Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

13 years

85



Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.

Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.

Powershift, двигатель, коробка,

Alex392
9 May 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
236K
views
184
members
561
posts

avatar
Red Parrot
13 September 2011

1

Crazyik
С 1.6 ПШ разница имхо будет не особо существенная в городе где в основном скорости небольшие. Кроме того 1.6 позволит сэкономить на бензе. На трасее 2.0 без вопросов лидер. Но до турбодвижков ему далеко как ни крути - на них как известно макс крутящий момент уже с 1100 оборотов доступен. Но с нашим бензом и турбо плохо, и gdi. После гарантии имхо лучше продавать.
avatar
gan23
13 September 2011


я не механик,но понимаю,что забиться фильтр за 2 недели эксплуатации ТС не мог. Ну а при ньюансе в оборотах,думаю точно разные случаи
Rick
13 September 2011


цитата:
Но до турбодвижков ему далеко как ни крути - на них как известно макс крутящий момент уже с 1100 оборотов доступен. Но с нашим бензом и турбо плохо, и gdi. После гарантии имхо лучше продавать.

Давно хотел поинтересоваться сравнением турбодвижка и нетурбо. Вот, Вы говорите, что 2 литра на Фокусе далеко до турбированных агрегатов. Возьмем 2 литра турбо TSI от Tiguan. Время разгона у Фокуса 9,7с, а у Тигуана 9,9с. Получается, что 2 нетурбированных литра Фокуса разгоняются быстрее, чем те же 2 литра, но с турбиной.
avatar
Crazyik
13 September 2011


Rick
Пробегите дистанцию 60м, а потом возьмите мешок картошки и пробегите еще раз с ним.. Сравнения у вас.. Сравнивайте со шкодой октавией хотябы, у нее 1.8 152 л.с. Разгон до 100 за 7.8с при этом она весит 1400кг, а фокус 1320-30кг. 1 пассажир даст ухудшение разгона до 100кмч на 0.5 сек.
Karpuha37
13 September 2011

3

Сегодня пробовал спорт режим 2,0 ПШ засекали 8 сек.
avatar
Berezayka
13 September 2011


Karpuha37
Чего 8 секунд? До сотни? По спидометру или по навигатору?
Спасибо за ответ.
avatar
Trinadcatyj
13 September 2011


Rick
цитата:
Получается, что 2 нетурбированных литра Фокуса разгоняются быстрее, чем те же 2 литра, но с турбиной.

Фокус3 до сотни быстрее Тигуана в первую очередь благодаря роботу Powershift. Теперь отставание от ручки всего 0,1 секунды - 9,2/9,3 (бензин). На Фокус2 было 9,2/10,7.
Тигуан пока у нас на гидрике. Но и сейчас Тигуан после 100 кмч разгоняется очень по самолетному. А до сотни…, кому он нужен, этот светофорный разгон?
А вот так "взлетают" бензиновые Тигуаны с DSG за бугром: 7,3 - 7,9 секунды.
Берли
14 September 2011


У тигуана движок мощьнее всего на 20 л.с., при этом лишняя сотня к.г. и полный привод,который тяжелее крутить.
ogmamedprof
14 September 2011


Не знаю может у меня привычка на простом автомате ездить. Но при резком повышении оборотов отпускаю педаль газа а обороты держатся в том же районе (не повышаются и не падают) страшно, на тормоз ьжмёшь тогда обороты падают. А так доволен. Двигло работает тихо и очень чётко, коробка можно сказать не тупит. Подхват после 2000 оборотов, резкий.
avatar
Crazyik
14 September 2011


Karpuha37
RaceLogic ставте и меряйте, не будет 8, и спидометр примерно на 5% врет.. и время реакции среднестатистического человека около 0.3 сек..
Karpuha37
28 March 2012


avatar
Trinadcatyj
14 September 2011


Karpuha37
Что-то и правда быстро.
Пустой бак, багажник и сиденья выбросил?
avatar
Crazyik
15 September 2011


K
Karpuha37:

http://www.youtube.com/watch?v=NHtKd7JtjlU

Засек.. старт в конце 1й секунды, 100 на спидометре на 11 секундах.. но это не реальные 100км\ч.. надо гдето до 105 ехать чтобы 100получить. Проверьте по GPS
vadimz
15 September 2011


Crazyik, по GPS нельзя мерить моментальную скорость, там скорость реакции значительно дольше, чем вы хотите узнать в момент разгона.

Владельцы 2.0, есть ощущение, что в кресло вдавливает при разгоне или нет?
avatar
Kosh_®
15 September 2011


vadimz

есть!
alex-a
15 September 2011

1

Kosh_®
Рад, что сочетание коробка + движок тебе нравится.
А то я волновался - разрекламировал всем после своей поездки: сказал, что сочетание отличное, а потом подумал, что надо было мне тогда посдержаннее

Расскажи лучше:
- насколько высока разница с движком 1,6 (125) + 5-ст. МКПП (ты же ездил Не жалеешь ли, что не выбрал двигатель 1.6?
- нет ли проявлявшегося у меня дефекта - вибрации по всей машине от коробки во время продолжительного стояния на месте на светофоре?
- доволен ли тягой в горку? Есть ли запас?
- Замечания, недовольства, может, какие созрели?
- Приноровился ли пользоваться кнопками ручного переключения (или да ну их в топку?)

Хвастайся давай!
avatar
Novichokzdes
15 September 2011


Так вроде и на ФФ2 двухлитровом с автоматом есть ощущения вдавливания в кресло при кик-дауне. Или может быть потому, что мне не с чем сравнивать, мне так кажется?!
avatar
Kosh_®
15 September 2011

2

alex-a

Эх как нехватает своей темки, ну да ладна!

пробег почти 2000км.
Разница с 1.6 - очень существенная, не жалею что выбрал именно павер шифт и именно 2.0, по динамике уже писал, такое ощущение что так не 149, а больше л.с. - но может это субъективно
когда стоишь на светофоре нет, НО когда приотпускаешь педаль в пробке машына как бы рывками такими начинает движение, поэтому я просто отпускаю машинку впереди и отпускаю тормоз - она сама начинает катиться - после чего при необходимости нажимаю тормоз.
Ещё есть вибрации на холодную неприятные по кузову!

страшненько становится когда продавливаешь педальку посильнее - машина начала разгон, и тут почти сразу надо нажать на тормоз - НО обороты зависают и она продолжает ехать, по ощущениям как будто ты жмёш на 2 педали - такого нет в режиме S

в горку нормально, система антиотката работает исправно. Но на ровных поверхностях машина иногда позволяет чуть откатиться - что необычно после обычной АКПП

Ручным режимом только баловался - использовать не охото т.к. коробка достаточно интуитивно работает!!!

Недоволен что когда катишся км 20 - 40 нажимаешь в пол - и она думает, но это баг всех коробок с 2мя сцеплениями!

Расход 13 литров с иногдашними пуляниями

надеюсь упадёт!

ПС - колодки с дисками гудят
alex-a
15 September 2011


Kosh_®
Ну а резюме-то будет?
А то как-то непонятно...
yura63
15 September 2011


цитата:
ПС - колодки с дисками гудят

А это, извините, как понять?
Выше цитата не прошла.
Берли
15 September 2011


А можно владельцам такой вопрос (если уже поднималось, то сорри):
Как себя ведёт PS в пробке и при проезде препятствий? Смыкается ли при отпускании тормоза сцепление и ползёт ли он потихоньку на холостых, без нажатия газа? Если ползёт, то с пробуксовкой сцепления или нет?
Можно ли вообще на нём еле ползти, как на автомате чуть притормаживая или как на механике с прбуксовкой сцепы? Это ведь очень важные моменты, когда едешь по разбитой дороге, преодалевая препятствия или просто заезжаешь на бордюр.
Кто нибудь пытался на PS забраться на бордюр? Как это получается - подьехать вплотную и потихоньку залезть или всё же прыжком, рискуя повредить машину?
avatar
Kosh_®
15 September 2011


alex-a

нравица, очень нравица.

yura63

когда сдерживаешь машину тормозами они прям так сильно, что аж люди оборачиваются, так сильно гудят - ууууууууу

при движении назад ещё громче! Мож на конвейере забыли что нибудь смазать ! Диски не перегревал точно!!
alex-a
15 September 2011


avatar
Kosh_®:


когда стоишь на светофоре нет, НО когда приотпускаешь педаль в пробке машына как бы рывками такими начинает движение

Америкосы у себя пишут (точнее, даже не они, а Ford Customer Service им отвечает в ответ на их жалобы), что первые сотни или тысячии километров PowerShift как бы подстраивается под манеру езды владельца. Поэтому рывки - почти непременный атрибут. Так что если будешь ездить как "красна девица" - то именно так под тебя "мозги" в итоге и настроятся
avatar
Kosh_®
15 September 2011


alex-a

ааа вот тут отдельная тема - меня интересует насколько быстро он адаптируется. т.к. стоить денёк поэкономить топливо, и под вечер нажать на акселератор она тупеет, но это в D... а если активно покатался - она на педаль более нервно реагирует
avatar
Jennik1
15 September 2011


vadimz - вдавливать начинает с 2.0 Турбо! или с не менее 180-200сил. Как для Фокуса.
PeterPeter
Начинаем делать с ФФ3 спорткар?
Как это на ТайпР не вжимает? Там уносит! Как и на СТ. Или все там завуалировано и не почувствовали?
У меня канешь не ФФ3, а слегка( 240пс) чипованая Куга( и как для ее массы) - очень ярко выражено вдавливание. Кто ездил, и кого катал, и у кого вообще хоть какой-то нормальный чип стоит - те в курсе.
Мы то за Руль держимся, и токо спиной чувствуем эффект, а пассажиры - летают по салону.
Я когда даю тапку то верхняя часть туловища просто вклеивается в сидушку, а голова впечатывается в подголовник( во преки моему желанию, у мну другая посадка.)
Novichokzdes
Может быть но сравнить то конечно можно с более мощными авто.
Kosh_®
касаемо коробки - тоже владельцы пишут что есть такая колбасня по кузову.
А чего колодки то с дисками гудят( как в смысле гудят?)
Расход - абсолютно нормальный. Это же обьем как ни как! А то что там всякие технологии это такое. Обьем не обманешь, его кормить нужно чем-то.
ПС. развивай БЖ на драйве! А то там как-то скучно с ФФ3.
avatar
Kosh_®
15 September 2011


Jennik1

мне ненравится система Драйвовская, поэтому там всё стоит...
ну гудят, как будет возможность записать на видео - запишу! и выложу!
avatar
Jennik1
15 September 2011

1

Kosh_®
согласен, не все там гладко и мне кажется.
avatar
Crazyik
15 September 2011


V
vadimz:

Crazyik, по GPS нельзя мерить моментальную скорость, там скорость реакции значительно дольше, чем вы хотите узнать в момент разгона.

Владельцы 2.0, есть ощущение, что в кресло вдавливает при разгоне или нет?

Не надо мерять моментальную, едте линейно 100км\ч по спидометру и смотрите сколько кажет ГПС..
avatar
syndicate
15 September 2011


Второй день катаюсь. 200 км только наездил.
В общем коробка переключает иногда с толчками где-то со 2 на 3 или 3 на 4. Толчки ощутимы. У кого так есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up