ruslan53
хм... первый раз слышу) может тогда и не было их там... я-то смотрел еще года 1,5 назад. ну прикольно тогда, че!
- GAME -Спидометр все таи не только миль/час
ruslan53
да не, я не говорю, что только в милях! я говорю о том, что они есть. и лично мне это не нравится. кстати, в чистом америкосе мили крупные были, когда смотрел, а км/час мелкие.
- GAME -
Подожди, ты же доказывал что ты проезжаешь сток ваги, обещал это продемонстрировать, я именно об этом
injecti0n
и? я что, отказался сейчас от этих слов? приведи цитату.
- GAME -
Давай опустим полемику, когда приедешь на киву?
Anarchy2012
29 April 2014
Вот тоже вставлю свои 5 копеек, не кто кашкай с двиглом 3.5 от тианы брать не будет у него совсем другая аудитория, ставить мощные движки на кашкай не рентабельно
.
injecti0nцитаты нет. ясно) когда приеду, тогда и приеду. тебе это все зачем? хочешь тоже подъехать? ну я тебя предупрежу когда соберусь. в обещалки и разводы играй с кем другим!
у меня ща дел по горло с недвижимостью. я в приоритет ставлю это, а не гоночки-писькомерки.
- GAME -Я думаю его предел 150 сил
Anarchy2012
обоснуй. есть такой опель антара. знаешь его? так вот он со своим 3,0 и 250 силами замечательно расходится. машина из того же класса. есть и 2,4 170 сил у этого опеля. тоже норм расходится. так почему для кашкая 150 - предел?
Anarchy2012
29 April 2014
- GAME -
Да знаю антару сам думал купить его, но пока остановился на икс трейле или джука взять. Антара жрет немерянно бенза плюс налог плюс он на эти силы не едет, для дачи лучше взять икс трейл 2.5, налог копейки бенза мала жрет. А у кашкая сложившаяся аудитория которая не будет брать его с мощными прожоривыми движками , а те кто будут их очень мало. Вот еслиб у нас спортэдж продавали с 260 силами как думаеш много бы таких машин продавалось ? Я вот уверен что единицы. Эти машины далеко не бизнес или премиум а что то типа народного авто а народ в большинстве своем берет стандартные комплектухи и движки из расчета стоимости бенза страховки и налога. А если у кого то дохрена денег и хочется пуляющий джип то такие люди не когда кашкай и спортадж не возьмут будь там хоть 500 сил. Вот и выходит что не нужны рынку эти машины с такими движками.
- GAME -Кашкай это телега, чтобы куда-то, что-то отвезти, привезти, довезти, увезти. Тем, кому нужна просто телега, не нужен 3.5.
Anarchy2012
шутишь? турбовых спортэджей уже напригоняли очень много! это при том, что они без гарантии и пригнать не так уж просто, если не иметь знакомых в этой сфере. то есть народ реально заинтересован таким сегментом, как быстрый паркетник.
у кашкая есть сейчас аудитория овощей. также как и аудитория овощей у обычного фокуса. однако, у фокуса СТ есть своя аудитория. пусть она меньше и тут своя специфика, ничего плохого я лично в этом не вижу. будь кашкай с движком 3,5 на нашем рынке, его бы покупали не часто, но это была бы интересная альтернатива неедущей антаре и спортэджу с эскейпом без гарантии. а так он останется машиной для предпенсионных овощей и ТП.
ruslan53
ну новый кашкай я бы телегой не назвал...)
у предков вообще дастер! вот эта машина реально отвезти/привезти! но мамке (65 лет) не хватает 2,0 движка на механике и полном приводе! именно поэтому скоро будем менять машину! на трассе любая телега должна быть шустрой, если ты не едешь 90 км/час, никого не обгоняя.
Anarchy2012
29 April 2014
ruslan53
У кого то это единственная машина и он каждый день на работу с работы на ней а в выхи за город. Зачем этим людям мощные движки ? Опять же пуляющий джип он нафиг не нужен как единственная машина в семье это больше развлекуха, если бы мог себе позволить что то типа ml или рейндж ровера спорт то уж точно как 2 или третью машину для выездов за город.
Anarchy2012
ты по трассе ездил когда-нибудь на овощном паркетнике?
- GAME -
Много это сколько ? Я на дороге не разу не встречал едущнго спорта а обычных как грязи. Вообщем спор не о чем там маркетологи в ниссане уже давно все продумали как кстати и в киа а пригоняют турбовые спортаджи так как сам сказал птс 150 сил. Вот былоб там написанно 260 и налог 35 штук его бы ваабще только полоумный купил бы.
Anarchy2012
29 April 2014
- GAME -Да встал за фурой и пилиш себе за ней ,в багажнике 800 килограмм цемента и плитки
.
Anarchy2012
много - это примерно как СТ относительно обычного фокуса.
если бы у нас продавали 2,0 Т-ГДИ, то прописано было бы не 260 сил, а 250. так сейчас с дженесисом, у которого такой же движок.
налог около 17 тысяч - это конечно не мало, но народ ведь покупает мазды мпс с 260 силами в птс... покупает антару ту же и т.д. и эту машину покупали бы.
Anarchy2012:
|
Да встал за фурой и пилиш себе за ней ,в багажнике 800 килограмм цемента и плитки |
ну тогда и 1,2 сгодится. так мало кто ездит даже на дачу. зачастую народ любит вжарить по трассе после недели пробок в городе. а вжарить-то и не получается на убогих движках. да и по городу тоже можно пулять нормально! вот зачем тебе СТ? только на гонки на нем ездишь?
- GAME -Ага вжарить! В машине семья вся сидит вещей подпотолок а у кого то еще маленькие дети! Самое то вжарить!!! Я на ст в выходные катаюсь и на дачу езжу но у меня семья маленькая пока только я и жена и то она уже после 200 паникует, так что Ст это в первую очередь машина для себя любимого, врятли кашкай претендует на такую
ruslan53
29 April 2014
- GAME -
Кстати, у Куга2 2.0Т грит гарантия есть…
Чтобы сделать из овоща, что-то пошустрее, это сколько работы нужно выполнить? Все шасси нужно перебрать (построить базу под конкретный двигатель - самое трудное), настроить под мощность, тормоза, рулевое пересмотреть… Трансмиссию поменять-настроить под конкретный двигатель, сплавы металлов… Проблемы с размещением двигателя и коробки под заданное пространство и т.д. и т.д. Это очень затратно, а выиграет только в плане имиджа. Просто люди будут знать, что бывают крутые Кашкаи, из-за чего рейтинг будет немного выше…
Все эти заряженные проекты делаются обычно, в основном, ради имиджа
Anarchy2012
а что, кашкаи могут покупать только люди с семьей и с вещами под потолок? странный стереотип о владельцах паркетников.
я про твое владение СТ не просто так спросил. по твоей логике тебе СТ тоже не нужен, раз ты его по городу только юзаешь и на дачу катаешься с девушкой, которой страшно от скорости становится. тебе бы просто фокус в самый раз. однако, ты купил СТ. почему? наверно потому что и в городе и по трассе все же хочется ездить быстро и динамично, не так ли? а теперь представь, что ты с такой же динамикой (мож чуть похуже) не оттормаживаешься в ноль на трамвайных рельсах, не буксуешь зимой, спокойно ездишь по грязи на дачных дорогах и т.д. что плохого в этом всем? если мы с тобой в среднем потоке выедем из одной точки города и поедем до другой, ты в курсе, что я даже на стоке своем доеду быстрей?
ruslan53:
|
Чтобы сделать из овоща, что-то пошустрее, это сколько работы нужно выполнить? Все шасси нужно перебрать (построить базу под конкретный двигатель - самое трудное), настроить под мощность, тормоза, рулевое пересмотреть… Трансмиссию поменять-настроить под конкретный двигатель, сплавы металлов… Проблемы с размещением двигателя и коробки под заданное пространство и т.д. и т.д. |
ну так многие фирмы это все делают. чем ниссан хуже-то? они пихнули в жука начинку от ГТР, а в кашкай не могут поставить двигатель и коробку от мурано?) фигня это все. у них есть почти готовое решение в виде мурано. добавь сюда тормоза и подвеску - все! рулевое и прочее можно и не трогать. сойдет и так вполне.
Парни, всем привет!
Вообще кто-то из наших заморачивался на счет метанола на ST? Мне кажется тема интересная))
Если есть обсуждения дайте пожалуйста ссылку, если нет, то давайте обсудим))
- GAME -
Не я СТ покупал для себя и только это развлекуха он приносит. Много падости если бы выбирал поуму то надо было брать какой ни будь паркетник до 200 сил, к второй авто идеально.
- GAME -Ну вот кому надо пулять и имидж возьмут мурано а не кашкай
у ниссана и так линейка авто широкая .
orange003
Стоит заморочиться, у рево уже есть прошивка