"Можно ввезти сколько угодно импортных Focus"

18 years ago




Коммерсантъ - Авто // от 29.03.2006

"Можно ввезти сколько угодно импортных Focus"



Ford ведет наиболее агрессивную политику в России по сравнению с другими европейскими и американскими компаниямии. Главный аргумент в борьбе за потребителя – собственный завод в Ленинградской области. О том, как изменилось представление Ford о нашем рынке с начала строительства предприятия, Екатерине Емельяновой рассказал вице-президент Ford of Europe Ингвар Свиггум.
– Чем, на ваш взгляд, вызваны напряженные отношения между руководством завода Ford и профсоюзами?
– Главные факторы при принятии решений об инвестициях в любой стране – предсказуемые решения правительства и стабильная рабочая сила. Поведение профсоюзов стало для меня сюрпризом. Это нормально, когда идет спор между работодателем и работниками, но в нашем случае это выглядит не совсем логично. Слишком много шума они поднимают вокруг обычного переговорного процесса. Важно, чтобы стороны сотрудничали, а в данном случае сотрудничества не наблюдается. Чтобы продолжать работу в России, нам важно стабилизировать процесс. Нельзя постоянно спорить, нужно выпускать машины.
– Как вы оцениваете инвестиционный климат в России? Изменилась ли ситуация с тех пор, как было принято решение построить завод?
– На мой взгляд, с точки зрения инвестиционного климата в России все очень стабильно.
– Как вы оцениваете решение российских властей взять под контроль крупнейший автозавод страны АвтоВАЗ?
– Я не видел ни одного государства, которое могло бы эффективно управлять заводами. Лучше иметь независимые автомобилестроительные компании и в них инвестировать, а не крупные производства, подконтрольные государству.
– Очередь на российский Ford Focus расписана едва ли не на год вперед. Почему вы не увеличиваете производство?
– Очередь более полугода – это, конечно, чересчур. Но никто не знает, как будет развиваться российский рынок. Сейчас он растет, но никто не застрахован от падения. Если переоценить возможности рынка, придется сокращать производство и увольнять рабочих, а это очень болезненный процесс. Мы можем увеличить объем производства во Всеволожске до 72 тыс. автомобилей в год без строительства дополнительных цехов и нового конвейера. Это максимум при нынешней производственной базе. Но я пока не готов обсуждать сроки увеличения производства, решение созреет к концу года.
– Сколько европейских Ford Focus может позволить себе ввезти ЗАО "Форд мотор компании", чтобы не оказаться в убытке из-за необходимости за свой счет компенсировать таможенные платежи?
– Мы можем ввезти в Россию столько импортных Focus, сколько захотим. Первая партия из 2 тыс. машин уже поставлена, еще столько же планируется ввезти в ближайшее время. Все они в розницу будут стоить столько же, сколько всеволожские автомобили в аналогичной комплектации.
– Почему европейские Focus предлагаются только в дорогой версии – по цене около $20 тыс.?
– Во-первых, мы хотим создать репутацию Ford как солидного брэнда. Во-вторых, в Европе Россия воспринимается как рынок сбыта "пустых" машин. Но мы уже убедились, что российские потребители готовы платить разумную цену за хорошо оснащенный автомобиль. Есть и другие причины такой маркетинговой стратегии, они экономического характера.
– Одна доступная комплектация европейского Focus – не слишком ли это мало для солидного брэнда?
– В следующей партии будет больше вариантов оснащения – это касается двигателей и коробки передач. Возможно, будут модификации, которые не представлены в России.

Ссылка на материал: http://www.kommersant.ru/application.html?...9&issueid=35819
Andrew_AB
18 April 2006

"Можно ввезти сколько угодно импортных Focus"
7,3K
views
7
members
7
posts

nastromo
19 April 2006


Верной дорогой идут господа-товарищи к главной цели - фокус лидер продаж в классе.
Нам это тока давай потому как сильно приятно и "железяки" на ремонт апосля гарантии будуть дешевле (надеюсь).
Так же надеюсь, что охотникам за стаб.фондом из "Автовазовской" засады начнут наконец бороться за покупателя правильными методами.
avatar
Nikultsev
19 April 2006


Ты знаешь, я вчера сдавал Федю в ремонт (мелкий кузрвной) в НЮММ, так на сервисе и в зоне приёмки-выдачи просто столпотворение. Машин продают всё больше и больше, а нагрузка на сервисы - сумасшедшая и больше этих сервисов пока не становится. Через год вообще захлебнутся.
И с запчастями лажа будет продолжаться (логистики и склады не будут успевать за лавинно возрастающим спросом), так что особых поводов для радости я не вижу.
nastromo
19 April 2006


УважаемыйNikultsev ! Сочувствую. В очереди в сервис конечно радости никакой.
Я имею ввиду период после скажем 4-5 лет. Когда машина у 2-3 хозяина и до сервиса 100 км.
А когда машина снята с производства вообще караул. Тут альмеру обсуждают, а я читал что у неё
рулевая рейка с тягами одно целое и стоит 700$. Весело!?
Как ФФ2 устроен пока не знаю. Не пустили в рем зону, а очень хотелось посмотреть. Кстати об Альмере и прочих. Как только у нас осаго ввели со всех бамперов японок защитные накладки как ветром посдувало, а про новый пежо-206 вообще молчу - капот с носовой платок.
Осаго вещь хорошая, но в российском варианте туповатая. Мировой автопром на ней неплохо зарабатывает и в этом смысле Форд меру знает пока (как мне кажется).
Всё это рыночное буйство нам аукнется лет через 7 ( дай Бог всем здоровья) тогда и посмотрим.
А пока ни какой радости. Одни надежды, что цена "железа" у неофициалов будет в зависимости от
тиража выпуска машины.
avatar
Mistik
19 April 2006


цитата:
Осаго вещь хорошая, но в российском варианте туповатая.

OFF: Позволю немного не смогласиться, так как год назад авто попало в ДТП (б/ушное, при покупке решил не страховать КАСКО, вот и аукнулось).

Виноват водитель 2109 который не уступил дорогу. Ремонт Мондео2 насчитали на 200 тыс. руб. с хвостиком (это с учетом износа, машина 1998 года).

У него ОСАГО и я смог получить около 120 тыс с хвостиком, которых при недорогом (не фирменном) ремонте плюс своих $1,5 тыс. хватило, чтобы нормально сделать мафынку. На остальные 100 руб. подали в суд и получаем эти деньги уже больше года (дело только дошло до судебного пристава).

Так вот если бы не ОСАГО, то стоял бы сейчас мой Моня в гараже с расфигаченной мордой и ободранными боками, а я бы на 11 номере катался бы и бегал бы по судам с надеждой получить 200 тыс. с виновника (парень у которого нет собственности, а авто оформлено на мать).

Так, что ОСАГО не совсем тупая штука. ИМХО
avatar
stepanych
19 April 2006


Nikultsev
Я думаю, и сеть дилеров будет расти. Ведь со сбытом нет никаких проблем, да и на ТО можно зарабатывать неплохо. У нас в Ростове как открылся второй дилер, очереди на ремонт почти нет (ну 2-3 дня). Причем гарантия на фокус короткая, всего 2 года, так что потом появится много неофициальных сервисов. Рынок огромный - фокусов продается больше, чем волг или Нив.
avatar
Mazenrab
22 April 2006


Господа! Я конечно как и вы надеюсь на лучшее, но факт остается фактом - стремление к Вазу все наростает и наростает...
Форд не может разрулить ситуацию даже с теми диллерами что уже сейчас имеются! Какой рост!? О чем вы? А если он будет этот самый рост, да вы представляете какой тогда будет бардак?
GUEST007
27 April 2006


цитата:
– Мы можем ввезти в Россию столько импортных Focus, сколько захотим. Первая партия из 2 тыс. машин уже поставлена, еще столько же планируется ввезти в ближайшее время. Все они в розницу будут стоить столько же, сколько всеволожские автомобили в аналогичной комплектации. 


Ну вот тут он конечно сказал не совсем правду (не знаю специально или нет), 2 тыс. машин поставленными и не пахнет ! (я один из тех наивных кто им поверил и заказал), машины собранные в февреле до сих пор где то в пути !!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up