Я в свое время тоже купил на своего Федю "волговские" сигналы, но так как времени не было их установить, долго катал их в багажнике. Случилось дальше у меня неприятность
-перегорела лампа ближнего света на левой фаре, долго мыкался, пытаясь снять крышку, но т.к. парень я не маленький, кисти рук соответственно тоже не маленькие
, не мог подлезть к месту установки лампы в фаре. Короче, помучился я минут 10, исцарапал себе руки, и принял решение снять фару целиком. Для этого потребовалось снять декоративную решетку радиатора(3 пластиковых самореза), и саму фару(2 самореза сверху, 1 наощупь снизу) нижний не пришлось долго искать-он в удобном доступном месте, даже не пришлось на яму заезжать( на колени встал и открутил). Соответственно после этого отсоеденил эл.разьемы, фара свободна, все это действо заняло у меня минут 7-8.
Когда снял фару, опа-на - вот оно и место где стоит штатный сигнал, проем получается большой, доступный. Работать сверху гораздо удобней, чем из ямы или лежа(держа руки вверх). Достал я из багажника сигналы, когда покупал, взял у продавца(на всякий случай) пластины-кронштейны от других (по моему, тайваньских сигналов), они то мне очень и пригодились. Отрезал родной разьем, припаял и заизолировал "русскую" "маму", от нее шлейфом еще одну. Рассверлил под нужный диаметр крепления пластины-кронштейны от продавца и родной кронштейн от штатного сигнала. Все закрепил, подключил разьемы(+), масса идет через корпус. Нажал на сигнал, и о чудо!!!, нормальный звучный сигнал раздался из под крыла моего самоле...тьфу, Фокуса.
После этого поставил все снятые ранее детали на место( не забыв при этом поменять лампу), проверил еще раз работу сигнала, фары. Все, нужное дело сделано. На все работы ушло чуть более часа.
Итого для работы понадобились: набор ключей, отверток, паяльник изолента, провод(20 см), разьемы "мама"(2 шт.), кронштейн(пластина), дрель + сверло( на память- диам. 8 мм.), "прямые" руки
.
При желании открытый металл(кронштейн, резьбу с гайкой) можно потом обработать антикором, т.к. расположение сигнала не совсем удачное- возможно попадение воды из под колес. Но я ничего тогда не обрабатывал(не было антикора под руками), пока все работает. Делал уже год назад.
Еще раз повторюсь, ИМХО конечно, такой способ(сверху) гораздо удобнее, чем из ямы или положения "лежа".