adrianov:
|
При замене маслянного фильтра пи проведении ТО-1 вместо того, чтобы снять пластиковую защиту моторного отсека, они взрезали ножом отверстие... потеряна жесткость места крепления. |
Зашибись. Отпишись потом, что им за это было...
и заменили ли тебе защиту.
Продолжение моей истории. Вчера в 13:00 позвонил сам в ПА, спросил что с моей машиной. Сказали готова. На вопрос почему же тогда не звоните ответили, что еще документы не готовы. Ну ладно, пусть так. Вечером забираю. Мне показывают счет на 480 руб за диагностику и чистку разъема. Были вежливо посланы, т.к. неисправность возникшая в первый же день владения авто при пробеге 18 (!)км не может быть негарантийной. В общем признали гарантийным случаем. Доехал до дома, сходил за женой и сыном и поехали в Теорему. Включаю зажигание - и о чудо - все как было так и осталось. Еду обратно в ПА. договорились на пятницу на утро.
Сегодня глюка не было. Он явно температурнозависим. Проявляется где то при 10 градусах. Если теплее или холоднее то все нормально.
Уважаемый
paravoz по великому стечению обстоятельств у Вас машина такая же как у меня
Скажите, задние брызговики были на ней с рождения? А то мож это только мои потерялись во время транспортировки в Челябинск...
Вот мне надо бы ехать и их за деньги ставить. А как не лежат душа и колеса к ПА так и не начинают лежать...
Уважаемая
Отвертка!
Вылазьте уже из ветки ПА и залазьте уже например
сюда
Не менее уважаемый
Raps74! Спасибочки Вам за персональное приглашение! Но! Как мы с Мальчиком можем вылезти на сие мероприятие да без задних-то брызговиков?!
Не комильфо это , батенька, не комильфо
Так что ентот вопрос у нас сейчас стоит на повестке дня наиболеее остро
Уважаемый Модератор (Царь и Бох) простите нас грешных...
Отверткаа на сие предприятие надо приходить без мальчика
Свежие (?) новости: вчера был в ПА и мне сообщили, что заказы на старые фокусы уже не принимаются, уже сделанные заказы модификации не подлежат.
Кто не успел, тот опоздал
Вот так вот я легко и непринужденно выбрал цвет моего авто, по маленькому квадратику на образце... (цвет тоже уже не поменять) - Тоник. Блин, стоило целый месяц ходить, рассматривать, выбирать, с женой спорить
(к ПА, в принципе, никаких
претензий обид - это уже мои личные приколы-заморочки)
Забрал сегодня машинку свою. Отдал им её вчера утром. Вчера вечером где то около 20:00 позвонили, сказали нашли причину - заменили колесный датчик (как я и предполагал исходя из расколбаса спидометра). Сказали что с утра все еще проверят и перезвонят. Но сами не перезвонили, я сам набрал их в 13:00 и они сказали забирайте. Как раз с сыном погулял и поехал забрал. Так что отсутствие машины не сильно напрягло. Само собою замена по гарантии. Поежжу неделю, тогда можно будет сделать вывод о качестве работ.
Так что я снова в строю.
paravoz
И слава всевышнему)))
Мне только что тоже позвонили, готова забирайте, за все работы с мойкой 7500. Интересно, по Визе они оплату принимают?
Простите великодушно, наверно эту тему вы изьездили вдоль и поперёк уже. Но я в форуме новичок,хоть и владею фокусом 2 года..
Недавно менял подшипник ступицы на Феде в Планете. Всё сделали хорошо,даже хотел похвалить их,но... Сразу после ремонта поехал в командировку,за 500 км от Челябы.Где-то на полпути появился стук спереди.Остальные полпути ехал напряжённо.По прибытии стал смотреть, и был неприятно поражён. Оказывается,когда в сервисе прикручивали колесо ,его тока наживили, но не протянули. Честно говоря не ожидал такого от них.Получается надо после них всё перепроверять?? Тогда зачем такой дилер?? Может есть альтернатива,лучше и дешевле?? Подскажите опытные фокусоводы.
Ну вот и не пришлось неделю ездить. Как было так и осталось. Плюс еще и отключили сигнализаторы (у меня их два) непристегнутых ремней - мне они очень нравились. В пятницу заменили не венец, а сам датчик - он был чем-то поцарапан. Венец с которого считывает датчик меняется всобре со ступицей - третий подход к снаряду назначен на 17 октября (это я так захотел, Игорь предложил завтра, но я без машины не могу, а с 15 буду в отпуске и замену фокусу найду легко).
ps сохраняю позитивное настроение и даже не ругался в ПА - конфликт это ацтой. Все равно рано или поздно все заработает как надо. Я же говорю - главное до продажи чтобсделаили. Хотя если с третьего раза не выйдет - буду зол.
paravoz, я просто в шоке с Вас... с примесью белой зависти! одолжите немного хладнокровия!
У знакомой брат ФФ в ремонт загнал (после аварии)
В мастерской выяснилось, что машина уже была бита раньше. ПА блин...
Причем в мастерской сказали -не единичный случай.
Ivanna секундочку, это что же получается? ПА продали битую машину как новую?!
Отвертка:
|
Ivanna секундочку, это что же получается? ПА продали битую машину как новую?! |
ха-ха-ха а чему Вы удивляетесь?! уже не первый раз наблюдаю сию картину... печально кочно. Есть пдпосылки тому, что что-то ненормально с авто, например: вы заказали авто, вам пообещали ее тогда-то, но потом перенесли на более поздний срок (возможно при транспортировке или какомнить другом происшествии авто повредили, вам НЕ сообщат о ЧП это 100%), либо подсунут похожую но немного в другой комплектации, ли отремонруют эту. эх... ПА... не удивлен я...
paravozцитата: |
сохраняю позитивное настроение и даже не ругался в ПА - конфликт это ацтой |
+1. уважаю.
тем более что как я понимаю здесь претензий больше к заводу
sid23:
|
Отвертка:
| Ivanna секундочку, это что же получается? ПА продали битую машину как новую?! |
ха-ха-ха а чему Вы удивляетесь?! уже не первый раз наблюдаю сию картину... печально кочно. Есть пдпосылки тому, что что-то ненормально с авто, например: вы заказали авто, вам пообещали ее тогда-то, но потом перенесли на более поздний срок (возможно при транспортировке или какомнить другом происшествии авто повредили, вам НЕ сообщат о ЧП это 100%), либо подсунут похожую но немного в другой комплектации, ли отремонруют эту. эх... ПА... не удивлен я... |
Угу, именно так им это все и объяснили
Отвертка:
|
секундочку, это что же получается? ПА продали битую машину как новую?! |
К сожалению, нормальная практика. В Джемире, например битую деталь еще могут покрасить без шпаклевки, а по приезду в автосервис через полгода, когда явно будет видно, что краска слазит и ржа проступает, еще и с гарантии попытаются снять - типа, она у вас битая!
А я вот тож вчера сдавал свою масю на диагностику ДВС. в 12:30 сдал, вечером в 20:30 забрал. Помыли движок (теперь блестит
), сделали наружнюю мойку, и диагностику!!! Все чинно и все хорошо!!!
- STALKER -
9 October 2007
Вставлю свои пять копеек. Меня почему-то не покидает чувство, что с моей машиной там ничего не делают, только деньги исправно берут. Все стуки и тп. возвращаютя буквально в этот же день и масло после ТО цвет не поменяло, как будто и не меняли вовсе. Просветите те кто что нибудь по гарантии менял, они должны какие нибудь документы отдавать или нет?
- STALKER - Все. Решено.
Когда буду ставить машину на первое ТО - запишусь спецом на ночь. Возьму с собой плед, пижамку, термос с крепким кофе, книжку.
Всю ночь проведу на заднем сидении, пусть попробуют выдворить.
Буду отчеты через мобилу писать в форум
ОтверткаНадо менять машины не дожидаясь первого ТО
- STALKER -мне меняли датчик абс - доков не дали. даже мой экземпляр заказа забрали, а я как лох и забыл про него на радостях (напрасных как оказалось). тоже не понятно, что должно после гарантии оставаться.
вообще то у всех есть сервисная книжка, где есть специально начерченные квадратики в которых написана "отметка о проводимых ремонтных работах" и чо то там еще.
если есть желание нужно настаивать, чтобы они там шлепнули печатьку свою.
хотя мне даже о первом ТО отметку не сделали.
Отверткаеще можно
соблазнить начальника сервиса устроиться туда на полставки или на всю ставку
paravoz я так часто Мальчиков не хочу и не могу менять!!!
Мне после гарантийного ремонта дали наряд, когда я попросила, и еще после опять же моей просьбе объяснили, что есть листок для гарантийного ремонта, а есть для "за деньги". И еще завели "дело" на машину. Обещали, что это будет типа медицинская карта на пациента. Такая же карта в кузовном.
нужно выяснить, какие бумажки они должны давать (давать они должны обязательно по закону), т.к. будут проблемы в будущем, с этими доками в суд. А если документов о работах или замене нет, то и претензий неможет и быть... Мне всегда давали бумажки, дибо копию заявки.
И еще, по закону они не имеют право выдворять хозяина из мастерской во время рабты с машиной!!!
а ПА вовсю всех выпинывает. Поеду на ТО1 буду над душой стоять и контролировать! Пусть попробуют меня выгнать!!!
в тоете центре решили эту проблему по другому, они сделали кафе со стекляной стеной в мастерскую и клиентам более менее видно , что происходит с их авто!
Постановление Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
статья 31.
Цитата:
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
А у меня вопрос к Татьяне представляюшей ПА на форуме: Как-то помню, ПА приглашала новых владельцев авто в первые месяцы на бесплатную диагностику. Мне её впринципе не нужно. У меня очередная проблема с ФФ2, которому уже 3 месяца
Плавают обороты холостого хода, даже глохнет всё чаще и чаще. Заметил у меня обороты прыгают именно когда еду накатом!! Когда стою или заторможу стрелка не шелахнется на 700 об. Пробег 4700 км. Прочитав
тему (нас таких много) понял что ошибок не будет и дилеры, как правило, ничего не делают и берут плату за диагностику. Мне за диагностику то нехочется платить, явно брак не по моей вине. Решают проблему, заменой дроссельной заслонки, причем со слов меняющих дилеров: "ФМК признала данный дефект". У кого из Челябинских есть данная проблема и есть ли в наличии у ПА дроссельные заслонки?
_SVR_, такая проблема есть у меня, и еще у меня пока не прогреется, при нажатии на газ - пытается заглохнуть.
Два раза был в ПА, оба раза меня разводили на чистку инжектора и дросельной заслонки. Заслонку сам в гараже посмотрел, скинув патрубок от воздушного фильтра - там стерильно как в операционной (есть фотки, кому интересно - могу выложить).
Отсюда сделал вывод - что в ПА мастера либо не соображают, либо просто разводят на деньги. Вот такое негативное ИМХО.
Менеджеры у них работают нормально (по крайней мере Владимир, я как то про него уже здесь выше писал), а вот сервис...
Korleone
Уточняю, а то мало ли: а вы заслонку поворачивали ли на внешней стороне только посмотрели.
_SVR_
Холостые на 700 ...хм...надо свои замерить...у меня на 1000 вроде...но точно не на 700...
Народ, на скольки должны быть?
Cer)l(anT
На моей при прогретом двигателе 750. На холодном при запуске до 1300-1400 доходит.