Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,1K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
MaGrig
22 September 2009

1

kmoprik
И Вам доброго
Вот и я теперь хочу поинтересоваться - Ildariks это сотрудник ПА или нет? Если да, то непонятно, почему моей записи не оказалась на назначенный день?
Если нет, то какого лешего он постит предложения записываться на акции, причём через общение с ним в личке?
Лично я расценил это как жест со стороны ПА, чтобы упростить/облегчить запись на те самые акции. На мой взгляд это было бы действительно удобно.

И дело совершенно не в наличии связей или отсутствии таковых в ПА. По-моему информацией цифро-буквенного характера легче обмениваться электронным способом. Экономится масса времени, да и вероятность ошибки уменьшается.
avatar
Sipe
23 September 2009


MaGrig
Ildariks - сотрудник ПА
насколько я понимаю, его никто не уполномачивал производить запись через форум
подозреваю, что причиной этой инициативы явилось внутрифирменное "социалистическое соревнование" вкупе с системой мотивации
Ildariks
23 September 2009


Sipe,kmoprik
MaGrig

Добрый вечер! Я действительно сотрудник ПА.
По данному случаю сMaGrig,произошло недоразумение.
Я уточнил у мастера цеха ТОиР,была ли записана машина Ф-2,номер н488ам174, на диагностику подвески?
Авто было записано на 19.09,на 11:00.
Запись по личке,действительно была запланирована для того,чтобы вы не тратили свое личное время!
Прошу прощения!!!
avatar
ANDY®
23 September 2009

1

Ildariks

Предсавился бы в ветке "Фокусоводы" и вопросов типа "кто такой Ildariks не возникало "
avatar
Antik
23 September 2009

1

Проходил диагностику подвески в ПА.
Не заметили рваный сайлентблок.

на другом форуме уже писал сегодня
цитата:
Недавно по акции проходил диагностику подвески в планете Авто. По результатам сказали, что передние стойки нулевые и надо менять.

Заехал в Альпину, купил две Каябы и получил сертификат на бесплатную установку. Записался на 13-00, приехал. Пока ждал приемщика, пока прошла техническая мойка, пока освободился один из шести подъемников прошел час. В итоге меня загнали и начали проводить намеченные работы. СОгласно условиям акции при бесплатной замене надо пройти мойку за 50р (мойку проходят все, но по более высокой цене) и диагностику ходовой за 100р. Мастер все сделал, стойки поставил, но колеса одевать не стали. Приемщик позвал меня и испортил настроение до конца дня... по итогам осмотра они обнаружили: люфты передних шаровых с обоих сторон, рваный сайлентблок, необходимость долить масла в ДВС и заменить в АКПП (про ДВС знал, про АКПП предупреждали при покупке) и (внимание!!!) "замена ступицы переднего левого колеса (отсутствует резьба двух шпилек)". В итоге без доливки в ДВС и замены в АКПП мне бы пришлось выложить 18т.р!!! Ремонтироваться у них не стал и поехал к знакомому в сервис. Как итог аморты сняли с гарантии. В багажник положили старые стойки, насадку для секреток и гайку от колеса с нарезанным металлом от шпильки внутри.

Уехал от них совершенно разбитый перспективой вложения нехтлой суммы денег и даже приятные для попы ощущения от новых амиков не радовали.

Мужики посмотрели машинку внимательно, досканально. Люфт оооооочень маленький, а сайлентблок порван совсем немного и прослужит еще минимум полгода. Даже специально вчетвером раскачивали машину, а один стоял в яме и слушал на предмет посторонних звуков. Дальше смотрели ступицу, которая стоит 4500+работа. Сняли колесо, суппорта, колодки, тормозной диск, зная что можно сменить шпильку пез замены ступицы. Шпильку выбили, но задний ход был слишком мал (миллиметров 5-7) чтобы ее вытащить. Забили назад, под корень срезали болгаркой и выбили остаток. Случайно в наличии оказалась шпилька от Мазды - точная копия фордовской. Немного сточили один край и забили в ступицу. Стоимость шпильки - 100р, ступицы - 4500р. Еще надо съездить в ПА купить гайку за 350р. Вторую сорванную шпильку мы не обнаружили.

По итогам решил, что в ПА только прогоняли на вибростенде и специально позвонил, чтобы узнать что входило в диагностику. На мое удивление обычный осмотр тоже входит в программу, но тогда почему они не обнаружили рваный сайлент??? Люфты же из трех сервисов выплыли только в Альпине.

Со шпилькой накосячили явно Альпиновцы... когда я задал вопрос как такое может случиться, проехались по ушам "дак смазывать надо, а не на сухую крутить". Это как понимать??? В "знакомом сервисе" рассказали, что у Фордов относительно мягкие шкильки и когда отворачиваешь гайковертом надо чувствовать и если не идет, раскачивать потихоньку. В Альпине же орудовали гайковертом, как сумашедшие... рядом с отбойным молоткой стоять приятнее.
avatar
kmoprik
24 September 2009

-2

цитата (Antik_lk @ Сегодня в 01:26)
Проходил диагностику подвески в ПА.
Не заметили рваный сайлентблок.

на другом форуме уже писал сегодня
цитата:
Недавно по акции проходил диагностику подвески в планете Авто. По результатам сказали, что передние стойки нулевые и надо менять.

Заехал в Альпину, купил две Каябы и получил сертификат на бесплатную установку.
[

Antik_lk

А не жалко машиу каябой насиловать?

Сколько хоть эти каябы стоят?
avatar
paravoz
24 September 2009

1

kmoprik
во первых вопрос не для этой темы, а во вторых, в чем насилие?
avatar
Pavel_Kill 001
24 September 2009


Недавно сдал шины на хранение в ПА на ширшнях , ребят классная идея ПА советую , а то некуда девать да и хранение резины очень важно задумайтесь

Поменял стойки в ПА по акции ваапще все сделали здорова Плотине огромная благодарность , все быстро и качественно )) Всем сотрудникам большое спасибо и что всегда рады видеть
avatar
kmoprik
25 September 2009


avatar
paravoz:

во первых вопрос не для этой темы, а во вторых, в чем насилие?

paravoz

Вопрос то по теме, Antik_lk выбрал каябу, и не стал стойки покупать в ПА, следовательно вопрос то о том есть ли интерес в услугах ПА (Цена вопроса)!!!
А запчасти лучше оригинальные ставить, я так думаю.
avatar
paravoz
25 September 2009


kmoprik
выбор стоек это не вопрос отношений с дилером, а вопрос эксплуатации, так что не надо мне пальцами грозить.
а не стал он покупать из-за цены, а не каких то подводный камней и течений.
а тема про взаимоотношения с ПА. Отношений не было? не было. вопрос не отсюда.
avatar
kmoprik
25 September 2009


avatar
paravoz:

kmoprik
выбор стоек это не вопрос отношений с дилером, а вопрос эксплуатации, так что не надо мне пальцами грозить.
а не стал он покупать из-за цены, а не каких то подводный камней и течений.
а тема про взаимоотношения с ПА. Отношений не было? не было. вопрос не отсюда.

Я и не грозил, я не такой . А к дилеру мы ездием не за оригиналом ли? Или кто то просто туда пообщаться ездит!!!

Перечитай пункт b.14 Правил форума и исправься в течение 10 минут

Raps74
avatar
Antik
25 September 2009


Да как бы про взаимоотношения в моем большом посте только прохождение диагностики подвески на которой сотрудники ПА не заметили рваный сайлентблок. Пусть и на начальной стадии, но в двух других сервисах увидели и предупредили.
avatar
paravoz
26 September 2009

2

Снова напишу про ТО в ПА, а конкретно про фильтр. Потому, что косяк это далеко не безобидный и может иметь тяжелые последствия.
И так внешний вид, как фильтр поставили в ПА:
posted image
Самое страшное - вот так фланец фильтра сел на трубу корпуса:
posted image
Это, кстати, после того как я его немного поправил. А после ПА фланец местами налазил на трубу милиметра на два, не более. Так вот при таком раскладе при определенных условиях в двиг может подсасывать нефильтрованный воздух. Чем это грозит, думаю, понятно.
Вот так выглядит фильтр купленный мною и поставленный собственноручно (10 минут времени кстати занимает процедура замены):
posted image
Вот так сел фланец:
http://s15.radikal.ru/i189/0909/89/080caecc3fa6.jpg
Все плотно, как и задумано.
Скручивать фильтр при установке нельзя ни в коем случае!!!
Он прекрасно встает без всякого насилием над ним, просто руки должны быть прямыми и расти откуда положено.
ПА - дизреспект. 803 рэ за фильтр + сколько-то за установку я заплатил напрасно.
Считаю, что то кто поставил мне фильтр должен забрать его себе, а мне отдать нормальный.
Ну кому не лень, проверьте как стоит фильтр у вас.
avatar
Vercon
26 September 2009


Подтверждаю слова паравоза на 100%. Ибо он мне так жа постаил этот фильтр. При должном подходе - встает как влитой.
avatar
Pavel_Kill 001
26 September 2009


paravoz
Не ну я бы поехал в ПА и показал бы что они сделали !!! но сам бы нестал делать Сегодня обязательно посмотрю как его поставили мне на ТО2 , опять разочарования ПА зачем же так делать авто
avatar
mawr
26 September 2009


Pavel_Kill 001, по моему опыту бессмысленно оспаривать такое в ПА с момента выезда за ворота сервиса.
Тебе сообщат, что:
1. ты под заказ-нарядом подписался
2. всё было сделано по установленным стандартам
3. всё неисправное изменилось/повредилось за пределами сервиса
и предложат написать претензию.
Уверен, что если paravoz укажет руководству ПА номер заказ-наряда, то внутри организации будут предприняты разбирательства, но фильтр снова и бесплатно вряд ли заменят.

Разочарования в дилере как таковом этот сюжет во мне не вызывает, в большой семье не без особенных ...
avatar
paravoz
26 September 2009


Pavel_Kill 001
у тебя сфильтр не такой скорее всего. до 05.2007 он был плоский и ставится проще.

а поменял сам, потому что моя цель - исправная машина, а не разборки.
номер заказа напишу, бумажка в машине лежит.
avatar
-Dmitry-
26 September 2009


mawr

в эту контору больше ни ногой) гарантия закончилась этим летом, так что не вижу смысла к ним заезжать на ТО. Ни одно ТО у них не обходилось без споров и ругани
avatar
mawr
26 September 2009


-Dmitry-
У меня всё как-то благополучнее: 2-й Фокус (по счёту). На первом 2 плановых ТО, на этом уже 4 - и все у дилера. Нормальный сервис на стороне пока так и не смог найти.
avatar
-Dmitry-
26 September 2009


На Кронштадтской 15 был(вроде как по фордам специализируются) , нареканий никаких не возникло. Да и по стоимости устраивает. Пока к ним буду ездить
avatar
Pavel_Kill 001
26 September 2009


paravoz
Я на отца авто недавно ТО2 делал у него ИЮЛЬ 2007г.в обязательно посмотрю фильтр в гараже
avatar
kmoprik
26 September 2009


avatar
-Dmitry-:

mawr

в эту контору больше ни ногой) гарантия закончилась этим летом, так что не вижу смысла к ним заезжать на ТО. Ни одно ТО у них не обходилось без споров и ругани

А как же гарантия на запчасть один год или 30 дней/1500 км пробега?
avatar
-Dmitry-
26 September 2009


kmoprik

это что-то из области фантастики
avatar
mawr
26 September 2009


kmoprik, -Dmitry- такая гарантия имеется.
Осталось, как и при любой гарантии доказать, что случай был гарантийный.

У ПА до сих пор имелось замечательное свойство: всегда на складе находилась нужная запчасть и за ней не надо было куда-то бегать, когда твоя машина задранная на подъёмнике в полу-разобранном состоянии висит.
По опыту родственников и знакомых, не во всех гаражных сервисах подобный склад на 1-е фокусы имеется.
Попбробую при случае на Кроштадскую заехать ...
avatar
paravoz
26 September 2009


Да, отца тут немного покрасили на плотине: бампер и порог, причина: сколы, неприлично много их стало, на черном уже страшно выглядело. притензий нет. все ровно и точно в срок без задержек.
avatar
paravoz
28 September 2009


номер заказ наряда на ТО - ГТХЗН48622 от 26.08.2008.
avatar
Sipe
28 September 2009


avatar
mawr:

...по моему опыту бессмысленно оспаривать такое в ПА с момента выезда за ворота сервиса.
Тебе сообщат, что:
1. ты под заказ-нарядом подписался
2. всё было сделано по установленным стандартам
3. всё неисправное изменилось/повредилось за пределами сервиса
и предложат написать претензию.
Уверен, что если paravoz укажет руководству ПА номер заказ-наряда, то внутри организации будут предприняты разбирательства, но фильтр снова и бесплатно вряд ли заменят.

так-то оно так, да не совсем...
не помню, писал или нет, но повторюсь...
весной возил Фиесту на весенний сервис (подвеска, движка), заодно дозаправил кондиционер и сменил тормозуху.
в июле, при плановом ТО, в расширительном бачке тормозной системы обнаружился мусор
я точно знаю, что в этот бачек не лазил
тормозуху поменяли, не включая в счет
avatar
-tuchka-
29 September 2009


Ildariks
спасибо большое за помощь!!!
avatar
mawr
29 September 2009


Sipe, твой пример - скорее приятное исключение. Надеюсь, оно войдёт в правила работы нашего любимого дилера!

А нам в кузовном цехе бесплатно натёрли торпедо какой-то радостью: выглядит прикольно, свежо так, пластик сверкает, блестит как новенький, но руль скользкий и запах 2-е суток не выветривается...
avatar
цыник
29 September 2009


mawr
Это кондиционер, скорее всего. Подобным на некоторых мойках натирают салон. Особенно кожаный.

После таких процедур я по сиденью скольжу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up