| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
цитата: |
На разряженный аккумулятор никак не похоже. За 15 мин по городу, зарядится никак не мог. |
С хорошим кумулятором и 5 мин хватит чтобы его в тонус привести.
Round
Ну как есть так и пишу!Выключились все потребители,это у меня америкос и такой функции как парковочные габариты у меня нет!
Всем добрый день! Я столкнулся тут с такой проблемкой - как-то после Зенита-Баварии возвращался домой и решили с другом музыку послушать в машине... ))) Короче очнулся, когда аком сел. Утром от товарища прикурил - обороты обороты педалькой держал, так как они вообще стремились к 0, но я подумал, что это из-за того, что аком севший. Теперь вообще всегда такое, когда на холодную завожу - обороты не то что плавают - просто серфят. от 1 до 2,5... когда стрелка температуры оказывается в пределах шкалы на приборке - успокаивается и держит ровно, но по-моему оборотов 600, если не 550. Подскажите что случилось и что делать?
ну может есть хоть какие мысли? ) прогретая держит нормально холостой...
Kirill_zx3
А какие идеи? Кумулятор похоже не держит заряд, надо зарядить нормально, водицы долить. Тогда смотреть. Вольтметром замерить напряжение пробовали? Смотрите что оно будет вам выдавать на холодную и на прогретом.
Да емкость акома проверили, зарядка в порядке. Не может быть, что просто какой-то датчик сбросить надо или что-то в этом духе?
Попробуй скинуть клемму акумулятора на 10 мин. Стираются все ошибки. Потом проехаться надо 10 км. заполняются буфера мозгов управления двигателем.
А может клапан ХХ почистить...
У меня тоже переодически глохла, но только на прогретом двигателе и в пробках. Все прекрасно выличилось чисткой клапана. После даже холостые идеально ровно стали держаться!
Вчера так и сделал!! Прогрел машинку хорошенько - потом скинул клеммы. Выждал минут 5 и накинул. потом дал порабоать пару минут просто на холостом - успокоилась, потом оборотов прибавил - поработал и поехали! Надо отметить - что результат на лицо! Так уже давно не перла, хотя заменил уже много чего, но ни разу не обнулял мозги
Видимо она все обновила и поперла, реально. У меня до сих пор была какая-то потеря тяги на больших оборотах. А тут топчу гашетку, а она на третей 5 тыщ держит - 120 лечу - сказка! Погнал сразу на объездную - 170 как с куста, только в путь, а дальше уже чувствуется (на 4 передаче обороты после 4 тыщ) набирает какими-то рывками, как будто топлива не хватает, ну это думаю топливный фильтр поменять просто надо. А машинка преобразилась сразу, я если честно не ожидал, НО проблема с холостым осталась
думаю может на самом деле клапан ХХ...
Kirill_zx3:
|
Погнал сразу на объездную - 170 как с куста, только в путь, а дальше уже чувствуется (на 4 передаче обороты после 4 тыщ) набирает какими-то рывками, как будто топлива не хватает, ну это думаю топливный фильтр поменять просто надо. |
Точно не знаю как на твоей машинке, но на русфокусах стоит ограничитель на 180 км\ч. Возможно это он сработал и не дает подачи топлива.
Неоднократно обсуждалось: именно так ограничитель и работает (машина начинает чуть дергаться и не набирает дальше) А вообще зачем такие скоростя
Считаю 120-140 км\ч нормальной скоростью для загородных поездок. Тише едешь дальше будешь!
ЗЫ: Осенью ехал в Орел хотел попробывать до ограничителя разогнаться, 170 выжал остался запас педали и мощности, но впереди камаз помешал, короче так я и не попробывал 180.
Друзья!!! Да что такое?? Заменил менял топливный фильтр...когда снял старый, из него какая-то чача черная текла, думаю он давно уже свое отжил. Поставил оригинал. Разницу почувстовал сразу, движок крутил до 6 тыщ вообще легко. НО! Откатался я километров 200 и, где-то километрах на 80 на газ поднажал, так она задергалась, обороты упали! А теперь такое ощущение, что просто едет с трудом. Газ отпускаешь и машина чуть ли не движком тормозит, раньше такого не было. Это грязь в баке и грязные сетки? или может что-то ещё?
Kirill_zx3
А причем здесь тема про севший аккум., вам мыть (менять) сетки и бак.
Тема про севшую АКБ все ещё очень актуальна, так как на холодную у машинки очень плавают обороты на хх!
и непонятно ещё почему со старым фильтром такого не было и в принципе с новым такое началось не сразу?
Kirill_zx3
К аккуму это уже не имеет никакого отношения, мойте КХХ и бак с сетками, Акум то тут при чем.
так вот и я не понимаю
я же написал, что это плавание оборотов началось сразу после того, как села АКБ, до этого вообще и намека не было.
У меня так же было после того как снял аккумулятор на 2 часа чтобы фару поменять, на ходу едет нормально, газ отпускаешь и глохнет, я тоже думал что датчик сгорел или ещё что то, потом просто оставил на 3 часа на холостом ходу в гараже, пришёл проехался стало лучше, уже не глохнет а просто падает до 300-500 а потом поднимается, ещё постояла 2 часа и вроде всё нормально стало, ещё пару раз прыгнуло до 300, а потом через 2 дня перестало, теперь когда аккумулятор снимаю то через крокодилы всё равно питание оставляю (можно даже севший акк.)
У меня 1.8 Зетек на палке.
Алексей Николаевич
20 May 2008
1
stoliyrov
Существует определенная процедура, что надо делать при пуске мотора после отключения АКБ. Она подробно описана в ФАКе, в теме по чистке КХХ. После отключения и последующего включения АКБ необходимо:
1. Ввести код магнитолы.
2. Включить зажигание, но не заводить и держать 2 мин., потом выключить зажигание.
3. Запустить двигатель и дать поработать ему на ХХ до рабочей температуры.
4. Увеличить обороты и держать 1200 об/мин в течение 1 минуты.
5. После этого можно проехать 7-8 км на разных режимах.
Сейчас в сервисе мой фордяра. Отдал на чистку бака + сетки бензонасоса и чистку КХХ. Мастер позвонил - говорит сетка бензонасоса сама по себе в баке плавала
А зачаем вводить код магнитолы?..Для перенастройки радио приемника?.а где найти этот код?
У меня сел штатный аккум. Была возможностть намутить оригинальный ТОйота...ОТ RX 300 встал как влитой...
Встает как родной и по размерам он один в один с родным цена 3000-3500р
VARTA silver dynamic D21 Германия 61 Ач обр. поляр. 600 А (EN) 242х175х175
Y-ilya
Какой смысл? в екзисте оригинал BXT-96-R 3781,31р.
Y-ilyahttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1053141&caid=22&sr=61Вот тута, поправьте если чё не так делаю, и цена сегодня почему-то другая чуть-чуть.
.
Сцылка одинаковая
только сейчас заметил, но мне предлагают вот этот АКУМЛЯЙТР который в скриншёте, я в поиск забиваю BXT-96R
Slava917Ни чего не понимаю на мой запрос цена 6601.67р может быть это от того что мой запрос Москва а у тебя Саратов?
Нихрена себе разница в цене
Мне говорили что родные аккумы полное ГГГ , на эксисте черт голову сломит . .там позиций сток ,разных аккумов по емкости . .
Даж не знаю какой взять на свою Симу !?
Хотел варту . . но какую . . ктоньть может чего посоветовать ?
так и не понятно, какая нужна ёмкость а/б на америкоса 2.0 zetek?
Resurs 150
30 October 2008
А кто подскажет в чем отличия BXT-96R. от BXT-40R.
Не нужно мучаться! Варта сильвер и будет всем щастье. Проверено на себе (был фф1 юса 2.0 зетек).
Вот полная спицификация аккумуляторов с размерами
http://depositfiles.com/files/brjcl4h9d