| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
Арго
31 January 2012
Спасибо огромное за подсказку! Сегодня поеду покупать АКБ на 70Ач
)
А почему никто оригинал не ставитт?
цитата: |
А почему никто оригинал не ставитт? |
Привет!
просто сегодняшнии технологии по производству пластин для АКБ (а все производится из старых АКБ путем переработки вторичного сырья, в данном случае АКБ), таковы, что разницы большой нет свинцово-кислотные АКБ или же свинцово-кислотные АКБ с добавлением Са или Ag (серебра)
Просто надо ставить АКБ с соответствующими параметрами и ..и следить за ним, особенно в такие морозы
Удачи!
CheLsK1:
|
А почему никто оригинал не ставитт? |
Единственный минус - дорого. ИМХО.
Vovasik37rus
6 February 2012
CheLsK1я два отнюдь неплохих куплю - пусть служат по 3 года, но зато свежие будут, чем один оригинал
цитата: |
А почему никто оригинал не ставитт? |
Что значит не ставит???
Стоит оригинал с 2004 г., пробег 256.000. Эта зима коварней чем прошлая
, но уа-уа и поехали...
...тем более скоро лето...
Федя радует восьмой год
А может я один остался с 2004 г. с родным акку?
СамуилНе один
И на моем еще родной стоит (того-же года), правда пробег по-скромней 140тык. Но уже при -25 крутит с ленцой, думаю перед следующей зимой поменять надоть
А может и переживет... буду смотреть.
Самуил:
|
А может я один остался с 2004 г. с родным акку? |
у меня фф 2003 года (июль), только перед Новым годом поменял аккумулятор, старый ещё живой был, но решил судьбу не испытывать, итак старый неплохо послужил.
СамуилИ у меня Федя выпуска декабря 2004. Пробег 165700км. Аккумулятор родной. Вчера в -31 с первого раза завелся!
Пока менять точно не собираюсь.
цитата: |
И у меня Федя выпуска декабря 2004 |
Вот черти! И двух часов на вершине не побыл, как скинули...
Рад за вас и за ваших ФФ!!!
цитата: |
И у меня Федя выпуска декабря 2004. Пробег 165700км. Аккумулятор родной. Вчера в -31 с первого раза завелся! Пока менять точно не собираюсь. |
точно также, фф1 2004года. АКБ родной, пуск с пол тыка, без проблем...а все говорили меняй, старый он уже.
alex4455
17 February 2012
Прочитал. Но всё же кто нибудь ставил акк-р не сильвер. И не привело ли это к какому нибудь фиаско? Просто поменял акк-р на форс 70-680. Не сильвер и после этого выскочила ошибка 9318 - низкое напряжение в сети. Менять акк-р ? или что? Движок 1,8 зетёк.
NikPa
17 February 2012
1
alex4455Ну все АКБ, без разницы.Марка,бренд... деньги??
На ФФ1
обратная полярност , обьяснять не стоит.
Надо понимать , ты купил АКБ ёмкость 70А\ч, пусковой 680А.
Достойный аккумулятор.
АКБ , после хранения БОЛЕЕ полу года нуждаются в подзарядке
Заряди, и...
Успеха.
цитата: |
Прочитал. Но всё же кто нибудь ставил акк-р не сильвер. И не привело ли это к какому нибудь фиаско? Просто поменял акк-р на форс 70-680. Не сильвер и после этого выскочила ошибка 9318 - низкое напряжение в сети. Менять акк-р ? или что? Движок 1,8 зетёк. |
Привет!
вот мой пост от 20 декабря 2011 года
цитата: |
Сегодня утром помёр мой акум и взял по компании Exide Premium 72Ah 722A (R +) 278x175x175 mm авто: Фокус Универсал 2002, Германия, двигло: Duratorq TDCi 1.8, 115 л.с. |
Так что и не силвер и не кальций, а вот такая ошибочка 9318 была разок и не от серебра и кальция она выскакивает, просто надо подзарядить акум свой ибо зима и, вообще в городском режиме, нужно хоть раз в 2 недели подзаряжать его.
Потом . после установки, я поехал по делам в Литву и Латвию и он подзарядился на длинном плече и нет сейчас этой ошибки.
Так что у Вас все нормально и не стопорите на серебре и кальции, главное чтобы по характеристикам он подходил под ваше авто.
Удачи!
NikPa
18 February 2012
-1
motteЧитал, читал
Не понял??
То ли реклама АКБ, То ли полный БРЕД??
ОТ меня честный
МИНУС .
Не пиши не подумав
Повторюсь.
ФФ1, 1.8, 2004 г., 256.000 км., акку. родной.
Добавлю.
Ни разу не снимал, ни разу не подзаряжал...
Если кто-то скажет - я не прав, будем считать провожу ресурсные испытания...
Самуил
Рад за тебя. У меня в прошлом году АКБ дал дуба. Отказался заводиться, в одной банке плотность не поднимается, хоть тресни. Но , думаю для АКБ- 6 лет нормальный показатель. Купил новый, щас без проблем (ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ)
alex4455
18 February 2012
У меня тож родной акк-р 2004г. Вот тока навернулся. Кому говорю не верят.Спасибо буду заряжать. Но в тестовом режиме и правда маленький ток (13,0) Не гена ли это? Или после зарядки акк-ра он повысится? И ещё в темах читал что напряжение в сети прыгает от изменения нагрузки. фары и т.д. и т.п. А у меня не прыгает. 12,9-13,0. Или я не на те показатели смотрел в тестовом режиме.Не подскажите какая буква стоит перед 13,0. У меня вроде b. И кстати тут недавно один писал что у него фары тускнеют при нажатии на тормоз и кратковременно загорается лампа акк-ра. У меня после замены акк-ра такая же фигня.
цитата: |
motte Читал, читал Не понял?? То ли реклама АКБ, То ли полный БРЕД?? ОТ меня честный МИНУС . Не пиши не подумав |
Во первых - никогда не бегите впереди паровоза - для этого есть личка, если что то не понятно
Во вторых - какая реклама, о чем Вы?
И, в третьих минус на минус
Я ясно выразился?
Удачи
PS администрацию форума прошу извинить за офф.
motteДа ладно, не рви сердце.
О рекламе слов нема. АКБ выбирает каждый по своей логике.
Я выбрал Медалист, пока не жалею.
shilovich
18 February 2012
у меня стоял на 75 ампер Motorcraft. на шестой год пишлось менять. Установил американский аккумулятор Medalist на 80 ампер. Второй год живет. Проблемм нет
motte
Убрал твой минус своим плюсиком. А как узнать скоко выдаёт гена? Ткнуть вольтметр к клемам акк-ра или снять минусовую. (при заведёном авто).
цитата: |
motte Убрал твой минус своим плюсиком. А как узнать скоко выдаёт гена? Ткнуть вольтметр к клемам акк-ра или снять минусовую. (при заведёном авто). |
Cпасибо!
Чтобы убедиться в том, что генератор справляется с возложенными на него обязанностями, производят его тестирование с помощью вольтметра. Замер напряжения выполняют по следующей схеме:
- Поднимается капот;
- К клемме «30» генератора присоединяется зажим «+» вольтметра;
- Зажим «-» вольтметра присоединяется к одноименной клемме аккумулятора.
После этого двигатель запускается и его частота вращения доводится до 3000 об/мин. При этом генератор должен вырабатывать напряжение, не превышающее 14,4 вольта, которое сохраняется в таких же пределах и после подключения мощных потребителей (дальний свет фар и тому подобное).
Если наблюдаются несоответствия нормативным требованиям, то необходимо проверить следующее:
- Натяжение ремня привода генератора;
- Состояние клемм электропроводки (на предмет надежности их крепления и окисленности);
- Состояние щеток и медного токосъемного кольца генератора;
- Степень заряженности аккумулятора.
PS у меня в тестовом режиме так вот выдает и при включении "потребителей, сначала падение до 13,5-13,8, а потом восстановление да 14,5, единственно - так это падение при включенном обогреве лобового (остальные потребители тоже включены) то система у ФФ в данном случае не восстанавливает бортовую сеть да 14,5, а где то 12,8 (но обогрев работает же в автомате - 5 мин и он отключается)
Удачи!
alex4455:
|
А как узнать скоко выдаёт гена? |
Если нет тестера, то можно элементарно проверить в
тестовом режиме.Только с учётом того, что показания не много занижаются.
Chily
в тестовом режиме в эту пятницу после установки нового акумулятора было 13,0 вчера 13,8 когда включаю обогрев лобового оно падает до 11,5 а при измерении вольтметром к плюсу и минусу акумулятора выдаёт 14,8 (при заведнном двигателе) буду искать клему номер 30 на генераторе и измерять.Спасибо motte
за подробное объяснение.
alex4455цитата: |
в тестовом режиме в эту пятницу после установки нового акумулятора было 13,0 вчера 13,8 когда включаю обогрев лобового оно падает до 11,5 |
Ну и не переживай. У меня при обогреве лобового падает так же примерно - 11.8.
Потребитель обалденный, хавает напругу - будь здоров
. Не зря там стоит таймер на выключение.
Chily
Спасибо. А что про обогрев лобового- это точно потребитель большой. У меня даже звук двигателя меняется при включении.
Chily
19 February 2012
1
alex4455Дык у меня с новья напруга проседала, даже по фарам и освещению заметно.
Не переживай.
А дворники включишь, так воще- ели ползают.
Для гены -жуткий гемор.