Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
314,8K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Doby
2 November 2009

1

RLF
Мне там меняли за 644 р., это и работа, и свечи.
avatar
mawr
2 November 2009


avatar
mexannik69:

mawr
a куда записали на Шершни или Кашириных

Записали на Кашириных и, собственно, обещанное случилось.
При записи всё обещали за час сделать, а при приёмке время увеличилось до 2 часов 40 минут. Уложились за 3 часа 30 минут. (мойка машины, балансировка 2-х комплектов и масляный сервис)

У меня резина на дисках, по-этому снятую летнюю резину попросил тоже отбалансировать. Отбалансировали. Балансировали ПЛОХО помытые колёса.
Поеду как всегда в Юмакс, там и помоют нормально и отбалансируют повторно. Есть над чем любимому дилеру работать!

Как всегда, потребитель - (простите за просторечие) лох. Ибо при подписании наряда должным образом летние колёса на отмытость не проверил, по-этому претензии носят характер скорее эмоциональный.
Viktor Keller
3 November 2009


mawr

Привозите обратно ,помоем под моим контролем и отбалансируем ,в счет причиненных неудобств возьмем на хранение бесплатно.

RLF

Замена свечей стоит 540 рублей.Видимо когда вам назвали цену 1800 предполагались другие свечи более дорогие.
avatar
Sipe
3 November 2009


приятно удивлен конкурентоспособностью цен на шиномонтаж в этом сезоне!
Фиесту переобули в одном из шинных центров примерно за такую же сумму на 14"
сам пока только перекинул комплекты, так что, если будет дорога мимо ПА, возможно отбалансируюсь именно там

Olga303
выполнять можно и нужно, но проконтролировать 100% выполненных работ невозможно, это ведь не космические программы
именно для повышения качества обслуживания всех клиентов и необходима здесь корректная объективная обратная связь по качесту выполненных работ
avatar
mexannik69
3 November 2009


mawr
я бы на твоём месте подъехал перепроверить, по колесам будет видно,что не ездил, так что доказывать ни чего не надо.
Viktor Keller
3 November 2009

2

Olga303

"а как быть тем клиентам, которые не пишут на этом форуме, но попадают в такие же ситуации как описал выше mawr?"

Надо обращаться к руководителям тех подразделений ,можно ко мне .Мы вполне вменяемые люди и реагируем на все замечания (даже если и не пишу на форуме я все равно читаю все сообщения и анализирую чтобы принять необходимые меры). К моему большому сожалению не все недостатки мы искоренили, не буду оправдываться по каким причинам.В плюс все же отмечу ,что объективно работать стали лучше.Есть системные мероприятия которые плоды свои принесут только со временем.Мы ведь с вами живем в одной и той же стране и недостатки по сути у нас общие. Вот совместно и надо их решать :от вас обратная связь - от нас принятые меры и решения. И еще мы ждем от вас предложения по улучшению, которые обязательно учтем.
avatar
mawr
3 November 2009


mexannik69, Viktor Keller, спасибо, уже отбалансировал

Я всё это писал не для того, чтобы балансировку заново получить, а чтобы вы обратили внимание на мойку,
а все получающие обращали внимание на то, что колёса надо перед балансировкой тщательно драить (при весе малого грузика в 5 грамм, надо помнить, что комок грязи, залипший внутри диска весит сопоставимо). По моим воспоминаниям, нормальная колёсная мойка (если она работает "в режиме") драит колёса до блеска а-приори, (я такие места в Челябинске знаю ).
Мне-то на 14/15 дюймах это не так заметно, а вот на 17" с низким профилем претензий будет побольше ...

Объективности ради скажу, что:
1. Шиномонтажка стала лучше. (В прошлом году не-мне делали и 2 раза переделывали, именно что на 17" низкопрофильных).

2. Мойка на Кашириных была по-прежнему плохая: т.е. машину нормально не высушили, а мокрой погнали дальше. Хотя мыли именно что полностью, за 240 руб. На Плотине ваша мойка безупречна, подглядите, как там у них получается?!

3. Благодарность мастеру-приёмщику Подкорытову за вежливый и разумный подход к делу (в т.ч. по заказу запчастей на следующее ТО)!

Просьба личного характера:
Загляните, пожалуйста, в ветку "Эксплуатация", разрешите нашу дискуссию про адаптивность автомата на наших Фокусах.
avatar
mexannik69
3 November 2009


mawr
уже заглянул.
avatar
Ivanna
3 November 2009


Недавняя переобувка на зимнюю резину выявила, что весной при перекидке колес в ПА была напрочь разломана заглушка от диска
Причем мне ничего не сказали (ну еще бы-это совсем не удивительно), просто кинули в пакет с колесом и все.
avatar
mexannik69
3 November 2009


Ivanna
Диски одни или два комплекта?
avatar
Pavel_Kill 001
5 November 2009

-1

Вчера был в ПА на Плотине записался на 15 30 приехал раньше , записал отца переобуть авто пока ждал его мой авто помыли , отмыли битум , провели консультацию по моим вопросам , пообщался с мастерами !!! Когда приехал отец авто приняли на отично провели консультацию по акциям , после авто отдано в работу на переобувку , ждал недолго примерно 1ч20мин за это время переобули машину , помыли , убрали помытую резину в салон , пригласили осмотреть авто все очень понравилось обслуживание на высшем уровне так держать большая благодарность сотрудникам ПА
avatar
Ivanna
6 November 2009


mexannik69
два комплекта дисков-иначе не грешила бы на весенню переобувку. Что за странный вопрос?
avatar
Sipe
6 November 2009


а что уважаемый дилер скажет на тему установки Гаранта на рулевой вал: одобряется или нет, эффективно ли ставить, не скажется ли на безопасности и гарантии?
avatar
Raps74
6 November 2009


Sipe
я поставил сразу и не спрашивал.
А ПА Дракона продвигает.
avatar
Ivanna
6 November 2009


Sipe
Насколько поняла, ставить можешь хоть что. Лишь бы в ПА
Чтобы им денег заработать чтобы гарантии не лишили в связи с неправильной установкой
avatar
Vercon
6 November 2009


Ivanna
Гарантии на что?))
avatar
Ivanna
6 November 2009


Vercon
этот вопрос уже не ко мне
avatar
OlegaN[EL]
6 November 2009


Ivanna
А на что её лишать то, тут даж в электрику никакого вмешательства нет.
avatar
Ivanna
6 November 2009


OlegaN[EL]
я предположила, что такое может быть
потому что при попытке даже поменять нижнюю юбку не у дилера- людей пугали снятием гарантии (правда ее потом все равно втихаря поставили мимо ПА и все).
avatar
Raps74
6 November 2009


OlegaN[EL]
на рулевой вал
и рейку )
avatar
Ivanna
6 November 2009


Raps74
Не важно, тоже очень важная часть гарантии

PS Было бы желание, а придумать можно что угодно
avatar
valentin
6 November 2009


Установка Гаранта на рулевой вал занимает времени 0.5 часа, главное вал нащупать и затянуть болтики на колодке,
не нужно быть супермехаником - программист справляется на раз
avatar
OlegaN[EL]
6 November 2009


Raps74
Но ты ведь не хуже меня знаешь, что это всё не правда
avatar
Ivanna
6 November 2009


OlegaN[EL]
вы народ сегодня какой-то сонный, и шуток не понимаете...
нет, он серьезно
avatar
Raps74
6 November 2009


OlegaN[EL]
Что неправда?
Лишат и фамилию не спросят
avatar
OlegaN[EL]
6 November 2009


Raps74
Не лишат. Нет повода.
Чо как маленький?
avatar
Sipe
6 November 2009


OlegaN[EL]
повод есть
автоваз, например, очень долго не принимал по гарантии рулевые валы со следами установки блокиратора по рекламации "рулевой карданчик стучит"
гарантийщики стали принимать только после включения Гаранта в список одобренного производителем оборудования
а так как рулевая рейка на ФФ2 отнюдь не самое сильное место, то хочется понимать последствия
avatar
OlegaN[EL]
6 November 2009


Olga303
Вот Рапс и запуган такими "поводами", да и вообще многие.
Димасик
6 November 2009


avatar
Sipe:

хочется понимать последствия

послдествия простые, ПА доказывает, что рулевая вышла из строя по причине неквалифицированной установки "Гаранта" и и тогда ремонт за твой счет, в остальных случаях гарантия остается в силе !
avatar
OlegaN[EL]
6 November 2009


Димасик
А вот это верно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up