Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.
Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г
Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
Продолжение инструкциисобственно сам гидрик
При нажатии на колпачек, 6 из 8 пружинили, а 2 стояли мертво, что и ожидалось.
Разбираем, берем шило и отщелкиваем стопорную пластину.
получится так
Снимаем стопорное кольцо и колпачек. Затем вытаскиваем поршенек при помощи тонкой отвертки или шила, подцепив за масляный канал.
Если поршень подклинивший из-за всякой срани ,тогда чтобы его вытащить пшикаем очистителем карбюратора и нажимая вперед-назад разрабатываем.затем подцепив за масляный канал шилом вытягиваем его.в итоге он выйдет.
В поршне находится клапан (шарик) подпружиненый. Залив в поршенек очиститель карбюратора,шилом нажимаем на шарик, давая очистителю вытечь и промыть сам шарик.
вот гидрик подетально
Разобрав моем все детали гидрокомпенсатора очистителем карбюратора, затем в уайт спирите ,продуваем воздухом или вытираем. Затем окунув в масло собираем в обратной последовательности. Проверяем - от нажатия пальцами на колпачек он должен перемещаться равномерно вперед-назад без заеданий. Затем сжав гидрик в тисочках и потихоньку отпуская заливаем в него масло из шприца через масляный канал, влазит почти 2 кубика.
Все, гидрокомпенсатор как новый, и не стучит.
В итоге сэкономлено баксов 50 (требовалась замена 2 гидрокомпенсаторов).
По времени потрачено 2 часа на разбор и промывку всех 8 гидриков. Гадости кстати внутри было достаточно.в основном отложения.
Изнашиваться в гидрике практически нечему, посему ремонту подлежат любые гидрокомпенсаторы, клинит их только из-за отложений .
x
shayba
15 May 2011
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Полезная информация. У меня тоже SP. Возьму на заметку.
Спасибо.
пользуйтесь..
делов -ерунда а экономия существенная.причем этот вариант применим не только к гидрокомпенсаторам нашего сплита,а и к любому другому двигателю где стоят гидрокомпенсаторы
Спасибо за инфу!Весьма полезная!
shayba
не в курсе на зетек 1.8 также можно сделать? Или только замена изношенных на новые как предписывает производитель?
У тебя там был износ гидриков?
шурец
На Zetece нет гидрокомпенсаторов(исключая ранние модели 98г,от них отказались из-за подвисания клапанов) там толкатели
А как конкретно стучит гидрокомпенсатор по звуку?
Advokatvlad
так же как клапана
цок-цок-цок в верхней части головки
шурец
если у вас гидрики-то без разницы.технология та же.
но вот народ говорит что у вас толкатели...
привет. подскажи пожалуйста в гидрокомпесаторы какое масло заливать??
Зюха
Моторное конечно же... То что в двигатель залито, то и в гидрик...
EvГeN
у зетеков нет гидрокомпенсаторов... Там толкатели.
PS Гидрики ставили на первые зетеки на мондео с 93 года до 96 вроде...
stpavel
Спасибо. Буду сегодня вечером эксперементировать))) Вся ночь впереди)
Slasher:
|
у зетеков нет гидрокомпенсаторов... Там толкатели. |
я кончно не слышал звука как клацают гидрокомпенсаторы,но один по-ходу "умный" моторист,послушав как работает двигатель сразу выстрелил:"гидрокомпенсаторы на 3-м цилиндре под-замену...",вот терь и думай о спецах...стук правда присутствует,и на цоканье клапанов совсем не похож,глуховатый немного,и в верху "головы",поэтому с ним и согласился
люди добрые подскажите на фф2 1.6 100л.с. гидрики или всё же толкатели, весь форум облазил так конкретного ответа и не получил!
у меня имено как прописано выше звук в верхей части и отчётливый звук клапанов!
кстати, фф2 2008 года выпуска
rystik
толкатели 100%. Да и не путайте форум, тут пасутся владельцы фф1.
vova-d
30 June 2011
Мыл гидрокомпенсаторы не снимая с двигателя горячей соляркой при смене масла.
В итоге вскрытие показало что все компенсаторы были чистые.
Но во время первых промывок периодически появлялся стук гидриков, видимо их подклинивало смываемой грязью, хотя в итоге всё вымыло.
Ну а если толкатели цокают их менять придется
shaybaИ что они теперь не стучат?? А то я вот тоже загорелся почистить .(у меня гремят как будто дизель работает
)
shayba
Привет
А на фокус 1 1,6 2000г.в есть гидрики???
И как они у тебя стучали (звонко или...)???
У меня ситуация не понятная - еду и на холостых стук с улицы не так слышно. но в салоне как буд то кто то молоточком постукивает.
Слушал методом палки и уха - приложил палку на крышку и слушаю - стук от туда
Но и то, этот стук то бывает прям невыносимо слышно а иногда слабо
Посоветуй )))
Помыл и я гидрокомпенсаторы. Два из восьми были заклинившие. Поставил всё обратно, завёл, покатался - изменений никаких. Как был звук разрегулированого дизеля с вибрацией на холостых, так всё и осталось. Знакомый, который смотрел мои гидрики, сказал, что их надо менять - ибо болтаются они, как г..о в проруби. Даже принёс свой с Мондео - действительно горизонтального люфта нет и пружинит упруго, а не как разбитая авторучка. Так что выходит, что они таки не вечные.
З.Ы. пробег под 200 тыс.
Serzh.602:
|
shayba И что они теперь не стучат?? А то я вот тоже загорелся почистить .(у меня гремят как будто дизель работает ) |
нет,все теперь в норме.тишина
пробег у меня 210 тысяч.
СегаМега
насчет 1,6 двигателей -не знаю чтотам-гидрики или толкатели
shaybaСпасибо! Сегодня произвел чистку гидриков. Сначало при первом запуске так загремели клапана(именно клапана),думал все дочистился,попал на деньги. Но хорошо что до этого читал про воздух в гидриках. там было написано что при этом нужно несколько раз подержать три тысячи оборотов по 10 секунд и рельно помогло, перестали греметь и гидрики и клапана, доволен как слон
Еще раз Спасибо!!!
Да, забыл добавить у меня они были все заклинившие!! Пробег 160000 может и больше... Завтра с утра послушаю на холодную как они себя поведут!
ну вот видите!главное их хорошо вымыть-чтобы от руки хорошо ходили и не подклинивали.реально чтобы износился поршенек или цилиндр-я не представляю.эта операция была проделана на других машинах у товарища на сто и всегда был 100% результат.
а я перед установкой их малехо "прокачивал" -сжимал в тисках и потихоньку отпуская подавал в отверстие масло из шприца.чтобы уменьшить страшность "первого пуска" ,ну а после запуска они уже сами полностью прокачивались.
Сухов
У соседа БМВ-730 88-го года, и пробега у неё явно не 200 тыс. Так тока сейчас начинает сыпаться, на подвеске все рычаги стояли заводские, и движок ещё живой.
Sumerk
Чтобы не отклоняться от темы, скажу проще:
компенсаторы гибнут ПЕРВЫМИ от "хорошего" и невовремя замененного масла.