В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?
X_45
20 April 2006
Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?
X_45
по моему гарантия это срок в течении которого они обязанны починить любую поломку , а ресурс у него гораздо выше, не будут же они тебе конца жизни ремонтировать двигатель нахаляву, вот и дают 100
Ресурс зависит от того, как ты эксплуатируешь авто, вовремя ли делаешь ТО...
можно и 100 ткм проехать, а можно и 500 ткм...
цитата: |
Ресурс зависит от того, как ты эксплуатируешь авто, вовремя ли делаешь ТО... можно и 100 ткм проехать, а можно и 500 ткм... |
С этим я согласен целиком и полностью, я имел ввиду эксплуатацию в нормальных условиях (без автогонок) , мерсы же заявляют что поставили двигатель миллионник например, или 500 тысячник. Вот это я и хотел узнать на сколько они расчитаны?
Ресурс у движка как минимум в три раза больше гарантии. Это как у телевизоров или мониторов, гарантия 3 года. Если не накрылся в первые три недели, пропашет лет десять. Ну может быть мелкий ремонт понадобится. Ну а грязный бензин это как скачки напряжения в сети - лотерея, но 99% выдерживают.
В какой-то фордовской презентации видел, что заявленный ресурс до кап ремонта Duratec HE не менее 250 тыс. км или 10 лет эксплуатации.
господа - о каком капитальном ремонте вы говорите ??
насколько мне известно, алюминиевые блоки расточке не подлежат. есть конечно прецеденты, с расточкой и гильзованием по стандартный размер поршней (ибо "ремонтных" у Форда нету
))
ну еще народ советует кольца подбросить ( только смысл - если цилиндр стал ввиде элипса ?? )))
по сабжу - средний пробег до "смерти" движка 300Ккм, у 2 литровых - должен быть побольше.
-Hendrix-
10 November 2006
-1
LEМы живем в эру капитализма.
Зачем делать движок на 400.000 если 80 % тех кто купит новую машину не проедет больше 150.000.
А сам читал инфу в www.a-r.ru про движки на Fiesta предыдущего покаления так там все движки по 125.000-150.000 и не больше.
есть понятие заявленный ресурс двигателя производителем, некоторые производители его озвучивают. Можете на встрече с ФМК задать вопрос.
-Hendrix-
10 November 2006
-1
Бродягаполностью согласен!!
Просто не хочется чтобы ребята в мечты впадали.
Да 150.000 -211.000 реально, но не 400.000.
Но если очень захотеть можно и 400.000.
Вопрос видь в каком то среднем
- заявленный ресурс двигателя производителем
Как сказал
Бродяга
Evgeniy514
10 November 2006
Maxstruct
на каком основании Вы делаете такой вывод?! Я видел много машин с пробегом далеко за 200 т.км. в том числе и наших с двигателями которых ничего не делали!
Evgeniy514
есть реально, а есть не факт, но скорее всего, а так же может быть скорее всего. т.е. 200 т.км. вполне реально, а вот дальше не факт. понимаешь?
в любом случае хотелось бы знать заявленный расход заводом изготовителя и от него делать выводы.
нормальный движок должен ходить не менее 250 т.км. из производителей никто меньше ресурс не заявляет!
Maxstructкакой ты точный 211 т.км. и не километром больше
Какие у Вас пугающие заключения
150-170тык, не больше...
У меня до форда машин семь было, так вот, моя десятка прошла более 220тысяч, перед тем как я ее продал
лошадка ВАЗ 21083, на катором до сих пор отец ездит, тоже больше 200 тысячь проскакала. Менял на обоих афто пару раз маслосъемные, лил масло Mobil замена всех фильтров и свечей каждые 8000. Ну ни как я не думаю, что при своевременном обслуживании FF2 меньше тазиков проездит!
Gunn
10 April 2007
X_45По движку, я думаю, что отходит тысяч 300... Только всякие лямбды и катализаторы не скажу... Про клапана ,выточки вроде есть, но если ремень порвется на больших оборотах, все равно есть шанс, что встретятся...
З.Ы.Мерсы заявляли раньше, лет 15-20 назад, что ресурс такой то и не ломаются, и действительно не ломались, только концерн был в глубокой ж... Зачем менять машину, если это МЕрседес, комфортный большой, да еще не ломается!
Siroja3Моя 093 до того,как я ее продал почти 180тык отъездила!!!Ни разу в двигло вообще не лез, перед продажей делал диагностику...компрессия идеальная!!!
Если кто-то на основании фактов реально докажет, что ресурс двигателя ФФ2 менее 250000 - в тот же момент перестану быть ждуном
Аналогично, откажусь. Хотя не собираюсь столько на нем ездить. Напрягает хотя не износ поршневой и КШМ, а "мелкие" поломки - датчики, электрика и т.п.
Моя 16-клапанная десятка подо мной отходила 115 тысяч, продал своему хорошему знакомому. Перед Новым годом встречались, пробег был около 154 тысяч.
По двигателю никаких вопросов, расход масла нулевой, как ехала так и едет. У двигателя даже ни разу клапанную крышку не снимали, несмотря на далеко не самую щадящую эксплуатацию.
Я лил BP Visco 5000 5W40, новый хозяин юзает Mobil 1 0W40.
В теплое время года замены через 10-12 тыс. км, а также перед зимой и сразу после (обычно выходило 8-10 тысяч).
Лейте в двигатель нормальное масло, а не фордовский гуталин, и не дожидайтесь предписанных 20000 между ТО если кого беспокоит ресурс по двигателю.
До 20000 тысяч то же ждать не буду, во всем серьезном оборудовании (рекомендации заводов изготовителей) первая замена масла всегда порядка 50% ,а то и раньше, от периодической замены.
Alexis_Wи не дожидайтесь предписанных 20000 между ТО ну здесь явный перегиб
!
Сроки устанавливают те, кому выгодно,чтобы с машиной все ок было!
Я уверен что если на 40000 заменить двигатель свои 100000 по гарантии отходит но дальше...
По хорошему маслу- из взятых на пробу 20 масел серьезных производителей половина не соответствует своим характеристикам (испытания проводились пару лет назад на кафедре "топливо-смазочных материалов"
Каждый выбирает сам, я может сам сменю.
А откуда информация что в двигателе гильз 1,6 115 нету, кто разбирал? Где можно взглянуть и что там.
По маслу согласен с
vinsent - подделка на подделке!
Весь срок эксплуатации девятки знаете что лил?
тока не падайте - ТНК
!!!
Eyal
"Сроки устанавливают те, кому выгодно,чтобы с машиной все ок было!"
Добавлю к вашей фразе "...в гарантийный период". Важно понимать именно это.
А дальше производитель не несет никакой ответственности.
Кроме того, его основная задача - ПРОДАТЬ больше автомобилей. Чем раньше выйдет ресурс, тем больше покупателей придут за новым авто и принесут новые деньги.
Для справки: в Ti-VCT настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло с вязкостью, бОльшей, чем у рекомендованного Ford Formula E 5w30. Т.к. Ti-VCT есть не что иное как модернизированный Zetec, то после чтения соответствующих TSB (Technical Service Bulletins):
TSB No. 83/1994
TSB No.102/1996
TSB No. 92/1997
TSB No. 69/1999
можно констатировать, что для нормального функционирования двигателей Zetec настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5w30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B ) API SL и ACEA A1/B1.
P.S. Пусть кто хочет - то и льет, только потом Ford грязью поливать нечего.
Мне даже четверти ресурса много , 50 тыков проеду и продам .
Единственое что заметил , так это незначительное уменьшение уровня масла при долгом движении с высокой скоростью .
Этот двигатель на высоких оборотах масло однозначно ест .
Согласен с ФМК
что лить желательно масло с вязкостью 5 сСт т.к масло в двигателе 1,6 115 используется не только для смазки, но и как гидравлическое для осуществления работы привода изменения фаз газораспределения.
125 т.км заливаю BP Visco 5000 5W40, а в трансмиссию ТНК. главное чтоб совсем бадяжное не попалось.
При качественных расходниках, сентетике (масло) и своевременной смене масла и фильтров, в среднем 300 000 км пробежать должен, может и 400 000.
Есть десяток масел сертифицированых фордом. Среди них Mobil 1 0W30. Это для тех у кого суровые зимы или кому не нравится фордовское масло. Скажу пряму, что меня модернизированная минералка (масло Ford) не очень устраевает. Тем более с таким большим интервалом замены. Но все равно масло не плохое. Я думаю это перемаркированный Castrol или еще что-нибудь.
EYAL:
|
Alexis_W
и не дожидайтесь предписанных 20000 между ТО
ну здесь явный перегиб ! Сроки устанавливают те, кому выгодно,чтобы с машиной все ок было! |
Производители намеренно растягивают сроки ТО, чтобы сделать привлекательным обслуживание, т.к. не мало народу обащают внимание именно на переодичность ТО и его стоимость.
На самом деле 10-12 тыс для масла - предельный пробег, даже если оно long life. Я на своей меняю каждые 7 тыс км, например, хотя по oil service (машина автоматически рассчитывает регламент замены в зависимости от эксплутации плюс-минус) 12-14 тыс км.