lomakin_anton
29 November 2011
Подскажите, если кто сталкивался, удавалось ли вернуть 50 тысяч предоплаты за автомобиль у Планеты Авто, в случае отказа?
lomakin_anton
Тебе отказывают в возврате задатка?
Или так просто спрашиваешь?
Всегда отдают так-то.
lomakin_anton
29 November 2011
Nick01
Я узнаю о реальной возможности отказаться, т.к. начинают разочаровывать всякие "мелкие" обманы. И это при том, что я еще не успел "связаться".
lomakin_anton
29 November 2011
Nick01Ну как сказать, возможно Вам покажется это мелочью, но лично я так не думаю. Ситуация следующая:
Появилось желание купить новый автомобиль. После долгих мук, выбор был сделан в пользу Форд Фокус 3 Тренд спорт хэтч, 1.6 МКП. Автомобиль я смотрел и он мне нравился. Цена была 660 т.р., примерно. Заказал.
Время шло, читал интернет и наткнулся на 100% точную информацию о том, что оказывается, тот тренд спорт, который я смотрел, больше не увижу, т.к. там ЗАМЕНИЛИ ПОТОЛОК! И конечно же, не в лучшую сторону - убрали очечник, ручки для пассажиров сзади и в общем-то сам потолок стал другой, не такой который был, а хуже. А цена? А цена поднимется, в этом нет ничего удивительного. В итоге, когда я заказывал автомобиль, у него была одна комплектация и одна цена. А, получается, когда он придет, он будет хуже, но дороже(с последним я еще мог мириться, так у всех происходит)? В добавок ко всему, эта лотерея с рулевой рейкой(впрочем, я тоже был готов)... Потолок был последней каплей, похоже. Не понимаю, что собственно ФМК себе позволяет? Получается, что я еще не успел купить Форд, а меня уже как-то (извиняюсь).
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
paravoz
29 November 2011
3
lomakin_anton
Все это из-за того, что вы решили купить авто только что запущенные в производство в России. не ПА же вас обманывает.
А потом это практически у всех производителей так. Но тут ключевых моментов два: новая модель, русская сборка.
lomakin_antonВ Вашем сообщении не усмотрел "мелкого" обмана дилером (ПА) Вас.
Повышение цены - инициатива ФСХ.
Изменение конфигурации - то же самое.
Не ПА же Вам авто собирает
.
lomakin_anton:
|
там ЗАМЕНИЛИ ПОТОЛОК! И конечно же, не в лучшую сторону - убрали очечник, ручки для пассажиров сзади и в общем-то сам потолок стал другой, не такой который был |
ФоМоКо для Титаниума организовывает отличия в опциях
lomakin_anton
29 November 2011
Nick01
Ну к ПА претензий нет. Просто узнал, насчет реальной возможности возврата денег, если вдруг решусь) Пока в раздумьях, тем более, что я не знаю, что еще можно купить за эти деньги аналогичного.
lomakin_anton:
|
Просто узнал, насчет реальной возможности возврата денег |
для этого нужно не на независимом форуме вопросы задавать, а непосредственно в ПА ехать
paravoz:
|
новая модель, русская сборка. |
первое да, второе спорно - вторые фокусы русской сборки ничем не уступают испанцам.
sapfear:
|
вторые фокусы русской сборки ничем не уступают испанцам. |
да при чем тут уступают или нет. организация производства у нас уступает очень. и обязательства по локализации давят.
paravoz
я думаю щас в европе такой же бардак с комплектациями. маркетологи, мать их, поняли что в тренде слишком много для обычного человека ништяков. и можно срубить еще бабла.
paravoz
имхо, здесь косяк не в локализации производства, а, так сказать, в русификации комплектаций со стороны ФМК: ТрендСпорт от Титаника оказался практически неотличим
lomakin_anton
было такое же желание, когда заказывал машину
сборка форда в раше- всегда лотерея
когда я заказывал машину, комфорт был с подлокотником, как мне говорили, а приехал без него, но с хром пакетом
только я думал о замене на хэтч испанец с атоматом, в котором все это было
fanhio
Вот только не нужно грязи, там, где её нет: у меня русФокус-рестайл первого месяца выпуска - вопросов к машине нет никаких. Всё, что было заказано и заявлено - в наличии.
К сожалению, в родном Отечестве подавляющее большинство слзов живет по принципу: не обманешь - не продашь. В твоём случае манагер сказал неправду про подлокотник, при этом, одновременно, ФМК вернула в комплектации хром-пакет. И то, и другое элементарно узнавалось по конфигуратору.
Ну и испанцы имели указанные опции потому, что были на 2 комплектации выше.
Коробит меня от того, что четыре недохромированные ручки вы называете гордым словом пакет.
paravoz
на рестайлах вроде еще сабли на багажнике и капоте.
paravoz
Ты до слов докопаться решил? Это, типа, официальное название, по крайней мере - общепринятое, потому и использую.
sapfear
Так там вроде у всех комплектаций. Какой же это пакет?
SipeSipe:
|
Это, типа, официальное название |
Меня оно всегда смешило и коробило. Просто не смог смолчать
А уж как я был щастлив, что у меня его на испашке не было
Позвонили из ПА.
Говорят, что жабо не приклеивается, а вставляется в пазы. Хотя я пазов там не нашёл, и в то место, где оно отходит попадает вода, уплотнителя под жабо нет.
Про обогрев лба сказал, что если он работает при нуле, то значит и работает при -10. А вот как работает, это уже наши проблемы)
В общем записался к ним на вторник, посмотрим че на месте скажут.
RLF
6 May 2012
Вопрос представителям кузовного сервиса на Шершнях. В январе я ремонтировал у Вас свой Мондео по направлению от страховой Цюрих. Замена/покраска переднего бампера, замена левых блок-фары, светодиода, ПТФ, замена датчика уровня омывающей жидкости и бачка. Получая автомобиль из ремонта, естественно замены скрытых элементов проверить не мог (бачка и датчика). Спустя несколько дней после ремонта обнаружил, что датчик уровня так и не работет (надпись "низкий уровень омывающей жидкости" на конверсе при каждой заводке и, естественно, полном бачке). Так же параллельно выяснилось, что левый светодиод периодически моргает. Это очень наглядно видно если на светофоре встать за чистым авто. Обратился с этими проблемами в Ваш сервис. Менеджер, который занимался мной уже уволился (Денис). Сейчас мной занимается Юрий. Был у вас в апреле. Снимали бампер, смотрели, сказали что датчик нужно менять и "согласовывать со страховой"??? Для чего? Сейчас жду согласования вами и Цюрихом уже давно согласованного дачика (копия акта у меня на руках).
По светодиоду вы неимправность увидели, но сказали, что а/м нужно гнать на Кашириных для диагностики у электрика.
Можете мне ответить, как долго еще мне ждать решения моих проблем? Спасибо.
RLFПредставители кузовного цеха на шершнях здесь тебя не услышат
RLF
мне осенью тоже красили передней бампер на шершнях. недавно побывал на ТО в ФЦВ, и выяснилось, что бампер закрепили не правильно)
Шершни, они такие. Руки не из плеч растут у них, это точно