Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
314,7K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
mawr
19 January 2011


paravoz, тогда у темы есть все шансы превратиться в срач ... т.к. поддержать её могут только ответы представителей ПА.
avatar
Raps74
19 January 2011


mawr
С чего это вдруг?
Тут МЫ обсуждаем ПА, с присутсвием оной или с отсутствием.

paravoz
Татьяна работает, токо похоже сильно занята последнее время
avatar
paravoz
19 January 2011


mawr
ответственно заявляю - срача тут не будет.

OlegaN[EL]
ээээ, чота активность могла бы и поактивнее быть В любом случает Татьяна в ПА - это луч света в темном царстве
avatar
mawr
19 January 2011


Raps74, с того, что обсуждение без ответов ПА будет достаточно однобоким, вспомни некоторые мессаги Соколова или Келлера
avatar
Raps74
19 January 2011

1

mawr
так это обсуждали уже не раз, это не интернет-приемная ПА
avatar
OlegaN[EL]
19 January 2011


mawr
Когда ветку только открыли никто даже не мечтал видеть здесь представителей дилера
avatar
НОРИЛЬЧАНЕ
20 January 2011


цитата:
Ситуация такая купил Форд Фокус - точнее в начале января оплатил полную стоимость автомобиля, имеющегося у автодилера в наличии.
Мы свой автомобиль, который был в наличии, оплатили полностью еще в феврале 2009 года тогда еще официальному дилеру в Магнитогорске ООО "Магтехноцентр". А в итоге машину продали второй раз в Астрахани в конце 2009 года, дилер - банкрот, денег у него нет. Уголовное дело о мошенничестве готовится для передачи в суд.
Основываясь на своем опыте я бы советовал не оплачивать полностью автомобили без ПТС.
Не так давно о нас был Новостной сюжет в вестях
и здесь на форуме есть тема Подача иска против ФМК
avatar
Raps74
20 January 2011


Ага, слышал про Магтехноцентр..
avatar
comandante
23 January 2011


Сегодня ездил в ПА прописывать ключ-болванку для автозапуска. Продержали там 4 часа, мотивируя тем, что не работала программа ETIS Ford, потом оказалось что ключ, купленый мной не в ПА почему-то не могут прописать в память иммобилайзера. Пришлось купить транспондер(чип) у них. Его по странному стечению обстоятельств прописали сразу. На приемке все ключи проверил, все работало. Приехал домой в другой город, решил проверить, работает ли автозапуск. Ничего подобного, транспондер не распознается, пока думаю в сторону того, что он выпал из антенны иммобилайзера, или сместился там. (в компьютере появились ошибки 9600 и 9602).

Кстати говоря мне так и не смогли объяснить причину того, что мой транспондер не могли прописать, хотя по мануалу на фокус рестайл идут только D63 чипы.

Еще один сюрприз: когда транспондер замерзает он перестает работать => автозапуск не работает. Это у всех такие проблемы, или только я такой счастливый?
X016XX
22 January 2011


comandante
Etis сегодня у всех не работал.
avatar
comandante
22 January 2011


X016XX

я про это не спорю, мне не понятно каким образом при неработающей программе прописали свой транспондер, а мой не смогли. нигде не видел, чтобы модельки транспондеры на фокусах были разными.
Mikola74
23 January 2011


НОРИЛЬЧАНЕ
Спасибо. Если что, хоть буду знать у кого совет спросить. Мне кажется они до последнего с выдачей машины будут тянуть
odnoklasnik
23 January 2011

3

Mikola74
если хочешь прислушаться к совету обманутого от действий оф. дилера в Магнитогорске то:

Готовь письменную жалобу дилеру, чтобы к окончанию срока ожидания в 30 дней она у тебя была. На следующий же день после окончания срока, если авто не выдадут - относи дилеру и вручай под роспись секретарю. Не будут брать под роспись - бери 2 свидетелей и составляй показания свидетелей об отказе принять претензию. Претензию в таком случае отправляй по почте заказным письмом. В претензии утанавливаешь срок в 10 дней для разрешения вопроса. Одновременно готовишь исковое заявление в суд. Если за 10 дней дилер ситуацию не исправляет - подавай в суд. Подавать в суд можно даже если дилер выдаст авто после претензии, т.к. сроки по договору (30 дней) всё-равно нарушены. Правда неустойка в этом случае будет мизерная, но я считаю, что всё равно дилера надо наказывать за его обман. В другой раз неповадно будет. Ни на какие разводы дилера по поводу подождать ещё чуть-чуть, буквально пару дней не вестись!!! Все разговоры по поводу задержек ПТС - сплошное вранье. Смена банка - скорее всего тоже. Даже если это так - то это личные проблемы дилера. К сожалению до истечении прописанного срока в 30 дней сделать больше ничего нельзя. Можешь мягко сказать дилеру, что за нарушение срока будеш подавать в суд.

Вся подробная история обмана покупателей в Магнитогорске есть в нашей ветке. Наше непростое ждунство

Более конфиденциальный совет смотри в почте.
avatar
Ящерица
24 January 2011

1

Mikola74

Приветствую. Ваш продавец мог этого и не знать. Ему могли сказать, что через несколько дней. Потом поставили перед фактом и велели Вам что-нибудь "объяснить".
Банк может быть при том, что не осуществляется перевод денег на оплату ПТСов у ФМК.
Хотя может быть и другой вариант. Нужны компании были деньги, вот и торопили клиентов оплачивать. Финансы ушли на оплату чего-то, но не ПТСа. Почитайте свой доровор, какие сроки там указаны? Хотя думаю, там все нормально.
Пообщайтесь с руководством компании. Что они Вам скажут? Не дергайте продавца-консультанта, он все равно не решает. Начните с директора отдела продаж, если не поможет, то помотайте нервы генеральному. Они страсть как этого не любят.
avatar
borodachhh
26 January 2011


всё описано в договоре!наверняка сказано про сроки.может это и не ваша машина.а ваша где нибудь в пути ещё!вот и тянут время
avatar
Елена63
26 January 2011


Mikola74


Желаем,чтобы у вас не вышло как у нас если есть желание почитать Отпишитесь потом пожалуйста как все прошло Удачи! А товариша Ящерицу рекомендую не слушать Она сама продавец и много тут на форумах воды налила уже... Наш продавец тоже все знала об обстановке в салоне и нагло впарила нам машину. ЕЕ интересовал только ее заработок на нас. Мы оказались самыми последними в магнитогорском салоне "Форд" из 63 обманутых покупателей...Теперь наш продавец по имени Ольга работает в другом таком же салоне Магнитогрска и недавно позвонив в этот салон под названием "Т-моторс" -услышали ее знакомый голосок который бодро пел все ту же песню о 100 процентной оплате ... так что не сомневайтесь- и ваш продавец ситуацию всю знает, все же у них на глазах происходит!

Смотрю ребята наши уже постарались и ситуацию вам объяснили в ветке Планеты Авто ))) Удачи вам!
avatar
Елена63
26 January 2011


borodachhh
договору на 100 процентов верить нельзя У нас тоже был "договор" на деле он оказался липовым Ну если интересно то тоже почитайте по ссылке
avatar
borodachhh
26 January 2011


прочитайте всё что написано мелким шрифтом в договоре.там может и о сроках найдёте что то
avatar
Елена63
26 January 2011


цитата:

прочитайте всё что написано мелким шрифтом в договоре.там может и о сроках найдёте что то
Уж поверьте мне мы этот договор вывернули и так и эдак На деле он(договор) оказался не один ...Мы проиграли все суды (рекомендую все же прочитать , чтобы хоть кого то , хоть одного человека смогли бы предупредить

ну вот тут можете выбрать еще что почитать история большого обмана
avatar
Елена63
26 January 2011


Mikola74
цитата:
если хочешь прислушаться к совету обманутого от действий оф. дилера в Магнитогорске то:
Если хочешь прислушаться к совету еще одного обманутого , то мой совет; поторопись выполнить вышеуказанные советы! надеюсь , что еще не поздно Возможно просто стечение обстоятельств, пусть это так и окажется , но лучше подстраховаться...
avatar
TZK
27 January 2011

1

Добрый день, уважаемые члены клуба!
Я про Вас не забыла. Действительно, не всегда хватает времени на чтение форума.
Готова ответить на Ваши вопросы (если таковые еще актуальны).
avatar
Raps74
27 January 2011


TZK
Ура!
Татьяна появилась!
avatar
TZK
28 January 2011


Хочу прояснить ситуацию по срокам выдачи автомобилей клиентам.
Действительно, в данный период времени завершается процесс перехода ФМК на новую систему финансирования. На протяжении некоторого времени у дилеров не было возможности осуществлять авторизацию. Со вчерашнего дня (26 января) выдачи возобновились и задержек по выдачам нет.
Со своей стороны Планета Авто четко отслеживает сроки исполнения своих обязательств по выдаче автомобилей.
avatar
Ящерица
28 January 2011


Елена63 Товарищ Елена! Научитесь хотя бы немного прислушиваться к чужому мнению. Мне нет смысла защищать незнакомого мне продавца, и не надо петь по "цеховую солидарность"! Я говорю лишь о том, что знаю сама, на собственном опыте. Во всяком случае в одном из московских автосалонов была точно такая же ситуация, что и здесь. Поэтому я и предположила.
Если Вы не способны даже представить, что кое-какие вещи сам продавец знает несколько лучше, чем Вы... Что ж Вы просто глупы и у Вас слишком завышенная самооценка.
avatar
Елена63
28 January 2011


Ящерица
не хочу разводить полемику про то кто из нас глупее , но про вашу грамотность ,глупость, "компетенцию" форумчане наслышаны и много вам в ответ уже писали,в частности в теме вот тут к примеру а вы все на новенького лоха рассчитываете,который слушать станет ваши советы ,ну новенькие может вам и поверят,но проверят то на себе (к сожалению) ...
цитата:
Если Вы не способны даже представить, что кое-какие вещи сам продавец знает несколько лучше, чем Вы...
- а это вы сказали,а я как раз об этом и говорила, что вы -продавцы все знаете лучше нас, а мы узнаем об этом когда уже остаемся вами обманутыми,кстати ваш Авторитет на форуме со знаком минус многое о вас говорит
PS: Кстати это ваши "цеховые собратья" из Планеты Авто и продали повторно автомобиль,за который я выложила 600 тыс рублей другому покупателю,не дожидаясь даже решения суда
avatar
tired_pilot
28 January 2011


Ящерица
Елена63
Просьба: межличностные отношения  в теме не выяснять. Продолжение общения в заданном тоне будет наказано как минимум по п. b.12, с.12 Правил Форума ( Правила сайта ffclub.ru )
avatar
Елена63
28 January 2011


Прошу прощения у модератора,наболело
avatar
Sipe
1 February 2011


avatar
TZK:

Со своей стороны Планета Авто четко отслеживает сроки исполнения своих обязательств по выдаче автомобилей.

сегодня 01.02.2011
хотелось бы понимать, получил ли Mikola74 свой автомобиль?
avatar
цыник
1 February 2011


Sipe
Поди Микола отпишется сам. В любом случае, причём.
avatar
Sipe
1 February 2011

1

цыник
а вдруг - не отпишется

я бы хотел видеть подтверждение получения машины Миколой в этой ветке в оговоренные договором сроки.
Это для того, чтобы не накручивалась необоснованно ждунская истерия.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up