Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

13 years

85



Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.

Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.

Powershift, двигатель, коробка,

Alex392
9 May 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
236K
views
184
members
561
posts

sus177
5 October 2011


Пробег 3500 км,, толчки остались.
Начинаю привыкать :-(
PisOfShit
5 October 2011


sus177
цитата:
У меня тоже постоянные толчки в прлобках ( как будто если на механика резко отпускаешь сцепление), как я понял это особенность пш.
Кто вылечил эти толчки или смириться??

Попробуй съездить к ОД-есть такая тема как адаптация этих КП.Может помочь,по крайней мере на дсг это давало результат и рывки уходили.Коробки эти практически как две капли воды,другой момент что нашим дилерам слово "адаптация ПШ" может быть пока не знакомо,что так же было с фольцами/ауди + ДСГ в начале их продаж в РФ несколько лет назад.
В любом случае-рывки,толчки могут прогрессировать и убить сцепы.
Второй момент это плохой бенз,т.е. типа как провалы мощи (даже незначительные) в момент переключения передач коробкой=толчки.
avatar
Kosh_®
5 October 2011

2

voovius

как раз на разгоне - "тапка в пол" - толчки менее заметны

Ksan

Обкатывай - всё будет Гуд!
avatar
Ksan
6 October 2011

1

Kosh_®
Да я обкатываю, обкатываю уже начинает надоедать смотреть за оборотами

Вчера по возможности ехал 80-100, расход начал падать, это радует.
Интересует слудующий вопрос, заметил какой-то провал при ускорение с таких скоростей, может показалось или нужно педальку сильнее давить?
sv209
6 October 2011


В затяжных пробках действительно происходит дерготня.
но перенял способ передвижения в пробках с ветки про ПШ на мондео, иногда в пробках включаю режим S, выбираю первую передачу и все становиться плавно и комфортно.
Никаких рывков и дерганий. По окончании пробки режим D.
avatar
syndicate
6 October 2011


sv209
Кстати, по поводу этого. Друг мне говорил, что на коробке DSG так нужно делать специально, чтобы не "жечь сцепление". Он где-то на форуме вычитал это. Только у него октавия. Бред не бред - не знаю.
Вот я думаю, может так же и делать на ПШ в пробках...
Drugoi
6 October 2011


sv209
цитата:
включаю режим S

Это в пробках постоял, проехал 3 метра, опять постоял?

А в пробках когда катишься 2-5-10 км.ч?

Не жалеете что ПШ взяли?
avatar
Pasha323
6 October 2011


цитата:
Вот я думаю, может так же и делать на ПШ в пробках...

Возможно, потому как ПШ в пробке постояннно перебирает между 1-2 и иногда 3 передачами, а так как воздействие на педаль акселератора сменяются нажатием тормоза вот она и дергается, выбирая оптимальный режим.
Наверно надо ФМК добавить режим "TJ" (Traffic Jam)
Drugoi
6 October 2011


цитата:
На этой странице все написано, выше просто посты почитайте.

Я читал, хочется статистики. + ПШ адаптивная же? Хочется понять учится она в пробках ездить не дергаясь, обкатывается ли с пробегом 1000/2000 км.
Drugoi
6 October 2011


Кстати еще интересно. Как ПШ ведет себя при заезде на бордюр.
avatar
Pasha323
6 October 2011


D
Drugoi:

Кстати еще интересно. Как ПШ ведет себя при заезде на бордюр.

Мне показалось примерно как на механике, только срабатывает система "противоската". Т.е вполне можно враскаточку небольшую двигаться.
А вот при движении задним ходом в горку мне не понравилась работа коробки. Выше уже писал про это.
spbosa
6 October 2011


ПШ ведет себя с осторожностью, при заезде на бордюр.
Drugoi
6 October 2011


цитата:
ПШ ведет себя с осторожностью,

Что Вы имеете ввиду?
avatar
Vortex
6 October 2011

1

Kosh_®
Как обстоят дела с подтеком КПП?
sv209
6 October 2011


D
Drugoi:

Не жалеете что ПШ взяли?

раньше у меня все машины были с мешалкой, теперь ПШ. и я абсолютно не жалею что его взял, потому что:
1. расход по городу у меня сейчас - 10 литров (2 литра мотор).
2. расход по трассе - 7 литров.
3. затуп при резком ускорении присутствует, но небольшой и полностью предсказуемый.
4. в движении переключения не ощущаются, только глазами на тахометр.
5. левая нога и правая рука теперь абсолютно свободны, и могут жить своей жизнью.
6. про "газ в пол" - честно крутит до отсечки, если не надо до отсечки достаточно чуть приотпустить газ - ПШ переключится.

еще про режим S и пробки: даже если скорость движения превысила 20кмч, нажми плюсик - включится вторая, при торможении - коробка скинет самостоятельно на 1ую передачу.

на D тоже можно стоять в пробках. рывки не постоянны.
avatar
Kosh_®
6 October 2011


Ksan

да забей на обороты!!! раскатывай нормально, иногда ездий спокойно на S-ке!!! Сцеплениям - полезно будет и КПП

Vortex

а никак, я знаю куда и к кому я поеду, а вот когда - незнаю. Хотел во вторник на следующей неделе, НО мне сообщили что Центральный склад Форда НЕ работает до 20 октября, поэтому если нужны будут какие-то редкие зап.части то будет облом и длительное ожидание!
sus177
6 October 2011


А можно на скорости переключать положение S в положение D ???
Попробую теперь ездить в пробке на первой. Корости в режиме S!
Academic13
6 October 2011


Я даже представить не могу как можно двумя ногами работать, тогда уж проще на ручке наверное)))

Проехал 1050 км, где-то после 800 км почувствовалось что авто ожило, стало гораздо приемистее и быстрее!!! но в пробках также возникают порой ситуации, что коробка тупит, по эффекту сравнимо, как если на ручке со второй или третьей скорости трогаться, или бывает затуп с перекидыванием с 3 скорости на 2 и наоборот! вообщем стоит привыкать и как-то обдуманнее жать педали!
На стандартный бордюр заезжает без проблем!
Из косяков: какой-то сверчко поселился сзади справа, так до сих пор не могу понять что это! приходится использовать правило езды на жигулях))) музыку погромче и помчал!!!
Все жду как откатаю 1500 и попробую спорт режим!
avatar
k_domingo
7 October 2011


Беспокоит меня что-то дрожь по кузову на холостых... как будто троит...
FortRoss
7 October 2011


Кстати, а вот скажите мне, в спорт-режиме, когда двигатель докручивается до отсечки, происходит переключение вверх, или просто упирается в ограничитель?
avatar
Kosh_®
7 October 2011


FortRoss

если + и - не трогать - переключается дальше, если "газ" - отпущен - то подтыкает пониженные и тормозит двигателем
avatar
k_domingo
7 October 2011


Kosh_®
с нуля, щас 720... что это может быть?
avatar
Kosh_®
8 October 2011


k_domingo

- пройдёт это - пройдёт!

у меняна 5000км -этого нет уже
avatar
k_domingo
9 October 2011

1

Kosh_®
Спасибо сегодня надавил тапку слегка в полик.. ух как полетела то... после этого то стала ровненько работать на холостых фантастика
avatar
marty654
9 October 2011


Вот и я получил своего 2.0ПШ титаниум, Как вторая машина в семью, есть с чем сравнивать: на данный момент -это аккорд в 7 кузове.
Шумка реально лучше чем в аккорде. Подвеска мягче ( не плюс, а просто как факт). Ехал вчера уже 120-130 и чувствуешь себя не очень то уверенно на дороге.
ИЗ плюсов: круто, что через юсб можно айфон, айпод слушать. Радио ловит лучше чем в аккорде.
Еще тапку не давил, поэтому сказать о наборе скорости ничего не могу.
Под вечер заметил такую неприятность: сдавал назад с места и вывернул руль на сильный угол- и непонятный хруст, скрежет (точно описать не могу) где-то в рулевой. Именно когда с места, когда на скорости 10-20 км.ч ничего не слышно.
Еще одна неприятность: завел машину, перевел слектор в положение Д дал газ- машина заглохла... такое было в 2 случаях по 2-3 раза. Сначала думал,что бензина мало, но при полном баке повторилось.
И что ее не о чем понравилось, это педалз газа - очень маленькая и неудобный способ нажатия
avatar
syndicate
10 October 2011


Мужики, как коробку поставить на нейтраль в случае если сядет аккум?
avatar
Bacek545
10 October 2011

2

posted image
bakhser
10 October 2011


Bacek545
Теперь вопрос, а зачем тогда механическая сига в коробку, если все так просто переключается
avatar
Pasha323
10 October 2011


B
bakhser:

Bacek545
Теперь вопрос, а зачем тогда механическая сига в коробку, если все так просто переключается

Скорее в эту писать надо Тынц там подскажут.
avatar
k_domingo
10 October 2011


Кто в курсе, когда будет чип на 2.0 наш ? может хотя б родной америкосовский на 160 лс..
или что пободрее..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up