Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Osernovsky
29 December 2012
Привода должны вибрировать сразу, не дожидаясь прогрева двигателя.
dermaler75
30 December 2012
1
года 2-3 назад рвался пыльник защиты внутренней гранаты .Проехал я на нем пару тыщ км пока заметил на шиномонтажке.
Заменил. Месяц назад лопнула пружина , поменял передние пружины и стойки. И враз обнаружилась вибрация при разгоне и торможении .
Вибрация была такая , что била в ногу. Кстати дефектовка на подъемнике поломку шруса не прощупывала.Так люфтец небольшой.
Короче говоря, заказал LOEBRO (привод в сборе левый 6000 руб. ).Заменил, вибрации как не бывало.
Скрытый текстдефектовали 3 мастера в разных сервисах. Отдиаагностировать гранату не смог ни один. Поменять ее -это уж была моя инициатива ,сам пришол к выводу по симптомам, описанных на форуме.
x
Osernovsky
Небольшая вибрация есть и на холодную (слышится металлический звон, возможно от защиты), но основная "колбасня" начинается чуть позже.
С пол года назад, был на ТО. Был обнаружен слетевшый со своего места (пропал хомут?!?) пыльник, наружний. Был на всякий случай заменен. Проехать без него мог от 15000км до 1 км. ХЗ, от ТО до ТО. Теперь можно грешить на правый привод?
Бренчать из под днища там может и защита и снег-лед набившийся. А вот то что расколбас начинается не сразу - ХЗ...
VOG
из-за наружнего шруса вибрации не будет. возможно защита цепляет днище. еще смотрите гидроопору.
попробуйте на нейтрали раз несколько газануть до 2500 оборотов и посмотрите, будет ли небольшой мандраж по кузову.
AlexPo_
5 January 2013
В общем поменял. Привод приехал (см. фото в скрытом тексте)
Ни штрих ни QR код программкой распознавания не пробились
Но все симптомы пропали. Очень рад.
Привод мне получился в 10200 руб. Где вы их по 6 тыс. берете?
+ ОД продал мне литр масла на доливку в АКПП за 780 руб. Это нормальная цена?
Работа по замене 800 руб. До кучи поменял масло в ДВС с фильтрами.
Устроил машине подарок на НГ
Сам себе остался без подарка, но со спокойной душой
AlexPo_
брал такой же полгода назад
но за 7
AlexPo_:
|
Где вы их по 6 тыс. берете? |
например Автодок предлагает такие цены:
Добрый День! принимайте новенького, у меня вопрос такой, есть ли смысл менять на внутреннем шрусе один трипоид , как изнашивается сам шрус куда вставляется трипоид ? (ЕСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ И РВАНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК)
termit.nw
нет, в основном идет износ самой чашки.
лучше разобрать и глянуть, может трипоид рассыпался, что мало вероятно.
Неужели из нормального металла нельзя сделать чашки
Ресурс как у китайцев
AlexPo_у меня привод был левый 2литра мкпп LOEBRO 305126 в точно такой же коробке.
закзывал в Новом Уренгое в аккурат перед НГ через www.autodoc.ru . (вышел с доставкой где-то 5770 руб. )
подощел идеально, от заводского не отличить.
приехал в отпуск на "землю " , прошел уже на нем более 3000 км.
С-max АКПП 2.0 сначала поменял левый привод на пиленгу вибрация стала меньше но осталась, потом правый на пиленгу вибрация опять осталась но стала еще меньше и идет четко с правой стороны.
Вибрация 20-40 км/ч и если пассажир садится то явно с права идет, 120-140 км/ч на руль иногда отдает.
Через 1.5 месяца и пробеге 2000 левая пиленга захрустела.
Поменять чтоли подушку двигателя или машину и вибрация 100% уйдет.
Расход еще не нравится 15л и более.
mykaltin
такая же фигня. захрустел скорее всего внешний. у самого из под внешнего смазку гонит. по весне буду назад родные ставить с проставками и опору оригинал.
Kostyan2775
23 January 2013
Вибрация при наборе скорасти , потом проподает. (колеса балансировал ) каробка автомат.
Kostyan2775
для начала - гидроопора. затем - привода. и русский язык хромает. без обид.
Montana_
23 January 2013
Kostyan2775
Ты совета спрашиваешь, или утверждаешь?
Появилась вибрация при наборе скорости, при равномерном движении пропадает. Колеса пробовал балансировать - не помогло. АКПП.
Тебе же не 16 лет. Без обид.
352 +
Kostyan2775
24 January 2013
Я после инсульта , писать плохо получается и речь хромает.
MAKS1975
24 January 2013
Приветствую! появилась вибрация при наборе скорости 80-90км/ч (четко в этом промежутке), чем больше нагрузка (подъем и т.п.), тем ощутимее вибрация, колеса балансировались, ставил другие диски-история та же. Опора или ШРУС?
Правый внутренний ШРУС менял 10 тысяч назад, но тогда вибрация начиналась с 30 км/ч и не прекращалась, после замены все стало ОК и вот появилась вышеописанная проблема
MAKS1975
склоняюсь к опоре
MAKS1975
И как правило, в паре с задней!
VOG
задняя в принципе живучая, там же кусочек резинки.
VOG
25 January 2013
352
У мена от этого "кусочка" осталась "полоска" резины! И КПП села на металл!
Сегодня снимали правую и заднюю опоры, задняя визуально нормальная,а на гидроопоре немного вздулась верхняя часть (резиновая) и какой-то уж большой люфт относительно кронштейна, во вторник буду её менять.
VOG
нагрузку двигателя держат две опоры, а нижняя-задняя опора особо без нагрузки, она только работает на тот момент, когда включаешь передачу перед или зад. я свою визуально раз несколько рассматривал и монтировкой тыкал, вроде жиивая. пробег у вас какой?
352
130 000 км. Ну и плюсом мне надо смотреть привода. Хотя чисто визуально, я не знаю как это сделать?
VOG
у меня 113000. возможно на механике она быстрее изнашивается, т.к. постоянно нижняя в работе. привода на глаз ни как. ну может по порванному пыльнику. а так свежий ставите и смотрите.
Ну у меня автомат, а потом опора работает при каждом ускорении замедлении. Я так думаю.
По приводам согласен. Только полная разборка покажет.