Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)

20 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
замена акб, аккумулятор, генератор, АКБ, зарядка аккумулятора, зарядное, замена аккумулятора

avatar
Немец
5 November 2004

Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
153,5K
views
191
members
556
posts

Арго
31 January 2012


Спасибо огромное за подсказку! Сегодня поеду покупать АКБ на 70Ач )
CheLsK1
6 February 2012


А почему никто оригинал не ставитт?
avatar
motte
6 February 2012


цитата:
А почему никто оригинал не ставитт?


Привет!
просто сегодняшнии технологии по производству пластин для АКБ (а все производится из старых АКБ путем переработки вторичного сырья, в данном случае АКБ), таковы, что разницы большой нет свинцово-кислотные АКБ или же свинцово-кислотные АКБ с добавлением Са или Ag (серебра)
Просто надо ставить АКБ с соответствующими параметрами и ..и следить за ним, особенно в такие морозы
Удачи!
avatar
-Volk-
6 February 2012

1

C
CheLsK1:

А почему никто оригинал не ставитт?

Единственный минус - дорого. ИМХО.
Vovasik37rus
6 February 2012


CheLsK1
я два отнюдь неплохих куплю - пусть служат по 3 года, но зато свежие будут, чем один оригинал
avatar
Самуил
13 February 2012

2

цитата:
А почему никто оригинал не ставитт?


Что значит не ставит???
Стоит оригинал с 2004 г., пробег 256.000. Эта зима коварней чем прошлая , но уа-уа и поехали...
...тем более скоро лето...
Федя радует восьмой год
А может я один остался с 2004 г. с родным акку?
avatar
deni9876
14 February 2012


Самуил
Не один И на моем еще родной стоит (того-же года), правда пробег по-скромней 140тык. Но уже при -25 крутит с ленцой, думаю перед следующей зимой поменять надоть А может и переживет... буду смотреть.
avatar
andvn
14 February 2012


avatar
Самуил:

А может я один остался с 2004 г. с родным акку?

у меня фф 2003 года (июль), только перед Новым годом поменял аккумулятор, старый ещё живой был, но решил судьбу не испытывать, итак старый неплохо послужил.
avatar
demin_x
14 February 2012


Самуил
И у меня Федя выпуска декабря 2004. Пробег 165700км. Аккумулятор родной. Вчера в -31 с первого раза завелся!
Пока менять точно не собираюсь.
avatar
Самуил
14 February 2012


цитата:
Не один

цитата:
И у меня Федя выпуска декабря 2004


Вот черти! И двух часов на вершине не побыл, как скинули...

Рад за вас и за ваших ФФ!!!
avatar
rombik
14 February 2012


цитата:
И у меня Федя выпуска декабря 2004. Пробег 165700км. Аккумулятор родной. Вчера в -31 с первого раза завелся!
Пока менять точно не собираюсь.
точно также, фф1 2004года. АКБ родной, пуск с пол тыка, без проблем...а все говорили меняй, старый он уже.
avatar
alex4455
17 February 2012


Прочитал. Но всё же кто нибудь ставил акк-р не сильвер. И не привело ли это к какому нибудь фиаско? Просто поменял акк-р на форс 70-680. Не сильвер и после этого выскочила ошибка 9318 - низкое напряжение в сети. Менять акк-р ? или что? Движок 1,8 зетёк.
avatar
NikPa
17 February 2012

1

alex4455
Ну все АКБ, без разницы.Марка,бренд... деньги??
На ФФ1 обратная полярност , обьяснять не стоит.
цитата:
70-680.

Надо понимать , ты купил АКБ ёмкость 70А\ч, пусковой 680А.
Достойный аккумулятор.
АКБ , после хранения БОЛЕЕ полу года нуждаются в подзарядке
Заряди, и...
Успеха.
avatar
motte
17 February 2012

1

цитата:
Прочитал. Но всё же кто нибудь ставил акк-р не сильвер. И не привело ли это к какому нибудь фиаско? Просто поменял акк-р на форс 70-680. Не сильвер и после этого выскочила ошибка 9318 - низкое напряжение в сети. Менять акк-р ? или что? Движок 1,8 зетёк.


Привет!
вот мой пост от 20 декабря 2011 года
цитата:
Сегодня утром помёр мой акум и взял по компании Exide Premium 72Ah 722A (R +) 278x175x175 mm
авто: Фокус Универсал 2002, Германия, двигло: Duratorq TDCi 1.8, 115 л.с.


Так что и не силвер и не кальций, а вот такая ошибочка 9318 была разок и не от серебра и кальция она выскакивает, просто надо подзарядить акум свой ибо зима и, вообще в городском режиме, нужно хоть раз в 2 недели подзаряжать его.
Потом . после установки, я поехал по делам в Литву и Латвию и он подзарядился на длинном плече и нет сейчас этой ошибки.
Так что у Вас все нормально и не стопорите на серебре и кальции, главное чтобы по характеристикам он подходил под ваше авто.
Удачи!
avatar
NikPa
18 February 2012

-1

motte
Читал, читал Не понял??
То ли реклама АКБ, То ли полный БРЕД??
ОТ меня честный МИНУС .
Не пиши не подумав
avatar
Самуил
18 February 2012


Повторюсь.
ФФ1, 1.8, 2004 г., 256.000 км., акку. родной.
Добавлю.
Ни разу не снимал, ни разу не подзаряжал...

Если кто-то скажет - я не прав, будем считать провожу ресурсные испытания...
avatar
Chily
18 February 2012


Самуил
Рад за тебя. У меня в прошлом году АКБ дал дуба. Отказался заводиться, в одной банке плотность не поднимается, хоть тресни. Но , думаю для АКБ- 6 лет нормальный показатель. Купил новый, щас без проблем (ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ)
avatar
alex4455
18 February 2012


У меня тож родной акк-р 2004г. Вот тока навернулся. Кому говорю не верят.Спасибо буду заряжать. Но в тестовом режиме и правда маленький ток (13,0) Не гена ли это? Или после зарядки акк-ра он повысится? И ещё в темах читал что напряжение в сети прыгает от изменения нагрузки. фары и т.д. и т.п. А у меня не прыгает. 12,9-13,0. Или я не на те показатели смотрел в тестовом режиме.Не подскажите какая буква стоит перед 13,0. У меня вроде b. И кстати тут недавно один писал что у него фары тускнеют при нажатии на тормоз и кратковременно загорается лампа акк-ра. У меня после замены акк-ра такая же фигня.
avatar
motte
18 February 2012


цитата:
motte
Читал, читал Не понял??
То ли реклама АКБ, То ли полный БРЕД??
ОТ меня честный МИНУС .
Не пиши не подумав


Во первых - никогда не бегите впереди паровоза - для этого есть личка, если что то не понятно
Во вторых - какая реклама, о чем Вы?
И, в третьих минус на минус
Я ясно выразился?
Удачи
PS администрацию форума прошу извинить за офф.
avatar
Chily
18 February 2012


motte
Да ладно, не рви сердце.
О рекламе слов нема. АКБ выбирает каждый по своей логике.
Я выбрал Медалист, пока не жалею.
Скрытый текст
avatar
motte
18 February 2012


Chily
Скрытый текст
avatar
shilovich
18 February 2012


у меня стоял на 75 ампер Motorcraft. на шестой год пишлось менять. Установил американский аккумулятор Medalist на 80 ампер. Второй год живет. Проблемм нет
avatar
alex4455
18 February 2012


motte
Убрал твой минус своим плюсиком. А как узнать скоко выдаёт гена? Ткнуть вольтметр к клемам акк-ра или снять минусовую. (при заведёном авто).
avatar
motte
19 February 2012

1

цитата:
motte
Убрал твой минус своим плюсиком. А как узнать скоко выдаёт гена? Ткнуть вольтметр к клемам акк-ра или снять минусовую. (при заведёном авто).

Cпасибо!

Чтобы убедиться в том, что генератор справляется с возложенными на него обязанностями, производят его тестирование с помощью вольтметра. Замер напряжения выполняют по следующей схеме:

- Поднимается капот;
- К клемме «30» генератора присоединяется зажим «+» вольтметра;
- Зажим «-» вольтметра присоединяется к одноименной клемме аккумулятора.

После этого двигатель запускается и его частота вращения доводится до 3000 об/мин. При этом генератор должен вырабатывать напряжение, не превышающее 14,4 вольта, которое сохраняется в таких же пределах и после подключения мощных потребителей (дальний свет фар и тому подобное).

Если наблюдаются несоответствия нормативным требованиям, то необходимо проверить следующее:

- Натяжение ремня привода генератора;
- Состояние клемм электропроводки (на предмет надежности их крепления и окисленности);
- Состояние щеток и медного токосъемного кольца генератора;
- Степень заряженности аккумулятора.

PS у меня в тестовом режиме так вот выдает и при включении "потребителей, сначала падение до 13,5-13,8, а потом восстановление да 14,5, единственно - так это падение при включенном обогреве лобового (остальные потребители тоже включены) то система у ФФ в данном случае не восстанавливает бортовую сеть да 14,5, а где то 12,8 (но обогрев работает же в автомате - 5 мин и он отключается)

Удачи!
avatar
Chily
19 February 2012


avatar
alex4455:

А как узнать скоко выдаёт гена?

Если нет тестера, то можно элементарно проверить в тестовом режиме.
Только с учётом того, что показания не много занижаются.
avatar
alex4455
19 February 2012


Chily
в тестовом режиме в эту пятницу после установки нового акумулятора было 13,0 вчера 13,8 когда включаю обогрев лобового оно падает до 11,5 а при измерении вольтметром к плюсу и минусу акумулятора выдаёт 14,8 (при заведнном двигателе) буду искать клему номер 30 на генераторе и измерять.Спасибо motte
за подробное объяснение.
avatar
Chily
19 February 2012


alex4455
цитата:
в тестовом режиме в эту пятницу после установки нового акумулятора было 13,0 вчера 13,8 когда включаю обогрев лобового оно падает до 11,5

Ну и не переживай. У меня при обогреве лобового падает так же примерно - 11.8.
Потребитель обалденный, хавает напругу - будь здоров . Не зря там стоит таймер на выключение.
avatar
alex4455
19 February 2012


Chily
Спасибо. А что про обогрев лобового- это точно потребитель большой. У меня даже звук двигателя меняется при включении.
avatar
Chily
19 February 2012

1

alex4455
Дык у меня с новья напруга проседала, даже по фарам и освещению заметно.
Не переживай. А дворники включишь, так воще- ели ползают.
Для гены -жуткий гемор.
avatar
Самуил
5 May 2012


avatar
Самуил:

Повторюсь.
ФФ1, 1.8, 2004 г., 256.000 км., акку. родной.
Добавлю.
Ни разу не снимал, ни разу не подзаряжал...

Если кто-то скажет - я не прав,  будем считать провожу ресурсные испытания...


Докатал до 263.500 км и по случаю приобрел новый акку в новом фф3.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up