Olga303
вообще-то существует мануал, в котором сия процедура описана
imho, не работа дилера устанавливать опционные настройки, вы ж не едете в ПА магнитолу настраивать
Димасик
Об этом и речь...
Когда на матрешке этот самый карданчик у меня застучал, дилер сам плюхался с этой проблемой, т.к. устанавливался Гарант у них.
Сейчас меня интересует, поступит ли ПА так же, как вазовский дилер.
Сам я под рулевую колонку не полезу блокиратор ставить - влом.
Ну и вопрос безопасности не второстепенный - не помешает ли муфта на валу правильно ему складываться, тьфу три раза...
Интересно всё-таки было бы услышать позицию уважаемого дилера по вопросу сохранения гарантии.Полагаю, что положительную судебную перспективу
а-приори имеет вариант, когда любое вмешательство в конструктивные элементы авто производит технически грамотный исполнитель по заключённому с владельцем авто договору.
Тогда вопросы по вмешательству, повлёкшему за собой ремонт либо отказ в исполнении гарантийного обязательства перекладывается на того, кто вмешивался. Понимаю, что для мелкосрочных работ вариант утопический, но имеющий право на жизнь.
Про "снятие с гарантии": считаю, что нет такого термина, как снятие с гарантии вообще. Всякий раз на дилере (как несуне гарантийных обязательств) лежит бремя доказывания того, что выявленный факт вмешательства повлёк нарушение обязательств в конкретном случае.
Но даже наш уважаемый дилер проявляет порой не до конца обоснованное давление с целью защиты своей позиции и минимизации объёма своих гарантийных обязательств.
Естетсвенно, тонировка либо неформатная резина не должны влиять на гарантийные обязательства в отношении работы, например, бензонасоса.
Olga303твоя позиция называетя потребительским экстримизмом, если пойти по этому пути, то за бензином тоже надо приезжать к дилеру. А чё? Пусть заправляет. Ведь когда авто выдавали он в баке был.
SipeГарантов, как я читал, два бывает, или было. Первая модель мешала складыванию рулевой колонки,модернизированная - нет. У меня на десятке был Дракон. На мой взгляд он удобнее гаранта. В гаранте надо попасть в пазы, в Драконе - штырем в отверстие, что более естественно
ИМХО не нужен на фокус не тот, не другой. Угонят - получу страховку. У меня страховая сумма выше чем цена, по которой фокус его продать можно.
Sipe:
|
Olga303 твоя позиция называетя потребительским экстримизмом, если пойти по этому пути, то за бензином тоже надо приезжать к дилеру. А чё? Пусть заправляет. Ведь когда авто выдавали он в баке был. |
По твоей логике если я приду в ПА,спрошу о том, какой бензин заливать и буду послан - это будет норма?
Cer)l(anTПослать я думаю не пошлют. Скажут 92-м
На лючке бензобака это написано, если уж мануал лень открыть, так что уж совсем с глупыми вопрсами в сервис обращаться я думаю не следует.
Viktor Keller
6 November 2009
Olga303
цитата: |
вообще-то - не дело диллерам поворачиваться "задом" к свои клиентам, ни для этого у нас диллерские центры пооткрывались. я написала это к тому, что даже в таком пустяковом деле, никто ничего не хочет делать. раз уж в таких мелочах такое происходит, то что говорить о серъезных проблемах , которые могут возникать с авто. |
Если я правильно информирован у вас была серьезная проблема с коробкой передач и вы паниковали здесь на форуме (чуть ли не адвоката искали).Вашу проблему решили или нет??? По гарантии или за оплату ??? Насколько я знаю проблему вашу решили, а вы сейчас говорите что к вам отношение не хорошее.Оцените пожалуйста свой поступок. Поливать нас грязью конечно же легче ,чем объективно оценивать происходящие процессы.Зачем всех сотрудников оценивать под одну гребенку :возможно кто-то и не посмотрел ваш стеклоподъемник (хотя сомневаюсь теперь) это не значит что дилер повернулся к вам "задом" - есть другие сотрудники ,есть у них руководители.
Я еще раз ЗАЯВЛЯЮ что мы готовы к сотрудничеству, к общению, к разрешению любых РАЗУМНЫХ проблем.
mawrцитата: |
Интересно всё-таки было бы услышать позицию уважаемого дилера по вопросу сохранения гарантии |
Эта тема уже не раз обсуждалась поэтому считаю дискуссию лишней тратой времени.
Мы свои обязательства по гарантийному обслуживанию выполняем (по крайней мере с того времени когда этот участок работы стал в моем ведении) . Вопросы в основном все решаемые.
paravoz
ВОпрос не в этом Женя, а в том что люди разные бывают, некоторые может читать не умеют, а может считают что лучше лишний раз переспросить пусть тоже что-нибудь элементарное.
Это не означает что консультант должен его посылать или носом тыкать, консультант все-таки должен консультировать, какой бы вопрос ему не задавался.
PS Про ПА речи никакой не идет.
mexannik69
7 November 2009
Доброго всем дня.Sipe
Я думаю по поводу установки "гаранта" или "дракона" лучше обратиться в отдел доп. оборудования уважаемого дилера, на сколько я знаю там и ассортимент расширился и цены на много демократичней стали. Потому как кроме аспектов безопастности есть еще и и аспект надежности. Там в районе рулевого вала столько проводов проходит, что при повреждении хотя бы одного из них могут быть большие проблемы, которые потом если, что прийдется решать самостоятельно.
mexannik69
7 November 2009
Olga303
С Вами по поводу стекла я думаю все было просче. Во первых при тонировке стекла используется вода , и льётся она не с привычной ей наружней, а с внутренней стороны, где нет защиты от протеканий и расположены эл. мотор и всякие блоки и кнопки. При разборе это выясняется и Вам предлагают оплатить ремонт, естественно Вас такой вариант не устраивает и Вы предлагаете поставить все на место, а это чья-то работа и она должна олачиваться. Вам предлагают оплатить разборку-сборку и тут Вашему возмущению нет предела. Как ни чего не сделали, а денег просят. Вот, что бы избежать этой длинной цепочки Вас сразу и предупреждают, что это может оказаться не гарантией и Вам прейдётся оплатить работу. Кстати в ПА тонировка сейчас халява, дешевле только самому сделать.
mexannik69
7 November 2009
mawr
В гарантийной политике любого производителя написанно, что для сохранения гарантийных обязательств обслуживание вы должны производить у ОД либо в организации имеющей на то лицензию, а так как у нас в стране лицензирование и сертификация услуг в авторемонте отменены соответственно и обучение, лицензирование и сертификацию не проходит, значит подготовленными специалистами не являются.
mawr
8 November 2009
mexannik69, не могу согласиться с тем, что отсутствие в стране сертификации влечёт автоматически признание специалистов "не-дилера" неподготовленными!
Например, они могли долго у
васдилера готовиться, добросовестно на
васдилера трудиться долгие годы, а затем уйти в собственную автомастерскую. И что, в тот же миг забыть и растерять все знания и умения, которые были им даны в стане "Форда"?
Повторюсь: если снятие с гарантии произошло из-за неквалифицированного вмешательства стороннего спеца (как в случае с
Olga303, где сюжет про связь тонировки и гарантии на стеклоподъёмник, пока Вы не разъяснили про налитую воду, был для меня не очевиден) то естественно, какие могут быть разговоры про гарантию?
Но когда мне в глаза говорили, что установка автомагнитолы (на прошлой машине) вне
вашего сервиса на Бажова (но во вполне достойном месте с грамотными специалистами) повлечёт снятие с гарантии по работе кондиционера, то тут тонкой связи я уловить так и не смог.
Благо, кондей ожил как-то сам-собой и надеюсь, что и нового владельца по-прежнему радует.P.S. Ссылка на гарантийную политику дилера, конечно, любопытна, но по-моему мои отношения с вами, связанные с гарантийным обслуживанием автомобиля будут регулироваться в первую очередь ГК РФ, законом РФ “О защите прав потребителей”, и далее распоряжениями типа "Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств":
http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm)
mexannik69
7 November 2009
mawr
На сколько я помню, я не представлялся работником ПА, а пояснял, что имею богатый опыт работы в автосервисе более 15 лет, от диагноста до руководителя среднего звена, отсюда и познания хотя зарекаться не буду, всё в жизни бывает. А что касается специалистов , то дейсвительно знания у них не отберешь и уровень знаний и тяга к ним у всех разная, Ломоносов тоже пешком, босой в Москву пришёл, н с юридической стороны важен документ который при его отсутствии очень тяжело представить. В вашем случае с магнитолой скорее всего сослались на вмешательство в электрооборудование авто, что в современных автомобиляхпри их оснащенности, вполне естественно. Все знают, что даже если на отечественном автомобиле установить лампу поворотника не той мощности, меняется частота мигания, а изменилось всего сопративление, а кто знает как повлияет на работу кондиционера то, что в какую нибудь не предназначенную для этого цепь запитают магнитофон.
mexannik69, прошу прощения за включение Вас в стан любимого дилера.
Прошлый пост исправлен
mexannik69
7 November 2009
mawr
Проверьте пожалуйста ссылочку, что-то не могу открыть.
Raps74
8 November 2009
mexannik69:
|
mawr На сколько я помню, я не представлялся работником ПА |
А чо эт Вы вдруг застеснялись своего отношения к ПА?
mawr
8 November 2009
mexannik69:
|
mawr Проверьте пожалуйста ссылочку, что-то не могу открыть. |
ссылка проверна, работает, только вот скобка на конце туда зачем-то прилепилась ... исправил
Но что забавно: мы тут ругаем сотрудников приёмки с опытом работы в пару лет (никого лично из работников ПА не имея в виду, наоборот - далее вам всем будет в некотором роде комплимент!), а специалист имеющий "богатый опыт работы в автосервисе более 15 лет, от диагноста до руководителя среднего звена" желает ознакомиться с одним из базовых документов по теме [SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Raps74, у меня по ходу дискуссии тоже было чёткое ощущение, что Механик имеет к ПА какое-то отношение.
Я так на это надеялся ...
Pavel_Kill 001
10 November 2009
Viktor Keller:
|
Если я правильно информирован у вас была серьезная проблема с коробкой передач и вы паниковали здесь на форуме (чуть ли не адвоката искали).Вашу проблему решили или нет??? По гарантии или за оплату ??? Насколько я знаю проблему вашу решили, а вы сейчас говорите что к вам отношение не хорошее. |
хотелось бы знать, действительно ли была серьезная проблема с коробкой у Olga303 или нет , насколько известно мне ей выдали машину со словами - " все в порядке ничего серьезного !?!
или в очередной раз сотрудники сервиса нагло ЛГУТ глядя в глаза клиенту!!!
mexannik69
10 November 2009
mawrПросто надеялся, что ссылка не на документ, а на какой нибудь интересный коментарий.
mexannik69, извини
, самый интересный комментарий - выжимка из 77 страниц этой ветки форума.
OlegaN[EL]
10 November 2009
А мне только что с П-А звонили, спрашивали доволен ли я шиномонтажом. Приятно
mexannik69
10 November 2009
mawrСогласен, а вдруг, что то интересное из вне заглянет.
OlegaN[EL]
Аналогично, буквально пять минут назад. Еще несколько раз спросили: "предлагали ли вам услугу хранения шин?"
OlegaN[EL]
10 November 2009
MutusА почему несколько? Ты сопротивлялся и не хотел отвечать?
Месяц назад подключал круиз в машине. Мастер доп оборудовния спрашивал про шины, ну и еще там всякие мелочи. Потом спустя 3 недели звонили, спрашивали, как меня устроила работа. И предложили ли мне услугу хранения шин. Думаю что по голове не погладят мастера если ответ будет что нет, да еще и если вдруг клиент захочет этой услугой воспользвоаться. Думаю если мастер был квалифицирован, даже если и не предложил, яб всеравно сказал что предложил.
В моем случае был хороший парень.
Кстать, услуга хранения шин пришла к нам из Мааасквы. Там народ не весь обладает гаражами.
OlegaN[EL] - Дядя милиционер, а можно я вам политический анекдот расскажу?
- С ума сошёл, я же МИЛИЦИОНЕР!
- А я вам два раза расскажу
там девочка, судя по всему, первый день на работе была, и, видимо, ещё не осознала до конца, что же это за услуга
sid23
А сколько стоило активировать круиз в ПА?
ANDY®с меня 400 рублей взяли, правда КК не активировали
sid23:
|
Кстать, услуга хранения шин пришла к нам из Мааасквы. Там народ не весь обладает гаражами. |
Не совсем в тему, но держите меня семеро:
Оно конечно понятно, что всё к нам из Москвы пришло, но Юмакс всю мою там сознательную жизнь предлагал и по сей день предлагает такую услугу. В Москве эта услуга в т.ч. у дилеров Форда есть, только ценник на неё тоже московский: от 4 до 6 Круб за комплект за сезон (в зависимости от диаметра). ПА на из фоне просто милая и добрая!