Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
Tank495Ну вот в общем неполхая инфа по EGR. Хотя я если честно не совсем разделяю мнение
MoQSD "ЕГР, которая, при отпускании педали газа, будет выполнять все функции дроссельной заслонки". Сиситема рециркуляции отработаных газов вместе с клапаном EGR предназаначена в певую очередь для экологии и используется как в зажигалках, так и в дизелях. Альтернативное решение для
лямбда-зонда.
Вот сам сабж
Bachik
Спасибо за инфу очень полезно было почитать! на самом деле вполне возможно что на этих оборотах и вступает в работу клапан EGR и он как то глючит. Он кстати какого типа по принципу работы?
Tank495цитата: |
Он кстати какого типа по принципу работы? |
Клапан на сколько я понимаю, он и в африке клапан. Либо закрыт либо открыт и скорее всего у нас электрический. В своё время давно читал статью о рециркуляции (сейчас уже найти не могоу). Так вот там описывалась полностью работа стстемы. А в конце давался расклад как её заглушить потому как она душит двигло. И была такая приписочка что владельцам фордов от неё так просто неизбавиться т.к. она завязана на БК. И в случае её отключения БК будет сигнализировать об ошибке. Типа если это не пугает то делайте как было описано выше.
кстати вчера пытался расслышать тиканье после того как заглушил двигатель, толи ничего не тикало толи было очень шумно( а с какой стороны сильнее слышно?
Tank495цитата: |
кстати вчера пытался расслышать тиканье после того как заглушил двигатель, толи ничего не тикало толи было очень шумно( а с какой стороны сильнее слышно? |
Ни разу не слышал ни какого тиканья!
Я вчера вечером (время было) размышлял об этой проблеме. И появилисьследующие мысли.
Перое это то, что дёрганье появляется при достаточно низкой температуре (в некотором смысле её можно назвать близкой к критической).
Второе. Допустим, что проблема кроется не в том о чём я писал выше, а в реальном деффекте какогото узла. Т.е. имет место быть бракованая партия.
По этому предлогаю чтобы у крго есть данная проблема написали дату выпуска своего авто. Даты выпуска не должны иметь очень сильный разброс. (в пределах одной партии)
Bachik
у меня 13.11.08 г. Россия)
А тиканье это из темы про ЕГР\. говорят что когда тикает типа самоочищается
Tank495:
|
у меня 13.11.08 г. Россия) |
11.11.08 Россия
Жду морозов и, если повторится еду в сервис.
Tank495DenmikeМы это имеем ввиду?
цитата: |
Если бензиновый двигатель ровно раскручивается с 1200 об/мин до предельных 6700 об/мин, то дизель ниже 1900 об/мин «не едет». Вдобавок сцепление здесь жестче, и при трогании Duratorq может и заглохнуть — с характерным жестким «ударом». Об ускорениях на пятой передаче с 50 км/ч, легко дающихся бензиновому мотору, нечего и говорить — дизель всячески противится, выдавая недовольство вибрациями и жестким рокотом. |
Полная версияА даты рождения у вас интересные. Ждём-с остальных!
Bachik
Народ может познакомимся? Меня Алексей и предлагаю на ты! мне кажется так проще
то как не тянет двигатель когда ему не хватает крутящего момента на низких оборотах я прекрасно знаю))) это СОВСЕМ другое 100%
плюс к этому 1750 толчки а 1500-1700 всё относительно нормально. здесь что то другое!
а вот по поводу дат рождения тоже стало интересно
USSRratцитата: |
наш 1,8 TDCi и наш (европейский) они какого уровня токсичности? где посмотреть? |
Ну вот
ССЫЛКА, как вариант.
Tank495цитата: |
Народ может познакомимся? Меня Алексей и предлагаю на ты! мне кажется так проще |
Подерживаю, я Владимир. Дефакто мы стобой на ты уже перешли!
Только знакомятся в другой ветке. У нас модераторы добрые. У зажигалочников тебя бы уже забанили. Ты уже за сегодная по меньшей мере 3-тий раз правила нарушаеш.
Нелзя делать посты: "+1" или только из смайликов. Нельзя писать не по теме.
З.Ы. Блин сам уже нарушаю!
По существу вопроса могу сказать следующее, почитав тему начал обращать внимание с какими оборотами езжу, так вот заметил интересный факт, что очень часто еду по городу на 1400 оборотов, турбоямы как таковой нет, есть два типа ускорения: среднее и турбо. Причем подхват турбо происходит в районе 1800 оборотов. Делаю вывод, умелое обращение с педалью сводит на нет эффект турбоямы. Вибрации не замечал ни в жару ни в холод, есть небольшое подергивание если на 3-й передаче с холостых обороты поднимать до 1400, дальше нет.
А что касается вибрации я вижу два варианта:
1. Клапан ЕГР, он у нас электрический, и на форуме была статья, что если он закоксовывается, то перестает закрываться, один рукастый одноклубник выкладывал подробное описание как его почистить своими силами.
2. Второй вариант мне кажется более реалистичным, это тот самый маховик.
ЗЫ. Тоже готов подъехать на тестирование вибрации, держите в курсе.
trotillПривет Виталий!
Я тоже последние несколко дней наблюдал за тем как езжу. И обороты частенько бывают и ниже 1400, и турбоямы не чувствую, но в начале практики вождения нашего дизеля согласись у нас такого небыло. Потряхивало машинку.
цитата: |
Второй вариант мне кажется более реалистичным, это тот самый маховик. |
Не думаю, т.к. отслеживется зависимость от температуры наружного воздуха.
Denmikeцитата: |
Если забыть об оборотах меньше 2000, то надо и забыть о паспортных расходах топлива. |
Tank495цитата: |
ну согласись что если ехать 80 км/ч то на 4 будет самый маленький расход, на третьей больше на 2 ещё больше |
К стати вчера проверил, на 4 передаче 80 км/ч это ровно 2000 об/мин, тютелька в тютельку. А 70 км/ч это ровно 1750.
Tank495:
|
Bachik у меня 13.11.08 г. Россия) |
мой хх,09,2008, не Россия
но думаю каробки, моторы и все остальные ответственные узлы, у нас сделаны в одном и том же месте, возможно даже в китае
не удивлюсь, там само дешево раб. сила.
Denmike:
|
Tank495:
| у меня 13.11.08 г. Россия) |
11.11.08 Россия Жду морозов и, если повторится еду в сервис. |
блин, вот это цитирую
у меня
23.09.08 германия
Наши движки на скока знаю из англии в сборе приходят!
Bachik:
|
Наши движки на скока знаю из англии в сборе приходят! |
Ну я про Китай так просто залепил ( на МАЗ успешно ставятся китайские коробки - ну и что вы думаете? Думаете плохие? Хрен, китайская коробка это купленая лицензия на старую (10-15 лет разработки) немецкую коробку и сделаное на хорошем немецком оборудовании ... только в Китае и дешево ... многочисленые мототесты подтверждают их качество, надежность и неприхоливось для тяжелых условий эксплуатации (карьеры вокруг сургута, лесоповалы гденить под винляндией ... и т.д.))[SIZE=1]
USSRratЯ в принципе лично против китайцев ни чего не имею. Главное чтоб метал нормальный был. Хотя есть знакомые торгующие китайскими дизельными электростанциями. Так они их перед продажей чуть ли не полностью перебирают. Очень хреново собраны. А раборают будь здоров!
Denmike:
|
Tank495:
| у меня 13.11.08 г. Россия) |
11.11.08 Россия Жду морозов и, если повторится еду в сервис. |
можно вообще вместе сгонять
ты кстати где брал? у меня автопассаж на варшавке
У меня Незалежнiсть, но ехать в принципе всё равно куда. Тем более, как я слышал, в Автопассаже хорошие дизелисты.
Denmike:
|
У меня Незалежнiсть, но ехать в принципе всё равно куда. Тем более, как я слышал, в Автопассаже хорошие дизелисты. |
может быть вы захватите с собой бачик'а? Я понимаю что город большой, но и он бы послушал сервисменов, а мот и возразил бы им
когда начнут парить про дроссельную заслонку
эти чудо-дизелисты (нету-нету, но они могут и не знать этого)
Мужики я за любой колхоз, кроме голодовки.
Добрый вечер, седня +2 за бортом, толчков нет и в помине, и не вызвать, ...
первый раз когда их почувствовал было около -15, так что считаю главной причиной именно холодный воздух, тогда просто проскакивал этот диапозон оборотов.
и опыт по моему совершенно не причем, с пробегом в 300км летом такого не было, а 12тыс.км и именно на морозе есть.
машина апрель 08.
Так, я чего то в смятении. Мужики так всеётки тряска или толчки?
а хз как назвать, вобщем похоже на то как если трогаешься со 2 нпр. не плавно а как будто перепутал с первой!!! примерно так..у меня
EGIK8807
а двигло при этом устойчиво работает?
У меня как то давно уже одно время было, что при динамичном разгоне гдето в районе 2800 об/мин был как пинок. Как будто сзади машину ктото действительно пнул. На певой, и чуть поменьше на второй.
Я особо не парился по этому поводу. А оно как внезапно появилось также внезапно месяцев через 5 исчезло. И больше не появляется.
да вроде намально работает,а забыл сказать, что при этом до педали еле еле касался, а если притопить то ничего похожего не было.
склонен считать это особенностью двигателя при холоде, особо и не переживаю.
В восторге от ускорения которое есть,ощущения каждый раз как первый, вот интересно что ж тогда нпр на 3х литровой ауди???
ЧТо там 3 л. ауди, не нашенская машина, сначала давай те помечтаем что на 2л дизеле фокусе
ыыы
Бачик, как будто толчки, где то 2-3 толчка в секунду в раене 1800 ... т.е. не тряска мотора, а тряска машины-ы-ы-ы-ы
ай - пропала, на улице 0С
USSRratцитата: |
... где то 2-3 толчка в секунду в раене 1800 ... |
Если продолжать держать машину на этих оборотах, её всевремя вот так дергает?
цитата: |
Если продолжать держать машину на этих оборотах, её всевремя вот так дергает? |
ага, я долго побоялся держать.