить.
Bachik
Сцепление уже полностью отпущено, когда дергаться начинает.
Чем холоднее - тем сильнее.
К тем у кого дергается.
Попробуйте в момент начала дерготни чуть дать газку (я так понимаю он у вас сильней дергаться начнет) и быстро включить нейтралочку. Интересует в этой ситуации стабильность оборотов ХХ на тахометре.
И есчо интересно с какого пробега у кого такие "особенности" всплыли?
MoQSD
у меня замечаться начало с 200-300км.
MoQSD
пробег где то 800 км но когда купил было тепло! в общем в самые первые холода
Андрей Омскцитата: |
Сцепление уже полностью отпущено, когда дергаться начинает. Чем холоднее - тем сильнее. |
А чуть выше в лом прочитать. Все уже разжовано 3 раза в рот положено. Если не в состоянии самостоятельно проглотить (понять свои ошибки) вам ни кто не поможет.
цитата: |
пробег где то 800 км но когда купил было тепло! в общем в самые первые холода |
Когда пробег хотябы 5 000км бкдет. Тогда можно о чём то говорить!
Удачи на дорогах!
Владимировичя
21 January 2009
Добрый день!
Хотя у меня и трска не правильная, но позвольте. Сегодня чуть ездил( специально) по трассе. Температура плюсоваяюМашину не трясет , а колбасит, тряска по всема кузову, а не только в районе мотора.. Делал все не правильно. С 1200 оборотов жмал газ в пол.
Bachik, это турбояма то о чем ты писал.?.
неее, такая тряска это не то, наверное. Кстати моя тряска идет без посторонних шумов где либо, только колебание машины.
Владимировичя
21 January 2009
Да вот такая тряска

Сейчас подумал, что когда в ней " участвует" кузов похоже на то, как трясет машину , когда надо переключить передачу вниз. Но намного больше. А когда трясет только в районе мотора, то не понятно на что.
Женя-1.8tdci
22 January 2009
Привет... Ну что будем делать с нашей тряской!!! у меня такая же тряска как и у Tank495 я понимаю!!! реально уже начинает бесить!!! этот диапозрн-1750-1900!!! газу дашь нет толчков(тряски дерганья)как еще назвать не знаю

Мастеров в сервисе похоже по дизелям нет и не будем!!!я про Тюмень имею ввиду!!! ВОТ И НЕ ЗНАЕМ ЧЁ ДЕЛАТЬ!!!
Женя-1.8tdci
к дилерам не пробовал съездить?
Женя-1.8tdci
Женя-Женя, если б дело было в дизеле, тут 90% нарога согласны что дело где-то в трансмиссии
USSRratцитата: |
тут 90% нарога согласны что дело где-то в трансмиссии |
Лично я на 100% уверен, что проблемы с трансмиссией (то, что обсуждалось выше) всплывают в диапазоне до 1400 об/мин, а тряска обусловлена следующим:
а) личный идиотизм и кривые ноги-руки
б) Проблемы с электронными системами управления двигателем (программы, датчики и сам ЭБУ (
siemens, мать его))
И знаете что, господа трясущиеся, дай вам Бог, что бы в вашем случае реализовывался пункт "а", потому что это по крайней мере лечится.
У меня, кстати, тоже вчера
siemens отличился очередной выходкой:

сначала индикация не принятого сигнала иммоба целый ЧАС светилась (почему то машина при этом ехала

), потом при трогании стали возникать проблемы (приходилось сильней газом помогать), но ЗАТО!!! на скорости машина явно резвей на педальку отзываться стала (просто СУПЕР, по-этому трогание простил

), потом, когда к дому подъезжал СТАЛО ПОТРЯХИВАТЬ (мляяяяяя - подумалось, все - пиппец), потом прошло.(2 раза дернулось, больше не стало)...
Да, и турба на 2000 как-то громко гудеть стала, но это, наверное не к
siemens вопрос, хотя хрен знает, как он там ее нагибает
MoQSD
вряд ли пункт а! не первый же день за рулём. кстати вопрос Вам всем товарищи!
в общем вчера так получилось что еду где то 50-60 и на нетйралке газ надавил (специально хотел оборотами поиграть!) педаль вообще ватная отзывчивости почти нет пришлось надавить почти на половину чтоб стрелка сдвинулась с холостых оборотов. думаю ну всё пипец накрылось чё то. остановился на светофоре, начинаю трогаться и понимаю что педаль реагирует совсем по другому быстрая реакция н анажатие в общем всё ок! разогнался попробовал ещё раз. в общес если на скорости на нейтралке надавить первый раз на газ педаль обычная чувствительная а вот второй, третий и т.д педаль ватная. причём включаешь любую скорость или останавливаешься педаль опять чувствительная. у кого нибудь такое есть?
цитата: |
у кого нибудь такое есть? |
У всех такое есть!
Еще можно вот как сделать: стоя на месте дать газу на нейтралке, а потом, для сравнения, включить первую (или любую другую) и совсем легко (коротеньким толчочком) надавить на газ при выжатом сцеплении. (контрольное значение: обороты вырастут до 1150-1200 и "зависнут" там на 1..3 с)
вот я чего и думаю может машина дёргается из за этой примудрости
т.е мы то когда едем держим педаль в одном положении, комп сходит с ума и меняет чувствительность вот и получается что как будто то давишь педаль то отпускаешь