::::шаман::::
7 April 2009
Viktor Kellerцитата: |
Да и вообще у вас вроде мазда?? |
он раньше на фф1 и фф2 ездил и машину сменил только из-за диллера ПА
Обьясните мне пожалуйста за что вы ставите плюсы
Viktor Keller ? Просто интересно что я не допонимаю?
Viktor Keller
7 April 2009
paravoz
Случай интересный. Ответ---кто-то не доделал. Чтобы понять кто - необходим номер заказ-наряда.
Возможно три варианта.
1. Диагност халатно выполнил заказ
2. Приемщик либо не уточнил у вас что надо сделать либо не передал это диагносту.
3. Вы могли просто заказать прописку ключа не сказав что потеряли ключ.
ВЫВОД: надо лучше общаться. Нам подробнее расспрашивать , вам подробнее рассказывать.
С моей стороны контроль , анализ и решения.
Viktor Keller:
|
С моей стороны контроль , анализ и решения. |
Что то я не заметил этого, в ваших ответах я слышу только -"сам дурак"
Viktor Keller:
|
ВЫВОД: надо лучше общаться. Нам подробнее расспрашивать , вам подробнее рассказывать. |
а разве не показатель профессионализма - умение выяснить истинную потребность клинта?
когда вы приходите к врачу, вы же не говорите ему, какой курс лечения необходимо применить в вашем случае, вы всего лишь описываете состояние,
как умеете, а врач
сам дополняет картину, задавая нужные вопросы
Viktor Keller
я узнаю у отца подробнее, что было заказано.
Viktor Keller:
|
Очень злому
Теоретически такое возможно было. |
Одна эта ваша фраза повергает в шок!
Т.е. вы официально признаете существование черной папочки? После этого начинаешь верить во все небылицы которые ходят в основной и региональной ветках.
А ваша реакция на неприятный для вас пост не делает вам чести... Удачи на дорогах
ViktorВ KellerЗнаете,я могу рассказать много историй из своего опыта общения с ПА в течение 6 лет, как клиента. Просто эти случаи, указанные выше в моем посте, произошли под конец гарантии на мой крайний Форд, и заметьте, случаи не со мной! Про себя я молчу
. А про своего нынешнего дилера, ничего плохого не скажу, ровно, как ничего и хорошего. Сам себя обслуживаю
Удачи!
Про мою историю ремонта в кузовном на плотине знают многие старожилы челябинской ветки.
Но, поскольку дело прошлое, ворошить не стану.
А вот Виктору Келлеру хочу сказать: если уж Вы тут выступаете от лица Планеты Авто, то выбирайте выражения. Всё-таки это нами принимается, как официальный ответ официального представителя Форд Моторс Компани. Не думаю, что там обрадуются, прочитав некоторые Ваши выражения в адрес форумчан (сиречь - владельцев автомобилей Форд, отдавших свои деньги Корпорации)...
Мои вопросы разрешились.
Двигатель в порядке. Прошили новую программу. Вроде как стабильнее стало, понаблюдаю еще.
Сломанную защиту картера заменили. Греметь перестало. А то я уже на подвеску грешить начал. Подвеска в порядке.
Спасибо Виктору за оперативное решение вопросов.
Надо работать над уменьшением времени обслуживания. Предварительная запись -- это хорошо, только что в ней толку, если само обслуживание затягивается на неопределенное время? Полтора часа на одну диагностику -- это перебор на мой взгляд. И уж совсем необходимо категорически исключить внеочередное обслуживание блатных. Это чрезвычайно сильно роняет престиж.
Viktor Kellerкак насчет использования вот
ТАКОГО метода контроля качества вашей работы?
я готов поучаствовать, тем более ТО скоро
::::шаман::::
8 April 2009
цитата (Shimano @ Сегодня в 09:31) |
Viktor Keller как насчет использования вот ТАКОГО метода контроля качества вашей работы? я готов поучаствовать, тем более ТО скоро |
я тоже согласен поучаствовать, причем бесплатно
хотя если денег накатят то я тоже не против буду
Viktor Keller
8 April 2009
Shimano
Подумаем над таким вариантом контроля.Неплохой вариант.
По поводу профессионализма я именно это и имел ввиду.Сработали плохо.
Danik
Вы наверное не понимаете разницы теоретической и практической.
Неприятные посты для меня не проблема и реакция вполне нормальная. Я общаюсь с вами вполне открыто и еще раз повторюсь ГОТОВ встречаться лично и РЕШАТЬ проблемы. А прятаться за ником и вываливать кучу негатива вот это считаю НЕ ДЕЛАЕТ ЧЕСТИ.
Цынику
Про какие выражения идет речь??
Официальный ответ как представителя Планеты Авто ( но не ФМК ) я могу дать на конкретный запрос конкретному человеку. А здесь я участник форума как и все вы. Некоторые выражения участников прямо оскорбительны
r2fx
Плюсы какие вы имеете ввиду? Если положительные ответы так это не мы ставим 5 или 4 а клиент с которым разговаривает сотрудник отдела ТЗК.
Viktor Keller
приеду на ТО - готов пообщаться лично
скорее всего - на следующей неделе
цитата (Shimano @ Сегодня в 09:31) |
Viktor Keller как насчет использования вот ТАКОГО метода контроля качества вашей работы? я готов поучаствовать, тем более ТО скоро |
На Западе такие люди есть во многих больших организациях, оказывающих услуги. Я давно говорил об этом. Хорошо, что у нас такое началось! Полностью поддерживаю! Своего рода "контрольная закупка".
очень злой!!!метод-то понятно, что древний
в конкретном приведенном, примере скорее всего, это инициатива самой Renault, дабы контролировать, сколько лапши вешает на уши дилер производителю
при желании тем же методом ничто не мешает пользоваться дилеру, дабы понять, как на самом деле происходит обслуживание их клиентов
как правильно сказал
::::шаман:::: - далеко не обязательно платить наличные за предоставление информации. Я готов взять борзыми щенками - например, диагностикой с честной раскладкой состояния моего автомобиля.
Viktor Keller
r2fx имел в виду плюсы топику, которые ставятся зеленой стрелкой
Viktor Keller:
|
Roman74 По поводу плавающих оборотов я ответил.Приезжайте --БЕСПЛАТНО. Пока не было ни одного клиента.Ждем. По защите тоже подъедьте думаю решим.
|
По поводу плавающих оборотов можно по подробней. Так как уже был и мне сказали ПА не причем во всем виноват бензин и мы будем делать работы только за ваши деньг(писал все подробности выше).
Надо подойти и сказать что от вас или как?
цитата (Shimano @ Сегодня в 12:22) |
как правильно сказал ::::шаман:::: - далеко не обязательно платить наличные за предоставление информации. Я готов взять борзыми щенками - например, диагностикой с честной раскладкой состояния моего автомобиля. |
И с распечаткой со стенда с результатами диагностики!
А то в последнем из заказ-нарядов смотрю, стоит услуга по диагностике подвески - 1000 руб.
Спрашиваю: руками дёргали или на стенде смотрели.
Ответ: конечно на стенде!
Вопрос: где распечатка результатов?
Мастер, уверенно: в машине.
Прошли до машины, посмотрели - естественно, нет распечатки.
Мастер предлагает: давайте я прям щас его загоню на стенд и получите распечатку (уже после ремонта!)?
Берите меня в ТАКИЕ контролёры!
Viktor Keller
Мое личное мнение что даже теоретическое существование "черной папочки" не имеет право быть. Сладывается впечатление что вы в ваших ответах огрызаетесь на неприятные для вас моменты. Ну и всетаки мы находимся на этом форуме из личных интересов а вы по долгу службы как бы вы не хотели нас убедить в обратном... И прошу заметить я не писал ничего что можно оценить как негатив в отношении ПА, хотя мне есть на что пенять и часто после посещения вашего суперсервиса хочется не приезжать больше никогда.
цитата (Shimano @ Сегодня в 09:31) |
Viktor Keller как насчет использования вот ТАКОГО метода контроля качества вашей работы? я готов поучаствовать, тем более ТО скоро |
Виктор, решайтесь на эксперемент, мы согласны
цитата (Shimano @ Сегодня в 09:31) |
Viktor Keller как насчет использования вот ТАКОГО метода контроля качества вашей работы? я готов поучаствовать, тем более ТО скоро |
- интересно, захочет ли Виктор выностиь сор из своей избы на всеобщее обозрение, тем более ПА у нас лучший диллер в стране (правда в 2005 году , НО это уже не так важно главное ЛУЧШИЙ)!
Димасик
о каком вынесенном соре идет речь? сор этот мы все (клиенты) видим...
вопрос в другом, захочет ли его увидеть администрация дилера
цитата (Shimano @ Сегодня в 15:28) |
Димасик о каком вынесенном соре идет речь? сор этот мы все (клиенты) видим... вопрос в другом, захочет ли его увидеть администрация дилера |
- для этого ненужны эксперементы, Виктору достаточно присутствовать при выдаче любого авто. Певое, что бросается в глаза так называемая экспресс !!! мойка мне вот непонятно что они моют? или точнее сказать каким это местом можно машину так помыть !?! ( на мой взгляд точно не руками!!).
Димасик
Оба раза был доволен экспресс-мойкой.
И движок помыли бесплатно
Raps74
И мне после ТО двиг чистенький отдали.
А вот на экспрессе моют плохо, т.е. исключительно выполняют задачу снести грязь, шоб в сервисе не сыпалась.
Внимание! Дорогие друзья!
С 17 марта по 17 июня 2009 года в нашем автосалоне специальная весенняя программа на сервисное обслуживание для владельцев автомобилей Ford!
1. Диагностика подвески на линии инструментального контроля – БЕСПЛАТНО
2. Диагностика ДВС (проверка свечей зажигания, кислородного датчика, форсунок и корпуса дроссельной заслонки)-БЕСПЛАТНО
Тонировка автомобиля Focus II, C-Max, Fusion 01-08, Fusion 02 - 2500 руб.
кто что об этом думает?
Alex Strong
8 April 2009
samagon А на все модели распростроняются условия акции или есть ограничения по году выпуска, пробегу, прохождениям ТО? (В плане диагностик)
Alex Strong:
|
samagon А на все модели распростроняются условия акции или есть ограничения по году выпуска, пробегу, прохождениям ТО? (В плане диагностик) |
вот я и интересуюсь.сам толком не знаю.
samagonа что за автосалон обьясните, или я что то пропустил ?