Sipe
4 January 2010
цитата (Neo$emble @ Вчера в 17:35) |
Когда у нашего дилера начинаются рабочие дни? Телефоны в ПА не отвечают. Заранее благодарен. |
ПА работает с сегодняшнего дня, т.е. с 03.01.10
с 04.01.10 работает в обычном режиме - поеду завтра к инженеру по гарантии
| Считаешь, что ответ Виктора Келлера тремя постами выше не вызывает доверия?
mad_humster |
_SVR_
7 January 2010
Здраствуйте, вроде обещали объявление сделать когда выйдет исправленая калибровка для авто производства начиная с мая 2007, с модулем сименс у которых был завал ХХ. Рассылка ФМК еще от 22 декабря. В данный момент калибровка 7M51-12A650-ADD. Документы с прошлыми обращениями везти? гарантию не продлевал.
цитата: |
3062 - FOCUS, CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8L PETROL, FLEXFUEL; НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, ПЛОСКИЕ УЧАСТКИ
FOCUS, CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8L PETROL, FLEXFUEL; НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, ПЛОСКИЕ УЧАСТКИ. ВЫПУЩЕНА ИЗМЕНЕННАЯ КАЛИБРОВКА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ УКАЗАННЫХ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ. ПРОСЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТО ПРОГРАММА IDS ОБНОВЛЕНА ДО ВЕРСИИ 64.06, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЗАГРУЗИТЬ КАЛИБРОВКУ. ВЕРСИИ КАЛИБРОВОК ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК МИНИМУМ СЛЕДУЮЩИМИ: 1.8L PFI ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 7M51-12A650-VG 1.8L FFV ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ МНОГОТОПЛИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 7M51-12A650-AAF 1.8L PFI ДЛЯ РОССИИ: 7M51-12A650-ADE ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ ТРЕБУЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. ЕСЛИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЭТОЙ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ НЕ ПРЕДПИСАНЫ НИКАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ SBD, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПЦИИ ДИАГНОСТИКИ ВРУЧНУЮ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ОБОСНОВАНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ РЕКЛАМАЦИЙ. |
может такой вопрос задавали уже. честно, не искал.
что делать если при покупке машины не выдали код магнитолы? как его можно получить? машина уже не на гарантии.
очень надо
cJo:
|
может такой вопрос задавали уже. честно, не искал. что делать если при покупке машины не выдали код магнитолы? как его можно получить? машина уже не на гарантии. очень надо |
приедте в ПА и получите код. Они посмотрят по базе.
Pavel_Kill 001
11 January 2010
cJoКод должен идти в любом случае посмотри в документах наклейки если нет значит приклеили внутрь бордачка
Pavel_Kill 001
должен, да не шел. и не приклеен нигде. такое случалось, когда человек забирая авто просто не знал о нем вообще, или на радостях не вспомнил. То ли у отца, то ли у меня на фьюж не было кода, но я знал про него, напомнил - принесли наклейки с ним.
У меня код магнитолы был даже при покупке автомобиля с рук (я 3 или 4 хозяин).
В Фордовской "барсетке" лежат сервисная книга и инструкция для аудиосистемы.
Дак вот код именно там и написан + в книжке есть наклейки.
у меня тоже наклеена на инструкции к магнитоле. скажу сразу, в данной машине информации о коде нет. нигде
Собственно вопрос был к Планете авто. Возможно ли получить код к магнитоле (машина куплена у Вас два года назад), и что для этого нужно.
cJo
я думаю нужно приехать. Хотя страйк игл у меня недавно отвертки брал, серийный номер мафона посмотреть, у него по моему серийник попросили походу.
проще позвони, чем тут ответа ждать. дадут 100% тебе код.
Pavel_Kill 001
11 January 2010
Когда я покупал машину я второй хозяин , хозяин мне дал пластиковую карточку с кодом и + наклейка была на крышке бордачка
Antik,
Pavel_Kill 001, други мои, скажите, какое отношение ваши замечательные посты про свои магнитолы имеют к теме "Отношений с ПА" и вопросу уважаемого
cJo?
По-моему, НИКАКОГО!
cJo
Посмотри хорошо в бардачке, на пепельнице(или внутри),если там нет,то приезжай.Посмотрим вместе,не найдём - восстановить код стоит 405 рублей-это цена снятия-установки магнитолы. Если сам привезёшь серийный номер магнитолы,сделаем бесплатно.
X016XXспасибо. это то,что я хотел услышать
Компании "Планета-Авто" 15 лет.Странно, что на оф. сайте компании об этом не слова
Если это действительно так, то желаю компании дальнейшего развития, процветания, хороших клиентов !!!
_-Partizan-_
15 January 2010
Что то нас любимый дилер не позвал на банкет
Viktor Keller
Добрый вечер, Виктор!
Хочу уточнить по поводу сервиса по ремонту - собирался сегодня заменить сцепление в ПА, позвонил по телефону была озвучена цена 6000рублей + 3400руб сцепление.
по прибытию в сервис менеджер по ремонту сказал, что только работа будет 8100руб(при условии, что ничего не найдут "в этот момент он недвусмысленно улыбнулся")
так вот, хочу чтобы Вы прояснили ситуацию, почему менеджеры по работе с клиентами откровенно врут?
cJo
20 January 2010
получил я необходимый код для магнитолы в понедельник. абсолютно безвозмездно. спасибо милой девушке из отдела сервисного обслуживания
p/c серийный номер магнитолы узнавал сам
сегодня две недели с момента вынесения вердикта о гарантийности неисправности кнопки обогрева лба на Фиесте и необходимости заказа запчасти
звонка о поступлении запчасти пока не поступало
продолжаем ждать
SipeДобрый день!
Вчера вечером получили Вашу з/ч. Сегодня с Вами свяжется представитель сервиса и пригласит на ремонт.
странная какая-то это тема
и ее содержание если честно
не пинать- написал шо думал..
Pavel_Kill 001
21 January 2010
fanhio
А что именно тебе ненравится тебе в данной теме ? ...
Pavel_Kill 001, Отчего ты сделал такой необычный вывод?
fanhio не писал, что ему что-то не нравится...
fanhio, я абсолютно с тобой согласен, что существование темы взаимоотношений клуба с дилером нашей марки вызывает совершеннейшее недоумение
mawrТы это серьезно написал?
Тогда твоя тема - ваще нонсенс
Raps74, всегда пишу исключительно серъёзно, но
"Я пальцы крестиком держал" © Гоблинский перевод Братвы и кольца
mawrне буду флудить, ибо мудрый вождь, тьфу, то есть модератор не дремлет
mawr
Тоесть ты исключительно серьезно полагаешь, что общение с дилером странно, а с молнией офигенно?
Raps74, ты тУпишь
включи у себя отображение смайликов и курсивных буквичек ...
и не пугай народ, мудрый ты наш вождь
mawrВитиеватость изложения тебя когда-нибудь доведет до цугундера
fanhio:
|
странная какая-то это тема и ее содержание если честно
-- Добавлено: [mergetime]1264055187[/mergetime] не пинать- написал шо думал.. |
Полностью согласен ...
ПА - машина по зарабатыванию денег и на клуб, форумчан им абсолютно по барабану ...
Сколько не сталкивался с ПА, одни негативные эмоции ... Всегда норовят содрать денег по максимуму, а качество услуг при этом никакое ...
Вопщем ТРИ раза ФУ
Степан, не буянь!
Если не сложно, приведи пожалуйста жизненные примеры про сравнительную стоимость дилерского нормо-часа, качество услуг и манеру общения с клиентами...