Съездил в субботу с Фиестой на ТО-3
Дополнительно к плановому ТО поменяли лампочку переднего правого габарита + регулировка фар (ГТО скоро).
Всего времени ушло 3 часа.
Приехал в 8-30, сразу же начали заполнять заказ-наряд. Т.к. был дождь, то написали еще и технологическую мойку, но, посмотрев на машину (она была мокрая, но не в комьях грязи), сказали, что нормально.
Насколько я понял, вместе со слесарем машину обслуживал стажер. Стажеру ничего, сложнее чем открутить/закрутить/подкачать колеса не доверялось. Качество закрутки за ним контролировал опытный мастер.
В процессе производства работ обнаружилось, что в тормозухе, поменяной в рамках "Весеннего сервиса" в апреле, присутствуют посторонние частицы. Тормозуху поменяли с прокачкой системы (прокачивают аппаратом, а не "ногойдядиВаси"). В счет на оплату не включили, хотя формально, т.к. прошло уже больше месяца с выполнения работ можно было и отфутболить...
Свечи чистые (Лукойл онли). Колодки - ОК. Требуется подзарядить АКБ (не удивительно - четвертый год машине пошел).
Никакого кримнала при обслуживании машин на соседних подъемниках замечено не было.
В целом, обслуживанием доволен.
Из позитива:
1. детское кресло включили в опись оборудования машины - нас слышат!
2. впервые за все посещения мне было предложено провести не входящие в базовое ТО работы (и не только мне предлагали);
3. машину приняли обень быстро;
4. на первом этаже поставили кресла.
Из негатива:
1. в 8-30 на доске висит "вчерашний" список машин на обслуживание;
2. сбои в 1С доставляют много проблем как клиентам, так и самим сотрудникам сервиса.
Оценка - 8 по десятибальной системе.
Пожелание - стабилизировать качество выполняемых работ.
з.ы. теперь у меня 2 "Серебряные карточки".