Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,4K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
OlegaN[EL]
28 May 2006


А кому нибудь из получивших авто срок, по договору который, нарушали?
avatar
mad_humster
28 May 2006


OlegaN[EL]
На данный момент, по-моему, фокусы только раньше срока привозили (что тоже не всем удобно ). А вот тут у нас еще была будущая владелица фиесты lusi4ka. Так вот ей, насколько мне помнится, сроки срывали. Интересно, привезли ей уже ее "зеленое яблоко"?..
lusi4ka
29 May 2006


Приветик! на сегодняшний день задержка от срока поставки по моему ЯБЛОЧКУ 1 месяц и 4 дня, в пятницу звонили из ПА сказали что машинку погрузили в Питере на ж/д, остается только ждать поезда (и то машнка то не моя, а ее двойняшка, моя похоже так и заплутала в Финляндии), надеюсь скоро увидите мое ЯБЛОЧКО и ВЫ!!!
avatar
dagmail
29 May 2006


У меня в договоре до 30 августа срок стоял, машина уже в Челябинске, вот и судите. Ждал всего 3,5 месяца.
hopper
29 May 2006


Я тут звонил в ПА по поводу "раннего" прихода авто. "Тетя" сказала:"Есть такое". Через два дня звонил по другому вопросу манагеру Максиму, он сказал что:"Не надо верить таким форумам, вся инфа на официальном сайте. Типа, такого нет, чтобы приходили рание." Как партизане сидят там , ничего не понятно.
avatar
OlegaN[EL]
29 May 2006


D'Bald
Когда Вы заказ делали? И комплектацию если можно
avatar
dagmail
30 May 2006


OlegaN[EL]
Заказ первая декада февраля 2006 года. Комплектация ГИА 2л. плюс всякие мелочи приятные. Машина уже в Челябинске пока не получил, но ходил смотреть. Договор на получение до конца августа был, правда обещали что страхуются и машина придет раньше в июле. Но ведь пришла в мае.

OlegaN[EL]
Причем я не один такой смотри пост выше на второй странице там Hunger тоже огорошен был. Я сначала думал что машину отказника предлагают или битую-востановленную какую нибудь. Но комплектация точно моя угадана, вот весь в сомнениях.
avatar
OlegaN[EL]
30 May 2006


D'Bald
Поздравляю, лучше уж раньше я считаю!!!
А у меня заказ от 5-ого января и пока ни слуху ни... ну да ладно... будем ждать.
lavr
30 May 2006


ОlegaN
Аналогично, заказывал в начале декабря обещали майскую сборку, поставка 30 июля типа для запаса время взяли. Сейчас кое как номер VISTA узнал на G начинается. А это, судя по всему, ИЮЛЬ получается...

Успехов всем.
KNYZ
30 May 2006


lavr
А удорожание на 340$ Вам плюсом к стоимости договора не пообещали? С мая на июль перенесли, но с 1 июля + 340$.
avatar
OlegaN[EL]
30 May 2006


lavr
А VISTA это что? Номер заказа? Если да, то как его узнать? Мне менеджер(Коротков А.) отказался говорить, говорит что им не разрешают.

KNYZ
А как можно прибавить 340$ к уже подписанному договору?
avatar
dagmail
30 May 2006


lavr
OlegaN[EL]
OlegaN[EL]
Номера они реально не говорят.

После ваших писем, мне непонятно как моя пришла раньше ваших. Есть договора декабря и января. Странно все это. Сегодня видел ПТС на свою машину производство написано концом апреля 2006, т.е. реально она потом еще 2-3 недели ехала и таможилась. пришла в Челябинск 24-25 мая. Может действительно повезло?!?
avatar
mad_humster
30 May 2006


OlegaN[EL]
Это вообще чушь! Менеджеру просто лень работать. Позвони на Горячую линюю ФМК (8-800-200-22-66) задай там вопрос по поводу того, должны ли дилеры информировать клиента о движении заказа. Тебе скажут, что должны. И более того, они просят сообщать им о дилерах, не выполняющих свои обязательства. Уточни также имя оператора, давшего ответ. Потом позвони в "Планету" расскажи о результате своего звонка. Если менеджер будет продолжать "включать дурака", попроси соединить с начальником отдела продаж. Вобщем, их репутация в глазах ФМК для них далеко не последнее значение имеет, и в итоге они шевелиться начнут. Также можешь попросить с них письменный отказ от предоставления информации о твоем заказе для последующей пересылки в ФМК. Вот это на них тотчно подействует! Удачи!
Sales
31 May 2006


mad_humster
Позвольте поинтересоваться уважаемый господин Юров, почему у Вас такое негативное впечатление о коллективе Планета Авто,
почему от Вас исходит сплошной негатив, выражайте свое недовольство конкретно: в чей адрес, по какому вопросу и т.д.,
замечания клиентов для коллектива ПА очень важны в плане совершенствования и работы над ошибками. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.
avatar
Viatcheslav
31 May 2006


Sales
Ну наконец-то на форуме появился сотрудник глубокоуважаемой всеми нами компании "Планета-Авто"?

Если ваше присутствие на сайте будет способствовать улучшению взаимоотношений между компанией и клиентом, а также повышению качества вашей работы, то я обеими руками ЗА ваше присутствие.
avatar
OlegaN[EL]
31 May 2006


Sales
Уважаемый, а Вы можете собщить мне номер заказа? Был бы очень благодарен.

mad_humster
За инфу Спасибо!
hopper
31 May 2006


Господин Sales, мне тут один ваш менеджер Максим сказал, что "... и вообще не стоитобращать внимание и верить таким форумам, как этот". Тут вроде бы разбираются проблемы и вам прежде всего стоит обращать внимание на этот форум, много проблем можно решить, узнав их сдесь. Хотя я думаю, вы для этого здесь от части и присутствуете. Именно к вам могут обращатся за решением обсуждаемых проблем здешние "юзеры"(узнать номер VISTA и т. д.). Помогать будете, или зря я вас окрестил менеджером с ПА?!
avatar
mad_humster
31 May 2006


Sales
Вы, видимо, не очень внимательно вчитывались во все мои сообщения в данной ветке. Я как раз писал, что в моем случае "Планета Авто" отработала вполне достойно (за исключением нескольких некрасивых случаев в самом начале нашего с вами сотрудничества, если хотите я могу еще раз о них написать). В целом со мной в вашем салоне обходятся приветливо и вежливо. Я в частности вполне доволен работой менеджера Эльдара. А свои замечания здесь выражают другие люди, чьи посты выше. Прочтите их еще раз внимательно и разберитесь в ситуации. Вы обязаны информировать клиента о движении его заказа. Или я не прав? А те советы, которые я здесь даю по поводу общения с некоторыми вашими менеджерами, которые, судя по всему, не особо себя утруждают работой, основаны на моем собственном опыте.
И в завершение. Я имел опыт общения с несколькими челябинскими автосалонами. Так вот сотрудничеством с вами я остался доволен более, чем в остальных случаях. Я тоже рад, что, наконец, представитель "Планеты" появился в нашем тесном кругу, и надеюсь, что от этого выиграют все.

p.s.
Ну и уж если вы дали себе труд выяснить мою фамилию и обратиться соотвественно, будте добры представьтесь и сами.
Sales
1 June 2006


С Вашего позволения я предпочел бы остаться инкогнито, заранее прошу Вопросов на тему: где моя машина, какой у меня номер заказа,
когда она придет НЕ задавать. Поймите правильно, сложившаяся ситуация с доставками автомобилей, зависит не от нас, мы прилагаем максимум усилий для того, что бы клиенты получали автомобили вовремя, но есть объективные обстоятельства... Вы конечно можете приходить в салон, заламывать менеджерам руки, ежедневно звонить, но это ситуации не поможет. Очень благодарен тем клиентам, кто в данной ситуации реагирует адекватно и относится с пониманием.
Касаемо вопроса о своевременном оповещении клиента о движении автомобиля, вполне разумное замечание, но менеджер тоже человек, бывают случае когда приходит автомобиль без предварительного уведовмления, в большенстве же случаев информация по отгрузке машин всегда обновляется.
Для нас очень важны Ваши замечания, ведь только так мы сможем совершенствовать свой уровень обслуживания.
lavr
1 June 2006


О...!!!
Произошло чудо!
На нас несчастных ждунов, судя по всему, обратила внимание глубоко уважаемая "Планета". Форум рулит!
Значит, наше мнение их интересует. Значит, будет обратная связь , а не только нытье ждунов между собой, у которых от непомерного ждунства крыша едет. Говорят, оно этого стоит.Что касается взаимоотношения с "Планетой" то у меня впячетление двойственное, с одной стороны все вежливо и достойно ,с другой стороны полное безразличие. Пока сам о себе не побеспокоешся, никто о тебе не побеспокоится. Упорно не хотели давать информацию о движении заказа, ссылались на внутреннее дело салона, пока не попросил письменного отказа. Узнал злополучный свой номер VISTA и что ж вместо обещанного в начале января майского производства, получил VISTA c буквой G а это, судя по всему июльское производство.
А это значит, намеченная на июль, поездка в отпуск накрылась. Это тоже, настроение не поднимает. Только наводит на мысль, зачем связался, друзья давно уже на KIA ездят.
Извините наболело.

Успехов всем.
avatar
Вадзан
1 June 2006


тут на днях историю расказали что в ПА вытаскивают из фокусов сумки автомобилиста и продают их потом отдельно. А кто знает об этой фиче, тот требует и получает их бесплатно, как и должно быть. Ваши коментарии, господа?
avatar
mexx
1 June 2006


Sales
Хотел бы попросить решить вопрос об участии в форуме технического специалиста П-А. Я думаю со временем будут вопросы по обслуживанию машин на которые хотелось бы услышать мнение грамотного технаря. Это взаимовыгодно и мы не будем беспокоить П=А по пустяшным вопросам и нам поможет в осовении автомобиля. Если такое возможно предлагаю закрепить отдельную ветку для этого.
avatar
Вадзан
1 June 2006


идея толковая, только:

1. оно надо этому специалисту, бесплатно ?

2. он там есть?
avatar
цыник
1 June 2006


Вадзан
По моему мнению - это нужно, прежде всего, самой "П-А", а не отдельно взятому сотруднику.
Такая работа может реально разгрузить их от пустяков, по которым часто обращаются многие, и приходится говорить одно и то же в то время, как здесь ответ может находиться постоянно. Налицо экономия сил и нервов.
Рич
1 June 2006


цыник
Я тя умоляю, насчёт сил и нервов, помоему наоборот, вылечит на дистанции нельзя , хлопот наоборот добавится Планете, но здесь работа с клиентами, то чего добивается Планета, сейчас и карты в руки, а на счёт технаря вовсе и необязательно, если суммировать вопросы и отвечать по поступлении ,от представителя Планеты как раз нормально.
avatar
Raps74
1 June 2006


Вадзан, я знал и потребовал.. но не получил.
Интересно, что будет, если напишу об этом в анкете ФМК?
avatar
цыник
1 June 2006


Рич
Я как раз не о "лечении по фотографии" говорил, а о примерной диагностике, по которой человек в состоянии понять, насколько серьёзна волнующая его проблема, и каких ресурсов потребует. Это "П-А" в состоянии обеспечить силами своих сотрудников на форуме.
Согласись, мало приятного, когда едешь в сервис в расчёте на полчаса и застреваешь там часа на три?
avatar
Вадзан
1 June 2006


цитата:
Вадзан, я знал и потребовал.. но не получил.
Интересно, что будет, если напишу об этом в анкете ФМК?

а в горячую линию пробовал звонить? это реальнее чем анкета! довай дожмем сумочку
avatar
Raps74
1 June 2006


Вадзан, не люблю звонить, люблю песать :-)))
avatar
Вадзан
1 June 2006


ну напеши ф ПА что не дадите сумку, огребете от ФМК и все
звонить в порядок эфективнее чем писать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up