Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
Bachikя знал что вы так ответите
вопрос тока, почему вы грешите на пружины диска сцепления а не на пружины маховика - принцип действия двухмассового маховка тот же (мот конструкция и другая) и назначение то же - сглаживать колебания, где то выше есть ссылки на источники которые говорят.
Даже если и сцепление - но ведь это НЕнормальная работа трансмиссии
я такого пока еще нигде не встречал. говорите что угодно - тут конструкторы просчитались - идет ненормальная вибрация и не важно как она вызвана - главное она есть может вызываться
Bachik
и как ты её вызвал?
Мужики щас попробую найти.
USSRratцитата: |
вопрос тока, почему вы грешите на пружины диска сцепления а не на пружины маховика |
Пото му что пружины маховика гасят другие колебания. На фикционном диске демпферы у нас тоже есть.
Bachik
ты лучше расскажи как ты её вызвал в тёплое время?)))
Tank495цитата: |
ты лучше расскажи как ты её вызвал в тёплое время?))) |
Да также как Вы в мороз не совсем правильной работой сцеплением, только обороты чуть ниже, т.к.двигатель меньше нагружен.
Демпферные пружины гасят крутильные колебания.
цитата: |
Превращается ли сцепление в некий "монолит", когда автомобиль едет, а водитель не трогает педаль сцепления? В принципе - да, но проблема заключается в том, что из-за неравномерного чередования вспышек в цилиндрах двигателя в трансмиссии возникают крутильные колебания, вызывающие дополнительные динамические нагрузки на детали трансмиссии, способные при резонансе достигать опасных значений. Сцепление сглаживает колебания - оно для этой цели оснащено гасителем крутильных колебаний. Второе назначение гасителя - компенсировать перегрузки, возникающие при недостаточно плавном включении сцепления водителем. |
Вот полная версия
ТЫНЦ
Bachik
в принципе похоже на правду. тока вопрос тогда в другом за счёт чего это проиходит?! пропуски воспломенения? почему именно на определённых оборотах! мне кажется кривая прошивка
Tank495Как вриант, может и кривая прошивка. Предлогаю изходить из простого, привыкнуть к машине чтобы знать на верняка.
цитата: |
пропуски воспломенения? почему именно на определённых оборотах! |
Пропуски воспломенения не наш случай. А по чему именно на определённых обототах я себе во всяком случае объяснить могу. Как написать словами незнаю.
Если бы на "пальцах" можно былобы через форум показать?
Я подумаю попытаюсь на словах оъяснить, но надо подумать как сформулировать.
Bachik
пиши смелее я думаю мы тебя поймём))
цитата: |
мне кажется кривая прошивка |
Есть новая калибровка для нашей программы.
Сходи к дилеру, пожалуйся, (может повезет) и он перепрограммирует тебе машинкин мозг. Видимо, дополнительно надо проверить педаль газа и датчик температуры (хотя последний наверное не надо).
Если есть ошибки в контроллере, не затягивай с визитом к мастерам; ошибки стираются через 40 циклов прогрева двигателя.
Bachik
а вы знаете для чего нужен двухмассовый маховки?
Объясняю как это проявляется. При поездке, например переключаюсь около 40 км/ч на третью передачу. Обороты около 1500 оборотов, плавненько разгоняемся, до 1700 всё идёт плавно, потом с 1700 до 1900 идёт тряска двигателя. Проявляется это рывками трансмиссии вперёд - назад, как будто двигатель рвётся вперёд, но его что-то осаживает. Не меняя нажатия педали газа проходим этот интервал оборотов и о чудо продолжается плавный разгон.
Проявлялось ТОЛЬКО при низких температурах, сейчас вызвать этого не получается. Хотя сегодня, в минус 7 было немного, но заметно будет только тому, кто знает как происходило это дёргание.
Bachik:
|
Сцепление сглаживает колебания - оно для этой цели оснащено гасителем крутильных колебаний. |
Верно, но не для современного автомобиля, в современном автомобиле добавлен
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvyhmassov6i_mahovik.htm Причем уверен что сцепление у нас не какое то особенное а обычное пришедшее с предыдущих разработак ... и вдруг измениться не может ... вдруг начать колебаться.
но меня больше интересует ... И НЕУЖЕЛИ ТАК БУДЕТ ТРЯСТИ ЧАСТЕНЬКО ... и не важно из-за чего
Denmike:
|
Проявлялось ТОЛЬКО при низких температурах, сейчас вызвать этого не получается. Хотя сегодня, в минус 7 было немного, но заметно будет только тому, кто знает как происходило это дёргание. |
Таже фигня. счас 0 - ни о какой тряске не может быть и речи ... только что ездил ...
Bachik но я удивлен что вы ее вызвали - скока градусов было на термометре?
Tank495Представь? что машина движется свободно и ты только поддерживаешь движение на малых оборотах (минимальный крутящий момент). Наступает время “Ч” (нужно плавно ускориться). Происходит неправильная отработка тапкой или счеплением. Рывок, пружины сжались, потом пружины разжимаютя передавая толчек на колеса. Только пружины разжалсь их опять догоняет коленвал и цикл повторяется. И это может происходить только при определённых оборотах, крутящем моменте и скорости самого авто. Эти три фактора должны совпасть определённым образом.
USSRratцитата: |
а вы знаете для чего нужен двухмассовый маховки? |
Ты сомневаешся!
Во, к стати то что написал
Denmike я и пытался объяснить.
Bachik:
|
Tank495 Представь? что машина движется свободно и ты только поддерживаешь движение на малых оборотах (минимальный крутящий момент). Наступает время “Ч” (нужно плавно ускориться). Происходит неправильная отработка тапкой или счеплением. Рывок, пружины сжались, потом пружины разжимаютя передавая толчек на колеса. Только пружины разжалсь их опять догоняет коленвал и цикл повторяется. И это может происходить только при определённых оборотах, крутящем моменте и скорости самого авто. Эти три фактора должны совпасть определённым образом. |
ну так вам же вначале пытались объяснить это
совпадение трех факторов, или даже двух называется резонанс
SilentSmart:
|
Егерь Может быть в этом диапазоне как-то в резонанс попадает?? |
вот тут человек говорит
Я не думал, что это вызовет такое бурное недоумение. В своё время для меня это было очевидным.
Просто научился избегать этого если хотите резонанса.
Bachik:
|
Просто научился избегать этого если хотите резонанса. |
АГА!
Короче конструктора в форде узел не до конца добили ... иначе я не могу объяснить почему на других машинах такой тряски нет. Придется с этим жить все время. Важно дргое - нельзя вызывать этот резонанс, т.к.ю он может рпивести к выходу деталей из строя, если каждый раз на него нарываться, ну раз в месяц, 2, но если постоянно - кранты, не выдержит таких предельных колебаний система, ведь колебания почему передаются на колесо - т.к. уже не хватает хода пружины, либо ее ход критичен и не важно стоит она в цеплении или в маховике ...
делаем выводы господа, надеюсь в этой теме нет больше сомневающихся на все 100 о природе колебаний.
что еще сказать
вопрос в другом! как сюда приписать низкую температуру и то что у некоторых нет тряски?!
и хоть убейте но я считаю что это не нормально
Tank495
Внутри двухмассовика смазка, он цельнонаполненый смазкой ... один из симптомов вышедшего из сторя маховика - выступило масло, кстати. Ну при - температуре масло густеет ... ой, кстати, мот не резонанс вовсе, а просто маховик не может загосить колебания в раене МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента т.к. загустел.
но почему бачик смог вызвать тряску при + температуре?
да и не важно мне уже - тряска есть от нее не уйти, даже замена не поможет агрегатов по гарантии ... будем ждать снисхождения ФМК, а мот и не дождемся.
Вообще почитал подборки - 100% поломка маховика - колебания на ХХ и трудности трогания с места, так что маховик у всех нормальный, без брака
Tank495Все нормально вписывается!
То, что я написал может происходить в достаточно широком диапазоне оборотов. Но при определенных оборотах это прявляется сильней. При низкой температуре турбояма сдвигается, кривая на графике крутяшего момента тоже изменяется, это очевидно. И при низкой температуре как раз попадает на те самые обороты при которых происходит наибольший эффект "резонанса".
цитата: |
и то что у некоторых нет тряски?! |
Привыкните к машине и у вас не будет. При чём вспомните потом попытаетесьвызвать специально её вызвать и не получится сразу. Не зацикливайтесь. Не забывайте про коньяк
но если не гасит сцепление? предположим - то же хрен исправишь -0 кто ж тебе менять будет его? даже если и будет, то зачем? надо признание конструкторов ...
Bachik:
|
Привыкните к машине и у вас не будет. |
вот это само пугающее что - так придумали сразу ...
Bachik
20 January 2009
USSRratцитата: |
вот это само пугающее что - так придумали сразу ... |
Да ни кто ни чего специально не придумывал. Мы на дизеле ездим. крутящий момент огого (пол КАМАЗА). При чем от турбоямы до максимальных оборотов при котором максимальный крутящий момент достигается диапазон всего ни чего. На зажигалках этого не происходит т.к. не могут они во перывх такой крутящий момент создать, а во вторых почти мгновенно.
Учитесь управлять этой мощью в мирных целях
Bachik:
|
вот это само пугающее что - так "придумали" сразу ... |
естественно НЕ придумали, а попросту сделали ошибку в расчетах.
Если считать что это форд - да нормально - но никто не купил бы БМВ с таким дефектом ... неуже ли тут можно спорить? бизнесмен с 1000$ в кармане должен ездить на БМВ, а не управлять мощностью ... ну не так что ли?
я допускаю эту тряску только для форда. Ни БМВ бы ни Мерседес себе такого не позволил.
конечно - что еще остается, будем управлять мощностью ггг
Да ни кто не спорит, машина специыфичная не только в этом. Её нужно принять такой какя она есть.
Как вриант могу предложить поставить бездемпферный диск. Но это влетит в копеечку!
И будет ли выигрыш в комфорте? Думаю врядли!
машина просто отличная, сразу чувствуется прогресс форда за 15 лет ... сразу. наконец то они изменили конструкцию рычага - бочкообразные сайленты - а не плюшки как были на моне 1,2 мот и три, и на эскорте - 30 000км по наши дорогам - ОРИГИНАЛЬНЫЙ сайлент. В это время астра проходила 55000 никто их не трогал, так и продал друг ее.
Прогрес очевиден.
Tank495
-как заставить человека разгоняться быстрее?
-сделать так что б он не смог разгоняться медленно!
шютка
USSRratНу наш Focus европейцы проэктировали, а не америкосы.
Почму например ни чего подобного не происходит на коробке автомат как ни разгоняйся? Да, потому что там влияние прокладки сведено к минимуму.
Владимировичя
20 January 2009
Добрый день!
цитата: |
Владимировичя У Вас не та тряска о которой все остальные говорят. У Вас по всей видимости именно, то о чем я ранее писал (бурбопровал как у всех). |
Ну вот я тему начинал, а теперь тряска моя не та, обидно да
Шучу. Буду просто читать.
Будет хорошо, если тема кому-то поможет( лучше всем)