kmoprikИ Вам доброго
Вот и я теперь хочу поинтересоваться -
Ildariks это сотрудник ПА или нет? Если да, то непонятно, почему моей записи не оказалась на назначенный день?
Если нет, то какого лешего он постит предложения записываться на акции, причём через общение с ним в личке?
Лично я расценил это как жест со стороны ПА, чтобы упростить/облегчить запись на те самые акции. На мой взгляд это было бы действительно удобно.
И дело совершенно не в наличии связей или отсутствии таковых в ПА. По-моему информацией цифро-буквенного характера легче обмениваться электронным способом. Экономится масса времени, да и вероятность ошибки уменьшается.
MaGrig
Ildariks - сотрудник ПА
насколько я понимаю, его никто не уполномачивал производить запись через форум
подозреваю, что причиной этой инициативы явилось внутрифирменное "социалистическое соревнование" вкупе с системой мотивации
Ildariks
23 September 2009
Sipe,kmoprik
MaGrig
Добрый вечер! Я действительно сотрудник ПА.
По данному случаю сMaGrig,произошло недоразумение.
Я уточнил у мастера цеха ТОиР,была ли записана машина Ф-2,номер н488ам174, на диагностику подвески?
Авто было записано на 19.09,на 11:00.
Запись по личке,действительно была запланирована для того,чтобы вы не тратили свое личное время!
Прошу прощения!!!
IldariksПредсавился бы в ветке "Фокусоводы" и вопросов типа "кто такой
Ildariks не возникало "
Проходил диагностику подвески в ПА.
Не заметили рваный сайлентблок.
на другом форуме уже писал сегодня
цитата: |
Недавно по акции проходил диагностику подвески в планете Авто. По результатам сказали, что передние стойки нулевые и надо менять.
Заехал в Альпину, купил две Каябы и получил сертификат на бесплатную установку. Записался на 13-00, приехал. Пока ждал приемщика, пока прошла техническая мойка, пока освободился один из шести подъемников прошел час. В итоге меня загнали и начали проводить намеченные работы. СОгласно условиям акции при бесплатной замене надо пройти мойку за 50р (мойку проходят все, но по более высокой цене) и диагностику ходовой за 100р. Мастер все сделал, стойки поставил, но колеса одевать не стали. Приемщик позвал меня и испортил настроение до конца дня... по итогам осмотра они обнаружили: люфты передних шаровых с обоих сторон, рваный сайлентблок, необходимость долить масла в ДВС и заменить в АКПП (про ДВС знал, про АКПП предупреждали при покупке) и (внимание!!!) "замена ступицы переднего левого колеса (отсутствует резьба двух шпилек)". В итоге без доливки в ДВС и замены в АКПП мне бы пришлось выложить 18т.р!!! Ремонтироваться у них не стал и поехал к знакомому в сервис. Как итог аморты сняли с гарантии. В багажник положили старые стойки, насадку для секреток и гайку от колеса с нарезанным металлом от шпильки внутри.
Уехал от них совершенно разбитый перспективой вложения нехтлой суммы денег и даже приятные для попы ощущения от новых амиков не радовали.
Мужики посмотрели машинку внимательно, досканально. Люфт оооооочень маленький, а сайлентблок порван совсем немного и прослужит еще минимум полгода. Даже специально вчетвером раскачивали машину, а один стоял в яме и слушал на предмет посторонних звуков. Дальше смотрели ступицу, которая стоит 4500+работа. Сняли колесо, суппорта, колодки, тормозной диск, зная что можно сменить шпильку пез замены ступицы. Шпильку выбили, но задний ход был слишком мал (миллиметров 5-7) чтобы ее вытащить. Забили назад, под корень срезали болгаркой и выбили остаток. Случайно в наличии оказалась шпилька от Мазды - точная копия фордовской. Немного сточили один край и забили в ступицу. Стоимость шпильки - 100р, ступицы - 4500р. Еще надо съездить в ПА купить гайку за 350р. Вторую сорванную шпильку мы не обнаружили.
По итогам решил, что в ПА только прогоняли на вибростенде и специально позвонил, чтобы узнать что входило в диагностику. На мое удивление обычный осмотр тоже входит в программу, но тогда почему они не обнаружили рваный сайлент??? Люфты же из трех сервисов выплыли только в Альпине.
Со шпилькой накосячили явно Альпиновцы... когда я задал вопрос как такое может случиться, проехались по ушам "дак смазывать надо, а не на сухую крутить". Это как понимать??? В "знакомом сервисе" рассказали, что у Фордов относительно мягкие шкильки и когда отворачиваешь гайковертом надо чувствовать и если не идет, раскачивать потихоньку. В Альпине же орудовали гайковертом, как сумашедшие... рядом с отбойным молоткой стоять приятнее. |
kmoprik
24 September 2009
-2
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 01:26) |
Проходил диагностику подвески в ПА. Не заметили рваный сайлентблок.
на другом форуме уже писал сегодня
цитата: | Недавно по акции проходил диагностику подвески в планете Авто. По результатам сказали, что передние стойки нулевые и надо менять.
Заехал в Альпину, купил две Каябы и получил сертификат на бесплатную установку. | [ |
Antik_lkА не жалко машиу каябой насиловать?
Сколько хоть эти каябы стоят?
kmoprik
во первых вопрос не для этой темы, а во вторых, в чем насилие?
Pavel_Kill 001
24 September 2009
kmoprik
25 September 2009
paravoz:
|
во первых вопрос не для этой темы, а во вторых, в чем насилие? |
paravoz Вопрос то по теме,
Antik_lk выбрал каябу, и не стал стойки покупать в ПА, следовательно вопрос то о том есть ли интерес в услугах ПА (Цена вопроса)!!!
А запчасти лучше оригинальные ставить, я так думаю.
kmoprik
выбор стоек это не вопрос отношений с дилером, а вопрос эксплуатации, так что не надо мне пальцами грозить.
а не стал он покупать из-за цены, а не каких то подводный камней и течений.
а тема про взаимоотношения с ПА. Отношений не было? не было. вопрос не отсюда.
paravoz:
|
kmoprik выбор стоек это не вопрос отношений с дилером, а вопрос эксплуатации, так что не надо мне пальцами грозить. а не стал он покупать из-за цены, а не каких то подводный камней и течений. а тема про взаимоотношения с ПА. Отношений не было? не было. вопрос не отсюда. |
Я и не грозил, я не такой
. А к дилеру мы ездием не за оригиналом ли? Или кто то просто туда пообщаться ездит!!!
| Перечитай пункт b.14 Правил форума и исправься в течение 10 минут
Raps74 |
Да как бы про взаимоотношения в моем большом посте только прохождение диагностики подвески на которой сотрудники ПА не заметили рваный сайлентблок. Пусть и на начальной стадии, но в двух других сервисах увидели и предупредили.
paravoz
26 September 2009
2
Снова напишу про ТО в ПА, а конкретно про фильтр. Потому, что косяк это далеко не безобидный и может иметь тяжелые последствия.
И так внешний вид, как фильтр поставили в ПА:
Самое страшное - вот так фланец фильтра сел на трубу корпуса:
Это, кстати, после того как я его немного поправил. А после ПА фланец местами налазил на трубу милиметра на два, не более. Так вот при таком раскладе при определенных условиях в двиг может подсасывать нефильтрованный воздух. Чем это грозит, думаю, понятно.
Вот так выглядит фильтр купленный мною и поставленный собственноручно (10 минут времени кстати занимает процедура замены):
Вот так сел фланец:
http://s15.radikal.ru/i189/0909/89/080caecc3fa6.jpg
Все плотно, как и задумано.
Скручивать фильтр при установке нельзя ни в коем случае!!!Он прекрасно встает без всякого насилием над ним, просто руки должны быть прямыми и расти откуда положено.
ПА - дизреспект. 803 рэ за фильтр + сколько-то за установку я заплатил напрасно.
Считаю, что то кто поставил мне фильтр должен забрать его себе, а мне отдать нормальный.
Ну кому не лень, проверьте как стоит фильтр у вас.
Подтверждаю слова паравоза на 100%. Ибо он мне так жа постаил этот фильтр. При должном подходе - встает как влитой.
Pavel_Kill 001
26 September 2009
Pavel_Kill 001, по моему опыту бессмысленно оспаривать такое в ПА с момента выезда за ворота сервиса.
Тебе сообщат, что:
1. ты под заказ-нарядом подписался
2. всё было сделано по установленным стандартам
3. всё неисправное изменилось/повредилось за пределами сервиса
и предложат написать претензию.
Уверен, что если paravoz укажет руководству ПА номер заказ-наряда, то внутри организации будут предприняты разбирательства, но фильтр снова и бесплатно вряд ли заменят.
Разочарования в дилере как таковом этот сюжет во мне не вызывает, в большой семье не без особенных ...
Pavel_Kill 001
у тебя сфильтр не такой скорее всего. до 05.2007 он был плоский и ставится проще.
а поменял сам, потому что моя цель - исправная машина, а не разборки.
номер заказа напишу, бумажка в машине лежит.
-Dmitry-
26 September 2009
mawr
в эту контору больше ни ногой) гарантия закончилась этим летом, так что не вижу смысла к ним заезжать на ТО. Ни одно ТО у них не обходилось без споров и ругани
-Dmitry-
У меня всё как-то благополучнее: 2-й Фокус (по счёту). На первом 2 плановых ТО, на этом уже 4 - и все у дилера. Нормальный сервис на стороне пока так и не смог найти.
-Dmitry-
26 September 2009
На Кронштадтской 15 был(вроде как по фордам специализируются) , нареканий никаких не возникло. Да и по стоимости устраивает. Пока к ним буду ездить
Pavel_Kill 001
26 September 2009
paravozЯ на отца авто недавно ТО2 делал у него ИЮЛЬ 2007г.в обязательно посмотрю фильтр в гараже
-Dmitry-:
|
mawr
в эту контору больше ни ногой) гарантия закончилась этим летом, так что не вижу смысла к ним заезжать на ТО. Ни одно ТО у них не обходилось без споров и ругани |
А как же гарантия на запчасть один год или 30 дней/1500 км пробега?
-Dmitry-
26 September 2009
kmoprikэто что-то из области фантастики
kmoprik, -Dmitry- такая гарантия имеется.
Осталось, как и при любой гарантии доказать, что случай был гарантийный.
У ПА до сих пор имелось замечательное свойство: всегда на складе находилась нужная запчасть и за ней не надо было куда-то бегать, когда твоя машина задранная на подъёмнике в полу-разобранном состоянии висит.
По опыту родственников и знакомых, не во всех гаражных сервисах подобный склад на 1-е фокусы имеется.
Попбробую при случае на Кроштадскую заехать ...
Да, отца тут немного покрасили на плотине: бампер и порог, причина: сколы, неприлично много их стало, на черном уже страшно выглядело. притензий нет. все ровно и точно в срок без задержек.
номер заказ наряда на ТО - ГТХЗН48622 от 26.08.2008.
mawr:
|
...по моему опыту бессмысленно оспаривать такое в ПА с момента выезда за ворота сервиса. Тебе сообщат, что: 1. ты под заказ-нарядом подписался 2. всё было сделано по установленным стандартам 3. всё неисправное изменилось/повредилось за пределами сервиса и предложат написать претензию. Уверен, что если paravoz укажет руководству ПА номер заказ-наряда, то внутри организации будут предприняты разбирательства, но фильтр снова и бесплатно вряд ли заменят. |
так-то оно так, да не совсем...
не помню, писал или нет, но повторюсь...
весной возил Фиесту на весенний сервис (подвеска, движка), заодно дозаправил кондиционер и сменил тормозуху.
в июле, при плановом ТО, в расширительном бачке тормозной системы обнаружился мусор
я точно знаю, что в этот бачек не лазил
тормозуху поменяли, не включая в счет
-tuchka-
29 September 2009
Sipe, твой пример - скорее приятное исключение. Надеюсь, оно войдёт в правила работы нашего любимого дилера!
А нам в кузовном цехе бесплатно натёрли торпедо какой-то радостью: выглядит прикольно, свежо так, пластик сверкает, блестит как новенький, но руль скользкий и запах 2-е суток не выветривается...
mawrЭто кондиционер, скорее всего. Подобным на некоторых мойках натирают салон. Особенно кожаный.
После таких процедур я по сиденью скольжу.