Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
316,9K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Sipe
13 July 2009


avatar
Sipe:

Димасик
прочитал я твои месаги, но так и не понял: в чем суть претензии к дилеру?

и еще вопрос в догонку:
- какие именно действия предпринимал дилер (кроме анализа проб топлива)?
- предлагалась ли диагностика элементов топливной системы?
- настроен ли дилер на выяснение сути и причин возникновения проблемы с машиной?
Димасик
13 July 2009


Sipe
- разводил меня на ремонт по полной программе
- ЗАЧЕМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ И ТАК ВСЕ ЯСНО , высвеченная ошибка показала неисправность ТНВД ( я правда нигде прочитать это не смог в распечатке, но это не важно - я же не обладаю нужными техническим знаниями :-) ...)
- диллер был настроен разгрузить мой кошелек по полной программе, теперь после подачи заявления на расторжение договора купли продажи .. они забегали и "хотят выяснить суть вопроса" ...
avatar
Sipe
13 July 2009


Димасик
суть претензии твоей так и не уловил...
машина неисправна? дилер не может ее отремонтировать? машину нельзя использовать по назначению?
DigitAlex
14 July 2009


Ну что, появился хоть один обладатель Золотой карты (по прошествии 10 дней)?
avatar
Sipe
14 July 2009


Съездил в субботу с Фиестой на ТО-3
Дополнительно к плановому ТО поменяли лампочку переднего правого габарита + регулировка фар (ГТО скоро).
Всего времени ушло 3 часа.
Приехал в 8-30, сразу же начали заполнять заказ-наряд. Т.к. был дождь, то написали еще и технологическую мойку, но, посмотрев на машину (она была мокрая, но не в комьях грязи), сказали, что нормально.
Насколько я понял, вместе со слесарем машину обслуживал стажер. Стажеру ничего, сложнее чем открутить/закрутить/подкачать колеса не доверялось. Качество закрутки за ним контролировал опытный мастер.
В процессе производства работ обнаружилось, что в тормозухе, поменяной в рамках "Весеннего сервиса" в апреле, присутствуют посторонние частицы. Тормозуху поменяли с прокачкой системы (прокачивают аппаратом, а не "ногойдядиВаси"). В счет на оплату не включили, хотя формально, т.к. прошло уже больше месяца с выполнения работ можно было и отфутболить...
Свечи чистые (Лукойл онли). Колодки - ОК. Требуется подзарядить АКБ (не удивительно - четвертый год машине пошел).
Никакого кримнала при обслуживании машин на соседних подъемниках замечено не было.
В целом, обслуживанием доволен.

Из позитива:
1. детское кресло включили в опись оборудования машины - нас слышат!
2. впервые за все посещения мне было предложено провести не входящие в базовое ТО работы (и не только мне предлагали);
3. машину приняли обень быстро;
4. на первом этаже поставили кресла.

Из негатива:
1. в 8-30 на доске висит "вчерашний" список машин на обслуживание;
2. сбои в 1С доставляют много проблем как клиентам, так и самим сотрудникам сервиса.

Оценка - 8 по десятибальной системе.

Пожелание - стабилизировать качество выполняемых работ.

з.ы. теперь у меня 2 "Серебряные карточки".
DigitAlex
14 July 2009


avatar
Sipe:

з.ы. теперь у меня 2 "Серебряные карточки".

А к Татьяне за Золотой не обращался?
avatar
Sipe
14 July 2009


DigitAlex
а надо было?

насколько я понял, там не так все просто...
на карточки, привязанные к машинам, накладывалась определенная миссия по сбору статистической информации по покупкам, обслуживанию и т.д.
может можно вести аналитику по VIN-кодам авто? хотя в этом случае не отследить повышения лояльности...
avatar
TZK
14 July 2009


Добрые день!
Золотые карты можете получить у меня. Все просто, для этого нужно подняться на 3й этаж и спросить Татьяну (отдел по работе с клиентами). Если у Вас уже есть серебряная карта, возьмите ее с собой, поменяем ее на золотую.
Напомню, что золотые карты могут получить члены клуба, которые присутствовали на мероприятии 4.07.09 и заполняли анкеты.
avatar
OlegaN[EL]
14 July 2009


TZK
А мне дадите?
А то 4.07 сказали, что Пежоводы могут быть свободны от карточек
avatar
Korleone
14 July 2009


avatar
TZK:

Напомню, что золотые карты могут получить члены клуба, которые присутствовали на мероприятии 4.07.09 и заполняли анкеты.

Добрый день, Татьяна !
А старожилы, которые не смогли 4 появиться, пролетают получается ?

p.s.: у меня правда еще вообще ни какой нет
avatar
)(имик
14 July 2009


Да да, я проспал)))
но тоже хочу золотую)))
avatar
Sipe
14 July 2009


avatar
TZK:

Напомню, что золотые карты могут получить члены клуба, которые присутствовали на мероприятии 4.07.09 и заполняли анкеты.

"Я пролетаю на большом воздушном шаре,
Причем - 2 раза!
Причем 2 раза..."

cJo
15 July 2009


Vady когда отзыв о полировке будет ?
avatar
r2fx
15 July 2009


cJo
На предыдущей странице отзыв
cJo
15 July 2009


V
Vady:

Вот после прекрасной экскурсии по ПА я созрел на глубокую полировку своего Феди. После общения с менеджерами и УБЕЖДЕНИЯ Ильдара Низамова я отдал свою ласточку в кузовной на шершни 9.07.09. Вследствии этого получаю ответ что машина будет готова к 12.07.09. Все замечательно, жду! Насткпает время Ч приезжаю в ПА чтоб забрать машину И меня подвер ШОК!!! такое ощущение что моей машиной занималось несколько человек так как некоторые элементы кузова просто забыли обработать или обрботали не тем чем нужно или же просто пофигистически отнеслись к моей машине. В следствии чего меня стали убеждать что непременно все исправят и ко вторнику я получу желаемое. Получить то конечно получу но вот ОСАДОК в душе остался. В очередной раз убедился в работе ПА.


Вопрос к Виктору Келлеру!! Когда я смогу полуть дисконтную карту. Говорилось что при первом обращении в ПА ,но когда я приезжал забирать машину с шершней ее там небыло.

r2fx вот этот? машину то он тогда не забрал. интересует именно конечный результат, а не процесс
avatar
TZK
15 July 2009

1

OlegaN[EL]
приезжайте за картой
avatar
Doby
15 July 2009

2

avatar
TZK:

Напомню, что золотые карты могут получить члены клуба, которые присутствовали на мероприятии 4.07.09 и заполняли анкеты.

С какой целью нам тогда дали анкеты для передачи тем, кто не был на встрече, но заслуженный фокусовод?
avatar
Korleone
15 July 2009


avatar
Doby:

avatar
TZK:

Напомню, что золотые карты могут получить члены клуба, которые присутствовали на мероприятии 4.07.09 и заполняли анкеты.

С какой целью нам тогда дали анкеты для передачи тем, кто не был на встрече, но заслуженный фокусовод?

а кому передавались из отсутствующих эти анкеты ?
avatar
TZK
15 July 2009


Остальные участники форума, не посетившие мероприятие 4 июля могут получить серебряную карту.
А в следующий раз, когда мы с Вами встретимся на аналогичном событии в Планета Авто (я думаю, оно будет не менее интересным и увлекательным ), вы получите золотые карты.

Korleone
Дмитрий, приходите за серебряной, я Вас жду
avatar
Korleone
15 July 2009


avatar
TZK:

Остальные участники форума, не посетившие мероприятие 4 июля могут получить серебряную карту.
А в следующий раз, когда мы с Вами встретимся на аналогичном событии в Планета Авто (я думаю, оно будет не менее интересным и увлекательным ), вы получите золотые карты.

Korleone
Дмитрий, приходите за серебряной, я Вас жду

совсем другое дело
спасибо
alex_a_v_74
15 July 2009


А мне можно приехать? За серебряной.
avatar
TZK
15 July 2009


alex_a_v_74
Да
avatar
Raps74
15 July 2009


Эта.. Химику карту не давать!
Он ЗЛОСТНЫЙ ПРОГУЛЬЩИК!

ну или ладно.. дайте ему медную, за то что он сидел до 6 утра у Кадыра
avatar
SelfSame
15 July 2009


Сегодня вечером "без лишних проволочек" получил золотую карту у Татьяны . Вроде первый.

Только сильно не пинайте (типа только родился, а уже вперед батьки..): несмотря на статус новичка, форум просматриваю уже полтора года и почерпнул из него много полезного, за что всем участникам большое спасибо.
Кстати, а почему такая низкая активность и никаких очередей на третьем этаже? А вдруг анкеты потеряются
avatar
mexx
15 July 2009


Вопрос к специалистам ПА. Должна ли срабатывать подушка безопасности в аварийной ситуации если на месте пассажира никто не сидит? Машина Форд Си макс.
X016XX
15 July 2009


avatar
mexx:

Вопрос к специалистам ПА. Должна ли срабатывать подушка безопасности в аварийной ситуации если на месте пассажира никто не сидит? Машина Форд Си макс.

Если удар будет лобовой, то наверняка сработает.
avatar
paravoz
16 July 2009


mexx
да, должна. в фокусе нет системы распознавания наличия пассажира. если конечно не был установлен выключатель пассажирской подушки и подушка была выключена.
avatar
xFoG
16 July 2009


TZK
Добрый день, Татьяна. Спасибо за карты. Менял лобовое стекло по гарантии на плотине, машину забирал родственник, так ему выдали серебряную карту просто без объяснения, видимо сыграла рамка клубовская. Еще раз спасибо!
Да, и возможно ли получить золотую карту? Был на отдыхе, приехать никак не мог, к сожалению.
avatar
mad_humster
16 July 2009


avatar
xFoG:

Да, и возможно ли получить золотую карту? Был на отдыхе, приехать никак не мог, к сожалению.


Вот здесь уже написан ответ на этот вопрос:

цитата:
Остальные участники форума, не посетившие мероприятие 4 июля могут получить серебряную карту.
А в следующий раз, когда мы с Вами встретимся на аналогичном событии в Планета Авто (я думаю, оно будет не менее интересным и увлекательным ), вы получите золотые карты.
avatar
Kap_77
16 July 2009

1

На днях мне пришло вот такое смс -Специальное предложение от Планеты Авто! Land Rover за 1 165 000 руб. Пройди тест-драйв и получи подарок!
И вот вчера я заехал в ПА чтобы записаться на прием (что то в передней двери бренчит).И как говорится, грех было не воспользоваться этим предложением.После заполнения всех нужных бумаг я уже в машине Ланд Ровер Freelander 2 . Так я побыл 30 минут владельцем этого автомобильчика.После прохождения тест -драйва мне принесли подарок.Пакет с символикой Ланд Ровера, журнал, ручку и чай ахмат в жестяной банке.
P.s Сегодня утром жена сказала что чай просроченный причем срок вышел 4 месяца назад.Вечером проверю а пишет ли ручка. Обидно ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up