Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Для статистики: Макс 2006 г., 2,0АТ, замена левого привода на 90 ткм
Поставил Loebro 305116, на данный момент проехал 28 ткм - прижился))
roman82
А как диагностировали, что именно левый привод? У меня оба внутренних пыльника порвались скорее всего недавно, не хочется все сразу менять.
Andrey_1
Вибрация появилась через месяц после покупки машины, люфт был на обоих трипоидах, но на левом чуть больше и пыльник стоял не родной. Т.к. в машине и так много чего пришлось ремонтировать, то решил начать с левого привода, на нем и остановился.
Да и по "статистике", в этой ветке и в фокусной, чаще меняют левый.
Кстати, тоже недавно поставил проставки - без каких-либо последствий проехал около 3 ткм, может Montana_ прав?
Montana_Левый ШРУС проверил,он в норме,были когда-то подозрения на подушки,заменил на днях,толку все равно ноль.может же быть проблема в коробке?просто ничего другого как будто уже не остается.
Andrey_1
видимо из-за проставок триподы стали на старое место, где есть ощутимая выработка, итог вибрация. попробуйте сдвинуть за счет проставок на оси. болт пойдет родной.
Spadey
если есть вибрация при разгоне, то это внутренние шалят, коробка не причем.
самый верный способ проверить привод - это поставить свежий привод. шатания-болтания его, это ни о чем.
и заметьте ребята, во основном писатели про вибрацию - это владельцы автомата. редко привода доходят до сотни, как и гидроопора.
Montana_
24 July 2013
352+1
Хотя ручка дает больше нагрузок, рывков, дерганий, странно это. Может шруса заведомо слабее делают
Скрытый текстзы: на Сатурн у меня что на 125 сильный, что на 100 сильный, что правый, что левый, что ручка, что автомат- одинаковые шли, различались только с АБС и без, и то кольцом, которое перепрессовать можно было. Вот это унификация
x
SpadeyПопробуйте проставки поставить, если поможет-или ездить с проставкой, или менять привод.
Montana_
возможно из-за конструкции трипода. для мкпп и акпп разные.
Montana_
24 July 2013
352Конструктив всех трипоидов одинаковый на всех переднеприводных.
А если учитывать что на каддилаке севилле с его 305 силами и 4.6 объемом и трипоиды и внешние ходят очень долго и не являются какой бы то ни было "болячкой" можно утверждать, что форд просто изначально заложил в эти узлы низкую надежность.
Как впрочем и во все остальные
Почему в привода акпп (по сравнению с мкпп) заложено ещё меньше- писал выше
Montana_
да, на вид они одинаковы, но на автомате подшипники болтаются на лучах, а на механике стоят ровно.
352Кстати зачем сферические подшипники туда вкрячили? Есть какое то рациональное обоснование?
Они же, как я понимаю, скольжения, а не на иголках/роликах, как с механики?
Montana_це ни ко мни, це к великим рукоблудам которые такэ прыдумалы.
Для статистики опубликую свой отзыв.
Перед поездкой в Тамбов (452 км в одну сторону) обнаружил порванный внутренний пыльник шруса, заменил. Ехал назад, пошла вибрация при разгоне, особенно сильно на 40 км/ч, и ощущается от 20 до 60 км/ч, после не так заметно. Гул какой-то... Заехал на балансировку, сделал сход развал (обнаружился жор резины, на балансировке сказали резину менять, типа от неё вибрация), уж думал шрус не успел спасти... Но в московских пробках ощутил вибрацию, когда машина стояла. Залез в эту тему, решил заменить подушку двигателя (правую опору двс). Форд фокус c-max 2 литра автомат 2006, работа с деталью обошлась в 4 тысячи рублей, вибрация ушла
Старая подушка под тяжестью двигателя была продавлена, кто видел, резинка касается металлической части, двигатель фактически лежит на железке с резиновой прокладкой, отсюда и вибрация. В идеале должен быть примерно сантиметр зазора. Спасибо за советы, проблема решена.
nekto77
все верно, вибрацию на месте устранили за счет свежей гидроопоры, а при разгоне, то же ей же, за счет смещения трипода в чашке, но решеная проблема вскоре должна вернуться.
352:
|
nekto77 все верно, вибрацию на месте устранили за счет свежей гидроопоры, а при разгоне, то же ей же, за счет смещения трипода в чашке, но решеная проблема вскоре должна вернуться. |
Вы про шрус? Посмотрим, там есть люфт, но пока не хрустит, буду докатывать... Вибрация ушла полностью, ощущения как на новой машине))
nekto77
про шрус. внутренний не хрустит, он дает вибрацию. у вас там неправильная смазка, поэтому вскоре ждите новую вибрацию. гидроопору чью ставили?
352:
|
nekto77 про шрус. внутренний не хрустит, он дает вибрацию. у вас там неправильная смазка, поэтому вскоре ждите новую вибрацию. гидроопору чью ставили? |
Я имел ввиду, что нет хруста в поворотах, руль до упора и чуть газа. Про смазку уж после узнал, катаюсь с тем, что поставили... Захрустит, заменю полуось... Опора неоригинал, стоила 3100 руб в дмсервисе, в счёте не нашёл названия, может быть в бумагах есть, надо посмотреть, в машине оставил. Номер детали 1 671 722, визуально чуток отличалась.
Скрытый текстЯ не ставлю оригинальные запчасти, это вызов инженерам, проектирующим машины, которые должны отслужить определённый заниженный срок.
к слову, фильм есть такой, называется "заговор против лампочки", посмотрите...
x
nekto77захрустеть она может и никогда не захрустит, т.к. это внешний, а вибрация на кузов, за счет внутреннего, будет расти. по поводу гидроопоры. вот в данном случае, надо было ставить оригинал или вольво, остальные живут мало, снова пойдет вибрация на месте. уверен, что шишка на опоре вздулась.
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Ребята помогите пожалуйста!!! Форд си макс 2006 2 литра бензин пробег 121000. на любой передачи начиная с первой если обороты поднимаю до 3000 начинается рык и вибрация не пойму от куда может двигатель может каробка может сцепление я не как не пойму. на нейтрали на месте всё нормально двигатель работает ровно поднимал обороты тоже всё нормально. В чём может быть проблема? Скоро на юг
vava2204
6 August 2013mobile
Если собрался на юг-заехай на диагностику подвески (стоит то 400-500 р). У меня с ямы сразу было видно, что подушке конец. Или сними её и посмотри-времени займёт минут 30. Правда если она порвана-надо будет сразу менять ( оригинал стоит около 4000р).
evgenii778
если на месте нет мандража, то гидроопора живая, хотя при таком пробеге она должна погибнуть, возможно менялась. если вибрация на кузов при движении, то помирает внутренний. гляньте на пыльники. и опоры проверьте.
вибрация на 30км\ч..Бывший хозяин менял внутренние пыльники на шрусах пол года назад.порвались.после проехал 7 000км.вибрация не увеличивается.шрус ли это?подушка двигателя новая.си макс 2007г.2.0л.автомат.может ли повреждёная внутренняя граната столько ходить?как проверить,может привод гнутый?
александр.
выработка в чашке внутреннего. если ставили пыльники оригинал с родной смазкой, то вибрация по идеи не должна расти, если неоригинал, то будет расти.
ставил оригинал.с родной смазкой.так получается что с этой вибрацией можно будет и 30 000 проехать?а коробке не придёт кирдык?тем более что вибрирует не сильно...
352
Спасибо. Вибрации особо нет начинается рычание какоето, а могут шруса так гудеть и вибрировать хотя при повороти они не хрустят.
александр.
если усиливаться не будет, то и катайтесь. я более 20 тыщ катаю, сальники пока не ссут.