Димасик
прочитал я твои месаги, но так и не понял: в чем суть претензии к дилеру?
записал Фиесточку на ТО-3 на 11.07.09
сразу вопрос к Виктору Келлеру
Ваш сотрудник озвучил мне базовую цену на техобслуживание в размере 5 650 рублей (что на 4 рубля ниже, чем на сайте) при этом на форд.ру висит цена в 5 568 рублей. В чем причина расхождений?
DigitAlex
9 July 2009
Sipe:
|
В чем причина расхождений? |
Думаю, в изменении цен на расходники.
По фокусу2 ТО-1 тоже на сайте Планеты 6178, а отдал 6255,75,
если убрать антифриз и масло ГУР, то получается 6186,50
А еще объем работ у меня 2,215 нормочаса, т.е. 2 часа 12 минут 54 секунды
(С) У нас всё точно - 400 капель
P.S. на сайте курсивом:
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер...
DigitAlex 1. при чем тут изменение цен на расходники?
на сайте ПА висят цены, действующие с 02.02.09, а на форд.ру - с 01.06.09
2. речь не идет о разнице в стОимости обслуживания на сумму дополнительно замененных расходников / эксплуатационных материалов
на мой взгляд, ответов может быть два:
1. ой! у нас косяк - извините, не успели переписать ценники
2. писульки ФоМоКо
вообще ничего не значат
DigitAlex
9 July 2009
SipeКак я понял, что на сайте Форда, что Планеты, цены носят рекомендательный характер,
так что +- 200 рублей всегда будет
Хотя у меня вроде совпало - 6087 на Форде.ру
А за вычетом доп.расходников, я отдал - 6086,50
DigitAlex за три года обслуживания Фордов цены совпадали всегда
это впервые в моей практике, когда прайс дилера не соответствует прайсу ФоМоКо
+200 рублей не критично, а в масштабах всей страны?
Sipe
У меня при оплате совпало с Фордом, на сайте Планеты старые данные
Sipe, DigitAlex у меня базовые ценники совпадали с прайсом с форд.ру (и с бумагой, которая вдали в углу за спинами приёмщиков висит подписанная). Доп.работы и доп.расходники, естетственно, "сверху".
На ценник на сайте ПА (к сожалению, в смысле данного обсуждения) внимания никогда не обращал.
mawr
и у меня так же было раньше
вопрос возник как только появилось расхождение
DigitAlex
Добрый день!
Старый масляный фильтр после ТО обычно не отдают, т.к. вытекшее из него масло может испачкать багажник Вашего автомобиля.
По вопросам дисконтных карт можете обращаться ко мне.
TZK - что на счет расхождения стоимости ТО?
- карты как были привязаны к машинам, так и остались? мне вторую завести в субботу порекомендуют?
DigitAlex:
|
P.S. на сайте курсивом: Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер... |
информация должна соответствовать действительности...
ладно еще, если расхождение в 200 рэ да еще и в пользу клиента, а если б висели расценки трехлетней давности?
при этом я сам спросил о стоимости ТО..., помнится пару лет назад манагеры об этом говорили по собственной инициативе
TZK
что думаете по алгоритму выдачи авто? (см. мой сегодняшний утренний пост на предыдущей странице?)
Sipe
Карты привязаны к клиентам. Серебряную поменяют на золотую.
mawr
По выдаче автомобиля полностью согласна, будем обсуждать этот вопрос.
TZK
а где вас в ПА найти? а то собираюся, но что то не доеду никак замок менять.
DigitAlex
хоть уже и ответили, но и я добавлю. не ложить масляный фильтр допустимо. нафиг эту дрянь в багажник класть, да и куда его девать потом?
paravoz То есть воздушный и салонный ту куда то приспособил?
Интересная ситуация по доп.оборудованию.В рекламных проспектах взятых в ПА от ФМК указаны номера и цены на аксесуары,при обращении к менеджеру о наличии данных аксесуаров тот делает круглые глаза,смотря в компютер,и утверждает,что таких вещей в природе не существует и он не имеет понятия что это такое.Обьяснив ему откуда я взял данную информацию,я получил шокирующий ответ-"ЭТО БУКЛЕТЫ ОТ ФМК,А НЕ ОТ ПА,ЧТО ВЫ ОТ НАС ХОТИТЕ".Получается ПА далеко от ФМК.МАРАЗМ!!!
TZK
Кому могут привезти свои анкеты для получения карточки те почетные фокусоводы, которые не были у вас на встрече? И сдача этих анкет ограничена каким-то сроком?
TZK:
|
Sipe Карты привязаны к клиентам. Серебряную поменяют на золотую. |
откровенно говоря, ничего не понял...
Фиеста и Фокус у меня оформлены на разных владельцев (меня и жену соответственно)
карточку я получил, когда обслуживал Фокус..., через несколько дней приезжал с Фиестой на работы по весенней акции и карточки при оплате работ у меня не попросили, хотя сумма за них, насколько я понимаю, должна была пойти банально в накопление... далее, еще через некоторое время я приехал в ПА для покупки багажника на Фокус (поперечины + сам багажник для велосипеда)..., на вопрос, есть ли у меня карточка и просьбу назвать фамилию, я отвечаю утвердительно и без всякой задней мысли называю свое имя..., манагер проверяет карточку по компу и оказывается, что номер карты не соответствует названной фамилии, т.к. карта прикреплена к Фокусу...
в связи с вышеизложенным вопросы:
1. могу ли я пользоваться карточкой, закрепленной за Фокусом жены при обслуживании моей Фиесты?
2. будут ли зачтены суммы, потраченные на обслуживание Фиесты на уже имеющуюся карточку?
3. можно ли проверить, зачтена ли сумма обслуживания Фиесты по "весенней акции" на уже имеющуюся у меня карточку?
4. если не зачтена, как ее зачесть?
Sipe
все очень даже понятно. карточка закреплена за человеком и распростарняется только на машины зарегенные на него. в чем то это даже логично. чтоб посторонним людям не передавать. хотя вопрос семейного автопарка желательно бы решить, ибо машины хоть и разные и владельцы разные, а кошелек то общий.
Я бы считал более правильным закреплять карточку за ФИО, а скидку давать предъявителю: к какому заказ-наряду предъявили, по такому и скидка, а накопление - "владельцу" карты.
Так большинство разумных дисконтов работает.
Дисконтная программа - это, по-моему, маркетинговая акция, иммеющая целью как увеличение продаж, так и (в первую очередь) повышение лояльности клиентов.
А то, что описывает уважаемый Sipe вряд ли увеличивает его лояльность к уважаемому дилеру.
paravoz
mawr
совершенно верно, об том и речь - одна "платиновая" карта много ценнее четырех "серебряных", а если б еще "брелки" были по аналогии с одним известным челябинским ритейлером - было бы мегаудобно... мне дайте сразу еще 4
Жень, а в чем логика не передавать посторонним? Дилеру клиент лишний? Вспомните, когда на челябинский рынок стали приходить федеральные операторы рынка бытовой техники, что они сразу задекларировали? - принимаем ЛЮБЫЕ дисконтные карты, а что местные? у РБТ - своя; у Найфла - своя; Мира, Голованова - опять свои. И клиентура моментально перераспределилась в сторону федералов.
Sipe:
|
Жень, а в чем логика не передавать посторонним? Дилеру клиент лишний? Вспомните, когда на челябинский рынок стали приходить федеральные операторы рынка бытовой техники, что они сразу задекларировали? - принимаем ЛЮБЫЕ дисконтные карты... |
Кстати, это одна из причин того, что дисконтные системы активны вытесняются накопительными (в ритейле в том числе).
Из дисконта лучше понятно и более управляемо (по собствнному опыту) - кому сколько и за что должен прдеоставить + мотивация более правильная
В общем: требуем с дилера золотых дисконтно/накопительных карт, скидка по которым выдаётся на предъявителя?
В свою очередь могём предложить к ремонту и ТО авто за себя и "приведём товарища" ...
mawr блин. слышал бы ты как Алник рассказывал нам о том, как он эту путевку выиграл
*напевает - "на поле танки грохотаааалиии..."
Добрый день!
По поводу дисконтных карт: данная программа введена не так давно, и еще в процессе отработки, все вопросы, в том числе и упомянутые Вами выше, будут еще дополнительно обсуждаться.
Что касается цен на ТО, то мы, как дилеры, руководствуемся прайсами FMC, цены на ТО единые. Стоимость дополнительных расходных материалов в эту цену не включена и составляют 100-200 руб. На сайте Планета Авто информация по ценам обновлена.
Меня можно найти в новом здании Ford на 3-м этаже, отдел по работе с клиентами.
TZK:
|
...цены на ТО единые. Стоимость дополнительных расходных материалов в эту цену не включена и составляют 100-200 руб. |
Улыбнулся ... наверное оттого, что ни разу не обслуживал машину сновья, у меня стоимость доп.расходных материалов была на порядок выше
Qwayess:
|
mawr блин. слышал бы ты как Алник рассказывал ... |
Я в это время был пассивным членом клуба
Вот после прекрасной экскурсии по ПА я созрел на глубокую полировку своего Феди. После общения с менеджерами и УБЕЖДЕНИЯ Ильдара Низамова я отдал свою ласточку в кузовной на шершни 9.07.09. Вследствии этого получаю ответ что машина будет готова к 12.07.09. Все замечательно, жду! Насткпает время Ч приезжаю в ПА чтоб забрать машину И меня подвер ШОК!!! такое ощущение что моей машиной занималось несколько человек так как некоторые элементы кузова просто забыли обработать или обрботали не тем чем нужно или же просто пофигистически отнеслись к моей машине. В следствии чего меня стали убеждать что непременно все исправят и ко вторнику я получу желаемое. Получить то конечно получу но вот ОСАДОК в душе остался. В очередной раз убедился в работе ПА.
Вопрос к Виктору Келлеру!! Когда я смогу полуть дисконтную карту. Говорилось что при первом обращении в ПА ,но когда я приезжал забирать машину с шершней ее там небыло.
Vady
во что обошлось удовольствие ?!?
Сейчас у них летняя акция Глукая полировка кузова 2500 руб. Но я пока ничего не платил незнаю скока скажут??? ведь это ПА